Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 9:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 9:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
точно, славону +

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 05, 2009 7:01 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
еще отмечу что прошли все глюки:
то едет то не едет , то за зад буд-то кто-то тянет, на холодную без рывков стала ехать на низах
теепрь не охото на такой машине тащится с постоянной скоростью, точнее не очень то получается, педаль газа отпускать постоянно приходится =)а это сами знаете не приятно =)
3s-fe не плохие моторы всеже с отличной динамикой

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 10:14 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
а также хочу привести циферки из моего мануала книжного настройки ДПДЗ на мотор 3S-GE:

VTA-E2 -зазор 0 - 0,2 - 8 кОм
IDL-E2 - зазор 0,5 - 2,3 или меньше
IDL-E2 - зазор 0,7 - бесконечность
VTA-E2 - при открытом дросселе 3,3 - 10 кОм
VC-E2 - 3-7 кОм

Табличка для 4A-FE 7A-FE 3S-FE .Там же нарисована Правильная раблюдовка по клемным контактам


Вложения:
dsc00902_450.jpg
dsc00902_450.jpg [ 297.36 КБ | Просмотров: 4086 ]

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Последний раз редактировалось next402 Ср окт 14, 2009 10:51 am, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 10:37 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
next402 писал(а):
VTA-E2 - при открытом дросселе 3,3 - 10 кОм

VC-E2 - 4-8,5 кОм

В легионе чуть другие цифры. И для 7а вместо 3,3 - 10 кОм написано — 0,95 кОм.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 14, 2009 10:49 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 2:57 pm
Сообщения: 261
Откуда: г.Фрязино МО
Репутация: 1 [ ? ]
первый раз сталкнулся с такой неточной инфой в литературе. По сути получается что не мануал - то какое-нибудь отличие новое находится от предыдущих :(

_________________
Carina e - машинка прям по мне =). (jpp 92г)3S-FE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 1:59 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Решил я отрегулировать ДПДЗ.

Почитал топик и вот в раздумьях, какой зазор ставить 0,51 или 0,7 мм?

По букварю - 0,7, а по http://autogear.ru/enc/all/235/ (регулировка без съема узла по напряжению) - 0,51 мм. :shock:

P.S. Хочу регулировать со съемом узла, так что метод "по напряжению" не подходит.

P.P.S. Не совсем понял что означает:

Шаг 1 - начальная регулировка дроссельной заслонки.
Для этого "отпускаем" ее упорный винт, "взводим" заслонку до предела и резко отпускаем.
Слышим щелчок удара заслонки об упор.
Далее начинаем подкручивать упорный винт дроссельной заслонки и с каждый таким подкручиванием - "щелкаем" заслонкой, проверяя тем самым такой важный момент: когда дроссельная заслонка перестанет "закусывать". Как только это произошло - "контрим" упорный винт дроссельной заслонки стопорной гайкой и переходим к следующему пункту.

Что значит закусывать?

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 6:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Hronick писал(а):
Что значит закусывать?
http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=148767#148767
Одни и те же вопросы в разных темах... :D

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2009 6:29 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
sedoy2000

Ты прав :D Но все ж этот вопрос логичнее освещать в этой теме, так как она (тема) конкретно про ДПДЗ. :)

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 2:34 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 4:12 pm
Сообщения: 820
Откуда: Санкт-Петербург, Веселый поселок
Репутация: 3 [ ? ]
Настроил я ДПДЗ по букварю, предварительно обнулив мозг.

Что было замечено: первые километров 15 Обороты ХХ на прогретом моторе держались 900-1000, прогревочные около 2000, потом все пришло в норму, машина реально ожила, стала ехать куда интереснее, но где-то на 1500 об/мин. если тихонько давить на газ чувствуется небольшой, едва заметный пинок, после чего движок быстро и плавно раскручивается, то же самое при сбросе газа - на 1500 об. чуть дергается. Что это за рывки такие? Все еще процесс переобучения происходит? Мерял E2-Idle после установки БДЗ на место со щупом - все как надо.

_________________
Carina E '93 Liftback, 2,0 GLi. Продана 01.06.2010 и с сожалением и с облегчением :-)
Сейчас Honda Accord CE7'96 1,8 iLs.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 68


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB