Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Марат
|
Добавлено: Чт янв 14, 2010 4:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm Сообщения: 109 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Передний подшипник 6303
Задний подшипник 6203
Вложения: |
Комментарий к файлу: Это мои старые
DSC00118.JPG [ 83.58 КБ | Просмотров: 7340 ]
|
Комментарий к файлу: Это новые
DSC00119.JPG [ 74.02 КБ | Просмотров: 7344 ]
|
_________________ CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт янв 14, 2010 4:25 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Марат писал(а): Передний подшипник 6303 Задний подшипник 6203 На невнятной фоте номерки вроде бы подлиннее
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boba
|
Добавлено: Чт янв 14, 2010 4:49 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm Сообщения: 102 Откуда: Россия Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
хорошо бы полные номерки, я вот хочу взять SKF кто что скажет про них? говорят самые лучшие... а щётки говорите от 10-ки подходят?
_________________ carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
|
Добавлено: Чт янв 14, 2010 5:08 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm Сообщения: 109 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
6303DD-C3G81
6203-2NSE9
Вторые половинки номеров вам и НА.... не нужны. так как их на самих под. нету. По мне так нету разници как фирма лишь были бы японские.
Щетки подходят от 10-ки, НО я их не видел отдельно от щеткодержателя и стоят они вместе 120-130р когда пара ЯПОНСКИХ щеток стоит 60-80р не вижу смысла ставить русские...
_________________ CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boba
|
Добавлено: Чт янв 14, 2010 6:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 5:41 pm Сообщения: 102 Откуда: Россия Москва Репутация: 0 [ ? ]
|
спасибо большое,
а про щётки - мне просто удобнее в Русь заехать и взять от десятки, чем искать японские
_________________ carina-e, хетчбек, 1995г, 4a-fe, 1.6л, 115л.с Bosch Motronic
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Марат
|
Добавлено: Чт янв 14, 2010 7:07 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 10, 2009 6:51 pm Сообщения: 109 Откуда: Красноярск Репутация: 0 [ ? ]
|
Быстро сотруца. 100% из говна слеплены
_________________ CarinaE 4A-FE,Седан, 94г.в. МКПП,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
margenal
|
Добавлено: Сб янв 16, 2010 8:29 pm |
|
|
Студент |
|
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 5:53 pm Сообщения: 2 Откуда: г.Полярный Мурманская область Репутация: 0 [ ? ]
|
На днях тоже генератор сдох .Прозвонил,разобрал,оказалась обмотка статора сгорела.Хотел перемотать,не смог вытащить обмотку с передней крышки(хорошо запресован)Поездил по разборкам меньше чем за 6 т.р. не нашел (ито Бошевский,а у меня Дензо). Заказал на экзисте гену фирмы Uniроint.Кто нибудь знает выпресовывается ли вообще статор из передней крышки?
_________________ Carina-E 2.0 GLI,1994 г.в.,3S-FE,AKПП,японка;
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Вс янв 17, 2010 8:17 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Год назад перебирал гену дэнсо.Сам статор снять не смог-подъехал к ремонёрам по генам.Они сказали ,что выпресовывать стрёмно-были случаи,лопалась крышка.Они мне просто сдели пропил ножовкой в крышке,натяг ослаб и статор нормально вышел.Купил ноый статор CARGO-поставил всё сам.Уже год.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорек
|
Добавлено: Вс янв 17, 2010 8:22 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 27, 2008 2:44 pm Сообщения: 744 Откуда: Курск Репутация: 3 [ ? ]
|
повторюсь еще раз снимал я 2-х лаповым съемником вышел очень легко!
_________________ 4A-FE denso не ЛБ!!! Автомеханик в Фольксвагене www.nemauto.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Вс янв 17, 2010 8:48 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Игорек писал(а): снимал я 2-х лаповым съемником я так же делал, когда подшипники менял...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрейка
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 8:16 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 6:57 am Сообщения: 14 Откуда: Свердловская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
margenal писал(а): На днях тоже генератор сдох .Прозвонил,разобрал,оказалась обмотка статора сгорела.Хотел перемотать,не смог вытащить обмотку с передней крышки(хорошо запресован)Поездил по разборкам меньше чем за 6 т.р. не нашел (ито Бошевский,а у меня Дензо). Заказал на экзисте гену фирмы Uniроint.Кто нибудь знает выпресовывается ли вообще статор из передней крышки?
А у меня проблема БОш найти, а дензо на разборах как грязи
_________________ Carina E, 1997 г.в., 4А-FE, седан, англия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср янв 20, 2010 4:08 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Андрейка писал(а): дензо на разборах как грязи
Так поставь его.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрейка
|
Добавлено: Пн янв 25, 2010 9:20 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 6:57 am Сообщения: 14 Откуда: Свердловская обл Репутация: 0 [ ? ]
|
Beso писал(а): Андрейка писал(а): дензо на разборах как грязи Так поставь его.
А подскажи как, а то я тут спрашиваю уже 3 недели ни кто толком ответь не может - Можно ли поставить генератор Дензо вместо БОша , ну поставили мы гену Дензо зарядка идет а вот с контрольной лампочкой так и не разобрались. Подключали остальные провода по схеме НИ ФИ ГА . Незря в сервисе на разборке электрик сказал что будет геммор- таак и вышло.
_________________ Carina E, 1997 г.в., 4А-FE, седан, англия
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sharapov
|
Добавлено: Пн фев 01, 2010 12:22 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:53 am Сообщения: 403 Откуда: Санкт-Петербург (Петрозаводск) Репутация: 0 [ ? ]
|
Андрейка писал(а): Beso писал(а): Андрейка писал(а): дензо на разборах как грязи Так поставь его. А подскажи как, а то я тут спрашиваю уже 3 недели ни кто толком ответь не может - Можно ли поставить генератор Дензо вместо БОша , ну поставили мы гену Дензо зарядка идет а вот с контрольной лампочкой так и не разобрались. Подключали остальные провода по схеме НИ ФИ ГА . Незря в сервисе на разборке электрик сказал что будет геммор- таак и вышло.
Интересные симптомы. А у меня тоже Дензо...до ремонта лампыгорели...но после ни в какую!!!! АААААААААА...
_________________ Была: Alfa Romeo 147 2.0 2.0 TS Selespeed 2004г.в.
Сейчас:Toyota Carina E 1.6 16V 107 hp. 1992 г.в. Японка. Седан.
http://www.drive2.ru/users/sharapovdmitry/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kos 777
|
Добавлено: Пн фев 01, 2010 8:45 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 7:47 pm Сообщения: 564 Откуда: Екатеринбург Репутация: 4 [ ? ]
|
срочно нужна помощь! у меня в генераторе накрылся подшипник, в гараже валялся DENSO от праворукой короны с автоматом. Поставил на замену своего пока. Когда завёл машину постоянно горят лампочки аккумулятор и воскриц. знак. Генератор проверил, вроде работает ( питание выдаёт, клеммы скинул с аккумы, машина работает с габаритами и туманками, подключал тестер к клеммам, питание идёт ) Подскажите пожалуйста в чём причина.Может из-за того, что генераторы отличаются у механики и у автомата. Прошу прощения, если это уже где-то обсуждалось, просто мне срочно нужно ехать, а я не знаю здохнет у меня машина или нет. У родного генератора, такой беды не было.
_________________ Было: Toyota Carina E 4AFE 1600, LEAN BURN; SEDAN ; 1992 г.в.GL; JAPAN PRODUCT PARTS; МКПП. AT190L-AEMNKW Стало: chevrolet lacetti седан, 1600, максималка на палке 2012 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 12:47 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
есле генератор выдает 17 В и горит лампа заряда и тормозухи, а если включить потребители то 14 В и лампочки не горят. Можно так ездить(с включенными потребителями)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 2:12 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Не надо бы. Велика вероятность, что в один "прекрасный" момент перевольтажом убьётся что-то очень ценное, прям дорогое как память. %-)
Надо разбираться с реле-регулятором и диодным мостом...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 2:29 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso? хочешь сказать 17 вольт не придел? может быть больше?
т.е. если я включаю потребители, напряжение 14 В, но через время может больше быть?
Просто как умер неправильно, все было нормально, приехал к гаражу, долбил лед почти час, завожу а лампочки горят:(
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 3:51 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): может быть больше?
Конечно, могут быть и куда больше выбросы, вольт 20 можно получить при "неужатой" запитке обмотки возбуждения запросто.
Погорят не только лампочки накаливания, как ты догадываешься. В общем, коль процесс пошёл недобрый - не надо откладывать.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
юрийсоловей
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 9:03 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 8:01 pm Сообщения: 1453 Откуда: Моск.обл. г.Щёлково Репутация: 71 [ ? ]
|
Марат писал(а): 6303DD-C3G81 6203-2NSE9
Огромное спасибо!!!
_________________ ДЕСАНТНИК. Carina E (09.1997). 1.6 не LB Carina E (05.1997).1.8 LB Scala Special. Peugeot Partner 1.6 Special series Kia Carens 2.0A
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт мар 19, 2010 10:26 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Beso писал(а): voldemarik писал(а): может быть больше? Конечно, могут быть и куда больше выбросы, вольт 20 можно получить при "неужатой" запитке обмотки возбуждения запросто. Погорят не только лампочки накаливания, как ты догадываешься. В общем, коль процесс пошёл недобрый - не надо откладывать.
Откладывать не хотел, хотел доехать на машине до СТО.
Но не судьба, сегодня на аккумуляторе 6-7 В, вчера было 12,25 В.
Аккумулятор вчера немного кипел, на крышках было "потение".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 6:02 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
Приехал на СТО диагностировать и хотел менять регулятор напряжения, но оказалось сгорели обмотка(и) генератора, возможно из за этого умер регулятор и возможно диодный мост.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 8:51 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Просто как умер неправильно, все было нормально, приехал к гаражу, долбил лед почти час, завожу а лампочки горят
Действительно странно,я когда залил гену водой,с него дым валил минуты три,пока клемму с АКБ не скинул,и то так не погорело.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 9:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
gerzolik писал(а): Действительно странно,я когда залил гену водой,с него дым валил минуты три,пока клемму с АКБ не скинул,и то так не погорело.
как я понял, он умирал уже давно, очевидно просто совпало.
Возможно это началось после мытья мотора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб мар 20, 2010 10:06 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
voldemarik писал(а): Возможно это началось после мытья мотора.
Ну,так с этого и нужно было начинать.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|