Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
[SoniC]
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 12:21 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Засада! Снял подрамник для переборки рулевой рейки, походу решил поменять еще и шаровые, и стойки стабов, и рулевые наконечники, и сайленты перепресовать, все уже было купленно, времени не было. Но вот незадача, правая рулевая тяга снялась без проблемм а на левой в переднем сайленте болт крутится, а выкручиваться не хочет, и не выкручивается и не закручивается, чего делать пока не пойму, пол дня убил на попытку выкрутить, даже зубило забивал, чтоб под нагрузкой попробовать выкрутить, болгарка не влезает, места мало, рычаг порежу Кто сталкивался с такой проблеммой? Может попробовать на сервис снести, чтоб аргоном срезали, так я думаю это тоже грозит металу тяги
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 12:34 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Skif1980 писал(а): Дремель!
А на русском?
Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
[/b]Skif1980 Спасибо) Про дремель понял, остаток болта придется высверливать и нарезать новую резьбу, как то так.Ладно, завтра попробую, кто еще чего может подсказать, буду благодарен)
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
makmus
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 12:37 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 2:20 am Сообщения: 72 Откуда: Моска Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет.
_________________ Carina E 1.6 xli , 4A-FE, LB, МКПП (Японка) 1992г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 1:00 am |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
не вижу проблем, берешь пилу по металу и вперед... режешь болт, вытаскиваешь остатки...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 1:02 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Я себе такую минидрель забабахал! Можно пилить металл. Я им болтики крестовые болтики КХХ на минус перетачивал! И потом легко откручивал!
Моторчик + цанговый патрон + китайский блок питания и усё
Вложения: |
IMG_4214.JPG [ 205.08 КБ | Просмотров: 8877 ]
|
_________________ drive2.ru, Мне 35
Последний раз редактировалось Skif1980 Сб авг 14, 2010 1:03 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 1:03 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
makmus писал(а): Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет.
Раньше так и делали, только не грели а выжигали резину.Мне кажется проблема то гораздо серьезнее, раз крутится болт, значит оторвало от сварки закладную гайку в балке? Т.е. после снятия рычага (автор почему-то называет его рулевой тягой, хотя на фото вроде рычаг) нужно будет гайку вваривать.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 1:14 am |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
SaiD писал(а): makmus писал(а): Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет. Раньше так и делали, только не грели а выжигали резину.Мне кажется проблема то гораздо серьезнее, раз крутится болт, значит оторвало от сварки закладную гайку в балке? Т.е. после снятия рычага (автор почему-то называет его рулевой тягой, хотя на фото вроде рычаг) нужно будет гайку вваривать. если оторвало гайку в балке и места подобраться нет, берем зубило, рвем метал сверху, чтобы был доступ к гайке, выкручиваем остатки от распиленного болта, ставим новую гайку, обвариваем, завариваем назад место и собираем, без вариантов... Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:Skif1980 писал(а): Я себе такую минидрель забабахал! Можно пилить металл. Я им болтики крестовые болтики КХХ на минус перетачивал! И потом легко откручивал! Моторчик + цанговый патрон + китайский блок питания и усё
болты и так легко там откручиваются, надо просто их стронуть с места, я показывал инструмент которым пользуюсь ( http://carina-e.ru//files/__796.jpg), разводные пассатижы с мелкой насечкой... обжал болт, стронул и все, крути без напрягов отверткой...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 1:20 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Saman писал(а): SaiD писал(а): makmus писал(а): Попробуй погреть паяльной лампой. Может поможет. Раньше так и делали, только не грели а выжигали резину.Мне кажется проблема то гораздо серьезнее, раз крутится болт, значит оторвало от сварки закладную гайку в балке? Т.е. после снятия рычага (автор почему-то называет его рулевой тягой, хотя на фото вроде рычаг) нужно будет гайку вваривать. если оторвало гайку в балке и места подобраться нет, берем зубило, рвем метал сверху, чтобы был доступ к гайке, выкручиваем остатки от распиленного болта, ставим новую гайку, обвариваем, завариваем назад место и собираем, без вариантов... .
Видимо так и прийдется делать - курочить балку в разумных пределах, через дыру можно гайку прихватить сваркой, если она и в самом деле провернулась, и заваривать все на место, хотя вареная балка не айс конечно - на заводе после сварки наверняка остаточные напряжения снимают общей термообработкой
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 1:22 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
А у меня вот такой специнструмент! Это минидрель изначально!
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 1:24 am |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Не сцать, все в наших руках, там метал толстый, ничего ему не будет, обстучишь потом, заваришь, будет как новый... или болгарочкой пройтись, кусочек вырезать, будет быстрее...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 1:25 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Skif1980 писал(а): А у меня вот такой специнструмент! Это минидрель изначально!
Моторчик 220, от магнитофона катушечного, или кометы - маяка кассетных ?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 1:39 am |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Skif1980 писал(а): А у меня вот такой специнструмент! Это минидрель изначально!
да штука хорошея, особенно с плохим подходом, где болгаркой не развернешься, что нибудь оттяпать лишнее...
Добавлено спустя 13 минут 20 секунд:
в принципе есть такой вариант, если гайка пройдет через более крупную дырку, можно позаморачиваться... режем ножовкой по металу болт, между лапой и подрамником, остатки потом достаем, берем новую гайку, привариваем проволоку к ней и посылаем к месту закручивания болта, пока болта нет, гайку легко поймать по месту, можно даже через отвестие постараться приварить пару точками, потом метчиком пройтись по резьбе... если болт закрутится в гайте, обрываем проволоку и все... если все правильно сделаешь, получится, главное чтобы отверстие в подрамнике было больше, чем гайка...
за советы не забываем ставить + в репу...
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 11:11 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
спасибо за советы) да да, именно рычаг, не тяга, опечатался, устал и спать хотел
Сегодня буду пробовать, я тоже начал думать что гайку внутри просто оборвало, вырежу мини-окошко чтоб ее зафиксировать и откручу, ну или спилю. Отпишу потом с фотами, чего получилось) Спасибо!)
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 12:19 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Наверно сначала пробовать приварить родную гайку, через дыру в подраскуроченном подрамнике, и не пилить болт...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Saman
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 4:26 pm |
|
|
Главный фотограф Селигера |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm Сообщения: 1208 Откуда: Воронеж Репутация: 56 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7AFE
|
Можно попробывать просверлить дырки с обеих сторн подрамника и попытаться кемпи приварить по месту, затем выкрутить, лучше сначала ВД-40 замочить, чтобы гайка от болта откисла и лучше крутилась... короче, надо пробывать, смотреть, действовать... удачи
_________________ была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения Toyota Avensis I 1998 1.8 МКПП 110 серебро ГАЗ IV поколения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 8:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Надо было сразу брать болгарина и все. Чтобы не рвать закладную гайку или не срывать на ней резьбу. Может гайка еще цела, скорее всего болт прирос к втулке салента. Балку разворотить всегда успеется, надо резать рычаг.
ОФФ: Перепрессованные саленты на рычаге служат недолго. Выгода в деньгах с учетом стоимости нормальных салентов минимум, а вот нервов потраченных не восстановить. Поэтому лучше менять рычаг на новый, ценник гуманный и дольше проходит.
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 9:25 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Короче победил таки эту злополучную гайку
Насадки типа дремеля не нашел, поэтому пользовался тем что было под рукой. Просверлил отверстие, хотел по хорошему, заклинить через него проворачивающуюся гайку. Толку "0". Взял в руки болгарку, диск оказался треснувшим до магазина пешком мин 20(делаю все на стоянке, на земле) Идти не стал, решил расккурочить зубилом, благо их у меня аж 4ре короче выбил отверстие, гайку пришлось тоже рубить зубилом, крутиться ну никак не хотела. Час матов и капающего пота со лба.В итоге сорвал ее с места, открутил, вытащил.. Судя по сварке, на фото видно, держалась она там на честном слове, моглибы качественнее приварить. Теперьт найду такой-же болт по длине и по мощности) и Гайку к нему. Ракуроченое отверстие, попрошу подварить на станции, и гайку приварить намертво)
Короче ничего не бойтесь делать руками
[URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1008/2b/61b3a1cf8fee.jpg.html]
[/URL]
Всем спасибо за подсказки
Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:
Фотка с гайкой "глючная" получилась без увеличения, но там и так видно как она прываривалась
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 9:31 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Гайку чтоб нормально отцентрировалась нужно с ввернутым болтом прихватывать. Болт и гайку лучше на разборе поискать - отечественные дерьмо. собирать будешь обязательно графиткой болты все мазни.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 9:44 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
SaiD
спасибо, все так и задуманно только болт то я найду. А гайку?
Она же в корпусе заварена, а резьба там "хитрая" Так что скорее всего
у токаря заказывать буду.
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Casey_Jones
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 9:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 12:28 am Сообщения: 448 Откуда: Санкт-Петербург, пр.Авиаконструкторов Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Honda HR-V
Год выпуска: 2001
Двигатель: D16W5
|
И залить антикоррозийкой еще, чтобы не гнила балка изнутри
_________________ Был Avensis, 1999, 7A-FE LB катушечный, England, Linea Sol, ручка, светло-зеленый седан,
Стало Honda HR-V 2001г., 3dr, D16W5 VTEC 125hp, MT, серебристый металлик
Drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 9:52 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Casey_Jones
Приколисты
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 10:14 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
А че там хитрого, обычная гайка с юбкой, за юбку на три точки и была прихвачена, кстати на фото не видно чтоб она пострадала, можно может быть ее и вварить?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[SoniC]
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 10:17 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср июл 22, 2009 12:19 am Сообщения: 1076 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1JZ-GTE
|
SaiD писал(а): А че там хитрого, обычная гайка с юбкой, за юбку на три точки и была прихвачена, кстати на фото не видно чтоб она пострадала, можно может быть ее и вварить?
на ней резьба поеденная корозией, и все "прелести" встречи с зубилом как раз на др. стороне, и там резьба не обычная
_________________ Было: Toyota Carina E 1997/ 1.6 GL_I не LB 116 л.с Стало: Toyota Mark II 1996/ 2.5 Tourer_V / Самолет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Сб авг 14, 2010 10:19 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
[SoniC] писал(а): SaiD писал(а): А че там хитрого, обычная гайка с юбкой, за юбку на три точки и была прихвачена, кстати на фото не видно чтоб она пострадала, можно может быть ее и вварить? на ней резьба поеденная корозией, и все "прелести" встречи с зубилом как раз на др. стороне, и там резьба не обычная
Всмысле шаг, или размер не обычный? обычная метрическая резьба должна быть
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|