Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Плохо заводится на тёплую http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6745 |
Страница 2 из 3 |
Автор: | А Серёга я. [ Пт мар 18, 2011 9:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Такая же беда была, год отъездил и вот сегодня двигатель застучал не работает 3-й и 4-й цилиндр счас потощу к мотористу... |
Автор: | vovgun [ Пт мар 18, 2011 4:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Все тоже самое, на теплую кручу 4-5 сек., а самое интересное, что началось в тот же день как помыл форсунки в УЗИ, больше ничего не трогали, сняли рампу, выдернули форсы, помыли, поменяли колечки, поставили обратно и началось! |
Автор: | БелыйГусь [ Пт мар 18, 2011 4:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vovgun писал(а): в тот же день как помыл форсунки После помытия форсунок мозги сбрасывал?
|
Автор: | forsash [ Пт мар 18, 2011 7:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
vovgun писал(а): Все тоже самое, на теплую кручу 4-5 сек., а самое интересное, что началось в тот же день как помыл форсунки в УЗИ, больше ничего не трогали, сняли рампу, выдернули форсы, помыли, поменяли колечки, поставили обратно и началось!
_________________ А ещё, ультразвук форсунки добивает.... . Мог бы и почитать случаи с форума... |
Автор: | Volodya [ Пт мар 18, 2011 10:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Аж смешно. Хоть каждое утро рампу раскручивай и скручивай и на весь день обеспечена динамика и хороший пуск двигателя. |
Автор: | forsash [ Сб мар 19, 2011 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya писал(а): Аж смешно. Хоть каждое утро рампу раскручивай и скручивай и на весь день обеспечена динамика и хороший пуск двигателя.
Объясни, а что вообще делаешь и в том числе с рампой, что-бы потом целый день дефект на тёплую не повторялся. Опиши как всё происходит... А по теме , давление, насос и регулятор можно проверить косвенно, проверяя производительность форсунок . На лб рампу снять вместе с форсунками легко, предварительно закрепив форсунки к рампе резинками. Включаем принудительно насос и открывая каждую форсунку на 15 сек льём в мерную ёмкость. Примерно так... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=299907#299907 По кол-ву наливаемого топлива можно уже судить о проблеме...Ну для тебя лучше делать в состоянии температуры, при которой происходят проблемы.... |
Автор: | Volodya [ Вт мар 22, 2011 5:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Ну для тебя лучше делать в состоянии температуры, при которой происходят проблемы....
Вот так вот политкорректно можно послать в баню На самом деле, просто раскручиваешь любой стык топливной системы, тем самым разгерметизируя его. Пару раз стартером чиркнешь что бы бензик полился и форсунки помаслали слегка. И всё - самолёт. Не передёргиваний после переключения передач, ни тупняков - сказка!))) Добавлено спустя 7 минут 16 секунд: Осталось два варианта: либо это форсунки, либо насос) Лучше бы насос) Но скорее всего форсунки |
Автор: | forsash [ Вт мар 22, 2011 7:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya писал(а): Вот так вот политкорректно можно послать в баню Very Happy
Конечно же можно менять постепенно все элементы... что-то и найдётся..... Удачи... Главное искать там где нужно....Иначе способ растянется надолго и выйдет в худшем случае в стоимость новой машины.... рс: все мои советы не подошли,, но других способов продиагностировать топливную систему я не знаю.... |
Автор: | Volodya [ Вт мар 22, 2011 7:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash Благодарю за помощь в любом случае. А растянулось это у меня уже года на полтора Так что разрешится это наверное когда что-то очень конкретно откажет. Какова вменяемая цена за 4 б/у форсунки? |
Автор: | SaiD [ Вт мар 22, 2011 8:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Одновременно все 4 форсунки одинаково глючат? Не реально как-то. |
Автор: | forsash [ Вт мар 22, 2011 8:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya писал(а): Осталось два варианта: либо это форсунки, либо насос)
Я бы сказал так либо насос, либо регулятор, может фильтр ещё....Только не форсунки.... |
Автор: | Volodya [ Чт мар 24, 2011 3:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash Фильтр недели две назад менял. Регулятор снимал, он начинает стравливать при давлении в 3,2 атмосферы. Добавлено спустя 12 минут 15 секунд: Если подуть в топливную трубку в сторону бака, она должна продуваться? |
Автор: | forsash [ Чт мар 24, 2011 4:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya писал(а): Если подуть в топливную трубку в сторону бака, она должна продуваться? Да, только пробку бензобака сними... Volodya писал(а): Регулятор снимал, он начинает стравливать при давлении в 3,2 атмосферы.
По букварю. Про регулятор, давление в топливной рампе норма на хх 2.1-2.6 На атмосферном давлении 2.7-3.1.....Написано что при превышении менять... |
Автор: | Volodya [ Чт мар 24, 2011 4:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash Я снял насос и дул в него) Тогда что удерживает давление в топливной системе? С одной стороны клапан, а с другой? В регулятор я компрессором дул естественно) |
Автор: | forsash [ Чт мар 24, 2011 4:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya писал(а): Я снял насос и дул в него) Тогда что удерживает давление в топливной системе? С одной стороны клапан, а с другой?
Работающий насос ....он должен давать давление больше 3.0 , вообще в букваре вся информация есть.....Кстати написано что остаточное давление должно быть не менее 1.5 после выключения двигателя в течении 5 мин. Я имел ввиду трубку с регулятора- обратку..... Посмотри про давление в рампе.... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=313126#313126 |
Автор: | Volodya [ Чт мар 24, 2011 4:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash А я вот про трубку ведущую в рампу говорю. Она продувается и обратно почему-то. |
Автор: | forsash [ Чт мар 24, 2011 4:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Volodya писал(а): А я вот про трубку ведущую в рампу говорю. Она продувается и обратно почему-то.
_________________ Не должна, насосу приходит ппц... Может клапан в нём накрылся, или забился, так-что можно поменять, а старый посмотреть.... Блин, ты сам изобрёл свои методы проверки, и пренебрегаешь стандартными процедурами, описанными в букваре. Так-что приходится бегло переводить....одно в другое... Первоисточник, то-бишь букварь всегда лучше....Выложу страницы про проверку попозже, сейчас нет проги по изменению размера изображений... |
Автор: | Volodya [ Чт мар 24, 2011 4:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash Нет у меня возможности произвести стандартную процедуру проверки. Вот и гадаю. Ладно, если когда-нибудь жабу победю, куплю моторчик, поставлю и напишу как оно |
Автор: | SaiD [ Чт мар 24, 2011 6:46 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
А такая версия: При долгих стоянках завоздушивается насос, и поэтому при пуске не может засосать топливо. Если убрать давление в напорной магистрали, разгерметизировав ее, насосу легче протолкнуть воздух и засосать топливо, и дальше уже работает в штатном режиме. Только вот воздуху там вроде взяться неоткуда. |
Автор: | forsash [ Чт мар 24, 2011 7:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Только вот воздуху там вроде взяться неоткуда. Sad Засосёт через форсуноки из коллектора потихоньку..... Они могут немного пропускать..... Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд: SaiD писал(а): А такая версия: При долгих стоянках завоздушивается насос, и поэтому при пуске не может засосать топливо. Если убрать давление в напорной магистрали, разгерметизировав ее, насосу легче протолкнуть воздух и засосать топливо, и дальше уже работает в штатном режиме. Только вот воздуху там вроде взяться неоткуда. Sad
Согласен, очень правдоподобно.... Не держит обратный клапан насоса, и топливо уходит в бак, заполняя магистраль воздухом черех форсы.... |
Автор: | segamega111 [ Чт мар 24, 2011 8:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну дак монометр к магистрали и все вопросы отпадут:) Тоже перекручиваю стартёром чтоб завелась... и монометр лежит... жду лета:)))) |
Автор: | Volodya [ Чт мар 24, 2011 9:29 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Мысль неплоха и это подтверждает неисправность насоса. Но когда я включаю насос принудительно перед пуском двигателя, это никак не влияет на пуск. Заводится так же плохо всё-равно. И это интересно. |
Автор: | SaiD [ Чт мар 24, 2011 11:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Через форсунки воздух набрать не реально - нужно ведь все топливо из фильтра вытеснить, а это очень большой объем. Может быть неоригинальный насос как-то высоко установлен и воздух подсасывает у самого входа в насос ? При полном баке как заводится? |
Автор: | forsash [ Пт мар 25, 2011 8:09 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): Через форсунки воздух набрать не реально - нужно ведь все топливо из фильтра вытеснить, а это очень большой объем. Может быть неоригинальный насос как-то высоко установлен и воздух подсасывает у самого входа в насос ? При полном баке как заводится?
_________________ Согласен, на новых и чистых да..... А при старении действительно разбивается посадочное место иголки и форсы начинают подпускать....Причём мои последние наблюдения показали что при подаче наоборот, сильнее. Слышно в тишине звук утечки....А если форсы подзабиты грязью, то наблюдал нормальную работу вперёд и "полное недержание " при подаче в сопло.... Всё это лечится тщательной промывкой карбоклинером, с подачей в сопло и наоборот.... Вот сдесь описано http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2651 Так-что при рабочем насосе это не играет боьшой роли, а вот при нерабочем обратном клапане, видим такие проблемы.... Кста-ти у меня были похожие проблемы при умирающем насосе. Возможно отказ клапана и приводит к закачке в магистраль воздуха и преждевременной кончине насоса.... |
Автор: | Volodya [ Сб мар 26, 2011 1:50 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Форсунки не пропускают ничего. Я первый кто вытащил насос из бака этой машины. Работает он тихо. А клапан ентот в моторчике насоса, или отдельно? Мне что покупать: моторчик, или весь насос? |
Страница 2 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |