Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
grigori
|
Добавлено: Пт янв 10, 2020 3:56 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
Приветствую! Подскажите, знающие, при включённии зажигания щёлкает реле поворотников. Поворотники и аварийка работает в штатном режиме. Реле щёлкает быстро быстро, лампы не мигают. При включении поворотов или аварийки все в штатном режиме работает. В чем проблема?
Добавлено спустя 9 минут 54 секунды: Реле менял проблема осталась
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Сб янв 11, 2020 10:09 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
grigori писал(а): при включённии зажигания щёлкает реле поворотников. Вы уверены, что это именно оно щёлкает? Как часто? Я имею ввиду частоту щелчков. grigori писал(а): При включении поворотов или аварийки все в штатном режиме работает. В чем проблема?
Если я правильно Вас понял, то сначала реле щёлкает, но лампы не светятся, а потом, когда Вы включили поворот, то тогда начинают светиться и всё работает нормально? Вы не на то грешите, у вас что то другое щёлкает. Потому как питание приходит на реле, а при выключенных поворотах там не будет минуса, значит и щёлкать оно не может. Могу, конечно, ошибаться, я схему не смотрел. Но не думаю, что у Вас схема включения отличается от классической. Если у Вас есть схема Вашего авенсиса, то предоставьте, попробуем разобраться.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб янв 11, 2020 10:12 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
grigori писал(а): Реле щёлкает быстро быстро Убедиться что щёлкает именно это реле можно положив на него палец.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Вс янв 12, 2020 4:22 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
Спасибо, друзья, что откликнулись. Проблема была в переключателе поворотников, вычитал, один владелец старой октавии описал такую ж проблему. И при разборе переключатель, выяснилось, что он ранее ремонтировался и его очень сильно смазали внутри и смазка растеклась по контактам, по ней проходил слабый ток. В результате постоянно щёлкало реле поворотников.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс янв 12, 2020 5:10 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
grigori писал(а): смазка растеклась по контактам, по ней проходил слабый ток. Ничего себе, может графитной смазывали, ну или как предположение, со временем контакты стираясь превратились в порошок и заполнили собой смазку образуя токопроводящую смесь,почти фантастика... Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:grigori писал(а): В результате постоянно щёлкало реле поворотников. Я понимаю так, что щёлкало неполноценно что-ли, т.е просто издавал звуки, ибо если оно щёлкало то должны были загораться лампы...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Вс янв 12, 2020 7:34 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Azamat_630 писал(а): ибо если оно щёлкало то должны были загораться лампы... В данной ситуации тока для ламп было мало, ведь полноценного контакта не было, а там нужен ток в несколько Ампер. grigoriИ Вам спасибо, этот случай надо занести в мемориз.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вс янв 12, 2020 7:41 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Slava21 писал(а): В данной ситуации тока для ламп было мало, Ну как? В данном случае тока мало не для ламп, а для обмотки реле, т.е магнитного поля не хватало для того чтобы притянуть контакты. Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:Slava21 писал(а): ведь полноценного контакта не было Это другое дело, скажем так, возможно не дотягивало до контактов.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Вс янв 12, 2020 7:48 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
Slava21Именно так, смазка часто смешивается с пылью, за десятилетия эксплуатации
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Slava21
|
Добавлено: Вс янв 12, 2020 10:23 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm Сообщения: 656 Откуда: Липецк Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
|
Azamat_630 писал(а): В данном случае тока мало не для ламп, а для обмотки реле, т.е магнитного поля не хватало для того чтобы притянуть контакты. Пусть будет гречка. Да и какая теперь разница? Досконально мы уже тут не разберёмся. Да и зачем? Всё, что надо мы узнали, неисправность весьма и весьма интересная... grigori писал(а): Именно так, смазка часто смешивается с пылью, за десятилетия эксплуатации Значит на этой машине я с подобной неисправностью не столкнусь. Месяца два назад снимал центральный переключатель, перебирал, протирал смазывал. Правда по другой причине - пропадал дальний свет. Причина была не в переключателе, реле дальнего света отходило в разъёме. По сути дела вынул его лёгким движением руки. вставил поплотней и всё стало нормально. Но мы же не ищем лёгких путей, сначала надо было перебрать переключатель, облазить всю проводку, а уже потом надавить на реле.
_________________ Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Ср фев 26, 2020 8:44 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
=aleks= писал(а): ALEX-72 Спосибо за развернутый ответ!!будем искать!! я таки разобрался почему у меня не работала аварийка при целом предохранителе. проблема оказалась в пропаже + который идёт на кнопку от пред...ля который HAZART.искать обры не вижу смысла.подкину новый + .главное что бы работала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пенсионер
|
Добавлено: Пт апр 09, 2021 9:46 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 10:53 am Сообщения: 44 Откуда: Ростовская область. Новочеркасск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina E англ бош мотроникс
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4afe седан
|
Сегодня перестали работать повороты. Почитал на форуме, снял реле поворотов. Немного помучился, но минут за 10 снял. В нём оказалась вода и нижняя часть плато была в воде. Дорожки немного поедены и загрязнены. Высушил феном, почистил кисточкой и спиртом, собрал реле и поставил на место. Включил зажигание и всё заработало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergei.537
|
Добавлено: Чт май 26, 2022 3:11 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Сб авг 04, 2018 9:53 pm Сообщения: 13 Откуда: Каменск уральский,Свердловская обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 лб
|
Всем привет!Возникла,такая проблема.После замены реле поворотов,(поставлено,от десятки)всё работает нормально,но,постоянно щёлкает при выключенных поворотниках,пока не заглушиш двигатель.Если коротко,Сел в машину-тишина,запустил-тишина,включил повороты-щёлкает,моргает,выключил-не моргает,но щёлкает пока не заглушиш двиг.До замены,стояло реле на 4 контакта(3 папа и 1 мама) Один контакт(папа),соединён пластиной (мама) Низ реле открытый,как.на жигулёвском(нет напр.пластика) Реле denso toyota flasher 81980-12070, 166500-0300, А 79007 DOT Вопрос-брак жиг.реле,и почему у меня реле на 4 контакта? Что,ставить?Добавлю,меняли на СТО,завтра опять поеду,посмотрим,что,скажет электрик.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|