Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Немогу провернуть ключ зажигание
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=4&t=3597
Страница 1 из 4

Автор:  Артём [ Вт июл 28, 2009 1:13 am ]
Заголовок сообщения:  Немогу провернуть ключ зажигание

Всем Привет!
-Возникла проблема с замком зажигание. Всталяю ключ в замок положение Look болтаю ключём влево-право с трудом схватываю положение ACC лиш тогда могу перейти в положение ON.
Что посоветуете зделать ?
(Я думаю замок походу разбитый или в паз ключом немогу попасть в ячейку).

Автор:  ivan899 [ Вт июл 28, 2009 1:15 am ]
Заголовок сообщения: 

руль влево поверни немного и вставляя нажми ключ внутрь и поверни!

Автор:  Артём [ Вт июл 28, 2009 1:23 am ]
Заголовок сообщения: 

рулём тоже болтаю - безтолку. Нужно момент словить. Его пока впоймаеш минут 5-ть пройдет скажу так процедура не для слабонервных (мозоли ключём натер) ))). *Проблема с замком сегодня впервые возникла.

Автор:  Бэндэр [ Вт июл 28, 2009 6:13 am ]
Заголовок сообщения: 

есть варианты устранения этого недуга:заменить личинку или вынимаеш старую личинку, вставляеш в нее ключ, при "всовывании ключа" маленькие пластиночки должны сравнятся с корпусом самой личинки (а у тебя наверно одна торчит из-за исноса ключа или личинки), после с вставленым ключом подтачиваеш торчащую пластиночку, все работает.
наверно нипонятно ничего :? , разбери и сам все поймеш - там все просто.

Автор:  cubicwizard [ Вт июл 28, 2009 7:07 am ]
Заголовок сообщения: 

Артём писал(а):
рулём тоже болтаю - безтолку. Нужно момент словить. Его пока впоймаеш минут 5-ть пройдет скажу так процедура не для слабонервных (мозоли ключём натер) ))). *Проблема с замком сегодня впервые возникла.

У меня иногда такая же проблемка возникает, но всё быстро решается небольшим поворотом руля влево или вправо, очевидно дело в блокировке руля, вроде так. Пусть поправят меня если нет. У меня знакомый работает на Газели, говорит, что такое тож бывает у него.

Автор:  Woolf [ Вт июл 28, 2009 8:36 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня Когда блокировка руля стоит чтоб ключ повернуть надо руль потянуть(право или лево до упора) тяну обычно влево так как удобнее..
Ключ вроде не блокируется если руль на блокировку не ставить..

Автор:  Sergy [ Вт июл 28, 2009 8:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Артём
У меня сегодня та-же беда, ключ в замке не поворачивается, к противоугонному замку рулевой колонки не относится (он отщелкивается, руль крутится).
Года 1,5 назад у меня уже была такая заморочка, вот бюджетный метод ее лечения:
1. Снять панель под рулевой колонкой (2 самореза и отцепить фишку с регулятора яркости внутрисалонной подсветки, но она (панель) будет висеть на троссике открывания замка капота).
2.Снизу замка есть отверстие (d=3-4 мм,) под стопор, его необходимо нажать тоненькой отверткой, когда ключ будет повернут в положение ACC (зажигание ВКЛ). Т.е. если у вас из-за застопорившегося секрета цилиндрика, не поворачивается ключ, до ACC, будет невозможно его извлечь. Поэтому качаем ключ влево-вправо, периодически вытаскиваем, меняем сторонами , в прошлый раз у меня «игра» с ключом заняла 1-1,5 часа.
3. После того как отжали стопор тянем личинку вместе с ключом на себя.

Кстати: После снятия замка остается сердечник замка зажигания, он свободно поворачивается, тонкими плоскогубцами. Т.е. если не ремонтировать личину можно и так ездить с плоскогубцими или еще чего придумать – получится система “Keyless Go;) А если еще и на светофорах глушить - то аналог Start-Stop ;)

4. Сзади личинки есть стопорное кольцо, снимаем его и вытягиваем цилиндр (ключ в цилиндре).
5. Выявляем нерабочие половинки (у меня было 2 пары0обычно разваливаются на 2 части -они и подклинивали) и удаляем их, секретность конечно страдает ;)
6. Ключ подношен, соответственно необходимо шкурочкой пройтись по всем половиночкам цилиндра для компенсации износа ключа.
7. Все промыть, просушить, смазать консистентной смазкой не агрессивной к цветметаллам и все собрать.

Как видим эффект был достигнут на 1,5 года, конечно что может быть лучше нового :), но это повлечет за собой замену всех личин замок зажигания,2 двери, багажник, бардачек.
Сегодня буду повторять процедуру.

Автор:  kirser [ Вт июл 28, 2009 8:59 am ]
Заголовок сообщения: 

У меня в последнее время стал проявляться тот же дефект. В моем случае блокировка руля непричем. Что-то в замке подклинивает.

Автор:  Sergy [ Вт июл 28, 2009 11:31 am ]
Заголовок сообщения: 

В дополнение темы - если не получится до ACC довернуть и играть с сухариками надоело, то на стр 2
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=508
Reko решает вопрос высверливанием стопора.

Автор:  Sergy [ Вт июл 28, 2009 1:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Набор замков
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=75&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=E&piid=36163

Автор:  Sergy [ Ср июл 29, 2009 8:27 am ]
Заголовок сообщения: 

Вчера вечерком "игра с ключом" заняла мин 5-7, потом ключ провернулся и... все получилось.
В самом цилиндре сухарики делятся на цельные и сдвоенные, так вот вчера удалил сдвоенную пару - она была причиной подзаедания. Все обратно собрал. Поставил. Теперь ключ в любом положении можно вытащить :( Чего раньше не возможно было сделать, вероятно, сдвоенный сухарь и служил стопором для ключа. Но по сравнению с заедающим (а обычно это так не вовремя) замком зажигания - не велика потеря!

Кстати, при удалении дефектных, подклинивающих сухариков не забывайте удалять пружинки сухариков (секреты цилиндра)!

Автор:  Woolf [ Ср июл 29, 2009 8:39 am ]
Заголовок сообщения: 

т.е. получается у тебя можно вытащить ключ а машина будет работать?))))

Автор:  Sergy [ Ср июл 29, 2009 8:42 am ]
Заголовок сообщения: 

Woolf
Цитата:
т.е. получается у тебя можно вытащить ключ а машина будет работать?))))


Именно так! (может зимой это и плюс - машина греется, дома чай пьем)

Автор:  A 351 CYO [ Ср июл 29, 2009 9:44 am ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
Woolf
Цитата:
т.е. получается у тебя можно вытащить ключ а машина будет работать?))))


Именно так! (может зимой это и плюс - машина греется, дома чай пьем)

Во млин почему у меня ключи вынимаются!? Но в этом есть и недостаток, в дальней поездке несколько раз выпадал ключ из замка, находил и вставлял при остановке машины!

Автор:  Saman [ Пн дек 14, 2009 8:16 pm ]
Заголовок сообщения: 

Sergy писал(а):
Вчера вечерком "игра с ключом" заняла мин 5-7, потом ключ провернулся и... все получилось.
В самом цилиндре сухарики делятся на цельные и сдвоенные, так вот вчера удалил сдвоенную пару - она была причиной подзаедания. Все обратно собрал. Поставил. Теперь ключ в любом положении можно вытащить :( Чего раньше не возможно было сделать, вероятно, сдвоенный сухарь и служил стопором для ключа. Но по сравнению с заедающим (а обычно это так не вовремя) замком зажигания - не велика потеря!

Кстати, при удалении дефектных, подклинивающих сухариков не забывайте удалять пружинки сухариков (секреты цилиндра)!


Таже фигня сегодня утром произошла, повез ребенка в школу и не смог завести машину, не поворачивался замок, оставливается только на АСС и все... пришел домой, почитал тему, как достать личинку, вытащил, снял стопр, спилил 2-ве заклепки на личинке, высверлил шлиц, разобрал, нашел поломанную штучку, удалил ее и в паралели вторую половинку, выбросил пружинки, дабы не заклинили потом, собрал назад, разкернил места заклепок, поставил стопорное кольцо на место и собрал замок, по месту... все работает, только ключ в личинке не держится, однако в начале прокрутить личинку без ключа не удается, хоть для чегото этот ключ остался нужен... вопрос на засыпку, при покупки личинки, ключ идет в комплекте?

Автор:  Artem23 [ Пн дек 14, 2009 9:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

При покупке личинки ключ полюбому должен идти в комплекте , так как от личинки без ключа нет толку ))) хотя вряд ли есть личинки для замка зажигания , скорее всего купить его можно только целиком (новый я имею ввиду), можно еще как вариант сделать запуск двигателя с кнопки , а что бы дома чай пить и прогревать машину , на этот случай идеально подойдет сигнализация с автозапуском (стоит около 5тыс руб нормальная Старлайн или Томагавк) , встал утром на работу , из окна завел машину с брелка , поел ,собрался и в теплую машину сел и поехал )!

Автор:  brusok/ru [ Сб сен 11, 2010 12:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Заклинило замок зажигания

Всем привет!!!,люди может у кого нибудь была такая беда,заклинило замок зажигания .Вчера поставил машинку и чёрт меня дёрнул ключик повернуть до упора влево ,сегодня надо было ехать а замок ни туда ни сюда не шевелится ,помогите советами ,заранее спасибо!

Автор:  БелыйГусь [ Сб сен 11, 2010 12:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru писал(а):
помогите советами

Совет 1. Научись пользоваться Поиском :)
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... .ru&lr=213

Автор:  hunSolo [ Сб сен 11, 2010 3:56 pm ]
Заголовок сообщения: 

Эта тема уже много раз обсуждалась.
На деле ничего страшного.
Если ключ поворачивается на положение АСС, то можно утопить стопор и вынуть весь замок зажигания.
Стопор по центру.
Изображение
В случае невозможности поворота ключа стопор необходимо высверлить на глубину 2-3 мм.
Сам замок тоже рабирается путем высверливания 2-х заклепок.
Изображение
Изображение
Далее дело хозяина можно удалить сломаные секретки и пользоваться старым ключем (я так и сделал, так как со старого ключа открываются двери).
Я неделю вообще ездил без замка зажигания, заводил как автоугонщик, замыкая провода.
Можно купить новый. На мой взгляд затея напрасная, пока я ждал новый замок без труда отремонтировал старый.
Изображение
Изображение

Автор:  R-tem [ Сб сен 11, 2010 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

ох и гемора с этим замком мы как то хапнули)

Автор:  brusok/ru [ Вс сен 12, 2010 9:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за совет пойду дерзать!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

hunSolo так если ключик не повернуть в положение АСС надо стопор высверливать который утапливается,я правельно понял?

Автор:  hunSolo [ Вс сен 12, 2010 10:08 am ]
Заголовок сообщения: 

brusok/ru писал(а):
hunSolo так если ключик не повернуть в положение АСС надо стопор высверливать который утапливается,я правельно понял?

Правильно. В другом положении стопор не тонет и поэтому его надо сверлить.

Автор:  brusok/ru [ Вс сен 12, 2010 6:05 pm ]
Заголовок сообщения: 

hunSolo спасибо,всё получилось высверлил вытащил,но лечинку всё равно надо новую там пипец всему .А на экзисте 2600 руб :o ,мож кто поможет у кого нибудь есть???

Автор:  hunSolo [ Вс сен 12, 2010 6:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

На фото новая, 1650р. так и не устанавливал.
Могу продать.

Автор:  brusok/ru [ Вс сен 12, 2010 8:51 pm ]
Заголовок сообщения: 

А как это будет выглядеть я в другой стране живу ,да и оплачивать как???

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/