Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Beso
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 11:59 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Freeman писал(а): в субботу вечером свободно? Забрал
Никак не свободно...
Объявление для всех потенциальных клиентов: в ближайшие выхзодные (19-20 июня) Енотосервис НЕ работает, ибо 20-го июня исполняется 70 лет моему заслуженно уважаемому отцу, юбилей официально празднуется, к нему надо готовиться.
Всем извинения и обещания помнить и постараться справиться за следующий "заход"!
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 1:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Мои искреннее поздравления!
Тогда на след. выходных обязательно нагло приеду
А то ехать в Москву со старым радиатором никак не хочется...
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Чт июн 17, 2010 5:16 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
AlexGrom писал(а): Fred_SPb писал(а): правда я все равно их меняю раз в году, для профилактики... Для профилактики чего? Вопрос может показаться с издёвкой, но я действительно не знаю
Просто, для профилактики, чтобы знать, что у меня стоят нормальные свечи. Они стоят то копейки, дешевле чем канистра масла.
Ты ж масло меняешь регулярно? И фильтры. И свечи обычные тоже положено менять, раз в 10 тыщ, если память не изменяет.
Изменяет... мне положено раз в 20 тыщ менять... ну и хрен с ним, учитывая качество бензина (хотя оно меня в последние годы радует) я лучше чаще свечи менять буду... помнится в далеком 2003 году я выкручивал свечи с красивым кирпичным налетом... а сейчас ничего, беленькие красивые
Вложения: |
Комментарий к файлу: Это выдержка из мануала на Ипсум, двигатель триэсэфе
28_0001.jpg [ 374.63 КБ | Просмотров: 4910 ]
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:23 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Джентльмены (и леди, ежли чо)!
Близится окончание очередной недели... В связи с тем, что прошедший уик-энд был у нас не рабочим (из-за юбилея моего отца), а два предыдущих были полностью заняты капремонтом двигателя нашего нового одноклубника, то поднакопились "хвосты" и просто желающие...
Предлагаю систематизироваться и выстроить расписание на субботу и воскресенье.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:43 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
пока точно не знаю, но есть огромнейшее желание приехать в воскресение
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯросLOVE
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 2:52 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:14 pm Сообщения: 1608 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
тож хочу забить на Вс!!!!
желательно с утра)
_________________ Toyota Carina E; 1997; 1.8 (7A-FE); Механика;Сарай. Продам запчасти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Freeman
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 3:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am Сообщения: 2250 Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Замена радиатора+аф и диагностика ходовой (уверен, что ты будешь в шоке! )
В воскресение думаю часиков в 13-14
_________________ Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 5:46 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
ЯросLOVE писал(а): тож хочу забить на Вас!!!! желательно до утра)
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 5:49 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
славон писал(а): на Вас!
ли???
Кстати, сначала точно так же прочитал.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
славон
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 6:35 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 4:22 pm Сообщения: 1681 Откуда: контролирую эстонцкую границу. ed -> к-е -> калдос Репутация: 22 [ ? ]
|
ну я процитировал именно как прочитал сначала, показалось смешным, решил поделиться с общественностью
_________________ ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 6:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
славон писал(а): я процитировал
Ну дык понятно, славон - провокатор.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Вася Макаров
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 7:02 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am Сообщения: 1190 Откуда: Питер, Купчино-city Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
Beso
А есть какие-нибудь соображения по поводу кузовных работ?
Ориентировочно нужно подтянуть передний правый лонжерон, заменить переднюю панель, капот и крыло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ЯросLOVE
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 7:06 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вт окт 27, 2009 4:14 pm Сообщения: 1608 Откуда: СПб Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
_________________ Toyota Carina E; 1997; 1.8 (7A-FE); Механика;Сарай. Продам запчасти
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 23, 2010 7:09 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Вася Макаров писал(а): А есть какие-нибудь соображения по поводу кузовных работ? Ориентировочно нужно подтянуть передний правый лонжерон, заменить переднюю панель, капот и крыло.
Не смею тебе запрешать. %-)))))
Но Я кузовные работы не делаю.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
White Wolf
|
Добавлено: Сб июл 17, 2010 12:21 pm |
|
|
Активист Селигера |
|
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 6:59 pm Сообщения: 3913 Откуда: Город мостов - Санкт-Петербург - Гражданка Репутация: 259 [ ? ]
Машина: ex Carina E БОРТ 107
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4AFE LB 107 Hp на коробе С51
|
Тэкс, на первые рабочие выходные еното-сервиса я в ВИП очереди и первый остальные после меня Антон Иваныч, ты же помнишь?
_________________ R.I.P Carina E Liftback T190 1.6 GLi МКПП AT190L-BLMNKW со мной была с 11.2007 по 09.2021
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Сб июл 17, 2010 2:36 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Beso Поможешь со свапом на 4A GE?
И сколько это будет стоить?В августе,где то в середине придет движок с косой маховиком и мозгами)
Приехать в питер планирую на своем 4А ФЕ.Коробку пока оставлю свою ибо С56 не найти, надо проверенных поставщиков, чтоб разбирались.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Вс июл 18, 2010 11:42 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Beso еще вопросик)
При установке 4a ge, шланги гидро усилителя подходят, или удлиннять?
Что еще нужно купить чтоб потом не искать(те же шланги,тросики..)?)
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс июл 18, 2010 3:36 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
[SoniC] писал(а): Beso Поможешь со свапом на 4A GE? И сколько это будет стоить?В августе,где то в середине придет движок с косой маховиком и мозгами) Приехать в питер планирую на своем 4А ФЕ.Коробку пока оставлю свою ибо С56 не найти, надо проверенных поставщиков, чтоб разбирались.
Помочь могу. Советами. Сделать "под ключ" на сей момент вряд ли буду браться, ибо ты вряд ли оплатишь этот довольно специфический набор трудовых подвигов по расценкам ручной работы придворного королевского тюнинг-ателье, а возиться с этим геморроем за гроши по принципу "ну это же просто старая японская помойка, как можно за её тюнинг денег запрашивать?" особого желания нет, ибо с познавательной точки зрения этап уже пройден. %-)
С вживлением косы в штатную схему электрооборудования придётся маленько повозиться, даже если мотор с косой будут не от Левина, а от Карины ГТ.
Просто воткнуть "саму железку" под капот - без проблем возьмусь, за 13 тысяч рублей сделаю. Но это даже не треть всего дела... Вышеупомянутая проводка, выхлоп, впуск, гидроусилитель (да, штатные ФЕ-шные магистрали не годятся, надо переделывать), кондей, если есть, прочие мелочи вроде тросика газа - набегает изрядно...
Коробку можно свою оставить. С52 даже в длинном европейском варианте худо-бедно годится для блэктопа. НО растянутыми получаются передачи - жуть. На трассе ездить на второй. %-)
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Вс июл 18, 2010 4:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
BesoЯсно.
Тогдя поделись секретом от чего брал магистрали на ГУР, Тросик газа(удлинять или укорачивать?)
Проводку сращу сам, надо просто будет знать с "кого" коса и запастись терепнием)
Beso Как человек уже прошедший всю прелесть свапа дай начинающему полезных советов, буду очень благодарен)
И такой вопрос на какие машинки ставилась коробка С56с завода?Как найти С56 коробку?
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс июл 18, 2010 4:23 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
[SoniC]
Обратку наращивал трубкой и шлангом, напорную делал из шланга от самосвального кузова КамАЗа, от бачка до насоса - подходящий по диаметру шланг искал. Сам бачок от двухлитровой Карины Е, но штуцер грел и перегибал.
Тросик газа вообще мастерил из какого-то длинного. %-) Можно взять за основу трос от Карины Е двухлитровой.
С проводкой всё верно понимаешь. Только аккуратность, терпение и изучение схем и распиновок. Ничего невероятного, но муторно. %-) И ещё сложновато будет упихнуть весь получающийся толстенным жгут в не рассчитанный на это кабель-канал под дросселями.
С56 в нужной версии ставилась на Левины и Труэно АЕ111 с блэктопом. В том числе, и со штатным LSD. Ещё она ставилась на МР2, но там иная конструкция механизма переключения. Искать на Востоке.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Вс июл 18, 2010 4:31 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Beso Отлично) Спасибо!
Создам темку, для фотоотчета и по мере продвижения работ будут появляться вопросы, с которыми сам не смог разобраться(надеюсь на совет и помощь)
С56 коробка корпусом от 52 или 50 не отличается?
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Вс июл 18, 2010 4:51 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
[SoniC] писал(а): С56 коробка корпусом от 52 или 50 не отличается?
Не отличается.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fred_SPb
|
Добавлено: Пн июл 19, 2010 10:40 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 11:54 pm Сообщения: 1348 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 24 [ ? ]
|
[SoniC], мотор надеюсь с маховиком и сцеплением заказал? А насчет платного свапа Иваныч правильно ответил, много мелкого гемора, для быстрого решения которого нужны деньги. Я неспеша собирал мелкие запчасти (трубки, шланги и т.п.) почти год, зато потом замену сделал за пять дней вплоть до переделки выхлопа.
Человеку за сращивание проводок 3S-FE и 3S-GE на Калдине запулили у нас около 15 тыщ рублей. Хабаровский товарищ наш покрутил на это пальцем у виска и сказал, что цена этой работы тыщи четыре. И так со всем.
Последний раз редактировалось Fred_SPb Пн июл 19, 2010 11:09 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн июл 19, 2010 11:02 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
old_Duglas писал(а): эээээээх
Тебе-то что вздыхать? У тебя ж есть бизеровские мозги! )))))
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|