Решил я отрегулировать ДПДЗ.
Почитал топик и вот в раздумьях, какой зазор ставить 0,51 или 0,7 мм?
По букварю - 0,7, а по
http://autogear.ru/enc/all/235/ (регулировка без съема узла по напряжению) - 0,51 мм.
P.S. Хочу регулировать со съемом узла, так что метод "по напряжению" не подходит.
P.P.S. Не совсем понял что означает:
Шаг 1 - начальная регулировка дроссельной заслонки.
Для этого "отпускаем" ее упорный винт, "взводим" заслонку до предела и резко отпускаем.
Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием -
"щелкаем" заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет "закусывать". Как только это произошло - "контрим" упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту.
Что значит закусывать?
_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.