Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн июн 17, 2024 5:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1747 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 70  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 11:59 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Freeman писал(а):
в субботу вечером свободно? Забрал

Никак не свободно...

Объявление для всех потенциальных клиентов: в ближайшие выхзодные (19-20 июня) Енотосервис НЕ работает, ибо 20-го июня исполняется 70 лет моему заслуженно уважаемому отцу, юбилей официально празднуется, к нему надо готовиться.

Всем извинения и обещания помнить и постараться справиться за следующий "заход"!

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 1:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Мои искреннее поздравления!
Тогда на след. выходных обязательно нагло приеду :wink:
А то ехать в Москву со старым радиатором никак не хочется...

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 17, 2010 5:16 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
AlexGrom писал(а):
Fred_SPb писал(а):
правда я все равно их меняю раз в году, для профилактики...

Для профилактики чего? Вопрос может показаться с издёвкой, но я действительно не знаю :?

Просто, для профилактики, чтобы знать, что у меня стоят нормальные свечи. Они стоят то копейки, дешевле чем канистра масла.
Ты ж масло меняешь регулярно? И фильтры. И свечи обычные тоже положено менять, раз в 10 тыщ, если память не изменяет.
Изменяет... мне положено раз в 20 тыщ менять... ну и хрен с ним, учитывая качество бензина (хотя оно меня в последние годы радует) я лучше чаще свечи менять буду... помнится в далеком 2003 году я выкручивал свечи с красивым кирпичным налетом... а сейчас ничего, беленькие красивые :)


Вложения:
Комментарий к файлу: Это выдержка из мануала на Ипсум, двигатель триэсэфе
28_0001.jpg
28_0001.jpg [ 374.63 КБ | Просмотров: 4910 ]

_________________
Изображение

Изображение

Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 1:23 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Джентльмены (и леди, ежли чо)!
Близится окончание очередной недели... В связи с тем, что прошедший уик-энд был у нас не рабочим (из-за юбилея моего отца), а два предыдущих были полностью заняты капремонтом двигателя нашего нового одноклубника, то поднакопились "хвосты" и просто желающие...
Предлагаю систематизироваться и выстроить расписание на субботу и воскресенье. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 1:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
пока точно не знаю, но есть огромнейшее желание приехать в воскресение

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 2:52 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:14 pm
Сообщения: 1608
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
тож хочу забить на Вс!!!!
желательно с утра)

_________________
Toyota Carina E; 1997; 1.8 (7A-FE); Механика;Сарай.

Продам запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 3:01 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2250
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
Замена радиатора+аф и диагностика ходовой (уверен, что ты будешь в шоке! :oops:)
В воскресение думаю часиков в 13-14

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 5:46 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
ЯросLOVE писал(а):
тож хочу забить на Вас!!!!
желательно до утра)
:lol:

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 5:49 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
славон писал(а):
на Вас!

ли??? :wink:
Кстати, сначала точно так же прочитал. :D

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 6:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm
Сообщения: 1681
Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос
Репутация: 22 [ ? ]
ну я процитировал именно как прочитал сначала, показалось смешным, решил поделиться с общественностью :wink:

_________________
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 6:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5514
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
славон писал(а):
я процитировал

Ну дык понятно, славон - провокатор.:)

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 7:02 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
Beso
А есть какие-нибудь соображения по поводу кузовных работ?
Ориентировочно нужно подтянуть передний правый лонжерон, заменить переднюю панель, капот и крыло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 7:06 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:14 pm
Сообщения: 1608
Откуда: СПб
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
славон
:D :D :D

_________________
Toyota Carina E; 1997; 1.8 (7A-FE); Механика;Сарай.

Продам запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 7:09 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Вася Макаров писал(а):
А есть какие-нибудь соображения по поводу кузовных работ?
Ориентировочно нужно подтянуть передний правый лонжерон, заменить переднюю панель, капот и крыло.

Не смею тебе запрешать. %-)))))
Но Я кузовные работы не делаю.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 12:21 pm 
Не в сети
Активист Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm
Сообщения: 3913
Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка
Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
Тэкс, на первые рабочие выходные еното-сервиса я в ВИП очереди и первый 8) остальные после меня :D Антон Иваныч, ты же помнишь? :wink:

_________________
R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб июл 17, 2010 2:36 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Beso Поможешь со свапом на 4A GE? :?
И сколько это будет стоить?В августе,где то в середине придет движок с косой маховиком и мозгами)
Приехать в питер планирую на своем 4А ФЕ.Коробку пока оставлю свою ибо С56 не найти, надо проверенных поставщиков, чтоб разбирались.

