Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс апр 28, 2024 7:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 65  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 4:51 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 1:18 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
>Поставь кондёр 100 нан.
попробую

>PS... А машина 2000 года поддерживает этот протокол то?
а как это проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Вт авг 09, 2011 5:54 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Djeff писал(а):
>Поставь кондёр 100 нан.
попробую

В силу более корректного алгоритма 8000я версия не работает в условиях помех кабелю. Так что увеличив кондёр до 100 нан качество считывания станет только лучше.

Djeff писал(а):
>PS... А машина 2000 года поддерживает этот протокол то?
а как это проверить?

Как вариант попробуй более раннюю версию. в этом случае если будет считываться всякая фигня - значит всё нормально.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 3:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 11:23 pm
Сообщения: 211
Откуда: Калуга
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE
Провёл диагностику машины,посмотрите логи что да как


Вложения:
3s-fe.rar [55.84 КБ]
Скачиваний: 259

_________________
Была Carina E GLI,3S-FE 1992,Японка,Седан,ST191L-AEMNKW.
Теперь Corona,4A-FE,Японка,Седан,AT190-4001680.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 17, 2011 5:20 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
frol писал(а):
посмотрите логи что да как

Не в ту тему выложил.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 9:06 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 8:51 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: T22
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE
Hi, can you tell me CarTest 8000 will work with 4E-FE engine in the Corolla E11? Readings will be correct for 4E-FE.
And my next question is: could I read the engine operating parameters in 4A-FE Avensis (2000) with OBD II? It's possible to connecting?


Последний раз редактировалось coomac Пт сен 16, 2011 9:16 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 9:09 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
coomac писал(а):
Hi, can you tell me CarTest 8000 will work with 4E-FE engine in the Corolla E11? Could I read the engine operating parameters in 4A-FE Avensis (2000) with OBD II? It's possible connecting?

Hi! This software support only OBD-I.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 9:16 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 8:51 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: T22
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE
Thanks, how about 4E-FE engines?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 9:19 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
coomac писал(а):
could I read the engine operating parameters in 4A-FE Avensis (2000) with OBD II?

http://www.pccar.ru/showthread.php?t=15767

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 9:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
coomac писал(а):
Thanks, how about 4E-FE engines?

Only with special soft and hardware. :(

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 9:53 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
How does the diagnostic connector on your car?
var1 - OBD I - CarTest 8000 works with them through the COM port on Carina-E. Possible, and your car.
Изображение

var2 - OBD II - work with CarTest 8000 can not be. Try the program at the link above with K-Line adapter. Or other instrument to support Toyota OBD II
Изображение
Sorry for my English from Google :?

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт сен 16, 2011 11:00 am 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 16, 2011 8:51 am
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: T22
Год выпуска: 2000
Двигатель: 4A-FE
Большое спасибо! :D I'm sure, I've OBD II looks like this Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 4:50 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 4:26 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Прошу помощи! Не получаеться заставить программу правильно работать. Кабель согласно схеме, переходник - http://www.pleer.ru/_20067.html, перепробывал несколько вариантов с и без кондеров, результат один и тот же - версия 8000 мигает красным квадратом время от времени, все остальные версии - показатели постоянно меняються и врут, например: скоростть при выключеном двигатели прыгает от 7 до 224 км/час......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 4:59 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
На сколько кондёр ставил? У меня в платках на 0.1 mkF стоят. MerTV говорил что считался лог даже с машины, с которой всеми остальными не считывался.
Так же для проверки можно подключить шнур и запустить проверку инверсии, а так же проверить - корректно ли проставлен флаг инверсии.
PS. Профиль заполни.

PPS. Восьмитысячная отличается от всех остальных ИМХО более корректным алгоритмом выборки данных. Так что попробуй кондёр увеличить. для неё важно что бы не было помех.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 6:05 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 4:26 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Делал так: так как кондера на 3,3 нФ не нашел, два кондера по 4700 пФ - последовательно и один кондер на 680 пФ паралельно, что дает 3,03 нФ, - ефект ноль. Насчет инверсии шнура, как я понял из описаний - это для шнуров на основе кабелей для подключения сотовых телефонов к компютеру, у меня переходник usb to com. Я так понимаю, все-таки дело может быть в кондере, отсюда два вопроса: 1. Как определить емкость кондера для лучшей передачи данных? 2. Где лучше ставить кондер на входе в диагностический разъем или на com-разъеме?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 6:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Оле писал(а):
Делал так: так как кондера на 3,3 нФ не нашел, два кондера по 4700 пФ - последовательно и один кондер на 680 пФ паралельно, что дает 3,03 нФ, - ефект ноль.

Увеличивай ёмкость. Как показала практика 100 нан в самый раз.

Цитата:
Насчет инверсии шнура, как я понял из описаний - это для шнуров на основе кабелей для подключения сотовых телефонов к компютеру, у меня переходник usb to com.

те микрухи которые я видел дают инвертированный сигнал, если в них вручную не прошито скажем давать сигнал не инвертированный. так что лучше проверь. благо времени много не займёт. Если замыкаешь провод на землю а табло кажет 1 то это инвертирующий кабель.

Цитата:
1. Как определить емкость кондера для лучшей передачи данных?

Берёшь любой осцилограф, и смотришь осцилограмму. фронты должны быть чёткими, без всплесков и выбросов. т.е. сигнал должен быть прямоугольным меандром.

Цитата:
2. Где лучше ставить кондер на входе в диагностический разъем или на com-разъеме?

Я по входу ставил, на плате, которая втыкается в диагностический разъём.

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 18, 2011 9:07 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2011 4:26 pm
Сообщения: 3
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Ок. Спасибо за советы, попробую все, - отпишусь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 26, 2011 12:10 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
Наткнулся вот на такую штуку, не знаю обсуждалась или нет. Кто что думает
http://www.dealextreme.com/p/elm327-blu ... ngle-16921
http://www.dealextreme.com/p/obdii-blue ... -12v-42824
http://www.dealextreme.com/p/obdii-blue ... -12v-42825

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 27, 2011 7:08 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
Myth писал(а):
Наткнулся вот на такую штуку, не знаю обсуждалась или нет. Кто что думает
http://www.dealextreme.com/p/elm327-blu ... ngle-16921
http://www.dealextreme.com/p/obdii-blue ... -12v-42824
http://www.dealextreme.com/p/obdii-blue ... -12v-42825

А нафига она нам, если оно OBD-II?

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб окт 08, 2011 7:49 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:57 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Starlet
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Я сделал кабель наконец. Без кондера всё работает нормально. Использовал витую пару. Только бы кто подсказал правильные параметры форсунок чтобы расход правильно мерять для 4E-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 10, 2011 7:43 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
vanderov писал(а):
Я сделал кабель наконец. Без кондера всё работает нормально. Использовал витую пару. Только бы кто подсказал правильные параметры форсунок чтобы расход правильно мерять для 4E-FE

Во первых - 4E-FE или все таки 4A-FE???
Далее - программа вообще то не предназначена для расчета расхода топлива. Там даже написано "Примерный расход..."
Далее - паспортная производительность форсунок - это статическая производительность, вычисляемая на стенде.
Фактически на машине для расчета используется - динамическая производительность, которая определяется опытным путем по контрольным замерам. Для простоты можно примерно выставить ее используя для расчета условие, что на ХХ ДВС потребляет 0,5 от объема двигателя. Т.Е. если объем ДВС 1,6 - то на ХХ средний расход в л/ч должен быть 0.8 Для ЛБ - 0.7л/ч. Вот из этого можно и подобрать ПРИМЕРНУЮ производительность форсунок.
У меня стоит
55 - 1/15 за сек
4 кол-во форсунок
1 раз за два оборота ДВС.

Удачи....

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 11, 2011 10:23 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 11:43 am
Сообщения: 349
Откуда: Калуга-Москва-Калуга
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s fe
Может не в тему пишу, но хотелось бы спросить...так как толковых сервисов найти не удается, мастера меня с моей как они говорят старой машиной мягко говоря посылают само диагностироваться, мол мороки с тобой много,либо ценики гнут.,а машинку починить хотца..
Вот интересуюсь,если кто с форума занимающийся диагностикой работы двиг-ля?

_________________
(Было)Carina E (англия)седан 1995 г.в. АКПП, 3s fe, эл.люк, кондей
http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... _e/kapcov/
(Стало) Lexus is200 1GFE МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 6:24 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:57 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Starlet
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Atoll74 писал(а):
vanderov писал(а):
Я сделал кабель наконец. Без кондера всё работает нормально. Использовал витую пару. Только бы кто подсказал правильные параметры форсунок чтобы расход правильно мерять для 4E-FE

Во первых - 4E-FE или все таки 4A-FE???
Далее - программа вообще то не предназначена для расчета расхода топлива. Там даже написано "Примерный расход..."
Далее - паспортная производительность форсунок - это статическая производительность, вычисляемая на стенде.
Фактически на машине для расчета используется - динамическая производительность, которая определяется опытным путем по контрольным замерам. Для простоты можно примерно выставить ее используя для расчета условие, что на ХХ ДВС потребляет 0,5 от объема двигателя. Т.Е. если объем ДВС 1,6 - то на ХХ средний расход в л/ч должен быть 0.8 Для ЛБ - 0.7л/ч. Вот из этого можно и подобрать ПРИМЕРНУЮ производительность форсунок.
У меня стоит
55 - 1/15 за сек
4 кол-во форсунок
1 раз за два оборота ДВС.

Удачи....

Двигатель именно 4E-FE.
Производительность форсунок примерно 35, а не 55.
форсунок 4 и открываются они все одновременно и не 1 раз за два оборота, а 2 раза за два оборота.

Переубедить меня не пытайтесь. Эти параметры получены опытным путем замерами и найдено в литературе. Форсунки по схеме все подключены параллельно и работают все одновременно. И примерную производительность подбирать не надо, когда можно вычислить практически точно. Кстати пользовался я не только картестером, а еще http://primavistalab.com/myengine/ , которая считает средний расход на основе полученных данных.
Кстати обсуждение программы идет http://forums.drom.ru/it/t1151571099.html


Вложения:
Комментарий к файлу: Это в движении.
061011.ctr [230.09 КБ]
Скачиваний: 169
Комментарий к файлу: Это тест на месте.
081011.ctr [33.75 КБ]
Скачиваний: 154
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 7:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
vanderov
Я и не пытался вас переубеждать. Вы задали вопрос, я на него ответил исходя из своего опыта и знаний. По этому вам виднее. И потом если у вас есть такие конретные данные, зачем задавать подобные вопросы!

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 7:25 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 10:57 am
Сообщения: 9
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Starlet
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Atoll74 писал(а):
vanderov
Я и не пытался вас переубеждать. Вы задали вопрос, я на него ответил исходя из своего опыта и знаний. По этому вам виднее. И потом если у вас есть такие конретные данные, зачем задавать подобные вопросы!

После того как ответы у меня не сошлись с моими расчетными данными, я не успокоился пока не выяснил как всё устроенно на самом деле. Почему-то большинство людей отвечали что 1 раз за 2 оборота. Но оказалось всё таки не так на деле. Программа мне понравилась и следующим шагом я хочу сделать стенд для промывки форсунок и замера их производительности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 12, 2011 7:28 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm
Сообщения: 7071
Откуда: Мытищи
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
vanderov писал(а):
Atoll74 писал(а):
vanderov
Я и не пытался вас переубеждать. Вы задали вопрос, я на него ответил исходя из своего опыта и знаний. По этому вам виднее. И потом если у вас есть такие конретные данные, зачем задавать подобные вопросы!

После того как ответы у меня не сошлись с моими расчетными данными, я не успокоился пока не выяснил как всё устроенно на самом деле. Почему-то большинство людей отвечали что 1 раз за 2 оборота. Но оказалось всё таки не так на деле. Программа мне понравилась и следующим шагом я хочу сделать стенд для промывки форсунок и замера их производительности.

Если есть железный ком-порт то стенд делается за вечер, с перекурами. viewtopic.php?t=9927

_________________
Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик"
Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1602 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 65  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 82


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB