Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
SoSed60
|
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 3:19 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 10:26 am Сообщения: 1522 Откуда: СПб, Псков Репутация: 25 [ ? ]
|
Понятно.....Я вот такой способ знаю:
Скидываешь магнитолу (если продавец позволяет) и фонариком светишь... если видна ржавчина, то все понятно.... . Машину буду заказывать, по этому набираю по более способов определения на предмет утопленника.... все эти способы сразу сообщу перегонщику, что бы потом глазами не хлопал.
_________________ Было:
Toyota CarinaE 1994г., Сарай, Японка 1,6. 4А-FE LB 99 л.с. (очень удобно при расчёте транспортного налога и страховки:)) прошла уже 323 000 км.
Сейчас:
Toyota Аvensis1 2001г. Седан 1,6 3ZZ-FE 110 л.с. Едешь и тишина.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 3:21 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Amangeldy писал(а): я не доверяю Америкотам.
И я с недоверием отношусь к ним.
В наше время никому нельзя верить, даже себе. Мне - можно.(c):wink:
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 3:22 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): Мне - можно.(c)
как это ты пересядешь на свой 130 или 180 лашадок не догнать тебя потом
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 3:27 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Amangeldy, извини, что-то не догнал, т.е. не понял:?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Amangeldy
|
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 3:43 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:53 pm Сообщения: 708 Откуда: Kazakhstan, Almaty Репутация: 2 [ ? ]
|
Виктор77 писал(а): что-то не догнал, т.
это я не догнал, я то подумал что ты приобретаешь Матрикс или Понтиак с лошадями 130 или 180, вот тогда я не смог бы тебя догнать.......глюки к концу дня у меня........
_________________ CARINA E(UKP) AT190L-BEMDKW, 1.6 XLi, Engine Power (HP/kW) 116 / 6000, 4A-FE no LB 16-VALVE DOHC EFI, English, Sedan, goldish metal, 93 year.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Миха
|
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 3:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 2:18 pm Сообщения: 256 Откуда: Иваново Репутация: 10 [ ? ]
|
Эта тема тоже интересовала меня в прошлом году. Один специалист по автомобилям,русский автомеханик, проживающий в америке(по и-нету на одном форуме общаемся), меня просвятил. Матрикс и Вайб- машина одна и таже. Одни и те же движки,ходовка и пр. Все от тойоты. В америке налогообложение национальных марок просто более выгодное. То же самое - Шевроле Призм/Тойота Королла и еще есть несколько подобных клонов.
Понтиак у нас по-дешевле из-за нераскрученности брэнда,опасений потребителя покупать американскую технику. А так берить хоть ту хоть другую, еще раз повторюсь,машины- полные клоны.
А я вот передумал эти машинки брать. Маловата она для меня.И дороговата. За чуть большие деньги очень интересный вариант- Хонда Элемент,паркетник с огромным салоном. Или за чуть меньшие- SCION XB (американский клон криворульной Toyota BB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
tj_tosha
|
Добавлено: Ср ноя 05, 2008 3:53 pm |
|
|
Ветеран клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm Сообщения: 6727 Откуда: Москва Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
|
ну если говорить о клонах . то вот сцион хб и тойота бб одно и то же.
_________________ Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан потом Hyundai Terracan затем Subaru Forester Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вт окт 06, 2009 12:45 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Что-то не нашел форума матриксоводов. Может кто знает, ск-ко масла при замене в АКПП нужно. Двиг 1.8, 132 коня
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вт окт 06, 2009 1:11 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
У друга Вайб. Больше года уже ездит и радуется. Первая проблема вылезла недавно с похолоданием - похоже, как и у нас на Каринах, термостат умирает. Больше вроде пока ничего не было.
Вся начинка - от Матрикс. Наружные панели, оптика - Вольтс (фонарь задний он себе на замену расколотого покупал, - подошёл от Вольтса как родной, и подешевле).
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Вт окт 06, 2009 1:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лев
|
Добавлено: Вт окт 06, 2009 1:19 pm |
|
|
Коллекционер ведер, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 7:41 pm Сообщения: 4705 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 84 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
BerliozZ
у меня чистый амереканец, и нет там никуя имперского все ключи обычные)))
_________________ Carina E 3S-FE 93г. Японка, левый руль, МКПП +Sprinter CArib AE95, Ford Explorer I, Skoda Yeti, VW Multivan T5, Mercedes R-Class W251, Газель матушка)) Будь тем кто ты есть.... до грани и за гранью Хочешь создать тему? тогда тебе сюда http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1607
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Вт окт 06, 2009 2:02 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Про 132 л.с. сердце Matrix/Vibe/Voltz, уже обсуждали
Обсуждение 1ZZ-Fe
+ еще ко всему америкосовские экологические примочки типа двух лямбда зондов (до катализатора и после)
Есть еще мотор 2ZZ-GE, по сути этот же 1ZZ-FE,но с высокой форсировкой и хитрой системой VVTLi (не путать с VVTi) (со спорт целики) 190 лосей.
VVTLi Даже в данной статье видно что головка блока -"нечистая".
Ставился GE мотор на Celica/Corolla XRS/Matrix XRS/Rav4
Ему необходимо очень качественное масло и регулярная замена (чего америкосы редко делают - экономия вот их аргумент).
бенз только 98 рекомендован
и вот еще почитайте Клуб Целики
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
Последний раз редактировалось Sergy Вт окт 06, 2009 2:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт окт 06, 2009 2:12 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Sergy писал(а): по сути этот же 1ZZ-FE,
Ну, не совсем так. И блоки разные, и коленвалы... У них рабочий объём схожий (но различающийся), но геометрия разная (ход поршня и диаметр цилиндра).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergy
|
Добавлено: Вт окт 06, 2009 2:17 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am Сообщения: 714 Откуда: Краснодар Репутация: 27 [ ? ]
|
Beso писал(а): Sergy писал(а): по сути этот же 1ZZ-FE, Ну, не совсем так. И блоки разные, и коленвалы... У них рабочий объём схожий (но различающийся), но геометрия разная (ход поршня и диаметр цилиндра).
Все верно, разные!
Я хотел этим подчеркнуть одинаковый объем,его одноразовость и любовь к жору масла.
_________________ Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 6:17 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Вобщем, хочется полноприводный аппарат и интересует мнение о данном авто, опыт эксплуатации, сильные и слабые стороны. Тойоте неохота изменять, потому вот такой вот аппарат Toyota Matrix 2004 года, 4WD, двигатель 1.8, литые диски, велюр, CD, ABS, полный электропакет, центрозамок, кондиционер, климат-контроль, круиз-контроль.
Вложения: |
2-full.jpg [ 168.23 КБ | Просмотров: 1819 ]
|
1-full.jpg [ 173.72 КБ | Просмотров: 1819 ]
|
3-full.jpg [ 159.71 КБ | Просмотров: 1819 ]
|
5-full.jpg [ 149.51 КБ | Просмотров: 1819 ]
|
6-full.jpg [ 125.84 КБ | Просмотров: 1819 ]
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azazello
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 6:32 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 7:33 pm Сообщения: 272 Откуда: Север МО Репутация: 12 [ ? ]
|
у неё аналог есть Pontiac Vibe, вроде бы по нему чего то писали на нашем форуме, если не ошибаюсь
_________________ CarinaE 4A-FE LB, Англичанка, 97г. хэтчбек
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лодочник
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 6:36 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm Сообщения: 2716 Откуда: ярославль Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
|
Хороший аппарат, если не убитый, то бери.
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Отзывы есть на Дроме.
_________________ Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.
Сергей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 6:41 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
снаружи красивый, а внутри как-то совсем никак... внутри совсем на тойоты не похоже. зато вылитый американец
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sibiryak
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 6:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
а я всегда думал что матрикс пруль, в понтиак лруль
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 6:47 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
я тоже смотрю периодически на него. Но он уж больно мал после моего сарая. Тесноват и коротковат. Кстати, я сидел в европейце. Но это было давно. лет 5 назад, на Люберецком авторынке.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 8:32 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Да брать не брать это второй вопрос, интересует механическая часть, особенно в плане надёжности и качества.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вт янв 08, 2013 11:54 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
ИМХО Калдос-одногодок (24х кузов) как то предпочтительней во всех смыслах...Кроме руля конечно...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 12:56 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Ресурс 1ЯЯ двигателя максимум 150 тыщ км. Потом на помойку. Половина Селика 4луба плачет от этого прискорбного факта
|
|
Вернуться к началу |
|
|
никмади
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:55 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 10:39 pm Сообщения: 397 Откуда: Москва Репутация: 12 [ ? ]
Машина: carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sanya_west
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 9:33 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 12:55 pm Сообщения: 436 Откуда: KZ,Caspian Sea Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-fe
|
matrix S особенно хорош) http://kolesa.kz/a/show/9012976а так надо скорее всего смотреть на состояние... машинки обе симпатичны.
_________________ 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI, 1994, 3L3 ST 191 UKP Ништяки: Bilstein, Apexi, K&N,GAB, polyurethane links, Pivot Mega Raizin, питается только АИ 95 и оригинальными запчастями DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|