Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Два усилителя не убьют генератор ????
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=14&t=4365
Страница 2 из 3

Автор:  sum [ Вт ноя 10, 2009 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega писал(а):
Кабель силовой гибкий (сварочный) марки КГ 1*35 ( КОГ ) с медными жилами с резиновой изоляцией, в резиновой оболочке, на напряжение до 660В

Это явный перебор. Сечение может быть в 3 раза меньше.
Существует правило, согласно которому для передачи тока в 10А нужен медный провод сечением в 1 мм2. У тебя провод 35 мм2, т.е. он замечательно будет работать при токах 300А :) Да, натуральный сварочный провод. Ты явно перестарался, Serega

Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:

Serega писал(а):
как это можно проверить и где находиться это место пересечение провода "-" кузова

Это место не пересечения, а место соединения. Рядом с АКБ. Толстый, примерно такой как ты купил, провод длинной 25-30см идет от - АКБ и прикручен к кузову, точнее к желобку левого крыла, под капотом.
Если стоять спереди, на против АКБ, то будет справа.
Как проверить переходное сопротивление, можно омметром, а можно вольтметром. Если вольтметром, то + тестера на + АКБ, а - тестера вначале на - АКБ, а затем на любую железку, которая соединена с кузовом, если увидишь разницу в показаниях вольтметра более 0,1...0,2в, значить жопа- плохой контакт между - АКБ и кузовом.
Вот тебе и причина почему мигают лампы при работе усилка :D , и почему лучше проложить отдельный минусовой провод, чем использовать кузов авто в качестве общего провода. :D :D :D

Автор:  Dmitry_R [ Вт ноя 10, 2009 3:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Понимаю что это дорого, но я поставил спец провода из безкислородной меди, типа такого:
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=6904

Автор:  Пётр [ Вт ноя 10, 2009 3:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega писал(а):
по поводу того что "-" должен идти от аккумулятора не согласен ,он должен идти от массы на конденсатор ,а от него на усилитель

А на массу как "-" попадает ? по штатным проводам...которые не рассчитаны, что ты такую мощь на массу цепляешь....

Автор:  Serega [ Вт ноя 10, 2009 3:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо ! За минус глупый я вопрос задал про место соприкосновения минуса и корпуса задал чувствую себя оленем

Автор:  Dmitry_R [ Вт ноя 10, 2009 3:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

И ещё, если кладешь только плюсовой провод, то штатный минус от АКБ на корпус, лучше продублировать ещё одним мощным проводом.

Автор:  Mouflon [ Вт ноя 10, 2009 3:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Понимаю что это дорого, но я поставил спец провода из безкислородной меди, типа такого:
http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=6904

Жилы тонкие мягкие, или жёсткие?

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

sum писал(а):
Serega писал(а):
Кабель силовой гибкий (сварочный) марки КГ 1*35 ( КОГ ) с медными жилами с резиновой изоляцией, в резиновой оболочке, на напряжение до 660В

Это явный перебор. Сечение может быть в 3 раза меньше.
Существует правило, согласно которому для передачи тока в 10А нужен медный провод сечением в 1 мм2. У тебя провод 35 мм2, т.е. он замечательно будет работать при токах 300А :) Да, натуральный сварочный провод. Ты явно перестарался, Serega
Всё так, но ты забыл про падение напряжения... Допустим усь, при работе на саб берёт 70А, так вот напряжение на 4х метровом проводе будет на пол вольта меньше.. и это как раз в пиковый момент. Собственно что бы этого избежать и ставят кондёры рядом с сабовым усилителем.


Цитата:
Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:

Serega писал(а):
как это можно проверить и где находиться это место пересечение провода "-" кузова

Это место не пересечения, а место соединения. Рядом с АКБ. Толстый, примерно такой как ты купил, провод длинной 25-30см идет от - АКБ и прикручен к кузову, точнее к желобку левого крыла, под капотом.
Если стоять спереди, на против АКБ, то будет справа.
Как проверить переходное сопротивление, можно омметром, а можно вольтметром. Если вольтметром, то + тестера на + АКБ, а - тестера вначале на - АКБ, а затем на любую железку, которая соединена с кузовом, если увидишь разницу в показаниях вольтметра более 0,1...0,2в, значить жопа- плохой контакт между - АКБ и кузовом.
Вот тебе и причина почему мигают лампы при работе усилка :D , и почему лучше проложить отдельный минусовой провод, чем использовать кузов авто в качестве общего провода. :D :D :D

+1 так что он явно не достарался. :) Надо ещё один такой же провод тянуть.

Автор:  sum [ Вт ноя 10, 2009 4:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
+1 так что он явно не достарался. Надо ещё один такой же провод тянуть.

Очередная глупость, как и первая про один кабель.
Да, нужно учитывать падение напряжение на питающем кабеле, безусловно, это неоспоримо. Но ведь существуют разумные приделы - это во первых, а во-вторых существуют более грамотные, скажем, более красивые, способы решения подобных проблем.
Для этого только и нужно-то знать что такое мощность, в смысле формулу. А это P=U*I, или через сопротивление нагрузки P=U2*R.
Отсюда прекрасно видно, что достаточно поднять паряжение питания усилителя, скажем в 2 раза, то мощность возрастет в четверо при одном и том же сопротивлении нагрузки. При одной и той же мощности ток будет меньше там, где больше напряжения питания, т.е. не потребуется провода громадного сечения, для компенсации падения напряжения.
Другими словами, поднимите питание усилителя мощности, сделайте его двухполярным и ФСЁ. Сварочный провод можно отдать сварному, ему он будет по прямому назначению.

Автор:  Mouflon [ Вт ноя 10, 2009 5:38 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
Mouflon писал(а):
+1 так что он явно не достарался. Надо ещё один такой же провод тянуть.

Очередная глупость, как и первая про один кабель.

то то на чемпионских машинах 0м гейджем тянут...

Цитата:
Да, нужно учитывать падение напряжение на питающем кабеле, безусловно, это неоспоримо. Но ведь существуют разумные приделы - это во первых, а во-вторых существуют более грамотные, скажем, более красивые, способы решения подобных проблем.
Для этого только и нужно-то знать что такое мощность, в смысле формулу. А это P=U*I, или через сопротивление нагрузки P=U2*R.
Отсюда прекрасно видно, что достаточно поднять паряжение питания усилителя, скажем в 2 раза, то мощность возрастет в четверо при одном и том же сопротивлении нагрузки.

Сменить бортовую сеть авто на 24v? Оригинально...

Цитата:
При одной и той же мощности ток будет меньше там, где больше напряжения питания, т.е. не потребуется провода громадного сечения, для компенсации падения напряжения.
Другими словами, поднимите питание усилителя мощности, сделайте его двухполярным и ФСЁ. Сварочный провод можно отдать сварному, ему он будет по прямому назначению.

да... но речь то про авто... у нас номинальное напряжение 12v в бортовой сети.

Автор:  Beso [ Вт ноя 10, 2009 6:00 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
бортовую сеть авто на 24v?

Да не, похоже речь идёт только о питании отдельно взятого усилителя по схеме удвоения напряжения.
Другое дело, что удвоитель надо тоже питать... И провода к нему тянуть. И к.п.д. ещё на нём терять...
Тады уж ставить отдельную независимую систему питания музыки с повышенным напряжением аккумуляторного и генераторного питания. :-)))

Автор:  Enakin [ Вт ноя 10, 2009 6:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

А можно просто аккумулятор поменять. По крайне мере проще. Ну или 2 гену смонтировать, но это уже рацухой попахивает, и бооооольшим гемором.
ЗЫ: тяжеловата двойня для Карины Е. У тя о таких басов бугеля открутятся. :wink:

Автор:  Serega [ Вт ноя 10, 2009 6:41 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все парни я закипел :o :o :o

Что мне нужно реально сделать ???

1 кинуть от аккумулятора минус из такого же кабеля на железо и проверить будет ли моргать ???

2 Поставить спецпровода по паспорту усилителя нужны 4гейдж ???

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Mouflon

то то на чемпионских машинах 0м гейджем тянут... :!: :!: :!: :!: :twisted: :twisted:

Добавлено спустя 8 минут 45 секунд:

Знаю, что в машинах для соревнований ставят глеевые аккумуляторы, но для меня это перебор мне соревнования не к чему. Знаю, что ещё дополнительный аккумулятор ставят. Такая возможность у меня есть, так как аккумулятор лежит в гараже.

Автор:  Enakin [ Вт ноя 10, 2009 7:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

Serega
Ох и извращенец же ты.

Автор:  Dmitry_R [ Вт ноя 10, 2009 9:04 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
Жилы тонкие мягкие, или жёсткие?

тонкие и мягкие, внутри плотный пучек прямых жил, снаружи рубашка-оплетка как экран, потом изоляция. Кабель спецы продавали, сказали что самый хороший из не сильно дорогих, вроде 8$ метр.

Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:

Serega писал(а):
Что мне нужно реально сделать ???

Я так понимаю что проблемма в моргании света?
У меня моргание было при старом дохлом аккамуляторе на 55АЧ,
Хотя сделано все как положено.
Моргание пропало с заменой АК на новый 70Ач, да такой на Карину становится как родной, уже 4й год ничего не моргает, электропроводка не переделывалась.

*Возьми у кого-нибудь покататься новый аккум. помощнее и проверь ;)

Автор:  Mouflon [ Вт ноя 10, 2009 9:57 pm ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Mouflon писал(а):
бортовую сеть авто на 24v?

Да не, похоже речь идёт только о питании отдельно взятого усилителя по схеме удвоения напряжения.
Другое дело, что удвоитель надо тоже питать... И провода к нему тянуть. И к.п.д. ещё на нём терять...

Оно там и так есть.... :) Видел рекламный ролик кикеров - цепляли лампу, пылесос и лобзик к выходу усилителя, и пылесосили опилки под лампой.

Цитата:
Тады уж ставить отдельную независимую систему питания музыки с повышенным напряжением аккумуляторного и генераторного питания. :-)))

Такие то же есть... У Хеликса кажется... Поддерживают стабильность напряжения вне зависимости от нагрузки... Только стоят как вертолёт...

Автор:  FlaShk@ [ Вт ноя 10, 2009 11:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

стоит у меня 3 усилка на 3 квт...и конденсатор на 1 фарад...нормально всё))))только особо громко не слушай)))))))

Автор:  Serega [ Ср ноя 11, 2009 9:55 am ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R[b]
такой вопрос у меня Японка и АК родной 45, АК емкостью больше 55 мой генератор будет заряжать ???

Да проблема в том, что свет моргает во всей машине

Автор:  sum [ Ср ноя 11, 2009 11:03 am ]
Заголовок сообщения: 

Beso писал(а):
Mouflon писал(а):
бортовую сеть авто на 24v?

Да не, похоже речь идёт только о питании отдельно взятого усилителя по схеме удвоения напряжения.
Другое дело, что удвоитель надо тоже питать... И провода к нему тянуть. И к.п.д. ещё на нём терять...
Тады уж ставить отдельную независимую систему питания музыки с повышенным напряжением аккумуляторного и генераторного питания. :-)))

Да, именно отдельный преобразователь напряжения для питания усилителя. Его можно разместить где угодно, он из 12В делает, скажем +/-50в. либо другое, необходимое напряжение для питания конкретного усилителя мощности.
При такой схеме питания усилителя большой ток будет потреблять преобразователь напряжения, а усилитель будет питаться большим напряжением, но ток будет пропорционально меньше.

Автор:  rusel_01 [ Ср ноя 11, 2009 11:21 am ]
Заголовок сообщения: 

FlaShk@ писал(а):
стоит у меня 3 усилка на 3 квт...и конденсатор на 1 фарад...нормально всё))))только особо громко не слушай)))))))

:o может я конечно и ошибаюсь : но вроде как желательно но каждый киловат ставить 1 фарадный конденсатор ! то есть 1кв=1фар.

Автор:  Serega [ Ср ноя 11, 2009 11:23 am ]
Заголовок сообщения: 

Друзья про меня не забыли :?: :)

Автор:  rusel_01 [ Ср ноя 11, 2009 11:26 am ]
Заголовок сообщения: 

Serega писал(а):
Dmitry_R[b]
такой вопрос у меня Японка и АК родной 45, АК емкостью больше 55 мой генератор будет заряжать ???

Да проблема в том, что свет моргает во всей машине


У меня Аккумулятор 65 и все работает, зарядка идет.

Автор:  Dmitry_R [ Ср ноя 11, 2009 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

Serega писал(а):
у меня Японка и АК родной 45, АК емкостью больше 55 мой генератор будет заряжать ?

Есть тема, в ней все обсуждалось
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=429
знатоки и практика говорят что до 70 Ач и исправном генераторе все будет хорошо.
А под музыку всегда ставят самый мощный аккумулятор какой только влазит. Самая большая емкость и пусковые токи у гелевых или серебрянных.
Недавно на Аккорда (там музыки ещё больше) поставил серебрянный Feon (Украина)
65Ач (640A) Хотя по заводу стоял 50Ач
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?p=10427#10427
Крутит как зверь, все прекрастно заряжается.

Все равно рекомендуют любой аккум. раз в месяц подзаряжать, особенно при отсутствии длинных поездок 1-2 часа.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=68

Автор:  FlaShk@ [ Ср ноя 11, 2009 12:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

rusel_01 писал(а):
FlaShk@ писал(а):
стоит у меня 3 усилка на 3 квт...и конденсатор на 1 фарад...нормально всё))))только особо громко не слушай)))))))

:o может я конечно и ошибаюсь : но вроде как желательно но каждый киловат ставить 1 фарадный конденсатор ! то есть 1кв=1фар.


значит еще 2 поставлю))))))они ведь у меня не на полную работают ;) незачем на полную...мне итак всё нра)

Автор:  Mouflon [ Ср ноя 11, 2009 12:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

sum писал(а):
Beso писал(а):
Mouflon писал(а):
бортовую сеть авто на 24v?

Да не, похоже речь идёт только о питании отдельно взятого усилителя по схеме удвоения напряжения.
Другое дело, что удвоитель надо тоже питать... И провода к нему тянуть. И к.п.д. ещё на нём терять...
Тады уж ставить отдельную независимую систему питания музыки с повышенным напряжением аккумуляторного и генераторного питания. :-)))

Да, именно отдельный преобразователь напряжения для питания усилителя. Его можно разместить где угодно, он из 12В делает, скажем +/-50в. либо другое, необходимое напряжение для питания конкретного усилителя мощности.
При такой схеме питания усилителя большой ток будет потреблять преобразователь напряжения, а усилитель будет питаться большим напряжением, но ток будет пропорционально меньше.

Хорошо. подскажи пожалуйста, какие усилители на рынке автозвука питаются от переменного +/- 50 в. И сколько они стоят. Прикинем что будет дешевле - проложить ещё 5 метров КГ 35мм2, или поставить под капотом преобразователь.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

FlaShk@ писал(а):
rusel_01 писал(а):
FlaShk@ писал(а):
стоит у меня 3 усилка на 3 квт...и конденсатор на 1 фарад...нормально всё))))только особо громко не слушай)))))))

:o может я конечно и ошибаюсь : но вроде как желательно но каждый киловат ставить 1 фарадный конденсатор ! то есть 1кв=1фар.


значит еще 2 поставлю))))))они ведь у меня не на полную работают ;) незачем на полную...мне итак всё нра)

Куда тебе столько, деточка? :):):):) Расскажи про системку?

Автор:  FlaShk@ [ Ср ноя 11, 2009 2:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

Mouflon писал(а):
Куда тебе столько, деточка? :):):):) Расскажи про системку?

я уже давно не деточка ;) рассказывать просто лень)))))

Автор:  Mouflon [ Вт ноя 17, 2009 6:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

FlaShk@ писал(а):
Mouflon писал(а):
Куда тебе столько, деточка? :):):):) Расскажи про системку?

я уже давно не деточка ;)

Всегда думал что возраст - то что женщины стараются преуменьшить. :)

Цитата:
рассказывать просто лень)))))

Лень - давить! :twisted: :twisted: :twisted:

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/