Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Форсунки разные нужны форсунки разные важны http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=833 |
Страница 22 из 67 |
Автор: | Mister ToCaE [ Вт июл 06, 2010 2:44 am ] |
Заголовок сообщения: | |
vel писал(а): Снял форсунки для чистки, а номерок то у моих 35310-32560. Для HYUNDAI
А фото? А рассказ о динамике, расходе машины, производительности форсов? А то кроме воспоминаний о Гагарине и корейских атомобилях после сообщения ничего в памяти не осталось. ![]() |
Автор: | vel [ Вт июл 06, 2010 7:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Mister ToCaE писал(а): vel писал(а): Снял форсунки для чистки, а номерок то у моих 35310-32560. Для HYUNDAI А фото? А рассказ о динамике, расходе машины, производительности форсов? А то кроме воспоминаний о Гагарине и корейских атомобилях после сообщения ничего в памяти не осталось. ![]() Фото будет позже. При поездке на юг средний расход был 7,6. Разгон до 100 не мерил - нет необходимости, по спидометру разгонял до 200, реально думаю 185-187 наверное было (пор GPS 91- по спидометру 100). Вообще машинка ведет себя адекватно. Пробил по инету цену был приятно удивлен! |
Автор: | forsash [ Вт июл 06, 2010 7:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
vel писал(а): Снял форсунки для чистки, а номерок то у моих 35310-32560. Для HYUNDAI!!!
Я нашёл на екзисте что у них аналог бошевские 0 280 150 745 А на бошевских 745 производительность 234.4 сс.мин против 168.2 сс.мин у родных.....439 ??????? ![]() Так-что при таком разбросе думаю смесь сильно богатая.... Проверь свечи, насколько чёрные....т тд.....Есть версия что форсунки сильно грязные и поэтому льют меньше...... рс Народ сомневается ставить 16150 денсо с производительностью 172.0 , а тут 234.4 и ничего, ездит...Интересно было-бы лог засмотреть что с коррекцией твориться?....на сколько близко к 0 подошла? |
Автор: | NEON [ Вт июл 06, 2010 8:52 am ] |
Заголовок сообщения: | |
БелыйГусь писал(а): vel писал(а): а номерок то у моих 35310-32560. Для HYUNDAI!!! Видать, сильно допекли прежних хозяев бошевские ![]() оооо не знал даже так можно проверить питаени, спасиб, а насчет достали хозяев зачет ![]() ![]() ![]() |
Автор: | looki [ Чт июл 08, 2010 5:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Денсовские форсунки после мойки ультразвуком стали пропускать топливо. Факел нормальный,льют одинаково.Это можно как нибудь вылечить? |
Автор: | дядя [ Чт июл 08, 2010 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
looki писал(а): Денсовские форсунки после мойки ультразвуком стали пропускать топливо. Факел нормальный,льют одинаково.Это можно как нибудь вылечить?
Мне кажется,что им кирдык,много раз слышал,что ультразвук для форсунок верная смерть. |
Автор: | looki [ Чт июл 08, 2010 6:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): Мне кажется,что им кирдык,много раз слышал,что ультразвук для форсунок верная смерть.
Тож думаю,ультразвук-зло.Только человек с моей подачи на сервис приехал. |
Автор: | forsash [ Пт июл 09, 2010 6:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
looki писал(а): Тож думаю,ультразвук-зло.Только человек с моей подачи на сервис приехал.
Лучше бы с твоей подачи и твоей помощи сами бы помыли карбоклинером. Я лично раз 5 уже на форуме писал про вред ультразвука.... Сдесь нужно пробовать наверно ещё мыть вручную, с помощью карбоклинера, подавая поочерёдно в сопло(наоборот) и в нормальное входное отверстие....после отмачивания . ![]() Скорее всего форсунки живые, ультразвук убивает обмотки.... Просто на иголке (на запирающем устройстве) скорее всего прилипла очень мелкая грязь..... |
Автор: | looki [ Пт июл 09, 2010 10:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): скорее всего прилипла очень мелкая грязь.....
Если так,то промывка клинером должна помочь...Попробуем,спасибо,по результатам отпишусь. |
Автор: | дядя [ Пт июл 09, 2010 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Скорее всего форсунки живые, ультразвук убивает обмотки..
а я слышал,что ультразвук "разбивает"сопло и иголочка закрыть её не в состоянии. |
Автор: | qwer_11 [ Пт июл 09, 2010 10:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
два вопроса: 1) в какую жидкость надо класть форсунки после снятия 2) если подавать напряжение на форсунки с аккума, то этим не наврежу ли я им |
Автор: | forsash [ Сб июл 10, 2010 11:38 am ] |
Заголовок сообщения: | |
qwer_11 писал(а): два вопроса: 1) в какую жидкость надо класть форсунки после снятия
2) если подавать напряжение на форсунки с аккума, то этим не наврежу ли я им Есть поиск.... http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2651 ... 2%E5%EB%FC |
Автор: | ruslan61 [ Сб июл 10, 2010 11:57 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята, вот катаюсь уже больше недели на денсовских 16150 вместо синих БОШ, и есть ощущение что на этих ест машина больше(пока не получается на большом расстоянии проверить), выхлоп был ровнее кстати на БОШах, на этих выхлопная немного больше трясется, владельцы 16120 у вас какие ощущения/наблюдения? |
Автор: | сергей 32 [ Сб июл 10, 2010 5:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ruslan61 ruslan61 писал(а): владельцы 16120 у вас какие ощущения/наблюдения?
На 7АFE по моему больше подходят 16120 у меня на них особо ничего не изменилось, если только разгоняться стала чуть поплавнее ![]() |
Автор: | Dmitry_R [ Сб июл 10, 2010 6:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот бы ещё кто-то взялся FAQ по форсункам хоть начать делать, анологичный FAQ-ку по свечам: Какие свечи поставить на Карину . Что бы все было кратко и информативно, номера форсунок, какие из них хорошие, какие глючные, на какие моторы, какая производительность, замены. и т.д. И постепенно правили бы его и добавляли, как я со свечами делаю. Вот бы полезная штука была! БелыйГусь ![]() |
Автор: | forsash [ Сб июл 10, 2010 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Dmitry_R писал(а): Вот бы полезная штука была! БелыйГусь Правильно, давно пора....... Ну далее....более..... ![]() ruslan61 писал(а): Ребята, вот катаюсь уже больше недели на денсовских 16150 вместо синих БОШ, и есть ощущение что на этих ест машина больше(пока не получается на большом расстоянии проверить), выхлоп был ровнее кстати на БОШах, на этих выхлопная немного больше трясется, владельцы 16120 у вас какие ощущения/наблюдения? Если боши лучше зачем менял?Ровность работы, как и расход во многом зависит от одинаковой между собой производительности форсунок ,независимо от их производителя и модели......Если твои 16150 не одинаково работают , то так и будет, но при чём сдесь вообше денсо или эта конкретная модель?????? Давайте условимся сравнивать заведомо исправные варианты, а то так можно до такого договориться...... ![]() сергей 32 писал(а): На 7АFE по моему больше подходят 16120 у меня на них особо ничего не изменилось, если только разгоняться стала чуть поплавнее
Что-бы утверждать что-больше подходит надо всё попробовать не так-ли? А так это голословно.....(как сравнение с 16150) Если по -чесноку то лучше всего будут штатные форсы...02030 - бош....Только накладно новые покупать.... И вообще пора ссуды пересуды прекращать , есть табличные данные в них всё понятно...... Только это для исправных- чистых, или новых форсов..... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=228756#228756 А проверку производительности на стенде или на машине всё-таки не мешало хотя-бы после покупки б\у форсов делать....А ещё лучше до покупки... ![]() ![]() |
Автор: | looki [ Сб июл 10, 2010 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
дядя писал(а): а я слышал,что ультразвук "разбивает"сопло и иголочка закрыть её не в состоянии.
Тоже слышал что ультразвук образует раковины на соприкосающихся поверхностях иглы и корпуса.Очистку клинером еще не делали,если не поможет,распилю посмотреть.Может и без микроскопа видно будет ![]() |
Автор: | forsash [ Сб июл 10, 2010 7:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
looki писал(а): Тоже слышал что ультразвук образует раковины на соприкосающихся поверхностях иглы и корпуса.Очистку клинером еще не делали,если не поможет,распилю посмотреть.Может и без микроскопа видно будет
Да уж, я неоднократно встречался с отказом электрической части (видимо повреждается изоляция проводов,ну лак, ну трещины) а так-что-бы и металл повреждало?????? ![]() ![]() |
Автор: | looki [ Сб июл 10, 2010 9:20 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): почему в профф.сервисах такое делают, неужто специально?
В моем случае точно нет,я к дилеру отправлял,а там через клиентскую поддержку такое веселье можно устроить,что всему сервису места мало будет.Счас останавились на том,что тот кто мыл,тот и покупает новые форсунки ![]() ![]() |
Автор: | ruslan61 [ Вс июл 11, 2010 9:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): Если боши лучше зачем менял
Да как же лучше, если отказала БОШ форсунка, да и перпектива, в том, что следом могут и другие полететь, не радовала, вот и сменил, как тут пишут на надежные Денсо. |
Автор: | forsash [ Вс июл 11, 2010 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
ruslan61 писал(а): Да как же лучше, если отказала БОШ форсунка, да и перпектива, в том, что следом могут и другие полететь, не радовала, вот и сменил, как тут пишут на надежные Денсо.
Правильно пишут....только и денсо и любые другие то-же нужно периодически чистить и проверять .....см. выше..... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=231947#231947 |
Автор: | wAnTed [ Вс июл 11, 2010 10:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
а никто не пробовал ставить с других авто? например с мазды 626 можно попробовать, если есть у кого где взять Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: а никто не пробовал ставить с других авто? например с мазды 626 можно попробовать, если есть у кого где взять |
Автор: | Александр74 [ Пн июл 12, 2010 1:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
wAnTed писал(а): а никто не пробовал ставить с других авто? например с мазды 626 можно попробовать
Поищи повнимательнее, где - то здесь была инфа. По-моему, зеленые форсунки не то от Мазды, не то от Хонды, с четырьмя дырочками. И номер их тоже проскакивал. ![]() |
Автор: | ruslan61 [ Пн июл 12, 2010 3:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
forsash писал(а): только и денсо и любые другие то-же нужно периодически чистить и проверять
Ну проверять не проверял, а вот перед установкой карбклинером продул конечно, и еще после пробега километров так 500 выкрутил все 4 свечи, все беленькие, как и раньше, так что вроде бы бедная смесь как прежде, но все равно небольшое сомнение насчет расхода есть... |
Автор: | Freeman [ Пт июл 16, 2010 11:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
проверил мультиметром сопротивление ВВ-проводов (начиная от самого короткого): 5.5 кОм, 8 кОм, 9 кОм, 9 кОм. вот вопрос, 5.5 - это мало или нормально? |
Страница 22 из 67 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |