Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
sum
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:15 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Serega писал(а): Кабель силовой гибкий (сварочный) марки КГ 1*35 ( КОГ ) с медными жилами с резиновой изоляцией, в резиновой оболочке, на напряжение до 660В Это явный перебор. Сечение может быть в 3 раза меньше. Существует правило, согласно которому для передачи тока в 10А нужен медный провод сечением в 1 мм2. У тебя провод 35 мм2, т.е. он замечательно будет работать при токах 300А Да, натуральный сварочный провод. Ты явно перестарался, SeregaДобавлено спустя 17 минут 25 секунд:Serega писал(а): как это можно проверить и где находиться это место пересечение провода "-" кузова
Это место не пересечения, а место соединения. Рядом с АКБ. Толстый, примерно такой как ты купил, провод длинной 25-30см идет от - АКБ и прикручен к кузову, точнее к желобку левого крыла, под капотом.
Если стоять спереди, на против АКБ, то будет справа.
Как проверить переходное сопротивление, можно омметром, а можно вольтметром. Если вольтметром, то + тестера на + АКБ, а - тестера вначале на - АКБ, а затем на любую железку, которая соединена с кузовом, если увидишь разницу в показаниях вольтметра более 0,1...0,2в, значить жопа- плохой контакт между - АКБ и кузовом.
Вот тебе и причина почему мигают лампы при работе усилка , и почему лучше проложить отдельный минусовой провод, чем использовать кузов авто в качестве общего провода.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пётр
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:27 pm |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
Serega писал(а): по поводу того что "-" должен идти от аккумулятора не согласен ,он должен идти от массы на конденсатор ,а от него на усилитель
А на массу как "-" попадает ? по штатным проводам...которые не рассчитаны, что ты такую мощь на массу цепляешь....
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:34 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
Спасибо ! За минус глупый я вопрос задал про место соприкосновения минуса и корпуса задал чувствую себя оленем
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:41 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
И ещё, если кладешь только плюсовой провод, то штатный минус от АКБ на корпус, лучше продублировать ещё одним мощным проводом.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 3:50 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Dmitry_R писал(а): Понимаю что это дорого, но я поставил спец провода из безкислородной меди, типа такого: http://www.autozvuk.com.ua/info.php?id=6904Жилы тонкие мягкие, или жёсткие? Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:sum писал(а): Serega писал(а): Кабель силовой гибкий (сварочный) марки КГ 1*35 ( КОГ ) с медными жилами с резиновой изоляцией, в резиновой оболочке, на напряжение до 660В Это явный перебор. Сечение может быть в 3 раза меньше. Существует правило, согласно которому для передачи тока в 10А нужен медный провод сечением в 1 мм2. У тебя провод 35 мм2, т.е. он замечательно будет работать при токах 300А Да, натуральный сварочный провод. Ты явно перестарался, SeregaВсё так, но ты забыл про падение напряжения... Допустим усь, при работе на саб берёт 70А, так вот напряжение на 4х метровом проводе будет на пол вольта меньше.. и это как раз в пиковый момент. Собственно что бы этого избежать и ставят кондёры рядом с сабовым усилителем. Цитата: Добавлено спустя 17 минут 25 секунд:Serega писал(а): как это можно проверить и где находиться это место пересечение провода "-" кузова Это место не пересечения, а место соединения. Рядом с АКБ. Толстый, примерно такой как ты купил, провод длинной 25-30см идет от - АКБ и прикручен к кузову, точнее к желобку левого крыла, под капотом. Если стоять спереди, на против АКБ, то будет справа. Как проверить переходное сопротивление, можно омметром, а можно вольтметром. Если вольтметром, то + тестера на + АКБ, а - тестера вначале на - АКБ, а затем на любую железку, которая соединена с кузовом, если увидишь разницу в показаниях вольтметра более 0,1...0,2в, значить жопа- плохой контакт между - АКБ и кузовом. Вот тебе и причина почему мигают лампы при работе усилка , и почему лучше проложить отдельный минусовой провод, чем использовать кузов авто в качестве общего провода.
+1 так что он явно не достарался. Надо ещё один такой же провод тянуть.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 4:24 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): +1 так что он явно не достарался. Надо ещё один такой же провод тянуть.
Очередная глупость, как и первая про один кабель.
Да, нужно учитывать падение напряжение на питающем кабеле, безусловно, это неоспоримо. Но ведь существуют разумные приделы - это во первых, а во-вторых существуют более грамотные, скажем, более красивые, способы решения подобных проблем.
Для этого только и нужно-то знать что такое мощность, в смысле формулу. А это P=U*I, или через сопротивление нагрузки P=U2*R.
Отсюда прекрасно видно, что достаточно поднять паряжение питания усилителя, скажем в 2 раза, то мощность возрастет в четверо при одном и том же сопротивлении нагрузки. При одной и той же мощности ток будет меньше там, где больше напряжения питания, т.е. не потребуется провода громадного сечения, для компенсации падения напряжения.
Другими словами, поднимите питание усилителя мощности, сделайте его двухполярным и ФСЁ. Сварочный провод можно отдать сварному, ему он будет по прямому назначению.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 5:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
sum писал(а): Mouflon писал(а): +1 так что он явно не достарался. Надо ещё один такой же провод тянуть. Очередная глупость, как и первая про один кабель. то то на чемпионских машинах 0м гейджем тянут... Цитата: Да, нужно учитывать падение напряжение на питающем кабеле, безусловно, это неоспоримо. Но ведь существуют разумные приделы - это во первых, а во-вторых существуют более грамотные, скажем, более красивые, способы решения подобных проблем. Для этого только и нужно-то знать что такое мощность, в смысле формулу. А это P=U*I, или через сопротивление нагрузки P=U2*R. Отсюда прекрасно видно, что достаточно поднять паряжение питания усилителя, скажем в 2 раза, то мощность возрастет в четверо при одном и том же сопротивлении нагрузки.
Сменить бортовую сеть авто на 24v? Оригинально... Цитата: При одной и той же мощности ток будет меньше там, где больше напряжения питания, т.е. не потребуется провода громадного сечения, для компенсации падения напряжения. Другими словами, поднимите питание усилителя мощности, сделайте его двухполярным и ФСЁ. Сварочный провод можно отдать сварному, ему он будет по прямому назначению.
да... но речь то про авто... у нас номинальное напряжение 12v в бортовой сети.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 6:00 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): бортовую сеть авто на 24v?
Да не, похоже речь идёт только о питании отдельно взятого усилителя по схеме удвоения напряжения.
Другое дело, что удвоитель надо тоже питать... И провода к нему тянуть. И к.п.д. ещё на нём терять...
Тады уж ставить отдельную независимую систему питания музыки с повышенным напряжением аккумуляторного и генераторного питания. ))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 6:03 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
А можно просто аккумулятор поменять. По крайне мере проще. Ну или 2 гену смонтировать, но это уже рацухой попахивает, и бооооольшим гемором.
ЗЫ: тяжеловата двойня для Карины Е. У тя о таких басов бугеля открутятся.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 6:41 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Enakin
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 7:45 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 12:39 pm Сообщения: 1734 Откуда: Ижевск Репутация: 16 [ ? ]
|
Serega
Ох и извращенец же ты.
_________________ CARINA E(JPP); 4A-FE STD, XLi, С52; AT190L-AEMDKW; SEDAN ; 02/1993; 742 - железный помошник...был.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 9:04 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Mouflon писал(а): Жилы тонкие мягкие, или жёсткие? тонкие и мягкие, внутри плотный пучек прямых жил, снаружи рубашка-оплетка как экран, потом изоляция. Кабель спецы продавали, сказали что самый хороший из не сильно дорогих, вроде 8$ метр. Добавлено спустя 6 минут 17 секунд:Serega писал(а): Что мне нужно реально сделать ???
Я так понимаю что проблемма в моргании света?
У меня моргание было при старом дохлом аккамуляторе на 55АЧ,
Хотя сделано все как положено.
Моргание пропало с заменой АК на новый 70Ач, да такой на Карину становится как родной, уже 4й год ничего не моргает, электропроводка не переделывалась.
*Возьми у кого-нибудь покататься новый аккум. помощнее и проверь
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 9:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
Beso писал(а): Mouflon писал(а): бортовую сеть авто на 24v? Да не, похоже речь идёт только о питании отдельно взятого усилителя по схеме удвоения напряжения. Другое дело, что удвоитель надо тоже питать... И провода к нему тянуть. И к.п.д. ещё на нём терять... Оно там и так есть.... Видел рекламный ролик кикеров - цепляли лампу, пылесос и лобзик к выходу усилителя, и пылесосили опилки под лампой. Цитата: Тады уж ставить отдельную независимую систему питания музыки с повышенным напряжением аккумуляторного и генераторного питания. ))
Такие то же есть... У Хеликса кажется... Поддерживают стабильность напряжения вне зависимости от нагрузки... Только стоят как вертолёт...
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlaShk@
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2009 11:47 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 10:23 am Сообщения: 503 Откуда: горот трех таблеток Репутация: 20 [ ? ]
|
стоит у меня 3 усилка на 3 квт...и конденсатор на 1 фарад...нормально всё))))только особо громко не слушай)))))))
_________________ отформатируйте меня!!!!
была любимая Toyota Carina E 4A-FE LB liftback MT 1993г
стала любимая mazda CX-7 2.3 DISI Turbo AT6 2010г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serega
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 9:55 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 11:11 am Сообщения: 192 Откуда: Краснодар Репутация: 0 [ ? ]
|
Dmitry_R[b]
такой вопрос у меня Японка и АК родной 45, АК емкостью больше 55 мой генератор будет заряжать ???
Да проблема в том, что свет моргает во всей машине
_________________ CARINA GT 1,6 ДВИГАТЕЛЬ 4А-GE(ПО ПТС 110 Л.С. ) 165 Л. С. 20 valve BlackTop АВТОМАТ КУЗОВ АТ210 ГОД99 ЦВЕТ ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛИК правый руль Краснодар
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sum
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:03 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Beso писал(а): Mouflon писал(а): бортовую сеть авто на 24v? Да не, похоже речь идёт только о питании отдельно взятого усилителя по схеме удвоения напряжения. Другое дело, что удвоитель надо тоже питать... И провода к нему тянуть. И к.п.д. ещё на нём терять... Тады уж ставить отдельную независимую систему питания музыки с повышенным напряжением аккумуляторного и генераторного питания. ))
Да, именно отдельный преобразователь напряжения для питания усилителя. Его можно разместить где угодно, он из 12В делает, скажем +/-50в. либо другое, необходимое напряжение для питания конкретного усилителя мощности.
При такой схеме питания усилителя большой ток будет потреблять преобразователь напряжения, а усилитель будет питаться большим напряжением, но ток будет пропорционально меньше.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rusel_01
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:21 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 11:27 am Сообщения: 201 Откуда: Алма-Ата Репутация: 2 [ ? ]
|
FlaShk@ писал(а): стоит у меня 3 усилка на 3 квт...и конденсатор на 1 фарад...нормально всё))))только особо громко не слушай)))))))
может я конечно и ошибаюсь : но вроде как желательно но каждый киловат ставить 1 фарадный конденсатор ! то есть 1кв=1фар.
_________________ Carina_e, 3s-fe, хетч. IT-специалист чем могу помогу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rusel_01
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:26 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 11:27 am Сообщения: 201 Откуда: Алма-Ата Репутация: 2 [ ? ]
|
Serega писал(а): Dmitry_R[b] такой вопрос у меня Японка и АК родной 45, АК емкостью больше 55 мой генератор будет заряжать ???
Да проблема в том, что свет моргает во всей машине
У меня Аккумулятор 65 и все работает, зарядка идет.
_________________ Carina_e, 3s-fe, хетч. IT-специалист чем могу помогу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 11:31 am |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Serega писал(а): у меня Японка и АК родной 45, АК емкостью больше 55 мой генератор будет заряжать ?
Есть тема, в ней все обсуждалось
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=429
знатоки и практика говорят что до 70 Ач и исправном генераторе все будет хорошо.
А под музыку всегда ставят самый мощный аккумулятор какой только влазит. Самая большая емкость и пусковые токи у гелевых или серебрянных.
Недавно на Аккорда (там музыки ещё больше) поставил серебрянный Feon (Украина)
65Ач (640A) Хотя по заводу стоял 50Ач
http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?p=10427#10427
Крутит как зверь, все прекрастно заряжается.
Все равно рекомендуют любой аккум. раз в месяц подзаряжать, особенно при отсутствии длинных поездок 1-2 часа.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=68
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlaShk@
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:22 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 10:23 am Сообщения: 503 Откуда: горот трех таблеток Репутация: 20 [ ? ]
|
rusel_01 писал(а): FlaShk@ писал(а): стоит у меня 3 усилка на 3 квт...и конденсатор на 1 фарад...нормально всё))))только особо громко не слушай))))))) может я конечно и ошибаюсь : но вроде как желательно но каждый киловат ставить 1 фарадный конденсатор ! то есть 1кв=1фар.
значит еще 2 поставлю))))))они ведь у меня не на полную работают незачем на полную...мне итак всё нра)
_________________ отформатируйте меня!!!!
была любимая Toyota Carina E 4A-FE LB liftback MT 1993г
стала любимая mazda CX-7 2.3 DISI Turbo AT6 2010г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 12:24 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
sum писал(а): Beso писал(а): Mouflon писал(а): бортовую сеть авто на 24v? Да не, похоже речь идёт только о питании отдельно взятого усилителя по схеме удвоения напряжения. Другое дело, что удвоитель надо тоже питать... И провода к нему тянуть. И к.п.д. ещё на нём терять... Тады уж ставить отдельную независимую систему питания музыки с повышенным напряжением аккумуляторного и генераторного питания. )) Да, именно отдельный преобразователь напряжения для питания усилителя. Его можно разместить где угодно, он из 12В делает, скажем +/-50в. либо другое, необходимое напряжение для питания конкретного усилителя мощности. При такой схеме питания усилителя большой ток будет потреблять преобразователь напряжения, а усилитель будет питаться большим напряжением, но ток будет пропорционально меньше. Хорошо. подскажи пожалуйста, какие усилители на рынке автозвука питаются от переменного +/- 50 в. И сколько они стоят. Прикинем что будет дешевле - проложить ещё 5 метров КГ 35мм2, или поставить под капотом преобразователь. Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:FlaShk@ писал(а): rusel_01 писал(а): FlaShk@ писал(а): стоит у меня 3 усилка на 3 квт...и конденсатор на 1 фарад...нормально всё))))только особо громко не слушай))))))) может я конечно и ошибаюсь : но вроде как желательно но каждый киловат ставить 1 фарадный конденсатор ! то есть 1кв=1фар. значит еще 2 поставлю))))))они ведь у меня не на полную работают незачем на полную...мне итак всё нра)
Куда тебе столько, деточка? :):):) Расскажи про системку?
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
FlaShk@
|
Добавлено: Ср ноя 11, 2009 2:05 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 10:23 am Сообщения: 503 Откуда: горот трех таблеток Репутация: 20 [ ? ]
|
Mouflon писал(а): Куда тебе столько, деточка? :):):) Расскажи про системку?
я уже давно не деточка рассказывать просто лень)))))
_________________ отформатируйте меня!!!!
была любимая Toyota Carina E 4A-FE LB liftback MT 1993г
стала любимая mazda CX-7 2.3 DISI Turbo AT6 2010г
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Вт ноя 17, 2009 6:28 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
FlaShk@ писал(а): Mouflon писал(а): Куда тебе столько, деточка? :):):) Расскажи про системку? я уже давно не деточка Всегда думал что возраст - то что женщины стараются преуменьшить. Цитата: рассказывать просто лень)))))
Лень - давить!
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|