Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср май 22, 2024 3:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 35  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 11:36 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
блин вот засада, действительно выхлоп какой то шипко густой, белый и вонючий, как ее заменить? гемороя много? кроме нее ( прокладки) нужно еще что покупать для замены чтоб сразу и потом не лазить, и еще на мой вопрос по поводу заезда в гараж без радиатора пока не видел ответа, заранее спасибо.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 11:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 548
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
Beso
Скажи парню, как проверить не снимая головы, да и мне интересно.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Lex@84

Lex@84
Делать этого, конечно не стоит.

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вот блин
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 11:41 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Monah писал(а):
Lex@84
Делать этого, конечно не стоит. Уровень масла в двигателе.
Если пробило прокладку антифриз может уходить в масло, посмотри крышку маслозаливную, в данном случае на крышке будет серенький , такой противный налет суспензии. Или второй вариан, то о чем говорил Beso/

крышечка маслозаливная в движок? блин, а как антифриз то туда попадает? в моем представлении система охлаждения-это полностью герметичная система, и система смазки тоже, или они как то между собой пересекаются? но в таком случае герметичность будет нарушена.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 11:42 pm 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
предполагаю проверить компресию ))))
думаю со всем ивыкручеными свечами.
если в целирдре не будет компресии то значит хана прокладке. так как через пробой будет перепускать в соседний цилиндр.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 27, 2008 11:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 548
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
Lex@84
На твоем месте, я не стал бы сам делать. Купи колпачки маслосъемные и прокладку. Да, это тот редкий случай, когда я бы воспользовался промывочным маслом.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Re: вот блин

Lex@84 писал(а):
Monah писал(а):
Lex@84
Делать этого, конечно не стоит. Уровень масла в двигателе.
Если пробило прокладку антифриз может уходить в масло, посмотри крышку маслозаливную, в данном случае на крышке будет серенький , такой противный налет суспензии. Или второй вариан, то о чем говорил Beso/

крышечка маслозаливная в движок? блин, а как антифриз то туда попадает? в моем представлении система охлаждения-это полностью герметичная система, и система смазки тоже, или они как то между собой пересекаются? но в таком случае герметичность будет нарушена.

Прокладка для этого и стоит, что бы все не перемешалось :D

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: трр
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 12:05 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
Monah писал(а):
Lex@84
На твоем месте, я не стал бы сам делать. Купи колпачки маслосъемные и прокладку.
:D

сам точно не полезу Отца попрошу, он недавно менял эту же прокладку тока на своей Сузуки Витара V6, если он там ее поменял, то на моей рядной 4ке проще париной репы должно быть, а я ему ключики попадаю.
По поводу течи: я сегодня решил точно убедиться есть ли течь или нет. Открыл капот и разложил газету под радиатором и движком, завтра посмотрю результат, может все таки патрубки?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: трр
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 12:08 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 548
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
может все таки патрубки?[/quote]
Будем надеяться. :?

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 12:11 am 
Не в сети
Ветеран клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 7:36 pm
Сообщения: 6727
Откуда: Москва
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Toyota Camry
Год выпуска: 2005
Двигатель: 2AZ
на крышке ни чего не будет видно. а вот на щупе можно увидеть, если эмульсия в движке или нету.

_________________
Была супер машина Carina E 92 г. 4a-fe LB седан
потом Hyundai Terracan
затем Subaru Forester
Клубный продавец машин)))) (Mouflon ©)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 12:11 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Beso писал(а):
Monah писал(а):
избыток давления в камере сгорания обычно много больше, нежели в системе охлаждения...

... и горячее, очень скоро свищь станет дыркой и уже глядя в зеркало сложно будет различать сзади идущие автомобили :)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 12:18 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
да вот еще что заметил, при установке нового радиатора из нижних патрубков которые идут в коробку вылилась какая то жижа, похожая на масло, блин вот засда то. :cry:

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

тр

tj_tosha писал(а):
на крышке ни чего не будет видно. а вот на щупе можно увидеть, если эмульсия в движке или нету.

блин, а уровень масла в корбке по моему повысился, 3/4 от высшего уровня, вчера проверял, в коробке масло надо мерить на холодной и не заведеной?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 12:25 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
уровень масла в корбке

Говорят про масло в двигателе. Если радиатор не бракованный - не попадёт в АКПП антифриз.
Выкорути свечи ,погляди на них. Если антифриз идёт в какую-то из камер сгорания - свеча будет отмыта до сверкающей чистоты. Если идёт вместе с маслом - будет пемзовидный светло-серый спёкшийся нагар. Компрессию тоже можно проверить. Но при незначительном свище она в ноль не упадёт.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: fffffffffff
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 6:47 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
нашел течь, все оказалось проще, передние патрубки я посмотрел, они сухие, но вот там еще есть патрубок который находится между двигателем и помпой вот из под него как раз и сочится, хомут перетянули, нашел его по испарению, но он в таком неудобном месте находится, сзади двигуна, подскажите что нужно снять чтобы до него добраться и заменить, мож кто сталкивался? Еще такая беда, по моему начала чутка свистеть помпа, она там целиком меняется? или только крышку помпы нужно заменить?

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 6:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Lex@84 писал(а):
что нужно снять

Проще, мне кажется, подобраться снизу. Может быть ,открутить и отодвинуть в сторону насос ГУРа... Сверху, как я понимаю, мешает впускной коллектор. А его демонтировать без замены прокладок не надо бы...
Помпу можно менять в виде переднего корпуса. Но помнить, что есть два вида помп для 4A-FE.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 28, 2008 9:28 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 12:41 pm
Сообщения: 548
Откуда: Москва Измайлово
Репутация: 4 [ ? ]
Beso писал(а):
Lex@84 писал(а):
что нужно снять

Проще, мне кажется, подобраться снизу. Может быть ,открутить и отодвинуть в сторону насос ГУРа... Сверху, как я понимаю, мешает впускной коллектор. А его демонтировать без замены прокладок не надо бы...
Помпу можно менять в виде переднего корпуса. Но помнить, что есть два вида помп для 4A-FE.

И ремень ГРМ сразу оцени, если давно не менял, то поменяй.

_________________
Carina E Wagon, 1.6 4A-FE LB, 97 г. англичанка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: тра
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 1:27 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
После замены радиатора, как и советовали, поставил новую крышку и антифриз все время уходил, нашел течь возле помпы в патрубке, открутил крышку(новую) с радиатора и сравнил со старой, блин а они разные, поставил старую крышку и подтянул хомут у патрубка, со старой крышкой антифриз не уходит и течь по моему прекратилась(полный радиатор и расширительный бачек на половину полный), что за батва такая? Старая крышка вся загаженая была, но с ней ничего не уходит (фото обоих крышек сегодня вечером выложу) Как почистить старую крышку? Хочу заказать в экзисте новую но только не как не разберусь какая из них оригинал, подскажите плиз, и хочу взять помпу целиковую, их там тоже много нужна недорогая т.к. после Н.Г. сами понимаете что с $-не очень. Заранее благодарен.

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 1:36 pm 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Lex@84
старую можно отмыть так - кинь ее полностью в туалетный утенок минут на 20 - потом щеточкой - я свою старую так до состояния новой отмыл.
Оригинал стоит на экзисте 217р.

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: фото
СообщениеДобавлено: Пт янв 02, 2009 9:30 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm
Сообщения: 974
Репутация: 5 [ ? ]
вот фото пробок с лева старая, с права новая, все сделал как написали, положил в Cillit для унитаза на 20мин, потом взял зубную щетку(старую) почистил ей и выкинул ее(щетку), да действительно она как новая стала из нее столько гггг.... вышло, но вот засада поддел верхнюю пластмасску, а она на пополам лопнула вот теперь она как на фото 2, и еще когда поставил новый радиатор новая пробка никак не хотела садиться, пришлось чуть чуть ус отжать чтоб она зашла в пазы (коробка от пробки была крсного цвета и на ней было много раз написано ТОYOTA, точнее сказать не могу, просто не помню.


Вложения:
пробки.JPG
пробки.JPG [ 70.46 КБ | Просмотров: 4158 ]
пробка2.JPG
пробка2.JPG [ 22.96 КБ | Просмотров: 4150 ]

_________________
была Toyota carina e hatch
год 1994
двиг.-4А-FE не LB
Цвет-Черный, тонированная вся,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый
Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 12:50 am 
Не в сети
Капитан баржи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm
Сообщения: 3023
Откуда: Питер\Актобе КZ
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
Lex@84 писал(а):
коробка от пробки была крсного цвета и на ней было много раз написано ТОYOTA, точнее сказать не могу, просто не помню.

ну дык это оригинал - у мя такая же, первый раз тоже очень плотно и туго садилась

_________________
Я на драйве
Сейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки
Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей
Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате
Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тра
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 2:03 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
Lex@84 писал(а):
После замены радиатора, как и советовали, поставил новую крышку и антифриз все время уходил, нашел течь возле помпы в патрубке, открутил крышку(новую) с радиатора и сравнил со старой, блин а они разные, поставил старую крышку и подтянул хомут у патрубка, со старой крышкой антифриз не уходит и течь по моему прекратилась(полный радиатор и расширительный бачек на половину полный), что за батва такая?

Крышка-это клапан, она должна держать давление внутри системы, так у тебя патрубок не выдерживает штатного давления, а старая крышка у тебя не держит давления и это плохо для системы.....

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 2:05 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Я вот подумал, если вытащить сам клапан, чтобы небыло помех антифризу выходить, так можно легко воздух из системы выгнать или нет?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 3:46 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
voldemarik писал(а):
можно легко воздух из системы выгнать

Можно. И антифриз - тоже. :-)))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 4:17 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8371
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
Beso писал(а):
И антифриз - тоже.

кто то писал на форуме, что ездит без клапана.
насколько увеличится объем антрифриза при 100 град по сравнению с 20 град?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 10:38 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4609
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
voldemarik писал(а):
кто то писал на форуме, что ездит без клапана.
Кто-то писал на форуме для чего этот клапан нужен и почему без него ездить нельзя.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 12:32 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
voldemarik писал(а):
Я вот подумал, если вытащить сам клапан, чтобы небыло помех антифризу выходить,

Действительно, нах он там нужен?! :D

Тогда уже и помпу снять и заглушить, что бы не мешала :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 03, 2009 1:06 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
У меня была крышка без клапана, так за 2 недели долил 8 литров антифриза, его постоянно выдавливало через расширительный бачок, а так как был неопытным кариноводом, то пытался найти течь в системе......

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 862 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 35  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB