Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Djeff
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 4:51 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 1:18 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
|
>Поставь кондёр 100 нан. попробую
>PS... А машина 2000 года поддерживает этот протокол то? а как это проверить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт авг 09, 2011 5:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Djeff писал(а): >Поставь кондёр 100 нан. попробую
В силу более корректного алгоритма 8000я версия не работает в условиях помех кабелю. Так что увеличив кондёр до 100 нан качество считывания станет только лучше. Djeff писал(а): >PS... А машина 2000 года поддерживает этот протокол то? а как это проверить? Как вариант попробуй более раннюю версию. в этом случае если будет считываться всякая фигня - значит всё нормально.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
frol
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 3:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm Сообщения: 211 Откуда: Калуга Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
|
Провёл диагностику машины,посмотрите логи что да как
Вложения: |
3s-fe.rar [55.84 КБ]
Скачиваний: 259
|
_________________ Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW. Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср авг 17, 2011 5:20 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
frol писал(а): посмотрите логи что да как Не в ту тему выложил.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coomac
|
Добавлено: Пт сен 16, 2011 9:06 am |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 8:51 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: T22
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE
|
Hi, can you tell me CarTest 8000 will work with 4E-FE engine in the Corolla E11? Readings will be correct for 4E-FE. And my next question is: could I read the engine operating parameters in 4A-FE Avensis (2000) with OBD II? It's possible to connecting?
Последний раз редактировалось coomac Пт сен 16, 2011 9:16 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пт сен 16, 2011 9:09 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
coomac писал(а): Hi, can you tell me CarTest 8000 will work with 4E-FE engine in the Corolla E11? Could I read the engine operating parameters in 4A-FE Avensis (2000) with OBD II? It's possible connecting? Hi! This software support only OBD-I.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coomac
|
Добавлено: Пт сен 16, 2011 9:16 am |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 8:51 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: T22
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE
|
Thanks, how about 4E-FE engines?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт сен 16, 2011 9:19 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
coomac писал(а): could I read the engine operating parameters in 4A-FE Avensis (2000) with OBD II? http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Пт сен 16, 2011 9:25 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
coomac писал(а): Thanks, how about 4E-FE engines? Only with special soft and hardware.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт сен 16, 2011 9:53 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
How does the diagnostic connector on your car? var1 - OBD I - CarTest 8000 works with them through the COM port on Carina-E. Possible, and your car. var2 - OBD II - work with CarTest 8000 can not be. Try the program at the link above with K-Line adapter. Or other instrument to support Toyota OBD II Sorry for my English from Google
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
coomac
|
Добавлено: Пт сен 16, 2011 11:00 am |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 8:51 am Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: T22
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE
|
Большое спасибо! I'm sure, I've OBD II looks like this
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Оле
|
Добавлено: Вс сен 18, 2011 4:50 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 4:26 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Прошу помощи! Не получаеться заставить программу правильно работать. Кабель согласно схеме, переходник - http://www.pleer.ru/_20067.html, перепробывал несколько вариантов с и без кондеров, результат один и тот же - версия 8000 мигает красным квадратом время от времени, все остальные версии - показатели постоянно меняються и врут, например: скоростть при выключеном двигатели прыгает от 7 до 224 км/час......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс сен 18, 2011 4:59 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
На сколько кондёр ставил? У меня в платках на 0.1 mkF стоят. MerTV говорил что считался лог даже с машины, с которой всеми остальными не считывался. Так же для проверки можно подключить шнур и запустить проверку инверсии, а так же проверить - корректно ли проставлен флаг инверсии. PS. Профиль заполни.
PPS. Восьмитысячная отличается от всех остальных ИМХО более корректным алгоритмом выборки данных. Так что попробуй кондёр увеличить. для неё важно что бы не было помех.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Оле
|
Добавлено: Вс сен 18, 2011 6:05 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 4:26 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Делал так: так как кондера на 3,3 нФ не нашел, два кондера по 4700 пФ - последовательно и один кондер на 680 пФ паралельно, что дает 3,03 нФ, - ефект ноль. Насчет инверсии шнура, как я понял из описаний - это для шнуров на основе кабелей для подключения сотовых телефонов к компютеру, у меня переходник usb to com. Я так понимаю, все-таки дело может быть в кондере, отсюда два вопроса: 1. Как определить емкость кондера для лучшей передачи данных? 2. Где лучше ставить кондер на входе в диагностический разъем или на com-разъеме?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вс сен 18, 2011 6:10 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Оле писал(а): Делал так: так как кондера на 3,3 нФ не нашел, два кондера по 4700 пФ - последовательно и один кондер на 680 пФ паралельно, что дает 3,03 нФ, - ефект ноль. Увеличивай ёмкость. Как показала практика 100 нан в самый раз. Цитата: Насчет инверсии шнура, как я понял из описаний - это для шнуров на основе кабелей для подключения сотовых телефонов к компютеру, у меня переходник usb to com. те микрухи которые я видел дают инвертированный сигнал, если в них вручную не прошито скажем давать сигнал не инвертированный. так что лучше проверь. благо времени много не займёт. Если замыкаешь провод на землю а табло кажет 1 то это инвертирующий кабель. Цитата: 1. Как определить емкость кондера для лучшей передачи данных? Берёшь любой осцилограф, и смотришь осцилограмму. фронты должны быть чёткими, без всплесков и выбросов. т.е. сигнал должен быть прямоугольным меандром. Цитата: 2. Где лучше ставить кондер на входе в диагностический разъем или на com-разъеме? Я по входу ставил, на плате, которая втыкается в диагностический разъём.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Оле
|
Добавлено: Вс сен 18, 2011 9:07 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 4:26 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
Ок. Спасибо за советы, попробую все, - отпишусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Пн сен 26, 2011 12:10 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт сен 27, 2011 7:08 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Myth писал(а): А нафига она нам, если оно OBD-II?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vanderov
|
Добавлено: Сб окт 08, 2011 7:49 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:57 am Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Starlet
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Я сделал кабель наконец. Без кондера всё работает нормально. Использовал витую пару. Только бы кто подсказал правильные параметры форсунок чтобы расход правильно мерять для 4E-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пн окт 10, 2011 7:43 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
vanderov писал(а): Я сделал кабель наконец. Без кондера всё работает нормально. Использовал витую пару. Только бы кто подсказал правильные параметры форсунок чтобы расход правильно мерять для 4E-FE Во первых - 4E-FE или все таки 4A-FE??? Далее - программа вообще то не предназначена для расчета расхода топлива. Там даже написано "Примерный расход..." Далее - паспортная производительность форсунок - это статическая производительность, вычисляемая на стенде. Фактически на машине для расчета используется - динамическая производительность, которая определяется опытным путем по контрольным замерам. Для простоты можно примерно выставить ее используя для расчета условие, что на ХХ ДВС потребляет 0,5 от объема двигателя. Т.Е. если объем ДВС 1,6 - то на ХХ средний расход в л/ч должен быть 0.8 Для ЛБ - 0.7л/ч. Вот из этого можно и подобрать ПРИМЕРНУЮ производительность форсунок. У меня стоит 55 - 1/15 за сек 4 кол-во форсунок 1 раз за два оборота ДВС. Удачи....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Капец
|
Добавлено: Вт окт 11, 2011 10:23 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am Сообщения: 349 Откуда: Калуга-Москва-Калуга Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
|
Может не в тему пишу, но хотелось бы спросить...так как толковых сервисов найти не удается, мастера меня с моей как они говорят старой машиной мягко говоря посылают само диагностироваться, мол мороки с тобой много,либо ценики гнут.,а машинку починить хотца.. Вот интересуюсь,если кто с форума занимающийся диагностикой работы двиг-ля?
_________________ (Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vanderov
|
Добавлено: Ср окт 12, 2011 6:24 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:57 am Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Starlet
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Atoll74 писал(а): vanderov писал(а): Я сделал кабель наконец. Без кондера всё работает нормально. Использовал витую пару. Только бы кто подсказал правильные параметры форсунок чтобы расход правильно мерять для 4E-FE Во первых - 4E-FE или все таки 4A-FE??? Далее - программа вообще то не предназначена для расчета расхода топлива. Там даже написано "Примерный расход..." Далее - паспортная производительность форсунок - это статическая производительность, вычисляемая на стенде. Фактически на машине для расчета используется - динамическая производительность, которая определяется опытным путем по контрольным замерам. Для простоты можно примерно выставить ее используя для расчета условие, что на ХХ ДВС потребляет 0,5 от объема двигателя. Т.Е. если объем ДВС 1,6 - то на ХХ средний расход в л/ч должен быть 0.8 Для ЛБ - 0.7л/ч. Вот из этого можно и подобрать ПРИМЕРНУЮ производительность форсунок. У меня стоит 55 - 1/15 за сек 4 кол-во форсунок 1 раз за два оборота ДВС. Удачи.... Двигатель именно 4E-FE. Производительность форсунок примерно 35, а не 55. форсунок 4 и открываются они все одновременно и не 1 раз за два оборота, а 2 раза за два оборота. Переубедить меня не пытайтесь. Эти параметры получены опытным путем замерами и найдено в литературе. Форсунки по схеме все подключены параллельно и работают все одновременно. И примерную производительность подбирать не надо, когда можно вычислить практически точно. Кстати пользовался я не только картестером, а еще http://primavistalab.com/myengine/ , которая считает средний расход на основе полученных данных. Кстати обсуждение программы идет http://forums.drom.ru/it/t1151571099.html
Вложения: |
Комментарий к файлу: Это в движении.
061011.ctr [230.09 КБ]
Скачиваний: 169
|
Комментарий к файлу: Это тест на месте.
081011.ctr [33.75 КБ]
Скачиваний: 154
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:11 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
vanderov Я и не пытался вас переубеждать. Вы задали вопрос, я на него ответил исходя из своего опыта и знаний. По этому вам виднее. И потом если у вас есть такие конретные данные, зачем задавать подобные вопросы!
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vanderov
|
Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:25 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:57 am Сообщения: 9 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Starlet
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Atoll74 писал(а): vanderov Я и не пытался вас переубеждать. Вы задали вопрос, я на него ответил исходя из своего опыта и знаний. По этому вам виднее. И потом если у вас есть такие конретные данные, зачем задавать подобные вопросы! После того как ответы у меня не сошлись с моими расчетными данными, я не успокоился пока не выяснил как всё устроенно на самом деле. Почему-то большинство людей отвечали что 1 раз за 2 оборота. Но оказалось всё таки не так на деле. Программа мне понравилась и следующим шагом я хочу сделать стенд для промывки форсунок и замера их производительности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:28 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
vanderov писал(а): Atoll74 писал(а): vanderov Я и не пытался вас переубеждать. Вы задали вопрос, я на него ответил исходя из своего опыта и знаний. По этому вам виднее. И потом если у вас есть такие конретные данные, зачем задавать подобные вопросы! После того как ответы у меня не сошлись с моими расчетными данными, я не успокоился пока не выяснил как всё устроенно на самом деле. Почему-то большинство людей отвечали что 1 раз за 2 оборота. Но оказалось всё таки не так на деле. Программа мне понравилась и следующим шагом я хочу сделать стенд для промывки форсунок и замера их производительности. Если есть железный ком-порт то стенд делается за вечер, с перекурами. viewtopic.php?t=9927
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|