Снятие обшивки дверей
Редакция Kupr_Soft
Автор Пётр, Malboro, Kupr_Soft
Содержание |
Оглавление
Обшивка задней двери. Снятие.
Снять крышку подлокотника (сила прикладываеться по направлению стрелок), она держится на метеллических клипсах
Снять кнопку управления стеклоподъёмниками, аккуратно поддев края тонкой отвёрткой. Действовать нужно осторожно т.к. пластмасса там хрупкая, на морозе лучше это не делать.
Снять ручку ручного стеклоподъемника, она держиться на пружинном кольце, которое надо вытянуть.(Для машин с ручным стеклоподъемником). Стопорное кольцо находится между ручкой и промежуточной пластиковой шайбой.
Фото 1 | Фото 2 |
Снятие ручки ручного стеклоподъёмника
(Для машин с ручным стеклоподъемником).
Снять ручку ручного стеклоподъемника, она держиться на пружинном кольце, которое надо вытянуть. Стопорное кольцо находится между ручкой и промежуточной пластиковой шайбой.
Фото 3 | Фото 4 |
Откручиваем 4 самореза (обозначены жёлтыми кругами), тянем обшивку на себя, она держиться на "клопах", примерное их расположение обозначено синими кругами. Начинать тянуть удобней от нижнего края.
Фото 5 | Фото 6 |
Отщёлкиваем по всей поверхности. (внимательно если у Вас в дверях подсветка)
Фото 7 | Фото 8 |
Обшивка снята. Внутренняя часть двери прикрыта плёнкой (от попадания лишнего)
Фото 9 | Фото 10 |
Сам вид обшивки с обратной стороны. (видны цветные заклёпки)
Фото 11 |
Фото 12 |
Снятие механизма стеклоподъемника.
Снимаем плёнку и видим механизм ручного стеклоподъёмника. Проводка в двери у меня проложена под ручной стеклоподъёмник:
Фото 13 | Фото 14 |
Механизм снят. И нашему взору предстали внутренности двери...
Фото 15 | Фото 16 |
Разница между ручным и электро стеклоподъёмниками.
Вот разница между ручным стеклоподъёмником и моторчиком:
Фото 17 (Ручной стеклоподъёмник) | Фото 18 (Электро стеклоподъёмник) |
Снятие обшивки передних дверей
Снятие обшивки передней водительской двери
Принцип действий такой-же, за исключением наличия Блока управления зеркалами и Блока управления стеклоподъёмниками (отмечено красным). Они поддеваются шлицевой (плоской) отвёрткой либо ножём. ОЧЕНЬ осторожно, ибо пластмасса если старая , весьма хрупкая...на морозе вдвойне. Ломается очень легко. Лично мне пришлось сначала открутить всё и отслоить обшивку, и только потом подлезая рукой отключить разъёмы. А уже затем на снятой обшивке осторожно снять блоки управления.
Жёлтыми кругами обозначены болты и саморезы для откручивания.
Фото 19 |
Снятие обшивки передней пассажирской двери
1- снимаем подлокотник, вверх и назад...
2- снимаем обшивку форточки...на себя и вверх. Откручиваем болтик (РОМБ) я его не сразу нашёл...только когда уже всё что можно открутил =)
3- откручиваем мелкие болтики (КРУЖОК) по периметру обшивки...а так-же колонки
4- Финальный шаг, откручиваем три больших болтика (ТРЕУГОЛЬНИК)
Фото 20 |
Примечание касаемо боковых защёлок.
В передних дверях присутствуют защёлки (пистоны, клопы) которые весьма неудобно вытаскиваются и соотвественно ломаются легко...
Фото 21 |
Фото 22 |
Фото 23 |
На случай если сломали то их номерок по Exist.ru
90467-07071-22