Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
kovzuk
|
Добавлено: Вс мар 19, 2017 11:57 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2017 10:48 am Сообщения: 3 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Всем привет! Вот решил поделиться немного опытом. Приобрел Carina e 3s-fe и как оказалось спидометр и одометр не работал. Сколько раз я снимал и ставил спидометр я описывать не буду ибо было много раз. Данная информация актуальна при условии что проблема именно в приборке. Результат. 1. СПИДОМЕТР. Как оказалось потекло два конденсатора и разъело дорожки и пайки (два кондера на фотке). Все пропаяно. Конденсаторы заменены на аналогичные. После чего разобрал блок спидометра полностью.Обнаружил что на приводе спидометра оторвались проводочки-ниточки. Подогнул контакты и подпаял. (Это уже кто-то описывал с хорошим фото отчетом). И о боги!!!! Спидометр заработал. Кстати стрелку выставить получилось нормально. 2. ОДОМЕТР. Пришлось перечитать много форумов что бы дойти до данного решения, как говориться с миру по нитке - вот и решение В блок спидометр-одометр в щиток приборов приходят сигналы с датчика скорости на коробке. А уже внутри щитка сигнал идет один и тот же на одометр и на спидометр (попытался написать не загибая) т.е. если у вас работает либо спидометр либо одометр а второй блок не работает, это значит причина внутри щитка приборов. Вот и у меня если заработал спидометр значит нужно копать дальше. Еще раз разобрал спидометр сперва решил промерять обмотки на шаговом двигателе привода одметра - обмотка оказалась цела. Грешил на драйвер привода одометра т.к. обмотка же целая. Приуныл из-за того что прийдется покупать донора и колхозить..... Опять форумы и решился на трепанацию шагового двигателя привода одометра, на фото вышеYA-20 на нем надпись (как его разобрать с отличным фото отчетом тоже есть в интернете, не ленитесь ищите). Кстати драйверов либо даташитов к ним и приводов (шаговых двигателей) в интернете найдено небыло. Разобрав шаговый двигатель я обнаружил что на валу один из 2х магнитов прокручивается, а этого быть не должно. Кстати магниты на валу хитрые- многополюсовые. Полюса магнитов при посадке должны находиться в одной плоскости. Далеее очищаем всю гадость и насухо все протираем. Магниты с вала снимать не нужно, ибо они могут лопнуть. Отодвигаем магнит обезжириваем все и наливаем несколько капель цианокрилата и быстро сдвигаем на место с правильной установкой полюсов. Для установки полююсов использовал ниадимовый магнит Этим магнитом проверяете чтобы оси полюсов двух магнитов были в одной плоскости по системе магнитится - отталкивается. Через пол часа все точно застыло я опять все обезжирил и отмыл. Немного смазочки и собрал мотор. Кстати распиливал точечную сварку натфилем, а среплял корпус при зборке оловом. 3. ПРОВЕРКА. Т.к. мне немного надоело собирать и разбирать щиток приборов и не хорошо это делать много раз - снова форумы и монускрипты... Стенд для проверки собрать очень просто. Я взял блок питания от компьютера и кулер 120мм с датчиком оборотов (3й желтый провод в кулере). Кулер вот такой Собрал полностью блок спидометра и подпаял соответственно все следующим образом ign - это +12в источника питания и плюс от вентилятора gnd - это -12в источника питания и минус от вентилятора sen - это сенсор, сюда припаял желтый провод от кулера. Ну выглядело это где то так контакты смотрите по дорожкам. И Вуаля... Работает как спидометр так и одометр http://radikal.ru/video/RkEMVF3OsTb это видяха. <iframe width="640" height="360" src="https://radikal.ru/vf/RkEMVF3OsTb" frameborder="0" scrolling="no" allowfullscreen></iframe> Вот такое мое приключение с моей Каринкой. Всю информацию вы ребята принимаете и используете на свой страх и риск! Кстати кто не увидел на фото у меня T18. Спасибо за внимание и удачи в ремонте...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн мар 20, 2017 8:44 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
kovzuk писал(а): кулер 120мм с датчиком оборотов + за идею
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kovzuk
|
Добавлено: Пн мар 20, 2017 2:49 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2017 10:48 am Сообщения: 3 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Кстати совсем забыл написать. После того как все контакты и дорожки пропаяны и проверены - лаковое покрытие на плате восстановил при помощи лака для ногтей, прозрачного. (был одолжен у жены).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пн мар 20, 2017 4:42 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
kovzuk писал(а): при помощи лака для ногтей, прозрачного. (был одолжен у жены). Ну так кудаж мы без них , то лак для ногтей, то ватный диск, для протирки чего либо , Azamat_630 писал(а): Тоже плюсанул я уже хотел какой нибудь генератор лепить, надо немного пробега добавить, а тут простое и доступное решение
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пн мар 20, 2017 11:00 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Обязаны работать оба. Суточник и общий завязаны механикой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kovzuk
|
Добавлено: Вт мар 21, 2017 7:40 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2017 10:48 am Сообщения: 3 Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
|
Да, на ролике это действительно так. Но просто не заснялся момент переключения. Дело в том, что при сборке немного провтыкал с шестернями. Т.е. Моменты переключения цифр смещены. Посмотрите фото выше там 5-ка на общем пробеге. А на видео уже 6-ка. Если кому интерестно то могу заснять его работу на ходу. Там все переключается. Если работает общий и не работает суточный либо наоборот это однозначно что-то с шестеренками..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Ср апр 26, 2017 7:27 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 187 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
ребя, такая фигня, стрелка работает, счётчик одометра перестал, НО сегодня снова заработал утром. намотал аж три километра и замер. скинул на 0. постоял. вернулся чтоб поехать - снова работает, и опять в районе 3 км намотал и встал. в чём может быть дело?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Ср апр 26, 2017 10:36 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
В японских приборках(Т18) такие симптомы говорят о механических глюках суточного одометра - вскрыть, прочистить, смазать шестеренки (чем то вазелиновым). Если продолжится - моторчик одометра устал и требует замены или ремонта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavel_38
|
Добавлено: Пн апр 16, 2018 1:02 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2018 12:22 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Грация
Год выпуска: 1999
Двигатель: 3s
|
Здравствуйте. Начну с начала. Пару месяцем назад мне попала приборка от бочки. Решил её проверить. Взял куллер с датчиком подцепляю не работает. Подключился другой кллер-не работает. Навешал быстренько на таймер555 обвязку для получения миандра. Вуаля тахометр запустился. Показал 3000 оборотов, не помню точно давно было. А спидометр не работает от этой фигнюшки. Разобрал спидометр пропоял, поминя лэлектролиты. Все равно не работает. Обмотки звонятся. А сегодня у друга тоже спидометр встал, думаю этот растолкать и ему отдать. Подскажите, что моет быть. Может генератор частоты какой то корявый? Не может же быть чтоб и одометр и спидометр одновременно накрылись. Подскажите на чем лучше сделать генератор частоты. И ещё вопрос. Может кто то знает, как работает сам движок спидометра. Какие сигналы на него нужно пожать чтоб он отклонялся. Думаю может сделать драйвер для него драйвер на микроконтроллере.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн апр 16, 2018 7:22 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Pavel_38 писал(а): Может кто то знает, как работает сам движок спидометра. Какие сигналы на него нужно пожать чтоб он отклонялся. Думаю может сделать драйвер для него драйвер на микроконтроллере Надо разобраться в чем проблема: в приборке или мертвом датчике скорости. Заменить неисправную деталь.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Пн апр 16, 2018 8:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
[quote="Pavel_38"]как работает сам движок спидометра[/quote Напрягой.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
Последний раз редактировалось Мурат1623 Пн сен 20, 2021 6:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Пн апр 16, 2018 9:40 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
https://youtu.be/R9b3aMQIheoПользую для проверки и тахометра и спидометра именно генератор меандра на 555+транзистор на выходе, собран по типовой схеме. Спрятан в огромном ящике и часто мелькает на видео проверок приборок. Приборка стоит на нем. Если тахометр запустился то и спидометр должен. Проверяй входные цепи. С генератором были глюки при сборке - не сильно хотел запускаться - на керамических и бумажных конденсаторах в цепях питания - заменил на тантал и глюки прошли.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diamon83
|
Добавлено: Вс дек 02, 2018 2:50 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 6:16 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 GLI 116лс
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Вечер добрый, уважаемые кариноводы. У меня возник один вопрос. После замены сцепления перестал работать спидометр, проблема оказалась в сломанном проводке разъема датчика скорости. После починки оного, заметил одну странность: у показаний спидометра появилась некоторая инерционность, т.е. стрелка стартует чуть позже, чем машина и падает до 0 уже после остановки . Подскажите, нормальное это явление или что-то не так? Не исключено, что так и должно быть, просто раньше этого не замечал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Вс дек 02, 2018 7:23 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Чинили но недочинили, плохой контакт так и остался. Когда снимали коробку, разъем датчика не отсоединяли, тупо рванули весом коробки. Могли порвать провода не только в одном месте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diamon83
|
Добавлено: Вт дек 04, 2018 10:50 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июл 04, 2013 6:16 pm Сообщения: 25 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 GLI 116лс
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
внимательнее вопрос читайте плиз. плохой контакт тут ни при чем. Датчик снимался аккуратно ручакми, а не весом коробки отрывался. переломился провод возле фишки разъема, фишка была снята и все перепаяно аккуратно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Ср дек 05, 2018 1:38 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
В цепи датчик-провода-приборка так и осталась проблема. Датчик выдает при вращении коробки низковольтный сигнал прямоугольной формы - частота вращения датчика определяет частоту сигнала и чем она больше тем больше отклонение стрелки. Если коробка не вращается стрелка моментально падает, скорость падения стрелки обусловлена только усилием возвратной пружины. Если контакт или изоляция проводов(фишек, разъемов) нарушена глюки будут обязательно.
Приборку можно проверить банальным компьютерным кулером(вентилятором) на 3 провода, при подаче питания на кулер на его желтом проводе будет сигнал идентичный сигналу датчика скорости.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milivolt
|
Добавлено: Сб янв 12, 2019 1:44 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm Сообщения: 37 Откуда: Крым г.Евпатория Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
|
Гляжу, что проблемы с показометрами присутствуют во всем японском автопарке! Я еще недавно боролся то с тремором, то с импотенцией стрелок на Ниссане и думал, что проблема только с этой маркой...Ан нет! Засада везде. Могу сказать - это заговор автокорпораций. Как правило микросхемы не горят - причина в другом и в большинсве своем это другое в нарушении технологии впайки микросхем. Я лечил платы спидометра и тахометра путем полной выпайки микросхем, зачистке выводов и впайке микросхем с очищенными залуженными выводами на свежий припой. Еще меня удивило - создали 20 страниц мемуаров, а до сих пор не высчитали какие стоят датчики скорости (5-7-9 имульсные) и почему нет точной таблицы частоты импульсов для настройки стрелки спидометра и проверки одометра. С тахометром на всех моделях бензинок в мире сигнал одинаковый, отличается только у дизелей. Но это все поправимо - таблицу я составлю Заодно хочу разьяснить, что для работы тахометра нужен сигнал с импульсами 9-12 вольт(при меньшем он не запустится), а для одометра/спидометра 4-6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Сб янв 12, 2019 2:23 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Для ленивых читать 20 страниц и еще несколько тем по нашим приборам. 19гц - 30км\ч ~ 600об 25гц - 40км\ч ~ 800об 33гц - 50км\ч = 1000об 40гц - 60км\ч ~ 1200об 47гц - 70км\ч ~ 1400об 53гц - 80км\ч ~ 1600об 61гц - 90км\ч ~ 1800об 68гц - 100км\ч = 2000об 74гц - 110км\ч ~ 2200об 80гц - 120км\ч ~ 2400об 87гц - 130км\ч ~ 2600об 95гц - 140км\ч ~ 2800об 101гц - 150км\ч = 3000об 107гц - 160км\ч ~ 3200об 115гц - 170км\ч ~ 3400об 122гц - 180км\ч ~ 3600об 128гц - 190км\ч ~ 3800об 135гц - 200км\ч = 4000об 143гц - 210км\ч ~ 4200об 150гц - 220км\ч ~ 4400об 157гц - 230км\ч ~ 4600об 164гц - 240км\ч ~ 4800об частотки совпадают почти со всеми тойотами. Проверено многократно покрутить стрелками приборов и колесами одометров можно банально без генератора - обычным компьютерным кулером с ТРЕМЯ проводами. Данные снимались давно с помощью генератора меандра собраного на коленке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Сб янв 12, 2019 9:00 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Medved, а если на спидометре максимум 180, эти частоты совпадают? Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:milivolt писал(а): Могу сказать - это заговор автокорпораций. Как правило микросхемы не горят - причина в другом и в большинсве своем это другое в нарушении технологии впайки микросхем. Я лечил платы спидометра и тахометра путем полной выпайки микросхем, зачистке выводов и впайке микросхем с очищенными залуженными выводами на свежий припой. Это не заговор, это перепады температур. Обычные свойства материалов расширяться при нагревании и сжиматься при охлаждении. Могут быть нарушения в технологии пайки, но это вряд ли.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
milivolt
|
Добавлено: Сб янв 12, 2019 10:39 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2016 9:09 pm Сообщения: 37 Откуда: Крым г.Евпатория Репутация: 15 [ ? ]
Машина: CARINA LIFTBACK 1
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a - fe
|
Medved писал(а): Для ленивых читать 20 страниц и еще несколько тем по нашим приборам Тут братишка не лень, а нежелание листать записки лузеров с точнейшим описанием проблемы в стиле "Я молился, я дул на стрелку, даже пил кофе без сахара - приборка не работает!". Там ведь одна вода и никакой конкретики (за таблицу спасибо!!!). Так вот я вижу решение вопроса с калибровкой стрелки спидометра и проверки одометра примерно в таком формате - на смартфон или комп ставится утилита "Генератор" https://prograham.jimdo.com/генераторы/ самый удобный 2 из приведенного набора - естественно выхода компьютера не хватит для раскачки схемы спидометра (с компа/смартфона выход наушников 0.6-1 вольт а нужно 5 вольт) - подключаем сигнал(как обычный звук) к обычному бытовому усилителю звука(усилитель мощности) и вместо колонок включаем плату спидометра или тахометра. - ставим/крутим частоту генератора и любуемся показаниями спидометра. Если частота импульсов скорости 60км/час 40 гц, то по этой частоте выставляется стрелка спидометра на "60" (куда уж точнее чем экспериментировать по ЖПРС). Куда -чего подключать наверно легко разобраться - на плате всего 3 контакта под плату приборки. Один +, один масса(-) и оставшийся вход сигнала. К соответствующим клемам + и - подключить АКБ или БП на 12 вольт Вот и самый простой способ проверки и настройки. Наверно с использованием бытового усилителя получается как-то малотехнологично, но зато как говорится " Из г.. и палок" - ведь не каждый день лазишь в приборку! Slava21 писал(а): Могут быть нарушения в технологии пайки, но это вряд ли. Это все-таки заговор с применением принципа "Нарушение технологии пайки" и основной метод нарушений - микросхемы устанавливают на плату в специально увеличенные отверстия(к примеру вместо 0.6мм сверлят 1-1.2) и пропаивают тонким слоем припоя(наверняка припой тоже из сговора). Ножки микросхем каким-то образом подверженны коррозии и в итоге получается что платы работают всего 10-15 лет(там какой-то + - но не в этом суть).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Сб янв 12, 2019 11:37 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
milivolt писал(а): Это все-таки заговор с применением принципа "Нарушение технологии пайки" Хрен с ним, пусть будет гречка! Скажу только, что раньше, в ламповых телевизорах, одной из типичных неисправностей был плохой контакт в пайке ламповых панелей. Это была одна из типичных неисправностей. Причина нагрев и остывание. Припой теряет свою механическую прочность. Насчёт количества припоя вы ошибаетесь, его не должно быть много. Большое количество припоя не гарантирует качество пайки. Поэтому его должно быть минимально, но, в тоже время, достаточное количество. Хорошо видно на платах после пайки "волной". Да и планарные компоненты посмотрите как припаяны. Про выводы компонентов тоже могу сказать, что службы снабжения, наверно, везде одинаковы. Везут всевозможное дерьмо, которое пролежало где то на складе кучу лет, или сделано в подвале. Сколько у нас было войн со снабжением по этому поводу... не перечесть. Но и тип флюса, применяемого при пайке, тоже имеет значение. Если он не предназначен для этого метода пайки, например, то жди подвоха в будущем. И ещё - 10 ... 15 лет, для электроники, это неплохой срок службы. Например, кассовый регистратор рассчитывается на 7 лет эксплуатации. Вот одна из плат, разработанных мной. Лет шесть уже отработали... Думаю, что ещё столько же отработают, но ёмкости в блоке питания я бы уже заменил...
