Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Форсунки разные нужны форсунки разные важны
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=6&t=833
Страница 22 из 67

Автор:  Mister ToCaE [ Вт июл 06, 2010 2:44 am ]
Заголовок сообщения: 

vel писал(а):
Снял форсунки для чистки, а номерок то у моих 35310-32560. Для HYUNDAI

А фото? А рассказ о динамике, расходе машины, производительности форсов? А то кроме воспоминаний о Гагарине и корейских атомобилях после сообщения ничего в памяти не осталось. :?

Автор:  vel [ Вт июл 06, 2010 7:04 am ]
Заголовок сообщения: 

Mister ToCaE писал(а):
vel писал(а):
Снял форсунки для чистки, а номерок то у моих 35310-32560. Для HYUNDAI

А фото? А рассказ о динамике, расходе машины, производительности форсов? А то кроме воспоминаний о Гагарине и корейских атомобилях после сообщения ничего в памяти не осталось. :?

Фото будет позже. При поездке на юг средний расход был 7,6. Разгон до 100 не мерил - нет необходимости, по спидометру разгонял до 200, реально думаю 185-187 наверное было (пор GPS 91- по спидометру 100). Вообще машинка ведет себя адекватно. Пробил по инету цену был приятно удивлен!

Автор:  forsash [ Вт июл 06, 2010 7:12 am ]
Заголовок сообщения: 

vel писал(а):
Снял форсунки для чистки, а номерок то у моих 35310-32560. Для HYUNDAI!!!

Я нашёл на екзисте что у них аналог бошевские 0 280 150 745
А на бошевских 745 производительность 234.4 сс.мин против
168.2 сс.мин у родных.....439 ??????? :shock:
Так-что при таком разбросе думаю смесь сильно богатая....
Проверь свечи, насколько чёрные....т тд.....Есть версия что форсунки сильно грязные и поэтому льют меньше......
рс Народ сомневается ставить 16150 денсо с производительностью
172.0 , а тут 234.4 и ничего, ездит...Интересно было-бы лог засмотреть
что с коррекцией твориться?....на сколько близко к 0 подошла?

Автор:  NEON [ Вт июл 06, 2010 8:52 am ]
Заголовок сообщения: 

БелыйГусь писал(а):
vel писал(а):
а номерок то у моих 35310-32560. Для HYUNDAI!!!
Видать, сильно допекли прежних хозяев бошевские :lol:

оооо не знал даже так можно проверить питаени, спасиб, а насчет достали хозяев зачет :lol: :lol: :lol:

Автор:  looki [ Чт июл 08, 2010 5:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Денсовские форсунки после мойки ультразвуком стали пропускать топливо. Факел нормальный,льют одинаково.Это можно как нибудь вылечить?

Автор:  дядя [ Чт июл 08, 2010 6:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
Денсовские форсунки после мойки ультразвуком стали пропускать топливо. Факел нормальный,льют одинаково.Это можно как нибудь вылечить?

Мне кажется,что им кирдык,много раз слышал,что ультразвук для форсунок верная смерть.

Автор:  looki [ Чт июл 08, 2010 6:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
Мне кажется,что им кирдык,много раз слышал,что ультразвук для форсунок верная смерть.

Тож думаю,ультразвук-зло.Только человек с моей подачи на сервис приехал.

Автор:  forsash [ Пт июл 09, 2010 6:04 am ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
Тож думаю,ультразвук-зло.Только человек с моей подачи на сервис приехал.

Лучше бы с твоей подачи и твоей помощи сами бы помыли карбоклинером. Я лично раз 5 уже на форуме писал про вред ультразвука.... Сдесь нужно пробовать наверно ещё мыть вручную, с помощью карбоклинера, подавая поочерёдно в сопло(наоборот) и в нормальное входное отверстие....после отмачивания . :)
Скорее всего форсунки живые, ультразвук убивает обмотки....
Просто на иголке (на запирающем устройстве) скорее всего прилипла очень мелкая грязь.....

Автор:  looki [ Пт июл 09, 2010 10:04 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
скорее всего прилипла очень мелкая грязь.....

Если так,то промывка клинером должна помочь...Попробуем,спасибо,по результатам отпишусь.

Автор:  дядя [ Пт июл 09, 2010 11:06 am ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Скорее всего форсунки живые, ультразвук убивает обмотки..

а я слышал,что ультразвук "разбивает"сопло и иголочка закрыть её не в состоянии.

Автор:  qwer_11 [ Пт июл 09, 2010 10:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

два вопроса: 1) в какую жидкость надо класть форсунки после снятия
2) если подавать напряжение на форсунки с аккума, то этим не наврежу ли я им

Автор:  forsash [ Сб июл 10, 2010 11:38 am ]
Заголовок сообщения: 

qwer_11 писал(а):
два вопроса: 1) в какую жидкость надо класть форсунки после снятия
2) если подавать напряжение на форсунки с аккума, то этим не наврежу ли я им


Есть поиск.... http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=2651 ... 2%E5%EB%FC

Автор:  ruslan61 [ Сб июл 10, 2010 11:57 am ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, вот катаюсь уже больше недели на денсовских 16150 вместо синих БОШ, и есть ощущение что на этих ест машина больше(пока не получается на большом расстоянии проверить), выхлоп был ровнее кстати на БОШах, на этих выхлопная немного больше трясется, владельцы 16120 у вас какие ощущения/наблюдения?

Автор:  сергей 32 [ Сб июл 10, 2010 5:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

ruslan61
ruslan61 писал(а):
владельцы 16120 у вас какие ощущения/наблюдения?

На 7АFE по моему больше подходят 16120 у меня на них особо ничего не изменилось, если только разгоняться стала чуть поплавнее :)

Автор:  Dmitry_R [ Сб июл 10, 2010 6:17 pm ]
Заголовок сообщения: 

Вот бы ещё кто-то взялся FAQ по форсункам хоть начать делать, анологичный FAQ-ку по свечам:
Какие свечи поставить на Карину .
Что бы все было кратко и информативно,
номера форсунок, какие из них хорошие, какие глючные, на какие моторы, какая производительность, замены. и т.д.
И постепенно правили бы его и добавляли, как я со свечами делаю.
Вот бы полезная штука была!
БелыйГусь :wink:

Автор:  forsash [ Сб июл 10, 2010 7:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Вот бы полезная штука была!
БелыйГусь

Правильно, давно пора.......
Ну далее....более..... :)
ruslan61 писал(а):
Ребята, вот катаюсь уже больше недели на денсовских 16150 вместо синих БОШ, и есть ощущение что на этих ест машина больше(пока не получается на большом расстоянии проверить), выхлоп был ровнее кстати на БОШах, на этих выхлопная немного больше трясется, владельцы 16120 у вас какие ощущения/наблюдения?
Если боши лучше зачем менял?
Ровность работы, как и расход во многом зависит от одинаковой между собой производительности форсунок ,независимо от их производителя и модели......Если твои 16150 не одинаково работают , то так и будет, но при чём сдесь вообше денсо или эта конкретная модель??????
Давайте условимся сравнивать заведомо исправные варианты, а то так можно до такого договориться...... :shock:
сергей 32 писал(а):
На 7АFE по моему больше подходят 16120 у меня на них особо ничего не изменилось, если только разгоняться стала чуть поплавнее

Что-бы утверждать что-больше подходит надо всё попробовать не так-ли? А так это голословно.....(как сравнение с 16150) Если по -чесноку то лучше всего будут штатные форсы...02030 - бош....Только накладно новые покупать....
И вообще пора ссуды пересуды прекращать , есть табличные данные в них всё понятно...... Только это для исправных- чистых, или новых форсов..... http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=228756#228756

А проверку производительности на стенде или на машине всё-таки не мешало хотя-бы после покупки б\у форсов делать....А ещё лучше до покупки... :D Или брать больше , подбирать себе 4 шт. в комплект а остальные возвращать..... :twisted:

Автор:  looki [ Сб июл 10, 2010 7:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

дядя писал(а):
а я слышал,что ультразвук "разбивает"сопло и иголочка закрыть её не в состоянии.

Тоже слышал что ультразвук образует раковины на соприкосающихся поверхностях иглы и корпуса.Очистку клинером еще не делали,если не поможет,распилю посмотреть.Может и без микроскопа видно будет
:(

Автор:  forsash [ Сб июл 10, 2010 7:39 pm ]
Заголовок сообщения: 

looki писал(а):
Тоже слышал что ультразвук образует раковины на соприкосающихся поверхностях иглы и корпуса.Очистку клинером еще не делали,если не поможет,распилю посмотреть.Может и без микроскопа видно будет

Да уж, я неоднократно встречался с отказом электрической части (видимо повреждается изоляция проводов,ну лак, ну трещины) а так-что-бы и металл повреждало?????? :shock: Это просто 100% попадалово на деньги..., непонятно почему в профф.сервисах такое делают, неужто специально? :evil:

Автор:  looki [ Сб июл 10, 2010 9:20 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
почему в профф.сервисах такое делают, неужто специально?

В моем случае точно нет,я к дилеру отправлял,а там через клиентскую поддержку такое веселье можно устроить,что всему сервису места мало будет.Счас останавились на том,что тот кто мыл,тот и покупает новые форсунки :evil: Вот мне и говорят "спасибо" :(

Автор:  ruslan61 [ Вс июл 11, 2010 9:08 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
Если боши лучше зачем менял

Да как же лучше, если отказала БОШ форсунка, да и перпектива, в том, что следом могут и другие полететь, не радовала, вот и сменил, как тут пишут на надежные Денсо.

Автор:  forsash [ Вс июл 11, 2010 9:12 pm ]
Заголовок сообщения: 

ruslan61 писал(а):
Да как же лучше, если отказала БОШ форсунка, да и перпектива, в том, что следом могут и другие полететь, не радовала, вот и сменил, как тут пишут на надежные Денсо.

Правильно пишут....только и денсо и любые другие то-же нужно периодически чистить и проверять .....см. выше..... http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=231947#231947

Автор:  wAnTed [ Вс июл 11, 2010 10:07 pm ]
Заголовок сообщения: 

а никто не пробовал ставить с других авто? например с мазды 626 можно попробовать, если есть у кого где взять

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

а никто не пробовал ставить с других авто? например с мазды 626 можно попробовать, если есть у кого где взять

Автор:  Александр74 [ Пн июл 12, 2010 1:12 am ]
Заголовок сообщения: 

wAnTed писал(а):
а никто не пробовал ставить с других авто? например с мазды 626 можно попробовать

Поищи повнимательнее, где - то здесь была инфа. По-моему, зеленые форсунки не то от Мазды, не то от Хонды, с четырьмя дырочками. И номер их тоже проскакивал. :)

Автор:  ruslan61 [ Пн июл 12, 2010 3:15 pm ]
Заголовок сообщения: 

forsash писал(а):
только и денсо и любые другие то-же нужно периодически чистить и проверять

Ну проверять не проверял, а вот перед установкой карбклинером продул конечно, и еще после пробега километров так 500 выкрутил все 4 свечи, все беленькие, как и раньше, так что вроде бы бедная смесь как прежде, но все равно небольшое сомнение насчет расхода есть...

Автор:  Freeman [ Пт июл 16, 2010 11:06 pm ]
Заголовок сообщения: 

проверил мультиметром сопротивление ВВ-проводов (начиная от самого короткого): 5.5 кОм, 8 кОм, 9 кОм, 9 кОм.
вот вопрос, 5.5 - это мало или нормально?

Страница 22 из 67 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/