Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 3:25 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июн 20, 2017 12:25 am 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс июн 18, 2017 10:20 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Corolla spacio AE-111
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
AkiriS
Просмотрел логи еще раз, отрицательный угол зажигания это нормально???
Время открытия форсунок маловато, судя по тестам аналогичных движков :(
На втором логе коррекция пропала, когда резко закрыл заслонку, после цикла на 2500 оборотов, в справке к программе сказано что это нормально.
Двигатель 7a-FE Std, вместо родного воткнули контрактный, мозги остались от 4a. В справке к программе сказано, что
Цитата:
Частые или редкие смены состояния состава смеси (богатая/бедная) не указывают на исправность или неисправность лямбда-зонда (кроме случая когда этих переключений нет совсем). Его лучше проверять по методике, приведённой в книге по ремонту автомобиля.

Насос вместе с фильтром тонкой очистки менял совсем недавно, давление должно быть в норме.
Чистил датчик холостого хода, заметил, что есть зазор в заслонке (скорее всего естественный износ), но тут уже ничего не поделать.
Да, при незаводе выскакивала ошибка 14, менял уже раз из-за неё трамблер, сейчас стоит китай. В сервисе просят 8,5 рублей за контрактный, но гарантии что с ним проблема уйдет не дают.
Посмотреть сигнал IGT, IGF нет возможности, т.к. нет осцилографа, пока пытаюсь найти нормальных диагностов, чтобы не менять исправное на новое.
Пока задача минимум - чтобы заводилась более предсказуемо, а там уже можно будет копать.
Gibson
С этим ЭБУ машина проехала больше 50 тыс, заводилась зимой без проблем, расход великоват конечно (около 11л/100км в городе летом), но меня пока все устраивало, пока не начались траблы с заводом при температурах близких к 0, а потом и к +10 +15. Думаю если бы проблема была в несовместимости блоков, то вылезла бы сразу. Тем более что движка подъедает масло, а там возможно придется либо ремонтировать, либо контракт воткнуть 4a, смотря что будет дешевле, хотя идея не лишена смысла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 6:27 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 639
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
R2D2
Отрицательный УОЗ во время прогрева, по крайне мере для 7a LB это норма. на форуме даже есть подобная тема, в которой разбирались на эту тему. Вполне вероятно, что и твоем случае ничего страшного.
По остальному сложно сказать, ведь у тебя получается гибрид - мозги, форсунки, не от этого двигателя, и все параметры сильно отличаются от стока, и поэтому сложно сказать, это так работает коррекция из-за несовпадения мозгов\форсунок или это какая-то неисправность.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 21, 2017 7:57 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Цитата:
нет осцилографа

Спрошу у товарища, если нужно. Вроде видел у него в гараже. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2017 3:53 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб апр 02, 2016 2:37 am
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Всем привет. Можете посмотреть логи? смущает коррекция.


Вложения:
3SFE.ctr [8.58 КБ]
Скачиваний: 313
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 06, 2022 1:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 291
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
Добрый день.
Прошу посмотреть на логи роботы мотора на американских мозгах 770 и на европейских 790
На европейских, когда обороты начали падать я нажал на газ чтобы не заглохла, по этому на графике скачок
мотор 7afe celica


Вложения:
770 std америанка.zip [3.76 КБ]
Скачиваний: 82
790 std европейка.zip [1.1 КБ]
Скачиваний: 68

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2022 1:08 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
Прошу помоши с двигателем 4s-fe на Carina ED.

Не читает через конвертер на ноут. совсем.

Напряжение между vf1 и те2,е1, массой составляет +12в при перемкнутых те2 и е1.

Должно вроде плавать 2-3в?
Т.е. в моем случае ничего не выйдет и можно дальше не терять время на эксперименты?