Вложения: |
2Д_.jpg [ 250.18 КБ | Просмотров: 12298 ]
|
3Д_.jpg [ 157.1 КБ | Просмотров: 12298 ]
|
Плотность_.jpg [ 154.06 КБ | Просмотров: 12298 ]
|
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Вс янв 13, 2019 4:10 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Slava21 писал(а): Medved, а если на спидометре максимум 180, эти частоты совпадают? Совпадают полностью проверялось не только мной и не только на каринах milivolt в этих записках указано разница в приборках 180/240/270 км/ч и других модификациях.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Вс янв 13, 2019 7:02 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Medved Спасибо. Просто смотрю, что часто и густо спидометры на 240, а у меня на 180. Вот и подумалось - в чём отличие? Может когда и пригодится. И ещё смотрел Ваше видео. Я так понял, что в зависимости от частоты (оборотов) вы меняете цвет подсветки приборов. Я понимаю, что первое время, это прикольно, а как потом? Нет дискомфорта? Если, допустим, притопить. Ну не так, что бы аж на красный, а к примеру на оранжевый. По трассе, например?
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вс янв 13, 2019 8:03 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4374 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
milivolt писал(а): Гляжу, что проблемы с показометрами присутствуют во всем японском автопарке! Я еще недавно боролся то с тремором, то с импотенцией стрелок на Ниссане и думал, что проблема только с этой маркой...Ан нет! Засада везде. Могу сказать - это заговор автокорпораций. Не заговор. Могу заверить что не все японские автомобили имеют проблемы с показометрами(и другой электроникой), только некоторые и то основная проблема в неудачном проектировании плат и расстановке элементов, а вторая проблема экология. Да,да именно экология из-за которой стали применять без свинцовые припои Неудачным проектированием как бы это ужасно не звучало занимались такие именитые компании как hitachi, kalsonic, xanavi, clarion последние ещё устанавливали не качественные компоненты которые очень быстро выходили из строя от "старости" часто это были электролитические конденсаторы смд технологий. Они конечно не являются их производителями, но потребителю это до лампочки. Так же есть проблема микросхем которые применяли в ниссане и ммс в 90-2000х именно у них окислялись ножки и приходилось их выпаивать и после очистки запаивать на место, но не все выживали это окисление и дохли. Самые удачные технологии были у Denso, Yazaki, Pioneer и некоторых других. (не удачных разработок у них очень мало) Конечно же не все устройства имеют проблемы, есть у этих перечисленных фирм и удачные разработки, но очень мало. Услугами неудачных фирм пользовались в основном корпорации Nissan, Honda и реже MMC. Удачными пользовались TOYOTA, Daihatsu и другие. С годами Honda, MMC, стали перебирать производителей и тем самым связались с денсо и язаки, а ниссан перебирал среди не удачников, как то было время они пользовали yazaki, но почему то не долго и в итоге предпочли bosch, что не сделало ниссан надёжней, увы и тойоты европейского рынка используют некоторые модули БОШ по сей день и чаще, поэтому и в сервисах стали появляться с болячками БМВ и прочей евролабуды В последних моделях хонд и ммс часто встречаются технологии денсо, это радует. P.S. Опять таки понятия надёжных сейчас и раньше разное. В принципе когда авто отъездило 35лет и начались проблемы это очень нормально и даже 15лет это срок хороший, да и пробег в наших суровых условиях, это то ещё испытание.. А вот когда 2-3 года это печаль, которая в последнее время появляется у всех производителей как правило из-за смешения технологий с европейскими. Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:milivolt писал(а): Еще меня удивило - создали 20 страниц мемуаров, а до сих пор не высчитали какие стоят датчики скорости (5-7-9 имульсные) и почему нет точной таблицы частоты импульсов для настройки стрелки спидометра и проверки одометра. Простому автовладельцу вообще фиолетово какой там датчик скорости, больше важно работает он или нет. А для настройки стрелки после снятия существуют более примитивные методы и о них тоже на форуме написано. Генераторы, осциллографы это для радиолюбителя и ремонтников.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Medved
|
Добавлено: Вс янв 13, 2019 9:04 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 12:41 am Сообщения: 983 Откуда: Украина.Днепр Репутация: 65 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE,LB
|
Slava21 Дискомфорта нет, управляет всем процессор, настроить можно любую частоту от 0 до максимума. Переключение цвета происходит при достижении запрограммированной частоты и более. В подсветке стоит 3 канала. 1й стрелки, 2й и 3й для базового фона(цифры). Цвета зависят только от цвета установленых светодиодов. На некоторых видео проскакивает работа дублирующего тахометра догонялки http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=1129&start=325Он доганяет светодиодами стрелку и на нем до 2х тысяч светодиоды зеленые, от 2х до 4х тысяч желтые, от 4х до максимума красные. Пока такой тахометр только у меня и вместе с ним установлена 3х канальная подсветка. При настройке подсветки на 2600 оборотов она мне помогает не перекручивать мотор выше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|