Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Дмб
|
Добавлено: Пт сен 24, 2021 11:40 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Это просто возвратная пружина. Маж, не маж , на обороты не влияет. Винт который ты крутил, это упор скобы, верни на место, ничего страшного. Чтоб увидеть биметал надо разобрать Д. З.
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
Последний раз редактировалось Дмб Пт сен 24, 2021 1:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Пт сен 24, 2021 12:53 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4374 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
ДмбДима, он гайку на оси заслонки подтягивал, не упора. Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться.Apprentice писал(а): Думаю, эта опрометчивая операция и привела к нарущениям в работе блока.
Ничего не должно было произойти, если подтягивал не воротком со всей дури
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Пт сен 24, 2021 1:36 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
FaranosАаа... Ну тогда вообще, нечего парится. Пока! Если на этом этапе столько проблем, то думаю в клапан лучше не залезать
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Пт сен 24, 2021 3:24 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 41 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Apprentice писал(а): Нужно внести ясность: я не про биметалллическую пружину, её я не трогал никаким образом. Я только слегка подтянул ключом гайку на оси вращения заслонки снаружи корпуса и нанес на механизм активатора немного медной смазки. Думаю, эта опрометчивая операция и привела к нарущениям в работе блока. Вложение: CImage.png Тогда у тебя заслонка не до конца закрывается, либо идёт подсос воздуха после заслонки. Подсос может идти между впускным коллектором и блоком, который ты снимал. Там 2 металлические(крашеные в чёрный) прокладки. Проверь их. Я дополнительно к ним герметик наносил. Если прокладки старые, как ни подтягивай, там могут остаться зазоры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Пт сен 24, 2021 5:20 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Faranos писал(а): ДмбДима, он гайку на оси заслонки подтягивал, не упора. Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:Re: Дроссельная заслонка сошла с ума. Прошу помочь разобраться.Apprentice писал(а): Думаю, эта опрометчивая операция и привела к нарущениям в работе блока.
Ничего не должно было произойти, если подтягивал не воротком со всей дури Верно, гайку упора не трогал. Подтянул слегка совсем. Дмб писал(а): FaranosАаа... Ну тогда вообще, нечего парится. Пока! Если на этом этапе столько проблем, то думаю в клапан лучше не залезать Заслонку снять и почистить нужно - грязная сильно. Оригинальные прокладки уже куплены. Вопрос в том, что я такое нарушил, что проблема появилась внезапно. До того, как что-то такое сделал, машина работала ровно, ХХ в районе 700 на прогретом без их "плавания". Только поменял свечи, не в первый раз уже, подтянул эту гайку слегка и смазал механизм, ну и снимал тросил газа для удобства доступа к свечным колодцам.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Сб сен 25, 2021 1:26 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
[/quote] Тогда у тебя заслонка не до конца закрывается, либо идёт подсос воздуха после заслонки. Подсос может идти между впускным коллектором и блоком, который ты снимал. Там 2 металлические(крашеные в чёрный) прокладки. Проверь их. Я дополнительно к ним герметик наносил. Если прокладки старые, как ни подтягивай, там могут остаться зазоры.[/quote]
Подсоса быть не должно бы. До появления проблемы всё работало ровно и четко, холостые нормальные и не плавали. Проверил все соединия мало-мальски доступные для обзора - ничего не нашел.
Снял блок с впускного. Нагара очень много, начал процесс чистки. Попробую ограничиться снятием клапана, чтобы промыть ходы под ним. Прокладка новая есть.
У меня между впуском и ДЗ была только одна прокладка. И по схеме она там одна должна быть. Не знаю, откуда вы две взяли... Новая тоже есть, буду ставить, попробую добавить герметик.
Рассмотрев блок снятый внимательно вблизи, обнаружил, что у привод ДЗ упоры не доходят до упорных винтов. Причем, судя по нанесенному на винт желтой метке, его не крутили.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб сен 25, 2021 9:33 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4398 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
Оверквотинг запрещен Правилами форума.viewtopic.php?f=3&t=13916#p446773Apprentice писал(а): У меня между впуском и ДЗ была только одна прокладка. И по схеме она там одна должна быть. Не знаю, откуда вы две взяли... У него другой двигатель, 4А.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Вс сен 26, 2021 3:08 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Почистил бОльшей частью блок ДЗ. Появились вопросы. Ответьте, пожалуйста, кто в курсе... 1. Судя по желтой краске на винтах, регулировка блока заводская. Кроме винта, который я необдуманно подтянул, всё стоит, как было изначально настроено. Обнаружил, что винты, ограничивающие ход привода не упираются в ответные части. Причем, происходит так, и на на ближе расположенном к корпусу упорном винте, так и на винте, который должен давить на какой-то вакуумный барабан. Нормально ли это, или расстояние появилось в результате моих действий, как по-вашему? Что с этим делать или не делать? Вложение:
IMG_20210925_220310.jpg [ 248.72 КБ | Просмотров: 4915 ]
Вложение:
IMG_20210925_220327.jpg [ 249.61 КБ | Просмотров: 4915 ]
2. На очищенной и полностью закрытой заслонке видны вот такие просветы. Нормально ли это, и стоит ли пытаться что-то с этим сделать? Вложение:
IMG_20210925_220336.jpg [ 222.19 КБ | Просмотров: 4915 ]
3. И ещё: встретил совет смазать при сборке край заслонки, прикасающийся к стенкам, литолом или, видимо, другой устойчивой смазкой. Что скажете по этому поводу?
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
Последний раз редактировалось Apprentice Вс сен 26, 2021 4:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Вс сен 26, 2021 4:21 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4374 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
Судя по всему заслонка не до конца закрыта, о чём говорит зазор между рычагом и упором, а так же щель между самой заслонкой и корпусом. Ищите причину, что ей мешает закрыться. Ослабьте эту пресловутую гайку и посмотрите что изменится. Она должна быть приоткрыта до момента запуска двигателя, за счёт упора в вакуумный привод. Как только появляется разряжение во впускном коллекторе, вакуумный привод втягивает свой упор и заслонка прикрывается. При снятом вакуумном приводе дроссель должен быть закрыт и рычаг должен соприкасаться с упором.
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вс сен 26, 2021 5:27 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Не понятно, что почистил? Самое главное внутри находится
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Вс сен 26, 2021 6:26 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 41 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Apprentice писал(а): 3. И ещё: встретил совет смазать при сборке край заслонки, прикасающийся к стенкам, литолом или, видимо, другой устойчивой смазкой. Что скажете по этому поводу? Не стоит слушать таких горе советчиков. Никакой смазки там не предусмотрено с завода, и добавлять свои новшества не стоит. Заслонка должна свободно открываться и закрываться без заеданий. Если смотреть на свет через закрытую заслонку, свет в любом случае будет проникать. Если бы свет не проникал, то заслонка не могла бы открываться и была как минимум в клине. Задача чистки заслонки состоит в удалении сторонних отложений и полном закрытии заслонки. Подсос воздуха, который идёт через закрытую заслонку, компенсируется потом КХХ во время обучения эбу. И да, у меня двигатель другой 4аfe lb. P.S. Если немножко логически продолжить идею смазки заслонки, то последствия будут очевидно. Отклик на педаль газа будет с запозданием, и исходя из свойств смазочного материала, будет всегда разным. Мой совет, скачайте книгу по ремонту наших авто, тут есть ссылки, и в интернете есть. Я по ней всю машину проверял и ремонтировал. Там все тонкости ремонта и регулировок различных узлов описаны. А если возникают какие либо трудности, форум всегда под рукой. Тут собрана не только вся информация из этих руководств, но и опыт по ремонту и доработкам участников. P.S.S. Зазор у вас действительно большой. Что-то мешает ей до упора дойти. Не знаю отличия 3sfe от моего в плане дросселя, но общие принципы у всех одинаковы. Не жалейте карбоклинера в этом деле, на посадочные места оси заслонки обратите внимание. Именно там может собираться грязь, которую дольше всего очищать. Усилие от пружины там больше прикладывается к "утрамбовке" отложений.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Вт сен 28, 2021 2:50 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Разобрал блок ДЗ полностью, и обнаружил, что электромагнит, управляющий КХХ, и биметаллическая пружина имеют под креплением нечто белое. То ли, какой-то герметик, то ли какая-то старая высохшая смазка. Кто может подсказать, что это, и чем заменить при сборке?
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Santelintey
|
Добавлено: Вт сен 28, 2021 4:42 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2020 3:20 pm Сообщения: 77 Откуда: Алтайский край, г.Бийск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Apprentice писал(а): Кто может подсказать, что это, и чем заменить при сборке? Думаю, это своеобразная "пломба" производителя, говорящая о том, что КХХ отрегулирован на заводе и не вскрывался. Ничем заменять не надо. Ну промой уже его без вскрытия, и если заслонка уже на своём месте, то всё должно быть "тип-топ".
_________________ Carina E 2.0 МТ GLi, Japan Car
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Вт сен 28, 2021 5:36 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 41 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Apprentice писал(а): Разобрал блок ДЗ полностью, и обнаружил, что электромагнит, управляющий КХХ, и биметаллическая пружина имеют под креплением нечто белое. То ли, какой-то герметик, то ли какая-то старая высохшая смазка. Кто может подсказать, что это, и чем заменить при сборке? Герметик, для предотвращения попадания влаги. Есть универсальные прокладочные герметики. Я использовал серый нейтральный(химически). Такой герметик всегда должен быть под рукой при таких работах. Стоит недорого, в районе 300р. Наносится в минимальном кол-ве. Только вот биметалл нужно будет устанавливать и регулировать спустя какое то время после нанесения герметика, чтобы он зафиксировался. Тогда после прижима двумя винтами у тебя будет плотный контакт. Я под биметалл ничего не наносил, полёт нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вт сен 28, 2021 8:11 am |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Apprentice А фото? У меня никаких герметиков нет.
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Вт сен 28, 2021 12:54 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Вложение:
IMG_20210927_232828.jpg [ 213.74 КБ | Просмотров: 4769 ]
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вт сен 28, 2021 4:18 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Ой зря ты ее снял, ооойзряяяя.... Надо было только клапан открутить.
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Вт сен 28, 2021 4:28 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 41 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
На 4афе она по конструкции другая, у меня герметика на ней тоже не было, а на электромагните был. Готовься к мукам по регулировке. Если только ты метки не поставил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Вт сен 28, 2021 6:08 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Дмитрий, я помню про ваше предостережение. Поэтому перед снятием всех частей с регулируемым положением поставил метки на корпусах. Пружину снял, так как почуствовал, что нужно промыть ось клапана с ее стороны.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вт сен 28, 2021 6:18 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Apprentice Правильно , но всеж лучше б это дело не тревожить.
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Вт сен 28, 2021 9:38 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Ось клапана так себе вращалась. Решил снять, чтобы промыть и смазать полноценно, и, кажись, более-менее получилось, стала вращаться легко.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Вт сен 28, 2021 10:12 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
Apprentice Горесиноптики обещают холодную зиму. Смазку надо использовать очень качественную,маловязкую,морозостойкую. Консистенция не выше NLGI 1
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Вт сен 28, 2021 10:53 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Apprentice Теперь понял, что чистить нужно регулярно?
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Apprentice
|
Добавлено: Ср сен 29, 2021 4:49 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 9:20 am Сообщения: 82 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E Wagon, Japan
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE, 2.0 л.
|
Смазал уже, чем было, и собрал. Думаю, должно быть точно лучше, чем было.
Да, конечно, нужно чистить с некоторой регулярностью такие узлы. Процедура не такая уж быстрая, требующая разных ресурсов. Но ничего сверхъестественного нет. Надеюсь, это пойдёт машине на пользу. Тем более, что за прошлые тысяч сто туда точно никто не лазал.
_________________ Toyota Carina E 2.0 Gli Stationwagon 1994 года, японка, 3S-FE, МКПП, 187000 км, бэлий.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмб
|
Добавлено: Ср сен 29, 2021 7:31 pm |
|
|
Атлант клуба |
|
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm Сообщения: 3508 Откуда: Ивановская область г.Шуя Репутация: 34 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Нуууу, как заведешь, расскажи нам, какие у тя холостые)))
_________________ Просто Димка на Каринке Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана) Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|