Замыкание е1 те2 вызывает частое мигание джекичана, кабель проверку на инверсность проходит (конвертер пропускает сигнал dsr с пина 6), производительность ноута в норме. Пробовал с толстыми короткими проводами, с тонкими витыми 1.5м, с кондерами 3,3нф, 3,3мкф и без.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 05, 2022 11:37 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
У тебя на вход usb-com должно идти напряжение до 3-5 вольт. Если ты бросил туда 12, то у тебя уже микруха сгорела в адаптере. Проверяй адаптер на любом другом устройстве, где ttl выходы есть. Rx на Tx, Tx на Rx. С авто ты только снимаешь сигнал, поэтому используешь только вход на адаптере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2022 4:11 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
WhiteD писал(а):
У тебя на вход usb-com должно идти напряжение до 3-5 вольт. Если ты бросил туда 12, то у тебя уже .

я ничего не бросал. разве что только при проверке инверсности, но тогда кабель был не подключен к диагностическому разъему. И проверял пятивольтовой зарядкой от amazfit bip.

Просто проверил мультиметром напряжение между клеммами после подключения и включения зажигания.
Обнаружил напряжение аккумулятора. В режиме измерения частоты тестер показал 0 гц там же. Хотя джекичан моргает 2 раза в секунду равномерно.

И почему должна сгореть микруха адаптера, когда стандарт rs232 предполагает амплитуду +12-12 для 1 и 0?
(ps догадался, такое возможнл, если исп.шнурок от телефона. У меня готовый адаптер bf810)

у меня есть запасные мозги, могу в принципе потестить на них... вдруг сдох выходной транзюк на диагностической линии... просто была мысль, что мой случай не совместим с этой технологией. Хотя все нужные контакты в разъеме есть....

Rx на Tx, Tx на Rx ну в сабжевой технологии это вообще не используется. А смена значений при проверке на инверсность вполне кмк показывает прохождение сигнала в программу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2022 6:00 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
толи я сослепу не туда ткнул, когда измерял, толи какая-то чертовщина. Толко собрался поменять эбу, появилсятсигнал на vf1! как положено, при замыкании те2 и е1 и последующнм включении зажигания.нормального уровня, 2-4 вольт скачет... Если включить зажигание при разомкнутых те2 и е1, на vf1 стабильные 12в...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2022 9:37 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
другая странность уже с ноутом- в диспетчере устройств 4 компорта, а cartester кажет только 2, и не те что нужно. Эмулируемый bf810 com3 показывал, а com58 от ch340 не отображается в списке cartester....
upd
изменил имя в настройках драйвера на com1 - появился....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2022 11:10 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
УРААА! ЗАРАБОТАЛООО!!(С) Кот Матроскин)
с адаптером на ch340g. после перенастройки дефолтного номера com порта (com 58) на com1.
Кабель 1.5м витой пары,не экранированный, без конденсатора. Читает без ошибок и до запуска двигателя и после.

(Может и предыдущий кабель работал бы на com1, не проверял.
Помогла в выборе кабеля статья https://www.drive2.ru/l/472567624790704425/)

Авторам спасибо!
Куда бы обратиться по результатам за советом? :?
/
(коротко:
Carina ED 1997, 4s-Fe 2DiS. Проблема дергания при езде, сначала были периодически появляющиеся подергивания на малом газу на 4-5 передаче (иногда очень сильные, как будто временами дергали назад машину), потом появляющаяся пропажа тяги и отказ повышать обороты более 2-2.5 тыс. при отсутствии нагрузки и полностью открытом дросселе. В таком состоянии приехал в автосервис... попросили купить новый бензонасос- купил, производительностью с избытком- не помогло. в результате в сервисе после дня копания не смогли завести, поклялись что с механикой все в порядке, это комп. Заказал б/у, а за это время в своем перепаял кондеры, поставил в сервисе и... завел. Но обороты по-прежнему не более 2500. Потом с переменным успехом ездил, даже поставил кнопку, которая замыкала минус форсунок на массу. Когда начинало колотить машину - временно помогало. Потом научился отключать ДАДВК, потом еще плюс ДДЗ - помогало хоть ехать в аварийном режиме, когда наглухо глохла. Одно время заводил с подключенными, после прогрева машина глохла- отключал датчики и ездил без них... Крайний раз заглохла, отключение датчиков не помогло, пшикнул эфира в фильтр и завел с гомким выстрелом. После чего проездил пару дней и опять.
Да, за это время приехал б/у комп, и ... ничего существенного. На компе с перепаянными кондерами работает ровнее... когда не выделывается.
Провода 3шт до ДАДВК дублирующие протянул. Была мысль попробовать то же с проводами ДПДЗ, но нет уверенности в результате.

поменяно без особых результатов:
Бензонасос - на бу/бош, нов.китай плохой, нов.китай хороший
Провода вв - новые
Свечи -новые
Катушки зажигания - новый китай (может плохой)
Датчик температуры ОЖ для мозгов - новый китай
Датчик ДПДЗ -новый (китай?)
Датчик ДАДВК (MAP) -тойотовский Б/У 2 разных экземпмяляра, новых от тойоты нет в принципе
Датчик положения коленвала - тойотовский новый
Топливный фильтр, под капотом - новый (китай?)
Фильтр датчика ДАДВК чистил :shock:

Думаю поставить два переключателя и реле на разрыв сигнальных линий датчиков. Чтобы оперативно оживлять неожиданно умерший на перекрестке двигатель... :ps_ih:

На логах на первый взгляд неспециалиста явной проблемы нет, некоторая неустойчивость оборотов на прогретом, когда педаль держишь ровно, а двигатель сам периодически подвывает.
на логе "на прогретом есть проблемы.ctr" некоторая неустойчивость холостых (на слух) после 77 кадра...


Вложения:
Комментарий к файлу: пуск с холодного
запуск с холодного.ctr [10.21 КБ]
Скачиваний: 17
Комментарий к файлу: на прогретом некоторые проблемы с оборотами
на прогретом есть проблемы.ctr [41.23 КБ]
Скачиваний: 18
Комментарий к файлу: попытка подержать обороты 2,4,5к
газовал.ctr [19.25 КБ]
Скачиваний: 20
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2022 6:13 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 291
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
tgt75r писал(а):
На логах на первый взгляд неспециалиста явной проблемы нет

С нестабильной работой я боролся также как и Вы, но на холодном моторе.
Что бросается в глаза, та же проблема что была у меня, высокое разрежение на впуске. Должно быть не больше 30 кРа на холостом. Все что выше выводит систему из равновесия. У вас как раз 33-35 на графиках.
Нужно искать причину. Где-то подсос воздуха, или какой-то датчик врет.

Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
Попробуйте отключить кислородник, а также снять фишку с КХХ

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
regenwurm писал(а):
Пропал внезапно холостой ход.
При сбросе на нейтралку при падении оборотов ниже 1000 просто резко глохнет.
Заводится только при нажатии на педаль газа.
При снятой фишке с КХХ холостой ход есть только при полностью прогретом двигателе и обороты держаться около 1000-1100.
Что делать?

Это же точно КХХ ?


regenwurm писал(а):
Проблема решилась внезапно и просто.
Переломился черный провод идущий к фишке КХХ.
Переломился прямо в фишке, так что видно не было.
Пока не решил подергать все провода - не нашел. А имкал НЕДЕЛЮ!


это так, для размишления :ts_ss: :)

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:
+ постарайтесь найти дымо-генератор что бы убедится в отсутствии подсосов воздуха, или же в их наличии что бы знать где исправить.
проверьте УОЗ, и зазоры на клапанах

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2022 1:41 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
спасибо за идеи, будет время- поэксперементирую, с записью диагностики. У меня 3 map, но все бу. текущий перед запуском двигателя показал разницу давления с данными гисметео 5кПа...
На отключение кислородника двигатель не реагирует никак, даже джекичан не светится.
Было у меня, что дерганья перешли в сильно повышенные обороты. Нашел тогда один оборванный проводок на дпдз. Пропаял все провода, проблема вроде бы ушла... через несколько дней опять начала дергаться, заменил map на другой б/у, опять вроде прошла.... через 300км появилась снова и уже не реагирует на замены map. Сейчас ехать в командировку- сделал отключение разом map и дпдз из салона кнопкой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2022 7:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 291
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
сделайте скрепочную самодиагностику
https://www.youtube.com/watch?v=jR3pHZ8F9b4

Добавлено спустя 52 минуты 17 секунд:
дерготня может быть из-за износившихся дорожек в ДПДЗ

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2022 8:24 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
Yurok писал(а):
сделайте скрепочную самодиагностику
https://www.youtube.com/watch?v=jR3pHZ8F9b4

Добавлено спустя 52 минуты 17 секунд:
дерготня может быть из-за износившихся дорожек в ДПДЗ

утром попробую, если не забуду.Замена дпдз в свое время эффекта не дала. Лежит с тех пор относительно новый, езжу на старом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2022 5:26 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
Yurok писал(а):
сделайте скрепочную самодиагностику

21,31,41. с учетом, что лечил на ходу отключением датчиков и не обнулял ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2022 1:42 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 15, 2010 11:50 am
Сообщения: 291
Откуда: Украина, Киев
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: carina-e, англичанка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8 STD
полный набор


Вложения:
Toyota2.png
Toyota2.png [ 85.31 КБ | Просмотров: 1986 ]

_________________
была carina-e GL, 1,6L 4A-FE LB, AT190L-ALMNKW, 1995
next carina-e XL, 1,6L 4A-FE LB, МКПП, 1996
SWAP 7afe STD celica+коробка С57
У Carina E нет года выпуска, есть состояние
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2022 7:30 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
Yurok писал(а):
полный набор

ну дык после принудительного отключения датчиков дпдз и дадвк на ходу 31 и 41 более чем уместны, а 21 кислородная логично вытекает из двух предыдущих. Чистый эксперимент- это обнулить эбу, и ,дождавшись дерганий сделить скрепкотест. такого еще не делал....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2022 6:31 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
сбросил эбу отключением предохранителя EFI, ошибки 31,41 исчезли и не появлялись (машина не дергалась), ошибка 21 после сброса и не исчезала. У меня выбит катализатор, сразу после приобретения, может ошибка кислородника связана с этим.... т.е. скрепотест никакой информации к размышлению не дал. В предыдущий период борьбы с дерганиями отключение кислородника из разъема ничего явного не давало


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб ноя 12, 2022 4:39 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4361
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Если ошибка 21 не удаляется то это обрыв спирали подогревателя датчика кислорода.

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2022 12:23 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm
Сообщения: 40
Откуда: Саратов
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
Чисто для размышления. Прежде чем искать проблему в сверх надежной и простой электроники Карины, нужно проверить все механические дефекты. У меня тоже тяга пропадала, дергалась, на прогреве 500 оборотов давала, хотя кхх и биметалл в идеале были. Убрал данную ситуацию банальной профилактикой впускного коллекторора. Снимал крышку, шлифовал до идеала. Там прокладка металлическая с краской, краска отслаивается, на впуске подсос идет. И его не заметишь и не услышишь. Прокладку не менял, удалил отслоившуюся краску и сажал на герметик абро нейтральный. Проблема ушла. Проверь дымогенератором сначало, не мороси на электронику. У меня дымки вот не было, чисто по подтеку масла заметил, рядом с винтом на крышке впуска. Обратный клапан почистил, крышку двигателя поменял, старую перетянул, лопнула, когда все это делал, сетку почистил в крышке. Масло перестала бросать на впуск. Короче начни с простой физики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2022 2:29 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
WhiteD писал(а):
Прежде чем искать проблему в сверх надежной и простой электроники Карины, нужно проверить все механические дефекты *. Короче начни с простой физики.

У меня 2 разных автосервиса не справились с проблемой, один из них специализируется на праворульных, взял 5 тыс. ,заявив что проблемы с вакуумом были устранены, проблему не решил. А второй, провозившись день, взяв 3000, заявил что "вся механика в полном порядке, вероятно глючит комп". Даже завести не смогли там.

но то такое....
вот решил разбираться сам... спасибо всем за внимание и идеи, вернусь с командировки домой, будет время повозиться....
пока ездит 3 дня "как в молодости", после экстренного "лечения" применением кнопки отключения датчиков....заводится только шумно, но у меня пружинка на распредвалу давно лопнула...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 28, 2023 9:56 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
Цитата:
будет время повозиться....
пока ездит 3 дня "как в молодости", после экстренного "лечения" применением кнопки отключения датчиков...


в общем, небыло как обычно ни времени, ни средств. И ездила без проблем до вчерашнего дня. При попытках подергаться отключал датчики на минуту, потом обратно включал и ездил неделями нормально, как прежде. А вчера дала жару, причем как раз когда стемнело... после примерно 400км езды подёргивания, отключаю датчики, после несколких минут включаю-дёргания появляются (раньше-пропадали). Ну черт с ним, еду без датчиков, с расходом как у нивы, копчу себе бампер... проезжаю 200км, выключаю движ на азс, заправляюсь- и не могу завести! (полагаю, дело не в качестве бензина). откатился от колонки на стартере, прыснул Эфиром "быстрый старт"-завелась. Еду, (с отключенными датчиками, ибо колбасит не по детски, если включить-аж зубы лязгают, когда дергается вперед-назад. км через 50
начинают плавно падать обороты и скорость, газ при этом до пола- не помогает, низкий такой рык движка, обороты падают в 0... Ночь, Калмыкия, убитая двухполоска почти без разметки, что творится на обочине не видать.... вырубаю свет и гадаю, через сколько времени аварийка разрядит аккумулятор.... багажник забит под крышку, и где-то там на дне заветный знак аварийной остановки. Завести ни с датчиками, ни без невозможно. Только с эфиром. И через 50 км опять. Потом научился на ходу так подобрать темп коротких нажатий на кнопку открытия форсунок (установлена рядом с кнопкой отключения датчиков), что после полминуты рывков вперед-назад, с чиханием и выстрелами, в этом японском чуде что-то включалось, мотор взревал до 6-7тыс обротов (педаль то до пола нажата, т.к. обороты и скорость падают, вот-вот заглохнет) и, механизм, вспомнив своё предназначение, нёсся еще км 50.... и, самое обидное, ну совсем не с руки подключать ноут и записывать, что там с движком. Доехать бы как-нибудь до дому... видимо нужно разъем для диагностики выводить в салон. Подозреваю, что с утра это инженерное творение будет делать вид, что ничего небыло. Появилось смутное желание приобрести ниву, в которой таких загадок не будет по определению....

На счет неучтенного подсоса очень странно, ибо мап датчик его по -любому учтет, в отличие от дмрв.

есть еще идея вкрячить переменный резистор между землей и +5в, с бегунком к выходу мап и поиграться с ним... учитывая предыдущие попытки замены насосов, фильтров, датчиков,компьютеров,свечей,катушек,двух платных суток по 2 раза в разных автосервисах в попытках понять дзен этой механики, снимать еще и впускной коллектор...чтобы опять ничего не найти...

ъ

Добавлено спустя 12 минут 14 секунд:
пс может еще непостоянный контак в проводке к датчику дпкв... сам датчик стоит новый оригинальный. Вроде как эбу при отсутствии сигнала с него должен отключать бензонасос. Тогда трюк с эфиром логичен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2023 4:01 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 882
Откуда: Томск
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
tgt75r
чет знакомая картина с паданьем оборотов в ноль :wo)(ll:

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 02, 2023 7:31 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2022 11:50 am
Сообщения: 29
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ED
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4S-FE 2DIS
"знакомая картина" - поделитесь ссылочкой на решение... :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 60, 61, 62, 63, 64, 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB