Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт май 21, 2024 3:04 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 117  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 2:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Знающие люди, подскажите, подходит ли какой набор зенковок для седел клапанов от отечественных авто (классика, самары, газ)?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2015 6:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am
Сообщения: 259
Откуда: Омск
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
wAnTed

Ajusa
13092200 Прокладка коллектора выпускного 600,21р


GMB
GWT-86A Насос системы охлаждения 166,23р

Koyo
PU255728CRR1HV1 Ролик ремня зубчатого натяжной 665,29р


Nipparts
J1 222 054 Прокладка клапанной крышки 255,73р

Toyota
11115-16121 Прокладка ГБЦ 2 369,93р


Toyota
11193-15010 Прокладка свечного колодца 147,92р за шт.

Двс-7A
Кольца брал оригинал за 4850р (стандартный размер).Но кто-то ставит фирмы ТР
Все номера с exist.ru

_________________
T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась.
T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2015 8:46 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
wAnTed
Углы обработки у всех одинаковые.
Диаметр ножки клапана разный,от этого и пляши...
После обработки нужны будут "новые" шайбы! Сергей тебя спасёт с этим вопросом! :a_g_a:
При чем второй комплект потребуется после тысячи пробега...

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 1:07 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
alek-r2008 мне тут парни говорят, что нафиг не надо шарошить седла, просто притереть клапана, залить на сутки керосин и посмотреть будут ли пропускать или нет. Говорят, что уже не одну головку уже так делали и все хорошо. Думаю так и сделать.
Второй комплект шайб после тысячи пробега? Это в смысле что регулировать надо будет по новой? или я чет не так понял?
Спасибо за советы! :a_g_a:

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 2:12 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Да шорошить наверное не стоит , сам нормально вряд ли сделаешь тем более без качественного дорогого инструмента, а кто этим занимается три шкуры сдерут с тебя . Просто притри клапана , проверь на герметичность , и если нормально то собирай , желательно стаканы не путать местами , откуда стакан вынул , потом туда же воткни , там у него изнутри выступ есть в который клапан упирается , так вот этот выступ должен быть плоский , но со временем он снашивается слегка и на нем или ямка получается или наоборот бугорок , и на клапане соответственно как зеркальное отражение этого рельефа . Когда собирать будешь , ты на бумажке где нибудь для себя напиши на какой клапан какую шайбу (какой толщины) ставил , чтоб потом если че заказать без проблем , например тысяч через 10 начал какой клапан стучать , крышку снял клапанную , промерил зазоры , и например на одном выпускном клапане зазор 0.6 мм вместо 0.3мм , ты смотришь какая там у тебя шайба стоит , например 1.85 , значит тебе нужна шайба 2.25-2.30 мм , заказываешь такую и потом уже как пришла меняешь её , или снимать распред валы или сделать съёмник шайб из жигулевского и попробовать вынуть шайбу им . Комплект шайб тебе вряд ли понадобится , у себя когда делал капиталку , то не смотря на то что зазоры мало где были в норме , мне всего понадобилось 4 шайбы , и то я просто старые шлифанул на заводе до нужной толщины и нормально , оно с других мест подгоняешь на те места где они нормально подходят . На краяняк уж если что испортишь , то головку можно будет купить , в нормальном состоянии можно будет найти тысяч за 5 .

Добавлено спустя 12 минут 18 секунд:
на ютубе полно видосов про регулировку клапанов на афе движках и им подобных на китайских авто

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 2:31 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
wAnTedВсе зависит ит состояния седел,от глубины раковин. Притирка вообще дело не благодарное.... В одной умной книге,автора не помню,вообще написано что тереть можно не более 15 сек.,в противном случае абразив диффузирует с притираемыми поверхностями и в процессе дальнейшей эксплуатации делает "каку".
Про шайбы правильно понял.

Добавлено спустя 6 минут 33 секунды:
Artem23
Плохо тебя математике учили 1.85+0.3=2.15 !
А с той шайбой что ты написал - прогарит "твой" клапан!

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 7:57 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Artem23 писал(а):
желательно стаканы не путать местами , откуда стакан вынул , потом туда же воткни

Я для этой цели, закупился одноразовыми контейнерами :D ,
удобно, положил, маркером подписал, убрал в сторонку :co_ol:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 9:50 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
Alek , ну ошибся в торопях посчитал, не суть важно, я просто привел пример, объяснил человеку и дал совет , а ты вот со своими придирками хоть чего то толкового посоветовал?

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 11:06 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Парни, спасибо за советы! Стаканчики сняты, лежат в строгом порядке, как стояли и подписаны. Т.е. зазор между валом и шайбой 0.3 должен быть? Понял. Если что, на заводе есть возможность шлифануть шайбы. Нагар с клапанов тоже снимать весь? Думаю "Шуманит"ом пройти, он хорошо нагар снимает, но надо аккуратно с деталями из алюминия, реакцию вступает. Может кто более безопасный метод?

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 03, 2015 12:08 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
клапана стальные, и каленые, с них я нагар счищал дрелью с зажатой в нее щеткой металлической. Зазор надо в книжке смотреть какой должен быть, на впуске он вроде 0.2-0.3 на выпуске на 0.1 больше должен быть

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 2:35 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Привет народ.

ALEX-72 писал(а):
Artem23 писал(а):
желательно стаканы не путать местами , откуда стакан вынул , потом туда же воткни

Я для этой цели, закупился одноразовыми контейнерами :D ,
удобно, положил, маркером подписал, убрал в сторонку :co_ol:


У меня они повыпадывали частично. Кто меня торопил перевернуть головку блока со снятыми валами :? :nez-nayu: Вопрос: после установки головы на блок и валов на голову,с последующей протяжкой и замером зазоров между толкателями и стаканами можно будет определить какие поставлены не туда и соответственно поменять? Заранее спасибо за ответ.

В мануале написано про резиновое кольцо между блоком и помпой, ничего такого не обнаружил. Либо оно так задубело/сплющилось?:
http://s009.radikal.ru/i310/1512/30/9dce3e0ec46f.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 2:44 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mateo писал(а):
У меня они повыпадывали частично

А шайбы хотя бы в стаканах остались?, если шайбы не выпали, есть шанс поставить на место,
естественно после промеров, кольцо помпы примерно так расположено, не бойся, ковырни :)

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Mateo писал(а):
сплющилось

:a_g_a:


Вложения:
9dce3e0ec46f.jpg
9dce3e0ec46f.jpg [ 89.47 КБ | Просмотров: 4921 ]

_________________
Алексей.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 2:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
ALEX-72
спасибо, а то непонятно было первый раз помпу снял как выглядит оно не знаю))
а подцепить отвёрткой пробывал так оно как будто керамическое
внутрь самих стаканов не глянул с перепугу повставлял туда где повыпадывали,ещё думаю странно по мануалу шайбы, а где они у меня)))
Век живи век учись блин
нет шайбы не выпали только стаканы целиком и воткнул я их получается как попало :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 3:01 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mateo писал(а):
странно по мануалу шайбы, а где они

Они с верху, на них кулачек распредвала нажимает, не увидел,
значит не выпали :D , так больше шансов на место поставить.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 3:24 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Так получается ставить на место всё как есть ,протягивать, а там уже щуп между кулачками валов и шайбами в помощь?

Помпу решил проверить, так как у меня немного выбрасывало антифриз через патрубок расширительного бачка,как ни глянешь верх бачка и под ним в следах антифриза.Читал наш форум так там у человека от крыльчатки только память была, грешным делом решил что у меня такая же песня. А оказалось всё гуд:

Изображение
Изображение


С трамблёром тоже не сразу кольцо обнаружил, оно так под красным герметиком удачно спряталось)) думал что это сальник такой и не стал трогать за зря))

Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Вт дек 08, 2015 4:08 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Mateo писал(а):
Так получается ставить на место всё как есть ,протягивать, а там уже щуп между кулачками валов и шайбами в помощь?

Да, для замера сильно не затягивай, чтоб понять, думаю будет достаточно слегка подтянуть,
Mateo писал(а):
немного выбрасывало антифриз через патрубок расширительного бачка,как ни глянешь верх бачка и под ним в следах антифриза

у меня так же было, решается новой пробкой расширительного бачка,
Mateo писал(а):
не сразу кольцо обнаружил, оно так под красным герметиком удачно спряталось

меняй по возможности все резинки, которые попадутся на пути, не пожалеешь :co_ol:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Ср дек 09, 2015 8:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
Привет Каринаводам!
Сегодня ездил за прокладкой головки блока в Павлодар. Паранитовой не нашёл,а нашёл такую: номерок - 11115 - 16120, фирмы THG.

Изображение
Изображение

цена вопроса - 781,25 руб. Продавец сказал: у тебя такая и стояла оригинал, под неё надо головку планировать чутка. Разберёмся.
На помпу прокладки, уплотнительное колечко,патрубок резиновый отдельно не продают. Есть необходимость - нужно приобретать помпу целиком. Цена вопроса - 2120 руб. Это цена помпы фирмы GMB. Какая именно модель не уточнял.

Купил уплотнительные колечки с шайбами под гайки клапанной крышки (может не так называются ): номерок такой 90210-06010, цена - 268 руб. за 4 шт. Мои уже задубевшие и потрескавшиеся от времени,как карболит твёрдые).

Изображение
Изображение
Изображение


А также сальник выпускного распредвала:
Надпись на сальнике: NOK BH1882E. Цена - 223 руб.

Изображение
Изображение
Изображение

ALEX-72
:spasibo--: за помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 1:18 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm
Сообщения: 3648
Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
Mateo кольцо уплотнительное между блоком и помпой 96761-24035 , прокладка помпы 16124-15110. Патрубок помпы подходит от ваз 2108-09, не помню от чего конкретно, возьми старый патрубок и в магазине покажи, найдут что надо.

_________________
Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 6:23 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
wAnTed писал(а):
Патрубок помпы подходит от ваз 2108-09, не помню от чего конкретно

Да любой подходящий по калибру, отрезать сколько нужно и все,
Mateo писал(а):
Продавец сказал: у тебя такая и стояла оригинал, под неё надо головку планировать чутка.

Все верно сказал, в оригинале на 7А идет металлическая, головку лучше шлифануть чутка,
кто это делает, знает сколько нужно снимать, на блоке тоже все тщательно почисти,
Mateo писал(а):
ALEX-72
:spasibo--: за помощь.

Не за что :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 9:39 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2014 12:04 am
Сообщения: 126
Откуда: Казахстан г.Аксу Павлодарская обл.
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E sedan, UKP
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
wAnTed,
ALEX-72
спасибо за инфу и дельные советы .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 10:42 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Раз всё разобрано - аккуратно открути и посади на свежий спец. герметик стальные трубки свечных колодцев. Чтоб два раза не лазить. Там частенько на больших пробегах масло сочится....

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 10:46 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Лето
На двигателях А серии разве не прессуются?, по книге вроде как запрессованы,
у меня уже 385 тысяч, валы уже гремят, но ни чего не бежит :nez-nayu:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 10:52 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Лето ты насоветуешь... "выкрутит" человек колодец на А моторе и ГБЦ в помойку....

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 10:59 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
MerTV
Сергей, а как они там держатся все таки?, книгу посмотрел,
там только про 5Е написано, а про наши ничего :du_ma_et:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталъ-ка!
СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2015 11:03 am 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
запрессован на горячую

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2913 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 117  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB