Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Lex@84
|
Добавлено: Вт дек 22, 2009 1:05 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
нее, гену больше снимать не буду, буду ездить пока не встану, а потом у жены просто выбора не будет.
да и еще, лампочки то загораются, то нет, и газовать не обязательно, поработает и пропадают.
а я сам гену убить не мог? недавно поставил попогрейку и ПТФ через реле.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:52 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
начало здесь http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=4932 ... &start=225 Решил я все таки еще раз снять генератор и уж прозвонить все диоды. Знаете как говорят "пока гром не грянет-мужик не перекрестится" тока наверно эта поговорка не про мужика, а про бабу. Той зимой тек у меня радиатор и помпа свистела, поехал с женой в -20 по делам вечером и антифриз весь вытек, померзла жена минут 30 и сразу нашлись деньги и на помпу и на радиатор, на свечи, масло, фильтр, ВВ провода, крышку трамблера, датчик ОЖ, хотя до этого говорила денег НЕТ  . Вот и сейчас опять жаба душить начинает, но мерзнуть в мороз опять не хочится, поэтому будем искать причину. Щеточный узел подизношен ( см фото) его отдельно можно заказать?
на фото 240 между 1, 2, 3 нет контакта ( не звонится) так должно быть?
под №6 диоды которые нужно прозвонить? Если я чутка лак зачищу сверху и прозвоню, а после прозвонки покрою ЛАКЦАПОНОМ нормально будет? Снял штуку под №7 и прозвонил между собой все контакты под №3 (на генераторе), между собой в любом порядке они звонятся.
Вложения: |

DSCF0239.JPG [ 56.93 КБ | Просмотров: 3625 ]
|

DSCF0225.JPG [ 116.28 КБ | Просмотров: 3630 ]
|

DSCF0240.JPG [ 71.74 КБ | Просмотров: 3617 ]
|
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт дек 22, 2009 11:54 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
уважаемые модераторы, прошу вас все посты в этой теме созданные мной про генератор перенести вот в эту тему, http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=165922#165922 дабы не засорять эту.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vitek
|
Добавлено: Ср дек 23, 2009 1:14 am |
|
 |
Внесен в большую энциклопедию |
 |
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Lex@84 писал(а): Решил я все таки еще раз снять генератор и уж прозвонить все диоды А ты азартен, Парамоша! Lex@84 писал(а): прозвонил между собой все контакты под №3 (на генераторе), между собой в любом порядке они звонятся. "на генераторе" - я так понимаю, речь идёт о выводах статорной обмотки, оставшейся в корпусе после снятия всей навески? Между собой они и должны звониться, но при этом НЕ должны звониться на корпус. Lex@84 писал(а): под №6 диоды которые нужно прозвонить? Если я чутка лак зачищу сверху и прозвоню, Они, но чистить лак сверху не надо. Чистить при необходимости надо их выводы с другой стороны: на фото 250 точки под №2. Lex@84 писал(а): покрою ЛАКЦАПОНОМ  Вообще-то цапонлаком  Фоты "подковы" маловаты, всё в серый цвет сливается. Можешь выложить 1024Х768? Не могу разглядеть толком, как там пластины с диодами расположены, и как их правильно звонить. Вот, глянь кусок букваря, может, с подковой живьём разберёшься.
Вложения: |

DSC02273.JPG [ 255.98 КБ | Просмотров: 3642 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Andryha
|
Добавлено: Ср дек 23, 2009 1:45 am |
|
 |
Самостоятельный |
 |
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 7:37 pm Сообщения: 43 Откуда: г.Кишинёв Молдaвия Репутация: 1 [ ? ]
|
Была похожая проблема периодически загоралась лампочка абс. потом при замере напруги между +и -(клемы не снимались) на холостых норма, а при нагрузке увеличивалось (чем больше газ то и 15,3 и 16) лечение в реле(шоколадка,таблетка может ещё как то называют). Возможно причина в реле.
_________________ Carina E 1,6 GLi 4a-fe 1994 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:29 am |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Vitek писал(а): Lex@84 писал(а): Решил я все таки еще раз снять генератор и уж прозвонить все диоды А ты азартен, Парамоша! Lex@84 писал(а): прозвонил между собой все контакты под №3 (на генераторе), между собой в любом порядке они звонятся. "на генераторе" - я так понимаю, речь идёт о выводах статорной обмотки, оставшейся в корпусе после снятия всей навески? Между собой они и должны звониться, но при этом НЕ должны звониться на корпус. Lex@84 писал(а): под №6 диоды которые нужно прозвонить? Если я чутка лак зачищу сверху и прозвоню, Они, но чистить лак сверху не надо. Чистить при необходимости надо их выводы с другой стороны: на фото 250 точки под №2. Lex@84 писал(а): покрою ЛАКЦАПОНОМ  Вообще-то цапонлаком  Фоты "подковы" маловаты, всё в серый цвет сливается. Можешь выложить 1024Х768? Не могу разглядеть толком, как там пластины с диодами расположены, и как их правильно звонить. Вот, глянь кусок букваря, может, с подковой живьём разберёшься. фото еще раз сделать не могу т.к. Гена на машине, я в фотике посмотрю, должны остаться.
Добавлено спустя 20 минут 34 секунды:
За
Только что завел, лампочки горят, газовал до 3т оборотов, результата нет, все равно горят, поднял капот, и подергал самую толстую гофру с проводами которая к блоку предохранителей идет, лампочки потухли.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Ср дек 23, 2009 2:24 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
опять такая же трабла, лампочки горят постоянно и не реагируют на газ ника, жена сидела в машине и смотрела, поднял капот, пошевелил эту гофру и они тут же погасли, мож действительно проводка? где искать и что звонить? Грешу на нее т.к. пред этим случаем со стартером ни каких лампочек не горело, а в процессе снятия и установки стартера эта гофра отодвигалась неоднократно.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Ср дек 23, 2009 2:32 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Lex@84
у меня была обратноая проблема они не загорались пошевелишь их они загораються, а щас порой лампочка масла не загораеться если движка холодная а как прогреется то загораеться только в путь.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср дек 23, 2009 2:44 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): гофру с проводами
Начинается. Точнее, возвращается на круги своя...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Ср дек 23, 2009 7:07 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Beso писал(а): Lex@84 писал(а): гофру с проводами Начинается. Точнее, возвращается на круги своя...
что смотреть и куда лезть? от какого предохранителя плясать и что звонить? Помоги
к стати газовал под 4000 оборотов, лампочкам до фонаря, как горели так и горят, а гофру пошевелишь, тухнут.
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Beso
|
Добавлено: Ср дек 23, 2009 8:46 pm |
|
 |
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
 |
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11083 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): что смотреть и куда лезть?
Смотреть в мануале схему цепи заряда. Особое внимание обратить на три тонких провода, которые выходят из генератора (из разъёма).
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Crazy-Frog
|
Добавлено: Ср дек 23, 2009 9:36 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Пт фев 27, 2009 5:07 pm Сообщения: 1088 Откуда: М.О. г.Кашира-г.Москва Репутация: 22 [ ? ]
|
Lex@84
эти три провода легко прозвонить, 2 из них на аккумулятор и 3-й на лампочку в панели через предохранитель в салоне.
_________________ Теперь Pontiac Vibe 2004 г. 1ZZ-FE америкосовский яп Была Carina E 1992 г.в. 4A-FE LB, ЯПОНОМАМА liftback пробег 428К Что? Кому? Чего? Помочь! Я не прочь... Познал переборку ГБЦ,ГУР, перебрал ходовую, тормоза, за совет полезный "+" в репутацию 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Вс дек 27, 2009 2:37 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
а я вот только купил себе 2 подшипника диодный мост и регулятор напряжения ! на денсовский. скоро ковырять буду )))
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
sum
|
Добавлено: Ср дек 30, 2009 12:30 am |
|
 |
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 8:36 am Сообщения: 341 Откуда: Ульяновск Репутация: 8 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): что смотреть и куда лезть? от какого предохранителя плясать и что звонить? Помоги Smile к стати газовал под 4000 оборотов, лампочкам до фонаря, как горели так и горят, а гофру пошевелишь, тухнут.
В начале порекомендую успокоиться.
Далее немного теории. Если на приборной панели горят 2 лампы - аккумулятор и тормозная система - то это означает только одно - нет зарядки аккумулятора, т.е. другими словами выходное напряжение генератора ниже нормы. Происходит это в тех случаях, когда генератор вообще ничего не выдает, у тебя это не так. Мотор продолжает работать при снятом минусе с аккумулятора - так?. Так. За включение ламп на приборке отвечает электронный ключ, который находится в интегральном регуляторе напряжения, который находится, как я понял из твоих фоток, внутри гены.(точь в точь как в моем  ).
Далее ты пишешь, что достаточно пошевелить гофру и лампы гаснут - всё ясно. Электрики это явление называют "соплями".
Следует проверить надежность контактов в разъеме на генераторе, в особенности контакт L и IG. L-1 ножка в разъеме, IG - 2. И соответственно целостность проводов, по указанным контактам.
Проверять можно тестером прямо на заведенном двигателе. Тонкую иголку, или проволоку вставляешь в разъем, вдоль проводника, чуть чуть шевеля иголкой, так, что бы она не порвала уплотняющую резинку вокруг провода и корпусом разъема. Другими словами, не нужно даже прокалывать изоляцию. Достаточно вставить иголку вдоль провода до упора в контакт. И дальше, вкл зажигание проверяем на 1 контакте должно быть 0в или около 0, на 2 и на 3 должно быть напряжение бортовой сети, т.е. при не заведенном двигателе 12,6в. При работающем на ХХ оборотах на 2 и 3 должно быть 13,8...14,2 в. а на 1 должно появиться бортовое напряжение, т.е. 13,8...14в.
Если в этом случае лампы продолжают гореть - значит на 1 к. будет 0в. а на 2 и 3 контактах какая-то другая картина. Короче нужно проверять и делать выводы на месте.
_________________ ВАЗ 2106 - 4года,
Corolla 1990 1,3i EE90 - 4 года,
Carina E Wagon(GLi), 1994 1,6 4A-FE LB -8 лет,
Corolla (E12) Wagon 2005, 1,6 VVTi
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:20 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
сегодня заменил диодный мост регулятор напряжения 2 подшипника и перепаял щетки подобрал с отечественного тазика ! проблема с просадкой напряжения решилась
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
wAnTed
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:21 pm |
|
 |
Герой былин народных |
 |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Игорек, фотоотчет есть?
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Вс янв 03, 2010 11:38 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
к сожалению нет так как делал все на скоряк на работе!!!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн мар 08, 2010 10:23 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
спасибо за подсказки, дело было в плохом контакте, когда менял стартер скидывал толстую гофру с проводами и блок с предохранителями, сегодня скинул заново блок, отсоединил и почистил все разьемы с внутренней его стороны и лампочки погасли  . Как видно на фото (стр 1) щетки изрядно подизношены, хотелось бы их заменить, не дадите ссылочку на щеточную группу моего гены, фото прилогаю на нем шильдик с маркой, заранее благодарен.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
фото
фото
Вложения: |

гена.jpg [ 53.88 КБ | Просмотров: 3623 ]
|
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Пн мар 08, 2010 11:19 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
я от отечественного тазика поставил щеточки))
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Пн мар 08, 2010 11:26 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
Игорек писал(а): я от отечественного тазика поставил щеточки))
у тебя такие? (см фото) можешь обьяснить как паял и от куда брал? с паяльником дружу.
Вложения: |

щет.jpg [ 35.95 КБ | Просмотров: 3618 ]
|
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Вт мар 09, 2010 9:42 pm |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Игорек писал(а): егодня заменил диодный мост регулятор напряжения 2 подшипника и перепаял щетки подобрал с отечественного тазика ! проблема с просадкой напряжения решилась Подскажи,какие у тебя были проблемы? Lex@84 писал(а): как паял и от куда брал
Я брал от копейки,чуть шлифанул шкуркой,а то они по-толще были,отпаял старые и впаял новые.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Lex@84
|
Добавлено: Вт мар 09, 2010 10:56 pm |
|
 |
Заслуженный |
 |
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 4:41 pm Сообщения: 974 Репутация: 5 [ ? ]
|
gerzolik писал(а): Игорек писал(а): егодня заменил диодный мост регулятор напряжения 2 подшипника и перепаял щетки подобрал с отечественного тазика ! проблема с просадкой напряжения решилась Подскажи,какие у тебя были проблемы? Lex@84 писал(а): как паял и от куда брал Я брал от копейки,чуть шлифанул шкуркой,а то они по-толще были,отпаял старые и впаял новые.
со стороны щеток отпаивал или со стороны контактов?
_________________ была Toyota carina e hatch год 1994 двиг.-4А-FE не LB Цвет-Черный, тонированная вся, мощ.107л.с АКПП, Англичанка, была Corolla e12 2006 АКПП двиг 3ZZ 1,6л 110л.с. Темно зеленый Lancer IX 2005 1,6 АКПП серебрист металлик.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
gerzolik
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 12:18 am |
|
 |
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Lex@84 писал(а): со стороны щеток отпаивал или со стороны контактов?
Не понял.посмотри с обратной стороны угольков-увидишь пайку и паяй.На фотке-в районе пальцев.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорек
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:19 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
заметная просадка напряжения, плохая зарядка (мерили)! со стороны контакта отпаивал!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
юрийсоловей
|
Добавлено: Ср мар 10, 2010 1:03 pm |
|
 |
На доске почета |
 |
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:01 pm Сообщения: 1453 Откуда: Моск.обл. г.Щёлково Репутация: 71 [ ? ]
|
Игорек
Игорек писал(а): а я вот только купил себе 2 подшипника
для денсо 2 подшипника типо размеры можно озвучить?
_________________ ДЕСАНТНИК. Carina E (09.1997). 1.6 не LB Carina E (05.1997).1.8 LB Scala Special. Peugeot Partner 1.6 Special series Kia Carens 2.0A
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|