Сообщения без ответов | Активные темы
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Автор |
Сообщение |
Ваня сын Юры
|
Добавлено: Пн июл 31, 2023 9:21 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2023 8:33 pm Сообщения: 20 Откуда: Моршанск Тамбовская Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E wagon англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB 1.6 99л.с.
|
Прошу пардон если создал похожую тему, но не нашел ответ га свой вопрос. Проблема такая, как бы не менял режимы обдува, дует только в харю; режим "ноги" слабо очень дует в ноги и сильно в лицо, режим лобовое стекло та же петрушка, ноги\стекло, тоже сильно в лицо и ооочень слабо в ноги, режим ноги\стекло дует в харю. тросик шевелится зафиксирован защелкой, белые пластиковые штучки-дрючки за что цепляется трос двигаются. Уже планирую снимать торпеду. Месяц машина , а уже все нервы вытрепала, то одно-то другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Пн июл 31, 2023 10:00 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 41 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Была тема по поводу блока управления климатом. Как минимум блок управления снимать. В теме все подробно описано было
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ваня сын Юры
|
Добавлено: Сб авг 05, 2023 8:26 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2023 8:33 pm Сообщения: 20 Откуда: Моршанск Тамбовская Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E wagon англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB 1.6 99л.с.
|
искал я эту тему , не нашел. Часто в теме задают вопрос, а потом идет вода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Вс авг 06, 2023 4:59 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс авг 06, 2023 3:38 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Ваня сын Юры писал(а): как бы не менял режимы обдува, дует только в харю; Бриз перекрыт, вот и шпарит в харю напрямую. Надо изготовить перегородку в канал, который в харю, чтобы было закрыто где-то 70% его площади. Тогда будет равномерно коптить и по другим направлениям. Вот еще: https://toyota-club.net/files/2006/06-0 ... carina.htm Прикрепить бы в фак чтобы не откапывать в тоннах флуда
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ваня сын Юры
|
Добавлено: Вс авг 06, 2023 9:10 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2023 8:33 pm Сообщения: 20 Откуда: Моршанск Тамбовская Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E wagon англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB 1.6 99л.с.
|
Череп Я так понимаю-если прекрыт бриз, то какие бы я режимы не ставил, в харю будет дуть все равно? Даже если ставлю отдельно ноги или стекло? У меня ведь , как получается: ставлю только ноги-дует слегка в ноги и очень сильно в морду, уже у задних пассажиров этот поток в ноги не ощущается, то же самое с отдельным режимом лобовухи-слегка дует на стекло (это при четвертой скорости обдува все описываю) и сдувает морду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт авг 10, 2023 12:51 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Ваня сын Юры писал(а): Я так понимаю-если прекрыт бриз, то какие бы я режимы не ставил, в харю будет дуть все равно? Даже если ставлю отдельно ноги или стекло? Именно так и будет. Точнее, будет дуть и по другим направлениям, только гораздо слабее. Если в хариус перекрыть рычажком на дефлекторах, будет дуть с других выбранных направлений.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ваня сын Юры
|
Добавлено: Чт авг 10, 2023 9:40 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2023 8:33 pm Сообщения: 20 Откуда: Моршанск Тамбовская Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E wagon англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB 1.6 99л.с.
|
Череп может зря тогда бриз отключают? может есть другие пути? Я хочу, чтоб у меня в машине режимы работали , как положено (положено только на лобовуху, значит только на нее, положенно только в ноги, значит только в ноги)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteD
|
Добавлено: Чт авг 10, 2023 9:53 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пн май 28, 2018 8:40 pm Сообщения: 41 Откуда: Саратов Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E 1.6 седан
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe lb
|
Бриз был заложен конструкторами для того, чтобы температура среды вокруг головы водителя была ниже, чем в остальных точках салона. Целью является безопасность и скорость реакции водителя. Последнее ухудшается при повышении температуры. Поэтому у тебя сейчас работает все как положено, не переживай. Перебери воздуховоды, замени на заслонках все уплотнители (которые рассыпались за 20 лет). Будет счастье
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ваня сын Юры
|
Добавлено: Пт авг 11, 2023 5:41 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2023 8:33 pm Сообщения: 20 Откуда: Моршанск Тамбовская Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E wagon англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB 1.6 99л.с.
|
WhiteD Я наверное не правильно объяснил ситуацию, или меня не понимают. Попробую обрисовать ситуацию с запуска двигателя. Запускаю двигатель, (никуда не трогаюсь стою на месте), включаю мотор печки на обдув ( 4я скорость обдува) , кручу рукоятку регулировки температуры ( не важно холод или тепло). Далее выбираю направление обдува ( ТОЛЬКО НОГИ) , но воздух продолжает СИЛЬНО дуть из дефлекторов панели и СЛАБО в НОГИ ( у задних пассажиров этот поток воздуха в НОГАХ уже не ощущается и это на 4й скорости вентилятора). Включаю, режим обдува ТОЛЬКО СТЕКЛО на СТЕКЛО дует слегка, из дефлекторов панели СИЛЬНЫЙ поток воздуха. Выбираю режим НОГИ\СТЕКЛО, очень слабый поток , но в лицо так-же, как и на других режимах СИЛЬНЫЙ поток воздуха. Итог: На всех режимах обдува имеем СИЛЬНЫЙ ОБДУВ ИЗ ДЕФЛЕКТОРОВ и практически никакого в НОГИ И СТЕКЛО.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт авг 11, 2023 6:42 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Ваня сын Юры писал(а): может зря тогда бриз отключают? может есть другие пути? Не знаю даже. Обычно, люди поступают по принципу простейшей реакции на раздражитель. Что собственно и делают с бризом. Их можно понять: на машине ездить надо, а не заниматься инженерными изысканиями. Допустим, мне люто не нравится бриз. Я езжу мало и не далеко, в пределах 1-2км. Особенно зимой утром, когда дубак и тепла особенно хочется. Понятное дело, что в -10С прогревать мотор заколебаешся и ради 1-2км оно того не стоит. Проще пройти пешком (но там еще 2км как "бонус") Однако, машина нужна будет вечером, поэтому приходится заводить и ехать. Так вот, когда мотор уже прогрелся до 1й отметки, из дефлекторов идет подобие теплого воздуха, а из центральных дефлекторов ипошит аццкий холод. Другой момент: конструкторы конечно же придумали перекрытие центральных дефлекторов для таких как я (и многих других, которым зимой хочется тепла). Но тогда не идет теплый воздух в морду. То есть, надо и в морду, и на стекло и еще под ноги и чтобы везде было тепло А вот для внутреннего рынка Японии, эти же конструкторы придумали ручную переключалку бриза. Там, на центральных дефлекторах рычажок установлен. Хочеш - будет теплый воздух, хочеш будет холодный. Одним движением руки. На Калдине так было. Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:Ваня сын Юры писал(а): Я хочу, чтоб у меня в машине режимы работали , как положено (положено только на лобовуху, значит только на нее, положенно только в ноги, значит только в ноги Дык, режимы так и работают. Просто при перекрытом бризе, вся энергия вентилятора направлена в центральные дефлекторы. Я выше писал, как можно поступить. Ну это накрайняк. И ссылку давал. Правдо сам не пробовал.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пт авг 11, 2023 4:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1514 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
Я вообще взял кусок губки подходящего размера и заткнул ей сопло "бриза" под панелью магнитолы...
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 12 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|