Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
denis123567
|
Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:00 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста....
У друга Карина Е 3SFE, Японка, седан.
У него случилось следующее: приехал на стоянку, заглушил, поставил на сигнализацию. По утру снял с сигналки, запустил двигатель. Он заглох и загорелся СНЕК. Самодиагностика выдает код 31. В соответствии с этим кодом был заменен датчик. Результат нулевой. Все по прежнему: не заводится и горит чек.
Может ли это быть следствием глюка сигналки (Star Line A6)
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:11 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
denis123567
Может. Надо смотреть питание на датчике и целостность цепи от датчика до мозгов. Может быть, так хитро реализована противоугонная блокировка.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:20 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Beso
Спасибо.
В расшифровки кода написано, что это может быть и краш мозгов.
Какие симптомы могут говорить о поломке компутера еще?
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:30 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
denis123567 писал(а): говорить о поломке компутера
В последнюю очередь.
Если датчик исправен (проверка заменой), проводка тоже - мозги под подозрением.
ЗЫ: если мозги, я продам.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Пт янв 15, 2010 11:40 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Beso
А сигналку со счетов скидывать не надо (если проводка исправна)?
ЗЫ:А скока за мозги, есличо?
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт янв 15, 2010 4:35 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
denis123567
Я ж говорю: если окажется, что сигналка рвёт цепь от MAP-сенсора на мозги, например, то глюк может быть и у сигналки.
За мозги тысяча семьсот рублей.
Одно "но": если у него не АКПП, потому как мозги с "ручной" машины.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
denis123567
|
Добавлено: Пт янв 15, 2010 5:05 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 12:42 pm Сообщения: 1285 Откуда: SPb Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina Е была, Tucson есть
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3SFE/2,0
|
Beso
Спасибо, понЯл...
_________________ Carina E, 3SFE, Лифтбэк, 1996-ПТС(95-VIN)г, серый, England.Расстались 13/04/2012. Уехала в Томскую область.Теперь Tucson 2007 2,0l 2WD МКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misurata
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 4:01 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm Сообщения: 20 Откуда: Гатчина, Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
Карина Е, 3SFE. АКПП. 11 дней простояла в гараже, пока я был в Турции. По приезду при попытке завести сначала долго заводилась - примерно 5-10 секунд- после заводки начала подтраивать и зажгла Чек. Считал код- 31 код - датчик абсолютного давления. Казалось бы все просто, но - Датчиков поставлено для проверки уже четыре штуки, все б.у с работающих машин. Шланги все перепроверены. Проводка проверена- прозвонена сто раз до ЭБУ причем и от датчика абс. давл. и от разъема датчика дроссельной заслонки и от РХХ. Проводку при этом шевелил, изгибал, короче целая она зараза. Что настораживает- на датчик абсолютного давления приходят три провода- опорное напряжение +5 В. , масса и собственно сигнальный провод на мозги. Так вот на Карине с 4SFE при снятом разъеме с ДАД +5 В не только на опорном проводе но и на сигнальном. проводе разъема. У меня же только на опорном. У кого 3SFE АКПП кто может проверить у себя есть ли +5В на сигнальном проводе при включении зажигания с естественно снятом разъеме? Машина не едет, жрет бензин как дурная, дергается. Причин может быть много для такого поведения, но меня интересует в первую очередь как победить 31 ошибку. Может ли ЭБУ при появлении в принципе недиагностируемых проблем - скажем в системе зажигания- с той же катушкой, подставлять код исправного узла? 31 код это пропадание сигнала с ДАД более чем на пол-секунды. Датчик показания дает На PIM на ЭБУ сигнал приходит. На ХХ примерно 1.6-1.7 В. В том то и прикол, что датчик, проводка исправны. Я блин уже даже глушитель снимал и без него заводил, думал противодавление на выхлопе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misurata
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 4:29 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm Сообщения: 20 Откуда: Гатчина, Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
Ошибку сбрасывал путем вынимания EFI предохранителя много раз. Но- заводишь, пол секунды и чек опять горит. Сам форум за прошедшую неделю изучен вдоль и поперек.
Пока серьезно не диагностировал. Про програмку читал. Буду ноутбук serial портом искать.
Есть ли требования по производительности процессора. Пойдет ли под win95?
Блин до продажи две недели.
_________________ Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 4:57 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
misurata писал(а): Блин до продажи две недели До продажи Карины? А зачем ты ей про это сказал? Вот она и выкаблучивает
Может быть и в мозгах, конечно, дело. Заведомо здоровые бы подкинуть. Но автоматных мозгов, боюсь, быстро не сыскать.
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misurata
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 5:14 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm Сообщения: 20 Откуда: Гатчина, Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
Да объясняю этой дурочке, что отдаю в хорошие руки, так нет - женский вздорный характер!
_________________ Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
voldemarik
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 6:00 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm Сообщения: 8371 Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
|
misurata писал(а): Да объясняю этой дурочке, что отдаю в хорошие руки, так нет - женский вздорный характер!
может она не хочет в эти хорошие руки, а хочет в другие?:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misurata
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 7:32 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm Сообщения: 20 Откуда: Гатчина, Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
Эх, было бы смешно коли не было б так грустно. Провода+ катушка под 5 тысяч. Выдрать бы их у кого для проверки, да есть тольеко одна каринка, а на ней провода и трамьлер трогать страшно, такое все ветхое.
_________________ Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 8:03 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
я так понимаю, что от ЛБ движка провода и катушка не подойдут? а то у меня после замены остался комплект старых, но вполне рабочих...
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misurata
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 9:49 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm Сообщения: 20 Откуда: Гатчина, Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
Спасибо, но провода точно не пойдут- будут короче в колодце. Вот если бы ты freeman скинул у себя на дад штеккер, включил зажигание и померял есть ли 5 вольт на центральном проводке...javascript:emoticon(':cry:')javascript:emoticon(':?')
_________________ Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
misurata
если честно, ничего не понял из того, что ты написал...
если провода короче, то как глубоко тогда у вас свечи залегают...?
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misurata
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 10:03 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm Сообщения: 20 Откуда: Гатчина, Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
катушку я уже пробовал менять на другую б\у. Правда она год пролежала в кладовке в квартире. Я просто надеюсь(правда все меньше и меньше) . что причина в 31 ошибке, а именно в проводке к датчику или соседним датчикам. У ДАД и ДПДЗ общая земля и опорное напряжение. Пока здесь копаю. И надеюсь кто-то с похожим сталкивался.
Если же эта ошибка ложная, то по тем признакам как работает двигатель вариантов поломок штук 8-10. и топливная и система зажигания.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
На 3SFE колодец глубже на пару см чем на 7AFE и первый провод длиннее. В любом случае спасибо за преложение. буду иметь ввиду
_________________ Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дядя
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:17 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 9:10 pm Сообщения: 2622 Репутация: 101 [ ? ]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misurata
|
Добавлено: Пт авг 27, 2010 11:24 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm Сообщения: 20 Откуда: Гатчина, Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
Спасибо. Читал раньше. Послезавтра совершу шоп-тур на Маршала.
_________________ Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 9:33 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Я бы заглянул на плату мозгов. Если до мозгов сигнал доходит, то куда он в мозгах девается?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misurata
|
Добавлено: Сб авг 28, 2010 10:41 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm Сообщения: 20 Откуда: Гатчина, Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
Да стремно в мозги лезть то. Сейчас поищу в форуме, кто нибудь вскрывал их или нет.
_________________ Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
misurata
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 12:12 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 3:58 pm Сообщения: 20 Откуда: Гатчина, Питер Репутация: 4 [ ? ]
|
В общем докладываю. Победил. И попутно кое что сломал.
1. Как я писал. после 10 дней одиночества в гараже, мое ведрышко зажгло лампу \Смени двигатель\ При считывании обнаружилась ошибка 31-датчик абсолютного давления.
При этом наблюдались такие симптомы-
а. При пуске холодного двигателя машина в момент мускалась, набирала 1500 оборотов и тут же глохла. Только после 4-6 пусков она наконец самостоятельно начинала держать прогревочные обороты, но они уже к этому времени были около 1000 об.
Если при пуске несильно нажималась педаль газа. то машина не глохла. Значит глохла не по причине слабого давления в топливной системе в момент холодного пуска. В обоих случаях при работе на холостых работала очень нервно, потряхивалась.
б. При езде наблюдался клевок в момент трогания, просадка оборотов до 300-400 с последующим выравниваем оборотов на 600-700 об. при остановке машины (Коробка автомат) Автомобиль потерял резвость - 2 литра 3SFE двигатель. Был очень вонючий выхлоп. Начала даже сечь приемная труба. Расход был 500 руб на 100 км- 23 литра на сотню! Очень черные свечи.
Короче все симптомы четко укладывались в неработающий датчик абсолютного давления.
Но! Датчик исправен! Замена на три других не помогли. Соответственно мой родной датчик прекрасно работал на других тойотах.
Проверил все вакуумные линии и электрические цепи. Целостность проводов. Все было цело. Сигнал с датчика до мозгов доходил. Но мозги на него не реагировали.
Начав думать, что все таки 31 код ошибки это какой-то ложный код ( хотя лампа чека зажигалась через пол-секуды после начала работы двигателя) я начал склоняться. что проблема в топливной системе или в системе зажигания.
Сетка бензонасоса, обратка, топливный фильтр. снятие форсунок с промывкой карбклинером. проверка и замена на всякий случай регулятора давления в рампе. Давление в рампе я так и не проверил- и слава Богу- денег в кармане осталось на 1000 р больше. хотя начал подумывать.
Замена катушки зажигания, свечей, кондера в трамблере, крышки трамблера. Для чистоты эксперимента не поменял свечные провода- и слава Богу - сэкономил 3000 р. за оригинал
Я спрашивал- мне было непонятно- если снять разъем с ДАД, то при включении зажигания на крайних контактах разъема будет +5В и масса. На среднем у меня при этом был ноль Вольт. На других каринах, но с другими двигателями- 4SFE и 7AFE на среднем контакте при этом было тоже + 5 В. Но было неясно, может на 3SFE все по другому. Оказалось-нет.
Благодаря сайту карина-е я снюхал ноутбук и диагностический разем. Ноутбук древний-IBM с COM портом. Пентиум 233! и 98 винда! оказывается вполне достаточно! Правда разрешение экрана всего 800 на 600 точек. А в програмке нельзя растягивать окошки и притягивать к краям экрана. Немного неудобно- некоторая инфа за пределами экрана. Но это мелочи.
Во время диагностики было видно, что не меняется сигнал с ДАД , не меняется опережение зажигания, не реагирует датчик детонации и лямбда зонд.
Короче я решил выдрать ЭБУ. Дома его вскрыл - оказывается очень просто. Вскрытие показало. что потек кондер, видимо подразъел дорожку на плате и она в момент пуска перегорела. Дорожка конечно же вела к ноге разъема сигнального провода ДАД. Плата двухсторонняя , дорожка идет то по одной то подругой стороне. Замена кондера. Припаял перемычку. Собрал. Проверил- при включении зажигания на ноге PIM появляется +5В! Завел. Все ОК!
И 19 дней Е*ЛИ из - за кондера ценой 2 рубля. И 3500 потраченых на запчасти перед продажей. Собака едет, и неплохо едет. при пуске не глохнет Обороты при холодном пуске-1500-1600. Все ровненько.
Один совет - если вы ищете неисправность связанную с работой датчиков, нет смысла мерять сопротивления. Нет смысла мерять напряжения на разъемах. Нет смысла проверять целостность проводов омметром. Дело в том, что наверно везде на датчиках опорное напряжение всего +5 Вольт. И при изменении сопротивления на 1 ОМ. цифровой тестер, особенно в режиме пищалки- он это и не заметит. А напряжение при этом может упасть на 1 Вольт. А например ДАД работает- 1.6 в на холостых и 3.6 В при атм. давлении. Понятно. что такое 1 Вольт. Это очень много.
Сигнальные же напряжения вообще проверять только на входе в ЭБУ. а не на выходе с разъемов под капотом. И шевелить-шевелить проводку. И смотреть напряжения- не меняются ли они.
И просьба к жителям Питера- у кого есть корпус трамблера 3SFE ? Сломал. Катушка. крышка- все это не надо! Куплю!
Ну вот и все.
_________________ Карина Е, 1994, 2.0 GLI, 3SFE, АКПП
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Вт авг 31, 2010 8:58 am |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
misurata писал(а): В общем докладываю. Победил Молодец
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|