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 11:42 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Beso еще вопросик)
При установке 4a ge, шланги гидро усилителя подходят, или удлиннять?
Что еще нужно купить чтоб потом не искать(те же шланги,тросики..)?)

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 3:36 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
[SoniC] писал(а):
Beso Поможешь со свапом на 4A GE? :?
И сколько это будет стоить?В августе,где то в середине придет движок с косой маховиком и мозгами)
Приехать в питер планирую на своем 4А ФЕ.Коробку пока оставлю свою ибо С56 не найти, надо проверенных поставщиков, чтоб разбирались.


Помочь могу. Советами. Сделать "под ключ" на сей момент вряд ли буду браться, ибо ты вряд ли оплатишь этот довольно специфический набор трудовых подвигов по расценкам ручной работы придворного королевского тюнинг-ателье, а возиться с этим геморроем за гроши по принципу "ну это же просто старая японская помойка, как можно за её тюнинг денег запрашивать?" особого желания нет, ибо с познавательной точки зрения этап уже пройден. %-)
С вживлением косы в штатную схему электрооборудования придётся маленько повозиться, даже если мотор с косой будут не от Левина, а от Карины ГТ.
Просто воткнуть "саму железку" под капот - без проблем возьмусь, за 13 тысяч рублей сделаю. Но это даже не треть всего дела... Вышеупомянутая проводка, выхлоп, впуск, гидроусилитель (да, штатные ФЕ-шные магистрали не годятся, надо переделывать), кондей, если есть, прочие мелочи вроде тросика газа - набегает изрядно...
Коробку можно свою оставить. С52 даже в длинном европейском варианте худо-бедно годится для блэктопа. НО растянутыми получаются передачи - жуть. На трассе ездить на второй. %-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 4:09 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
BesoЯсно.
Тогдя поделись секретом от чего брал магистрали на ГУР, Тросик газа(удлинять или укорачивать?)
Проводку сращу сам, надо просто будет знать с "кого" коса и запастись терепнием)
Beso Как человек уже прошедший всю прелесть свапа :D дай начинающему полезных советов, буду очень благодарен)
И такой вопрос на какие машинки ставилась коробка С56с завода?Как найти С56 коробку?

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 4:23 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
[SoniC]
Обратку наращивал трубкой и шлангом, напорную делал из шланга от самосвального кузова КамАЗа, от бачка до насоса - подходящий по диаметру шланг искал. Сам бачок от двухлитровой Карины Е, но штуцер грел и перегибал.

Тросик газа вообще мастерил из какого-то длинного. %-) Можно взять за основу трос от Карины Е двухлитровой.
С проводкой всё верно понимаешь. Только аккуратность, терпение и изучение схем и распиновок. Ничего невероятного, но муторно. %-) И ещё сложновато будет упихнуть весь получающийся толстенным жгут в не рассчитанный на это кабель-канал под дросселями.
С56 в нужной версии ставилась на Левины и Труэно АЕ111 с блэктопом. В том числе, и со штатным LSD. Ещё она ставилась на МР2, но там иная конструкция механизма переключения. Искать на Востоке. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 4:31 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am
Сообщения: 1076
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
Beso Отлично) Спасибо!
Создам темку, для фотоотчета и по мере продвижения работ будут появляться вопросы, с которыми сам не смог разобраться(надеюсь на совет и помощь) :?
С56 коробка корпусом от 52 или 50 не отличается?

_________________
Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с
Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июл 18, 2010 4:51 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
[SoniC] писал(а):
С56 коробка корпусом от 52 или 50 не отличается?

Не отличается.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 10:40 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm
Сообщения: 1348
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 24 [ ? ]
[SoniC], мотор надеюсь с маховиком и сцеплением заказал? А насчет платного свапа Иваныч правильно ответил, много мелкого гемора, для быстрого решения которого нужны деньги. Я неспеша собирал мелкие запчасти (трубки, шланги и т.п.) почти год, зато потом замену сделал за пять дней вплоть до переделки выхлопа.
Человеку за сращивание проводок 3S-FE и 3S-GE на Калдине запулили у нас около 15 тыщ рублей. Хабаровский товарищ наш покрутил на это пальцем у виска и сказал, что цена этой работы тыщи четыре. И так со всем.

_________________
Изображение

Изображение

Изображение


Последний раз редактировалось Fred_SPb Пн июл 19, 2010 11:09 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 10:50 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
эээээээх

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 19, 2010 11:02 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
old_Duglas писал(а):
эээээээх


Тебе-то что вздыхать? У тебя ж есть бизеровские мозги! ;-))))))

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1747 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 70  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB