Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
forsash
|
Добавлено: Ср мар 31, 2010 5:00 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): Т.е на горячем двигателе шторка в аварийном режиме, при подаче на катушки закрывающего напряжения НЕ должна полностью закрыться Я и сейчас так думаю. Вот никак не пойму,почему.Ведь вроде сошлись во мнениях,что тебя смущает.На худой конец сними и проверь. gerzolik писал(а): Вот жеж блин,и для кого я столько времени разжёвывал-опять всё неверно разумеешь. gerzolik писал(а): -18:щель 0.5мм-откр плностью.20:закр полностью-откр почти(шторка выступает на 1 мм).ПРОГРЕТО:закр полностью-на откр реакции нет(упор БМ).Удачи. Я поддерживаю последнюю ссылку с описанием настройки(в целом)...... (Только в последних словах добавил что на открытие упирается в бм из положения * мм от края...) Из неё видно что биметалл с прогревом смещает ограничитель в сторону уменьшения оборотов( закрытия шторки), что бм ни при каких температурах не мешает закрываться кхх полностью и мешает при прогреве открываться..... А что же тогда будет мешать при подаче напряжения клапану закрыться.......????? Вы уж господа "жевуны" будте последовательны..... далее gerzolik писал(а): Вот ,ознакомьтесь и больше не спорьте:http://www.autodata.ru/autodata.ru/dtc_33.pdf Ну всё правильно - отказала цепь управления (по одной катушке - открытия) и что происходит - автомобиль глохнет..... никакой бм регулятор от этого не спасает(да собственно и не должен) ....клапан полностью закрывается.... Ещё отмечена особенность м-уоз при езде приводящая к некой тупости работы двигателя...... Ваша GASCE версия настройки и работы биметалла разбита в пух и прах...... Вот-практика что с ней поделаешь? ....Если ты грамотный- отключай фишку и едь - обороты хх-1000 ..... И вообще разговор превратился в какое-то перипирательство.....Я так, а я ещё такее.... При этом совсем забыли про практику.... А из 3 страниц болтавни есть всего 3 результата - ссылка с описанием настройки выше и измерения оборотов при снятой фишке(выделено жирным шрифтом)...... У Atoll74 при отключенной фишке 1700 у GASCHE 1230-1250 у БГ 1160 у меня 1500 (при отсутствии влияния бс)..... Да и наблюдения Atoll74 Atoll74 писал(а): Привет! Отчитываюсь о проведенном эксперементе. На улице 0 гр. в гараже -16 гр. (Гараж капитальный и прогреться пока не успел) Фишку с катушек сбросил сразу до запуска ДВС. Машина завелась нормально. Обороты были 750, потом 850-900, а затем в процессе прогрева стали подниматься. Причем держались на уровне 1050-1110 до момента когда стрелка температуры не начала поднимать от нижней отметки. Затем стали подниматься и поднялись до 1400, когда стрелка температуры дошла до середины сектора между нижней и средней отметки. Из этого я делаю вывод, что БМ с прогевом приоткрывает КХХ. И еще вспомнил. Когда я чистил КХХ то заметил, что клапан при снятой катушке наполовину закрывает отверстие. И при вращении его за ротор ручками, чуствуется усилие (не большое) что в сторону открытия, что в сторону закрытия. При отпускании - возвращается обратно. При установке фишки на катушку КХХ, обороты упали до нормальных 750.
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Ср мар 31, 2010 9:20 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash писал(а): биметалл с прогревом смещает ограничитель в сторону уменьшения оборотов( закрытия шторки), что бм ни при каких температурах не мешает закрываться кхх полностью
Опять неверный вывод-ты издеваешься?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 5:01 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): Опять неверный вывод-ты издеваешься? Нет это моё мнение и что? У тебя с логикой как? Твои слова? gerzolik писал(а): -18:щель 0.5мм-откр плностью.20:закр полностью-откр почти(шторка выступает на 1 мм).ПРОГРЕТО:закр полностью-на откр реакции нет(упор БМ).Удачи. Твоя ссылка ? gerzolik писал(а): Ну может при -18 на 0.5мм мешает, только это что -есть что -нет...Ну согласен, могу поправиться " не мешает закрываться шторке в области работы электронного управления кхх (то-есть не мешает вообще)" .Мозгам для такой температуры, шторку приходится очень сильно открывать см логи прогрева....клубней...... А в статье никакой бм не мешает при подаче импульсной части сигнала -закрыть заслонку(авария цепи импульсной части сигнала открыть) и заглушить двигатель... Факт однако... И господа спорщики, вы не заметили мы в разных положениях, вы- с правильной завпдской регулировкой и только рассуждаете о том как это работает а оно у вас -работает......А у меня было всё сбито и я видел на практике как не работает....При этом все возможные дефекты(гномики, м-уоз) я не только наблюдал , но и записывал логи... После последней регулировки у меня - правильно работает-факт.... .Может не совсем точно настроено, но криминала как раньше нет..... GASCHE писал(а): Не это вы перестали гнуть пальцы и наконец, поняли, о чем я говорю . Зато можете гордиться учеником уже разработавшим на вашей методике новую теорию ограничения максимальных оборотов
Господа "сенсеи"блин ......., я ничего не разрабатываю, я просто пытаюсь объяснить факты вами изложенные.....Все мои мнения -субъективные -мои, но на то и форум , что-бы обмениваться мнениями. Не нравится моё мнение, готов услышать ваши аргументы.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Чт апр 01, 2010 10:43 am, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 8:14 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
forsash
Успокойся, не кипятись... Ни кто не собирается оспаривать твой личный опыт. Просто надо до конца разобраться в это вопросе! Что бы потом и клубням была польза. Ведь такая ситуация может возникнуть еще у кого нибудь. Ссылна статью, которую привел gerzolik, это еще одна капля в копилке наших знаний. Просто ели бы ты еще фото привел, в котором видно конструкцию БС, то было бы проще строить логическую цепочке. А так, лично я, высказывал свои логические гипотезы, основываясь только на своих измышлениях и тех фактах, что приводил. Давай подождем недельку, я в следующие выходные планирую заняться машиной. Постараюсь в полном объеме провести эти иследования.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 10:39 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Atoll74 писал(а): forsash Успокойся, не кипятись... Ни кто не собирается оспаривать твой личный опыт Спасибо за понимание, но я и "не кипятюсь " Я просто возмущаюсь как можно оперировать фактами и их так искривлять... Я то -же пытаюсь разобраться с этим не только для себя.....Для меня это уже просто принципиально ..... Я -больше года с этим воюю... Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:Atoll74 писал(а): Просто ели бы ты еще фото привел, в котором видно конструкцию БС, то было бы проще строить логическую цепочке
Разбирать не собирался, всё работает.... могу снять с винтиков пластинку, с прикреплённой к ней бс ,вытащить пластмасску ограничителя.... и всё сфоткать , только что это даст....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 9:40 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash писал(а): ( закрытия шторки), Миль пардон,вот это сбило с толку. Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:forsash писал(а): Я просто возмущаюсь как можно оперировать фактами и их так искривлять... Так товарищ весьма преуспел в этом деле,я ещё на форуме toyota-club.net на это обратил внимание. Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:Atoll74 писал(а): ели бы ты еще фото привел, в котором видно конструкцию БС, то было бы проще строить логическую цепочке
Я бы мог,лежит дома КХХ,но фотки у меня не получается прицепить.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 9:51 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
gerzolik писал(а): Atoll74 писал(а): ели бы ты еще фото привел, в котором видно конструкцию БС, то было бы проще строить логическую цепочке Я бы мог,лежит дома КХХ,но фотки у меня не получается прицепить.
А что мешает. Воспользуйся http://www.radikal.ru/
Через кнопку ОБЗОР на страничке Радика, ищешь нужную фотографию на своем компе, потом кнопка ЗАГРУЗИТЬ и ждешь. Откроется новая сраничка. Выбираешь п.2 Картинка в тексте или п3. Превью - увеличение по клику Копируешь ссылку в буфер обмена, а потом вставляешь в свое сообщение.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 10:10 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Пилять,и снова не не грузится-пишет :отсутствующий файл.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 10:16 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Надо что бы в окошке выбора появился полный путь вместе именем файла фото. Ну что то типа этого D:\Foto\img187.jpg Т.е надо шлепнуть левой клавишей мышки на нужный файл.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт апр 01, 2010 10:49 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Да путь то прописывает,а дальше-косяк.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 12:52 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Ну не знаю, всех работает без проблем. Попробуй через присоединение к сообщению. Работает при предварительном просмотре сообщения. Будет выглядеть вот так.
Вложения: |
Radikal.jpg [ 232.39 КБ | Просмотров: 10729 ]
|
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 6:05 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): Я бы мог,лежит дома КХХ,но фотки у меня не получается прицепить.
Можно прямо в сообщение нашего форума вставлять как файл, только размеры не больше 1200*800 пикселей , или фоткать с низким разрешением, или уменьшать редактором........(фотошоп и тд....)
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
Последний раз редактировалось forsash Пт апр 02, 2010 6:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 5:22 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Пробовал в сообщение-результат:Tried to upload empty file
Добавлено спустя 46 минут 57 секунд:
Почему не видит файл?
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 6:14 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Пт апр 02, 2010 7:49 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
вот
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Во ,получилось,это у меня опера тупить.Продолжаю...
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
напруга на закрытие
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
напруга на открытие
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
средняя картинка-напряга на закрытие
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Двлее пишите,что интересует-будем разбирать,фотать,пытаться выкладывать.Фотки с телефона-фотик на работе.
Вложения: |
Комментарий к файлу: при комнатной температуре без напруги
1.jpg [ 435.04 КБ | Просмотров: 10753 ]
|
2.jpg [ 368.89 КБ | Просмотров: 10750 ]
|
Комментарий к файлу: на открытие
3.jpg [ 391.16 КБ | Просмотров: 10789 ]
|
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 5:45 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): вот
Ну можешь -же.... Всё наглядно видно...Я думаю всем видно что при комнатной температуре 20-25град ....клапан закрывается полностью и не может полностью открыться....Это подтверждается статьёй.... http://www.autodata.ru/autodata.ru/dtc_33.pdf Следовательно все рассуждения о биметалле - не дающем заглохнуть двигателю-заблуждение..Функция другая- ограничение максимальных оборотов -чем горячее ож - тем меньше возможные обороты(это нужно ещё проверить).... Видно и что другое заблуждение- сила электромагнита .... Биметалл спокойно противодействует шторке при подаче сигнала 12 В на открывание и не даёт открыться - следовательно и при работе в импульсном режиме (регулирование) это будет и подавно.... Да, из статьи видно что биметалл вообще не должен мешать работе электронной системы регулирования, при наличии упора(грязь) электроника вышла из строя....
Да и не хватает измерений- напиши какой зазор открытой щторки (при установленной катушке) при комнатной температуре.... И если не трудно зазор(зазоры -открыто-закрыто шторки) при подаче напряжения - (открыть) И погрей клапан кипятком или засунь в морозилку и сфоткай положение(при установленной катушке) , станет всем наглядно видно куда с прогревом или с охлаждением сдвигается биметаллический регулятор....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 12:08 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
ОК,пошёл морозить-кипятить.Поднял свои старые записи:при комнатной температуре вылет шторки 3мм,остальные параметры писал ранее.Пошёл фотать.
Добавлено спустя 26 минут 21 секунду:
Вот,пока морозится,фоты горячего:
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
11
Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:
11
Вложения: |
Комментарий к файлу: без тока
горячий без тока.jpg [ 427.57 КБ | Просмотров: 10735 ]
|
Комментарий к файлу: ток на открыттие
горячий-ток на открытие.jpg [ 401.45 КБ | Просмотров: 10725 ]
|
горячий-ток на закрытие.jpg [ 410.33 КБ | Просмотров: 10737 ]
|
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 1:07 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
Да, вынужден признать свою не правоту. Сегодня тоже провел эксперимент, подавал напряжение на работающем двигателе - при нагреве глохнет
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 1:44 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Да неужели,лёд тронулся.
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:
Продолжаем:
Вложения: |
холдный-открытие.jpg [ 473.36 КБ | Просмотров: 10737 ]
|
холодный без напруги.jpg [ 468.19 КБ | Просмотров: 10726 ]
|
холодный-закрытие.jpg [ 478.83 КБ | Просмотров: 10730 ]
|
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 3:08 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): ОК,пошёл морозить-кипятить.Поднял свои старые записи:при комнатной температуре вылет шторки 3мм,остальные параметры писал ранее.Пошёл фотать.
Ну вот и с движением ограничителя бм при нагреве разобрались, - начинает ограничивать максимальные обороты двигателя.....не мешая закрываться(глохнуть).....У меня так-же....
Уточни пожалуйста 3 мм в каком режиме и что открыто или закрыто.... спасибо.
А вообще методика настройки в морозилке наверно самая правильная...., хотя экзотическая.....
Давай сделаем методу настройки при комнатной температуре 20-27 град и уберём элемент случайности, будем подавать напряжение на катушку -открыто..... и необходимо знать два размера - на сколько при этом закрыто и на сколько -открыто.......Так каждый клубень в гараже сможет настроить в случае чего.....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 5:42 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash писал(а): Уточни пожалуйста 3 мм в каком режиме В этом положении шторка без тока,так же она стоит,если даже снять БМ,т.е за счёт магнитов,поэтому это именно то положение катушки,которое стоит с завода. forsash писал(а): Давай сделаем методу настройки при комнатной температуре 20-27 град и уберём элемент случайности Так если КХХ снят-проблем нет,а вот на машине я не знаю-шторки то не видно. Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:forsash писал(а): методика настройки в морозилке наверно самая правильная...., хотя экзотическая.
Просто мне подумалось, что только от пускового зазора нужно отталкиваться,если его не будет при минусе,могут быть проблемы с запуском.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 6:38 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): В этом положении шторка без тока,так же она стоит,если даже снять БМ,т.е за счёт магнитов,поэтому это именно то положение катушки,которое стоит с завода.forsash писал(а): Давай сделаем методу настройки при комнатной температуре 20-27 град и уберём элемент случайности Так если КХХ снят-проблем нет,а вот на машине я не знаю-шторки то не видно.
Да, представим что кому-то из клубней нужна чистка кхх, он её снял , снял катушку, снял бм и прочистил оба подшибника и всю кхх карбоклинером...Дальше он собирает.... температура - 25град...
Первым делом ставит катушку и выставляя 3мм - открытия шторки- закрепляет её, потом вставляя правильно ограничитель и бм -выставляет правильно положение планки бм - подаёт напряжение на открытие и выставляет - Х мм открытия....Вот его и замерь на своём снятом кхх..... Если не трудно. спасибо.
Из твоих наблюдений видно что обороты хх при температуре ож 25град при отключенной фишке кхх определяются положнением катушки кхх.....
И ещё посмотрев фотки горячего кхх я заметил что положение шторки без напряжения и при подаче напряжения -открыть не меняется...Это так? И как это положение шторки отличается от положения без напряжения при комнатной температуре.?????
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 7:18 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
forsash писал(а): выставляет правильно положение планки бм - подаёт напряжение на открытие и выставляет - Х мм открытия....Вот его и замерь на своём снятом кхх..... Если не трудно. спасибо. Пилять,фотки я накой дрюкался,вставлял,там же видно-открыта полностью. forsash писал(а): И ещё посмотрев фотки горячего кхх я заметил что положение шторки без напряжения и при подаче напряжения -открыть не меняется...Это так? И как это положение шторки отличается от положения без напряжения при комнатной температуре.????? Да,это так.А отличается тем,что при комнатной температуре у шторки есть возможность открыться,а с прогревом-нет.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 8:00 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
gerzolik писал(а): Пилять,фотки я накой дрюкался,вставлял,там же видно-открыта полностью.
Может я чего не понял вот ссылка http://carina-e.ru/download.php?id=12774,подписано на открытие - видно что открывается не полностью, я туплю????? Сорри .. Открывается на полную только холодный..... http://carina-e.ru/download.php?id=12796 ....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Сб апр 03, 2010 8:07 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
Опять пардон,совсем уже в температурах потерялся.Но коль уж КХХ снят,да ешё и минус за бортом,то надёжней всё же по зазору ставить,а лучше всего,если есть пломбировка-сделать пометку и поставить, как было.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|