Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Santelintey
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2020 6:52 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Всем здравствуйте, коллеги. Купил авто недавно и до начала холодов решил обеспечить себя теплом в салоне. Почищен, промыт, поправлен и уплотнён со всех сторон радиатор, отрегулированы заслонки отопителя. Всё работает, НО мне кажется, что при полном "дросселе" печки в салоне при +5 градусах как-то не жарко. В моей восьмёре значительно жарче, приходится убавлять. На Каринках вообще печка как? При -30, допустим?
А теперь мысль. Открываем кран печки, снимаем с него тросик, пуская максимальное кол-во ОЖ через отопитель, регулируя температуру только заслонкой. Глушим (неважно как) трубку со стрелочкой, через которую осуществляется малый "антифризооборот". Несомненные плюсы: - значительное увеличение объёма жидкости, проходящего через радиатор отпителя - омывать термостат будет жидкость, которая прошла через ДЗ и печку, и большой круг не откроется, пока вы не прогреетесь в салоне и на обратке не поднимется температура. Как считаете?
Вложения: |
105e41es-960___1.jpg [ 125.47 КБ | Просмотров: 16824 ]
|
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2020 8:11 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Santelintey писал(а): Купил авто недавно и до начала холодов решил обеспечить себя теплом в салоне Приветствую...Отдай на распайку и прошомполить радиатор печки...Устрани "морской бриз"---разобрав корпус печки справа и заделать его щель... И будет тебе счастье... Если холодно---изучай форум и ищи неисправность...Печка когда все исправно работает отлично...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2020 11:09 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Согласен,в японской машине лишнего,не нужного ничего нет,глушить не есть хорошо.
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2020 5:07 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Парни, я не говорил, что в машине холодно. Я из Сибири, и хоть сибирь юго-западная, но средняя темп. января около -23, у вас значительно теплее, -33 для нас обыденность. Жара в машине - понятие субъективное, и очень сильно зависит от температуры за бортом. По факту, эта трубка нужна только для циркуляции жидкости по малому кругу при закрытом кране, и всё. Я вообще удивился наличию крана, даже на ТАЗах, начиная с 2110, кранов нет.
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2020 5:22 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 599 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Краны есть на дорестайле, на 97 года выпуска(у меня) крана нет. Температура регулируется заслонкой. А при +5, если печка на максимум, то очень жарко, но на хорошо прогретой машине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2020 5:32 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
OlegF1 писал(а): А при +5, если печка на максимум, то очень жарко, но на хорошо прогретой машине. Может, конечно, и так, просто за 9 км на работу не до конца прогревается. Обычно мотаюсь по городу в режиме подъехал-заглушил. Но суть понятна - если уж на 1,6 жара, то двушка должна воспламенять торпеду. Кстати, а на рестайле без крана эта трубка есть вообще?
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2020 7:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Santelintey писал(а): просто за 9 км на работу не до конца прогревается И у меня прогревается не быстро. До работы столько же...Хорошо помогает автоодеяло....Утепляй двигатель...в сильный мороз можно прикрыть на половину решетку радиатора...Зашита пластиковая родная присудствует?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2020 8:48 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Santelintey писал(а): если уж на 1,6 жара, то двушка должна воспламенять торпеду. Не должен. Рабочая температура одинаковая. Ну а так, на вскидку, двигатель долго греется из-за: 1) полумертвого лямбда-зодна 2) зашлакованной системы охлаждения 3) неисправного термостата 4) чуть более раннего зажигания, чем нужно (примерно 12 градусов) 5) ошибки при установке ремня ГРМ на 2 зуба против хода вращения. Все, что не относится к термостату и чистоте стенок системы охлаждения, дают более богатую смесь, улучшают тягу на низах, но удлиняют прогрев и увеличивают расход топлива. Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:kulon nn писал(а): И у меня прогревается не быстро У меня до работы 1км ровно. Двигатель Nissan GA-16DE. Прогревается чуть выше первого деления. На улице +4. Если проехать 2-3км, то прогреется полностью. Мотор после полной переборки, до этого жрал масло как не в себя и были ошибки сборки механизма ГРМ. Все проблемы исправлены, но лямбду не менял. И наверное не буду, тк скорее всего машину буду продавать.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2020 9:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Череп писал(а): Если проехать 2-3км, то прогреется полностью У меня стрелка выходит на номинал практически так же, из печки дует достаточно тепло.но чтобы из дефлекторов жара поперла надо проехать км 5-6...правда радиатор печки алюминевый---я писал на форуме...латунный прогревался за не намного быстрей---потек зараза...на улице 0...-2...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт ноя 12, 2020 12:23 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
kulon nn писал(а): чтобы из дефлекторов жара поперла надо проехать км 5-6...правда радиатор печки алюминевый- Мне кажется, материал радиатора не сильно влияет на скорость появления жары. Нагретый воздух идет по холодным воздуховодам и охлаждается. Нужно время, чтобы прогреть воздуховоды. Можно дополнительно попробовать промыть сам радиатор. Впринципи, алюминиевый радиатор хорош тем, что он не окисляется, если залит нормальный антифриз. Поэтому, его бывает достаточно промыть с помощью средства для мыться посуды и он будет как новый.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Чт ноя 12, 2020 5:07 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
kulon nn писал(а): И у меня прогревается не быстро. До работы столько же...Хорошо помогает автоодеяло....Утепляй двигатель...в сильный мороз можно прикрыть на половину решетку радиатора...Зашита пластиковая родная присудствует? Присутствует защита пластиковая, а вместо одеяла ищу сейчас войлок нормальный - и не могу найти. Морду закрою после -10. Череп писал(а): Не должен. Рабочая температура одинаковая. Ну а так, на вскидку, двигатель долго греется из-за: 1) полумертвого лямбда-зодна 2) зашлакованной системы охлаждения 3) неисправного термостата 4) чуть более раннего зажигания, чем нужно (примерно 12 градусов) 5) ошибки при установке ремня ГРМ на 2 зуба против хода вращения. Температура то одинаковая, но вот на ХХ малолитражку радиатор печки выдует значительно быстрее, согласен? 1) Зонд не просто полумёртвый, пучок из 4-х проводов без фишки просто болтаются над ним (руки всё не доходят, работа блин). Но свечи идеального цвета, даже странно, но вот расход по трассе примерно 10,5л/100км (когда гнал её, правда ехал 120-140) 2) Считаю, что если система зашлакована, но двигло будет перегреваться - не наоборот 3) Термос исправен, проверял 4) Ну это можно посмотреть, конечно. Да вот только под наш бенз нужно после каждой заправки зажигание выставлять, льют гавно какое-то 5) Мне кажется, что 1 зуб можно не заметить по езде, но 2...Не спорю, проверить не будет лишним. kulon nn писал(а): У меня стрелка выходит на номинал практически так же Я давно обращал внимание, что стрелка на иномарках показывает не температуру, а готовность к передвижению. На первых грантах так вообще нет показометра температуры, только синяя (по-моему) лампочка, и когда она гаснет - можно ехать. И красная лампочка - перегрев. Нормально так. kulon nn писал(а): радиатор печки алюминевый У меня медный. Я его изнутри промывал лимонкой - много грязи хлопьями повылетело, но оказалось, что медь надо щёлочью мыть.
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Чт ноя 12, 2020 8:31 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Santelintey писал(а): У меня медный. Я его изнутри промывал лимонкой - много грязи хлопьями повылетело, но оказалось, что медь надо щёлочью мыть. Я свой родной Санексом промывал...Заливал на час а потом вымывал под струей воды через шланг...Так весь день раз 8-9 Зато потом начал жарить огонь...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт ноя 13, 2020 9:22 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Santelintey писал(а): Температура то одинаковая, но вот на ХХ малолитражку радиатор печки выдует значительно быстрее, согласен? Я даже не знаю, соглашаться или попробовать поспорить.. В секундах, автомобиль меньшего размера, конечно будет продуваться интенсивнее, поскольку производительность вентилятора одинаковая, а объем воздуха в салоне немного разный. Но есть еще 10000 факторов, влияющих на ощущение теплоты. Santelintey писал(а): Считаю, что если система зашлакована, но двигло будет перегреваться - не наоборот я можэт некорректно выразился, но зашлакованный радиатор печки будет греть значительно хуже, а может и совсем не греть. Двигло перегреваться не будет, поскольку Тойотовская система охлаждения сделана с серьезным запасом. Вот если при этом еще помпа начнет разваливаться, тогда результат не заставит себя долго ждать. Santelintey писал(а): Мне кажется, что 1 зуб можно не заметить по езде, но 2... И 2 не будет заметно. Особенно если нет мании крутить мотор в отсечку. Помнится по своей невнимательности 3 года так ездил и гадал, почему двигатель греется дольше дизеля Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:Santelintey писал(а): На Каринках вообще печка как? При -30, допустим? Она и при -15 не особо впечатляет. Из дефлекторов идет чуть теплый воздух. По крайней мере на моих бывших Карина-Е. И на Калдине тоже.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Вс ноя 15, 2020 8:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
Череп писал(а): Она и при -15 не особо впечатляет. Из дефлекторов идет чуть теплый воздух. По крайней мере на моих бывших Карина-Е. И на Калдине тоже. Значит радиатор печки хорошо забит...Я прошлый год при морозе -15 по трассе ехал 300 км в одном джемпере и выключенном вентиляторе печки...положение воздуховодов на салон...иначе жара...был установлен новый алюминевый радиатор печки... https://www.drive2.ru/l/543052367445098705/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OlegF1
|
Добавлено: Пн ноя 16, 2020 1:22 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm Сообщения: 599 Откуда: Таганрог, Ростовская область Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
|
Я тоже на печку не могу жаловаться. Сегодня с утра было 0-2 примерно, специально направил дефлекторы в салон - идет воздух, близкий к горячему, даже на 1 скорости вентилятора. Но для такой температуры машина должна быть хорошо прогрета. То есть далеко не сразу идет такая температура.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пердольщик
|
Добавлено: Пн ноя 16, 2020 6:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 3:15 pm Сообщения: 187 Откуда: Красноярск, Россия Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбэк
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe 2 л
|
Santelintey я на эту надвигающуюся зиму в тестовом режиме решил поставить термостат на 88 градусов. Тема про 82 и 88 тут есть. На машине 6 лет уже. дак вот вчера мне впервые сказали - чёт у тебя натоплено в машине. 20 минут в пути по городу. на улице около -10. Красноярск. относительно недалеко от тебя. Стало заметно теплее. Трос с крана также скинул, открыт на максимум. заслонка чисто на жару поставлена. По общему впечатлению прогрев машины стал заметно быстрее. При этом машина - дырка, крышка багажника кривая, закрывается неплотно,с микроперекосами, щели, свет видно с улицы. В багажнике эта полка отрезана, тоись ничего не отделяет толком дыру багажника от салона. Но мне теперь реально тепло. есть моменты когда я не могу держать пальцы на центральных дефлекторах, т.к. горячо.(ну тоись как бы могу, но если держать это доставляет существенный дискомфорт и хочется скорее убрать). Также мне говорили что бриз у меня НЕ ЗАКРЫТ. Я его и не закрывал в итоге.
До всего этого на 82 градусном, я в машине ни разу не спотел зимой. На грани почти, теплее чем на улице и то хорошо. Вот жду -25 хотя бы, чтобы ощущения проверить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пн ноя 16, 2020 10:02 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Долго мучился, что машина медленно прогревается. И радиатор печки мыл (ничего особо не вымыл) и неведомую белую фигню снял со стороны водителя.... Ничего не помогало, пока не подтянул тросик крутилки печки, чтоб заслонка до конца закрывалась. Где то на форуме есть тема. Подтягивается у самой заслонки со стороны пассажира. Проблемы ис чез ли
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Вт ноя 17, 2020 4:56 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Пердольщик писал(а): термостат на 88 градусов Неплохой вариант, тем более, что со временем термостат может деградировать и начать открываться раньше (по собственному опыту), для лета - неплохо, для сибирской зимы - вряд ли.
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Вт ноя 17, 2020 9:41 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Лето писал(а): Подтягивается у самой заслонки со стороны пассажира. Рукой можно подтянуть, или оттянуть не помню , на случай если разбирать неохота...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Ср ноя 18, 2020 5:40 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Тут у нас резко стало -15, я начал думать по термостату и прогревочным оборотам. При какой температуре ДВС обороты встают на отметку ХХ? Я так понимаю, это должна быть температура открытия термостата (ну +/- чуток), у меня же после небольшого прогрева и 20-ти минутной поездки по городу (еду рано, пробок почти нет) обороты около 1000, т.е. автомобиль в режим не вышел. Я так понимаю, стрелка показометра температуры выходит в "режим" значительно раньше агрегата, температуру которого она показывает. Кстати, лежит она у меня примерно "на 15:20".
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср ноя 18, 2020 7:51 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
SantelinteyПри сезонном понижении температуры воздуха, двигатель может на ХХ не выйти вообще. Так и будет работать на 1000об/мин. Мозгу надо переобучиться под новые условия работы. Когда температура воздуха застабилизируется хотя бы дня на 3-4, все вернется в норму. Кроме t двигателя, мозг видит t всасываемого воздуха. Датчик t воздуха стоит в коробе воздушного фильтра. Santelintey писал(а): Я так понимаю, стрелка показометра температуры выходит в "режим" значительно раньше агрегата, температуру которого она показывает Стрелка показывает текущее значение температуры двигателя.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2020 5:28 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Череп писал(а): Стрелка показывает текущее значение температуры двигателя. Огромные сомнения, т.к. стрелка в горизонтали далеко до открытия термостата (не только у меня, обращал внимание), а ведь рабочая Т=90-95град. Череп писал(а): Кроме t двигателя, мозг видит t всасываемого воздуха. Датчик t воздуха стоит в коробе воздушного фильтра. По нему он (мозг), совместно с дмрв, определяет массу воздуха для задания качества смеси, но вот на ХХ влияет вряд ли. По моему мнению, впрысковой машине пофиг на температуру вокруг - всё скорректирует, это ж не карбюратор, где на зиму надо пожирнее жиклёры ставить.
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2020 8:56 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Santelintey писал(а): совместно с дмрв На наших машинах ДМРВ нету.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2020 9:18 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Azamat_630 писал(а): На наших машинах ДМРВ нету Блин, точно. Просто когда брал машину, читал, что на 3S-FE одной из не очень частых проблем является выход из строя ДМРВ и лямбда. Наверное, потом стали ставить
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт ноя 19, 2020 8:06 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Santelintey писал(а): (мозг), совместно с дмрв Где ж вы нашли дмрв на овощном 3S-FE? Нету его там и никогда не было. От слова совсем. Ни на каких сериях. Santelintey писал(а): По моему мнению, впрысковой машине пофиг на температуру вокруг Ваше мнение может не совпадать с алгоритмом работы ЭБУД конкретной модели. Santelintey писал(а): Огромные сомнения, т.к. стрелка в горизонтали далеко до открытия термостата Такое понятие, как теплопроводность, инерционность тепловых процессов, теплопотери и проч., вам наверное неведомо
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Fritz и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|