Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Плохо заводится на тёплую
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=6745
Страница 2 из 3

Автор:  А Серёга я. [ Пт мар 18, 2011 9:56 am ]
Заголовок сообщения: 

Такая же беда была, год отъездил и вот сегодня двигатель застучал не работает 3-й и 4-й цилиндр счас потощу к мотористу... :cry:

Автор:  vovgun [ Пт мар 18, 2011 4:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все тоже самое, на теплую кручу 4-5 сек., а самое интересное, что началось в тот же день как помыл форсунки в УЗИ, больше ничего не трогали, сняли рампу, выдернули форсы, помыли, поменяли колечки, поставили обратно и началось!

Автор:  БелыйГусь [ Пт мар 18, 2011 4:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

vovgun писал(а):
в тот же день как помыл форсунки
После помытия форсунок мозги сбрасывал?

Автор:  forsash [ Пт мар 18, 2011 7:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

vovgun писал(а):
Все тоже самое, на теплую кручу 4-5 сек., а самое интересное, что началось в тот же день как помыл форсунки в УЗИ, больше ничего не трогали, сняли рампу, выдернули форсы, помыли, поменяли колечки, поставили обратно и началось!
_________________

А ещё, ультразвук форсунки добивает.... . Мог бы и почитать случаи с форума... :D

Автор:  Volodya [ Пт мар 18, 2011 10:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

Аж смешно. Хоть каждое утро рампу раскручивай и скручивай и на весь день обеспечена динамика и хороший пуск двигателя.

Автор:  forsash [ Сб мар 19, 2011 12:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Volodya писал(а):
Аж смешно. Хоть каждое утро рампу раскручивай и скручивай и на весь день обеспечена динамика и хороший пуск двигателя.

Объясни, а что вообще делаешь и в том числе с рампой, что-бы потом целый день дефект на тёплую не повторялся. Опиши как всё происходит...
А по теме , давление, насос и регулятор можно проверить косвенно, проверяя производительность форсунок . На лб рампу снять вместе с форсунками легко, предварительно закрепив форсунки к рампе резинками. Включаем принудительно насос и открывая каждую форсунку на 15 сек льём в мерную ёмкость. Примерно так... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=299907#299907 По кол-ву наливаемого топлива можно уже судить о проблеме...Ну для тебя лучше делать в состоянии температуры, при которой происходят проблемы.... :D

Автор:  Volodya [ Вт мар 22, 2011 5:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Ну для тебя лучше делать в состоянии температуры, при которой происходят проблемы.... :D


Вот так вот политкорректно можно послать в баню :D

На самом деле, просто раскручиваешь любой стык топливной системы, тем самым разгерметизируя его. Пару раз стартером чиркнешь что бы бензик полился и форсунки помаслали слегка. И всё - самолёт. Не передёргиваний после переключения передач, ни тупняков - сказка!)))

Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:

Осталось два варианта: либо это форсунки, либо насос)
Лучше бы насос) Но скорее всего форсунки :)

Автор:  forsash [ Вт мар 22, 2011 7:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

Volodya писал(а):
Вот так вот политкорректно можно послать в баню Very Happy

:o Конечно же можно менять постепенно все элементы... что-то и найдётся.....:D Удачи... Главное искать там где нужно....Иначе способ растянется надолго и выйдет в худшем случае в стоимость новой машины.... :D
рс: все мои советы не подошли,, но других способов продиагностировать топливную систему я не знаю....

Автор:  Volodya [ Вт мар 22, 2011 7:47 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash
Благодарю за помощь в любом случае.
А растянулось это у меня уже года на полтора :)
Так что разрешится это наверное когда что-то очень конкретно откажет.

Какова вменяемая цена за 4 б/у форсунки?

Автор:  SaiD [ Вт мар 22, 2011 8:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

Одновременно все 4 форсунки одинаково глючат? Не реально как-то.

Автор:  forsash [ Вт мар 22, 2011 8:22 pm ]
Заголовок сообщения: 

Volodya писал(а):
Осталось два варианта: либо это форсунки, либо насос)

Я бы сказал так либо насос, либо регулятор, может фильтр ещё....Только не форсунки.... :D

Автор:  Volodya [ Чт мар 24, 2011 3:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash
Фильтр недели две назад менял. Регулятор снимал, он начинает стравливать при давлении в 3,2 атмосферы.

Добавлено спустя 12 минут 15 секунд:

Если подуть в топливную трубку в сторону бака, она должна продуваться?

Автор:  forsash [ Чт мар 24, 2011 4:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Volodya писал(а):
Если подуть в топливную трубку в сторону бака, она должна продуваться?

Да, только пробку бензобака сними... :D

Volodya писал(а):
Регулятор снимал, он начинает стравливать при давлении в 3,2 атмосферы.

По букварю.
Про регулятор, давление в топливной рампе норма на хх 2.1-2.6
На атмосферном давлении 2.7-3.1.....Написано что при превышении менять... :D

Автор:  Volodya [ Чт мар 24, 2011 4:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash
Я снял насос и дул в него) Тогда что удерживает давление в топливной системе? С одной стороны клапан, а с другой?

В регулятор я компрессором дул естественно)

Автор:  forsash [ Чт мар 24, 2011 4:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

Volodya писал(а):
Я снял насос и дул в него) Тогда что удерживает давление в топливной системе? С одной стороны клапан, а с другой?

Работающий насос ....он должен давать давление больше 3.0 , вообще в букваре вся информация есть.....Кстати написано что остаточное давление должно быть не менее 1.5 после выключения двигателя в течении 5 мин.
Я имел ввиду трубку с регулятора- обратку.....
Посмотри про давление в рампе.... :) http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=313126#313126

Автор:  Volodya [ Чт мар 24, 2011 4:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash
А я вот про трубку ведущую в рампу говорю. Она продувается и обратно почему-то.

Автор:  forsash [ Чт мар 24, 2011 4:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Volodya писал(а):
А я вот про трубку ведущую в рампу говорю. Она продувается и обратно почему-то.
_________________

Не должна, насосу приходит ппц... :D
Может клапан в нём накрылся, или забился, так-что можно поменять, а старый посмотреть....
Блин, ты сам изобрёл свои методы проверки, и пренебрегаешь стандартными процедурами, описанными в букваре. Так-что приходится бегло переводить....одно в другое... :D
Первоисточник, то-бишь букварь всегда лучше....Выложу страницы про проверку попозже, сейчас нет проги по изменению размера изображений...

Автор:  Volodya [ Чт мар 24, 2011 4:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash
Нет у меня возможности произвести стандартную процедуру проверки.
Вот и гадаю.
Ладно, если когда-нибудь жабу победю, куплю моторчик, поставлю и напишу как оно :)

Автор:  SaiD [ Чт мар 24, 2011 6:46 pm ]
Заголовок сообщения: 

А такая версия: При долгих стоянках завоздушивается насос, и поэтому при пуске не может засосать топливо. Если убрать давление в напорной магистрали, разгерметизировав ее, насосу легче протолкнуть воздух и засосать топливо, и дальше уже работает в штатном режиме. Только вот воздуху там вроде взяться неоткуда. :(

Автор:  forsash [ Чт мар 24, 2011 7:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Только вот воздуху там вроде взяться неоткуда. Sad

Засосёт через форсуноки из коллектора потихоньку..... :) Они могут немного пропускать.....

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

SaiD писал(а):
А такая версия: При долгих стоянках завоздушивается насос, и поэтому при пуске не может засосать топливо. Если убрать давление в напорной магистрали, разгерметизировав ее, насосу легче протолкнуть воздух и засосать топливо, и дальше уже работает в штатном режиме. Только вот воздуху там вроде взяться неоткуда. Sad

Согласен, очень правдоподобно.... :twisted: Не держит обратный клапан насоса, и топливо уходит в бак, заполняя магистраль воздухом черех форсы.... :D

Автор:  segamega111 [ Чт мар 24, 2011 8:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну дак монометр к магистрали и все вопросы отпадут:) Тоже перекручиваю стартёром чтоб завелась... и монометр лежит... жду лета:))))

Автор:  Volodya [ Чт мар 24, 2011 9:29 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Мысль неплоха и это подтверждает неисправность насоса.
Но когда я включаю насос принудительно перед пуском двигателя, это никак не влияет на пуск. Заводится так же плохо всё-равно. И это интересно.

Автор:  SaiD [ Чт мар 24, 2011 11:30 pm ]
Заголовок сообщения: 

Через форсунки воздух набрать не реально - нужно ведь все топливо из фильтра вытеснить, а это очень большой объем. Может быть неоригинальный насос как-то высоко установлен и воздух подсасывает у самого входа в насос ? При полном баке как заводится?

Автор:  forsash [ Пт мар 25, 2011 8:09 am ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
Через форсунки воздух набрать не реально - нужно ведь все топливо из фильтра вытеснить, а это очень большой объем. Может быть неоригинальный насос как-то высоко установлен и воздух подсасывает у самого входа в насос ? При полном баке как заводится?
_________________

Согласен, на новых и чистых да..... :D
А при старении действительно разбивается посадочное место иголки и форсы начинают подпускать....Причём мои последние наблюдения показали что при подаче наоборот, сильнее. Слышно в тишине звук утечки....А если форсы подзабиты грязью, то наблюдал нормальную работу вперёд и "полное недержание " при подаче в сопло....
Всё это лечится тщательной промывкой карбоклинером, с подачей в сопло и наоборот.... :D Вот сдесь описано http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2651
Так-что при рабочем насосе это не играет боьшой роли, а вот при нерабочем обратном клапане, видим такие проблемы.... Кста-ти у меня были похожие проблемы при умирающем насосе. :D Возможно отказ клапана и приводит к закачке в магистраль воздуха и преждевременной кончине насоса.... :D

Автор:  Volodya [ Сб мар 26, 2011 1:50 am ]
Заголовок сообщения: 

Форсунки не пропускают ничего. Я первый кто вытащил насос из бака этой машины. Работает он тихо.
А клапан ентот в моторчике насоса, или отдельно? Мне что покупать: моторчик, или весь насос?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/