Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
искандер
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 8:51 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
Сегодня поставил пружины от 2112,отпилив 1 виток,и то перед поднялся на 3см,по сравнению со старыми,все таки можно было от 10ки они помягче.
Вложения: |
Комментарий к файлу: Пружины от 2112
Изображение 039.jpg [ 286.62 КБ | Просмотров: 34958 ]
|
Комментарий к файлу: Наш оригинал в сравнении. Кто то писал что на наших тоже 7 витков
Изображение 040.jpg [ 300.29 КБ | Просмотров: 34966 ]
|
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 9:06 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:33 pm Сообщения: 169 Откуда: Одесса,Ильичёвск Репутация: 0 [ ? ]
|
И как они..лучше старых??старые оригинал??
_________________ CarinaE 2.0D темно синий-металик,японочка,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hronick
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 9:08 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm Сообщения: 820 Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок Репутация: 3 [ ? ]
|
искандер
А в чем смысл? Родные, тем более хороший неоригинал НЕ стоЯт как космические яйца!
_________________ Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
искандер
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 9:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
Нашел я наконец-то (а это оказалось не так уж и просто) размеры передних пружин наших и ТАЗовских, так вот они:
Toyota CarinaE:
Высота: 337 мм(кол-во витков=7)
Диаметр: 151.13 мм
Толщина: 12.7 мм
Ваз2112:
Высота: кол-во витков=7
Диаметр: 151.2мм
Толщина: 13.2мм
SoSed60 выдавал такую информацию,на фото тому опровержение,подходит только диаметр,после эксперимента с пружиной езда стала жестковатой,можно понять почему,по кличеству витков.Кстати цена экспиреиента 720р (заводские)
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений2
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 9:16 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 5:33 pm Сообщения: 169 Откуда: Одесса,Ильичёвск Репутация: 0 [ ? ]
|
И как долго эти тазовские пройдут хоть до 20 тыков дотянут??а потом опять менять на таз??
_________________ CarinaE 2.0D темно синий-металик,японочка,седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
искандер
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 9:27 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
Евгений2 писал(а): И как долго эти тазовские пройдут
kirser писал что проехал на них уже год.Я поставил потому что у меня стойки убитые,ставлю чтобы жалко не было если сломается, потому как денег нету на новые стойки
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
армен
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 9:33 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:30 pm Сообщения: 175 Откуда: малоярославец-москва Репутация: 1 [ ? ]
Машина: carina e Sportwagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
цена экспиреиента 720р (заводские)......
это за две пружыны ?
_________________ 4A-FE LB,японский универсал 1993г.в,механика пробег 330000 продана . теперь шкода октавия 2003 г 1.8T продана http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20893194-6fc0d.html
Последний раз редактировалось армен Пт апр 24, 2009 9:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
искандер
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 9:38 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
армен писал(а): цена экспиреиента 720р (заводские)........это за две пружыны
Да,я сам был удивлен!
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
искандер
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 9:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
Конечно высоко,фото тому пример
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 10:03 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
На Suzuki Grand Vitara на зад ставили пружины от Таза,заводские. Так вот человек уже год ездит,причем с прицепом 30% времени,пока не просели. А цена вопроса была 700 рублей. Это я к вопросу о качестве. Только вот это лотерея,но с неоригиналом на наши машины я думаю тоже лотерея,только дороже:). Если форма,толщина,количество витков пружин одинакова(как некоторые говорят) то не вижу смысла ставить неоригинал,теже яйца,только в профиль.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
искандер
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 10:09 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
MerTV писал(а): Если форма,толщина,количество витков пружин
КОЛИЧЕСТВО ВИТКОВ РАЗНОЕ,СМОТРИ ФОТО
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 10:35 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
В гараже лежат пружины родные,доберусь измерю размеры. Боюсь только высота будет меньше чем у новых:)
Добавлено спустя 12 минут 7 секунд:
Количество витков может быть разным. Купил машину,стояли пружины с 5ю витками,купил с Короны 1.6 7ми витковые. Сейчас стоят от 2.0 литровой,так они еще на 1/3 витка больше. Доберусь до гаража,сфоткаю,замерю и выложу какие пружины с Короны 1.6 . А то что с Германии она пришла на 5и витковых пружинах-это 100%
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 10:43 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
можно фотку высоты передка???!!!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Пт апр 24, 2009 11:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Недавно привезли на передок две пружины Suplex,5 витков,заказывал по VIN- номеру.Цена вопроса-3350р.Но мне кажется с резиной 195\65\R-15 чиркать буду об защиту.Поставлю-отпишусь.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wwo2006
|
Добавлено: Сб апр 25, 2009 10:50 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 11:02 pm Сообщения: 156 Откуда: г. Ковдор Мурманская обл. 51 регион (но сам из Майкопа) Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Интересно, а какие лучше на 5 или на 7? Как это отразится на жесткости? Стоят на 5 витков.
_________________ Карина E 2,0л. 3S-FE GLi МКПП Лифтбэк (японка). 06/1992г. Цвет 3K1. Бывшая Питерская.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб апр 25, 2009 11:02 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
5ти витковые однозначно мягче,но машина низко стоит,днищем скребешь все подряд. И новые думаю быстрее просядут.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Сб апр 25, 2009 5:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Игорек писал(а): можно фотку высоты передка? поддерживаю... и желательно до и после.
MerTV, не есть факт. Даже судя по екзистовским фотографиям, расстояние между витками различное, т.е. длина пружин примерно одинаковая. К тому же никто не измерял упругость. И насколько я помню физику, 5-ти витковые наоборот должны быть жоще 7-ми витковых.
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Сб апр 25, 2009 5:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Сб апр 25, 2009 5:29 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Я ездил на тех и других,говорю свои ощущения. 5ти витковые даже просевшие были мягче.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Сб апр 25, 2009 5:43 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Ладно не будем спорить.... Всё равно сравнивать 5-ти и 7-ми витковые нужно при равных остальных условиях.
искандер, ты кажется где-то писал, но лень искать... какова причина замены?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
искандер
|
Добавлено: Сб апр 25, 2009 11:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 1:05 pm Сообщения: 101 Откуда: САМАРА Репутация: 1 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): какова причина замены? Сломалась из за убитой стойки вот и причина,а меняю на пружины от 2112 потому что проблемы с лове, sedoy2000 писал(а): И насколько я помню физику, 5-ти витковые наоборот должны быть жоще 7-ми витковых Так то оно так, но на 5 витковых больше ходу, за счет этого больше ям могут в себя забрать.Кстати на фото 1стр показана оригенальная пружина по сравнению с 2112.После замены на пр от 2112 радует только высота.А ЕЗДА ПОЧТИ КАК НА ТАЗИКЕ.Для меня вывод, как можно скорее поменять на свои родные да хоть и не орегинал
_________________ CARINA-E 1.6 107л.с 4A-FE 93г японка левый руль
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Вс апр 26, 2009 12:11 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
Евгений2 писал(а): И как долго эти тазовские пройдут
Да как писали выше, у меня ваз12 пружины стоят уже почти два года. Проехал на них больше 40 тыс. км. Все еще жывы. За это время успели умереть каябовские катриджи, а пружины ходят. Сейчас поставил другие катриджи-стало пожесче. Так что у кого бюджет небольшой, ставте и не партесь. Если кому надо помягче ставте от ваз 10.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вс апр 26, 2009 3:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
искандер, kirser, выложите же наконец фотографии.... kirser, ты давно ездишь - пружины сильно просели за это время?
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
Последний раз редактировалось sedoy2000 Вт май 19, 2009 8:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kirser
|
Добавлено: Вс апр 26, 2009 4:47 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm Сообщения: 672 Откуда: Казань-Киров Репутация: 3 [ ? ]
|
sedoy2000 писал(а): искандер, kirser, выложите же наконец фотографии.... kirser, ты давно ездишь - пружины сильно просели за это время?
2 года езжу. более 40 тыс.км.
Просели незначительно (почти незаметно), и мне кажется что-чуть-чуть мягче стали. Но мне мягкость больше нравится.
По фото ты увидишь обычные пружины, черного цвета, ни чем не отличающихся от тойотовских (только по количеству витков).
У меня двигатель 3S-FE c акпп (он тяжелее других), поэтому выбрал от ваз12. Если другой двигатель и с механикой, то вполне подойдут от ваз 10.
_________________ TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка
продана
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|