Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
azatei
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 9:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Тута я.
УУУ гляжу дискуссию развели... В общем реанимировали на королле 4вд- там коробка а540 кажись. Вот там точно стояла втулка бронзовая, и в точности как описывал мы её заменили.
Читал темку с утра, ничего не стал писать. Рванул вечером в гараж и просмотрел внимательно на своей старой разобранной коробке. Вот на ней точно небыло бронзы А граната после шлицов опирается прямо на дюралевый корпус коробки ...
Поразмыслив Вывод-Колхоз на Королке 4вд уже значит был (следов разбора коробки не заметили...) таким образом получается что только демонтировав коробку, расколов, и расточив отвестие на втулку только можно сделать.
ПыСы-Крепко не бейте за непроверенные ответы ...
Завтра вечером выложу хорошие фотки внутренности короба А-241 Л-03 т.к. в темноте на сотовый фотки не вышли.
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 9:55 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Без паники - четвертый пост этой-же темы - Soplo вроде о том-же пишет. Вряд-ли колхозный токарь КПП разбирал, или я не правильно что-то понимаю?
Добавлено: Чт Май 20, 2010 9:00 pm Заголовок сообщения:
размалахтало у мну в диффере посадочное место стакана.снл кпп отдал токарю-2000р и фсё в порядке.даже канавки маслосгонные сделал.токарь на многие иномарки колхозит сам живёт в деревне и работает в колхозе-ручки золотые
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт сен 16, 2010 10:41 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
azatei писал(а): просмотрел внимательно на своей старой разобранной коробке. Вот на ней точно небыло бронзы А граната после шлицов опирается прямо на дюралевый корпус коробки ...
А на фотке у DenChugun тогда что?
Там ясна видна граница и что металл разный. Другое дело, что она может быть не съемная и запрессована как-то на горячую, т.е. меняется только с корпусом кпп...если по нормальному...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 9:50 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
На фотке втулок точно нет никаких - блестящее кольцо - это больше похоже на часть дифера. Всетаки надо смотреть на самой КПП - судя по всему существует 2 варианта. Глянул букварь по короллам в 100 кузове (других букварей у меня нет) КПП у дизелеи и зажигалок разные, но для дизеля существует только один вариант механики - S52.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 11:43 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
azatei писал(а): граната после шлицов опирается прямо на дюралевый корпус коробки Чепуха. Я выше двукратно уже описал, что и на что опирается. У гранаты три контактных пояса: шлицевая, тонкая гладкая посадка, толстая гладкая посадка. шлицевая - понятно, куда. В ответную шлицевую-маму в полуосевой конической шестерне дифференциала. Тонкая гладкая посадка свободно садится прямо в корпус дифференциала, в котором с необходимым зазором и винтовой канавкой изготовленно соответствующее отверстие. Толстая гладкая посадка, ближе всего к корпусу гранаты и самая короткая - под сальник. Контакта с корпусом коробки нет и быть не может, для того корпус диффа на подшипниках подвешен и сальником уплотняется стык коробки и гранаты. Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:azatei писал(а): 4вд- там коробка а540 кажись. Вот там точно стояла втулка бронзовая
Мдя. В огороде бузина, а в Киеве дядька.
У полноприводных поперечных трансмиссий вообще всё иначе. Не говоря уж о торм, что справа там раздатка висит, непосредственно к межколёсному переднему диффу ни малейшего вида справа нету, дык ещё и кинематическая схема там использует кучку полых соосных валов для передачи вращающего момента от главной пары к межосевому (где он есть) и переднему межколёсному диффу (везде есть). Посему втулки там используются.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 1:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso
Значит ты предполагаешь, что убито отверстие в дифе -поскольку подшипники дифа живые, т.к. при качании одной гранаты вторая не качается?
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 1:52 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): ты предполагаешь, что убито отверстие в дифе -поскольку подшипники дифа живые, т.к. при качании одной гранаты вторая не качается?
Именно. И это на порядок более часто встречающаяся беда. Убита посадка в диффе, на шлицевой вал гранаты наволочен металл. Для проверки достаточно вынуть гранату и посмотреть визуально внимательно.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 2:38 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Принципиально можно рискнуть вытащить диф и завтулить. дешевле, чем КПП покупать, или даже диф новый...
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 3:19 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Принципиально можно рискнуть вытащить диф и завтулить. дешевле, чем КПП покупать, или даже диф новый...
Ну, кпп покупать не обязательно. Корпус, из двух половинок, продается в Экзисте и Эмексе, или б/у корпус, если повезет. Плюс работа по разборке-сборке, если конечно найдутся хорошие специалисты...
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 3:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Корпус КПП не при делах - нужна будет только т.н. коробка дифференциала, наверняка даже без шестерен - на твоем рисунке она в черном прямоугольнике справа посредине, и видимо подшипники дифа, т.к. живьем плохо снимаются
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 3:46 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Beso писал(а): Убита посадка в диффе
Вот тут?
Т.е., мне надо это в сборе брать..?
Вложения: |
1.jpg [ 62.07 КБ | Просмотров: 10755 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 3:53 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): и завтулить
Там толщина стенки не слишком великА. Растачивать под прессовку втулки, которая не менее полутора миллиметров толщиной должна быть, может не хватить мяса. Нельзя допускать существенной потери прочности, узел нагружен прежде всего усилиями на главной передаче.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
Последний раз редактировалось Beso Пт сен 17, 2010 3:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 3:54 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Да-да, только убита внутренняя посадка с одной стороны, снаружи на этих концах подшипники напрессованы, а деталюха эта целиковая, т.е. как нарисована - так и есть - дальше не разбирается. Поэтому если она стОит дорого, можно попробовать расточить убитый конец, и поставить стальную втулку.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 3:54 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dimon_2C
Да, тут. Вот эта чугуняка меняется, если в ней посадка убита, угу. Проще найти бэушный в разборе или КПП целиком.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 3:56 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso
Так вроде я и писал - что втулить можно если толщина стенки позволит
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 4:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): Поэтому если она стОит дорого, можно попробовать расточить убитый конец, и поставить стальную втулку. Десять рублей через Эмираты, поэтому колхозить наверное не буду. Наконец-то какая-то определенность, а то уже ночами не сплю... Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:Beso писал(а): Проще найти бэушный в разборе или КПП целиком.
Насчет проще я не уверен, таких пионЭров как я, не так много.
________________________________________________________
Насколько сложно напрессовать на него подшипники. И вообще, трудоемкость данной операции? Может не буду я кому-то отдавать и попробую сам или не стоит испытывать судьбу?
Всем, кто принимал участие в обсуждении по заслуженному плюсику, Антону Иванычу - два
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 4:20 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): Насчет проще я не уверен, таких пионЭров как я, не так много.
Дело в том, что дифф у тебя ровно такой же, как на дикой куче машин с C- и S-моторами. Из коробки от Карины Е с 3S-FE подойдёт, например.
Подшипники надо будет поменять, а ещё отрегулировать натяг в них.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 4:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
Beso писал(а): Подшипники надо будет поменять, а ещё отрегулировать натяг в них.
С левой стороны, на схеме присутствует регулировочная шайба, а с правой почему-то нет...41311D справа, называется прокладка...
Вложения: |
левая сторона.jpg [ 45.07 КБ | Просмотров: 10751 ]
|
правая сторона.jpg [ 44.78 КБ | Просмотров: 10755 ]
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 4:42 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Dimon_2C писал(а): С левой стороны, на схеме присутствует регулировочная шайба, а с правой почему-то нет...
Логично. Ибо достаточно с одной стороны менять толщину.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 5:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
azatei
|
Добавлено: Пт сен 17, 2010 6:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 8:28 pm Сообщения: 234 Откуда: Нижневартовск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: ланцер 9
Год выпуска: 2007
Двигатель: 1,6
|
Цитата: Всем, кто принимал участие в обсуждении по заслуженному плюсику
А мне то незачто -пока путного ничего не сказал...
Звиняюсь-не нафоткал внутренности короба сегодня, аврал блин на работе, тока дополз до компа с работы....
_________________ Была-CORONA CT190Y 94г. 2C DIESEL A\T DRIVERS SCHOOL VEHICLE JAPAN Был-Town Ace Noan 3СТЕ 2.2 л. 105л.с. CR-50 99г.4WD Turbo Intercooler Скатился до митсуПиси..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
best
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 4:22 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:32 pm Сообщения: 38 Откуда: Кареллия, Кемь Репутация: 1 [ ? ]
|
давайте я к вам присоединюсь.! Сначало думал что граната вн. Т.к симптомы были такие... После стоянке на трассе трогаюсь и следом звук ррр . При ускорении так же, вибрация, сегодня снял шрус и первое что бросилось в глаза это масло с блестками(завтра сделаю анализ на примеси.!) Граната оказалась внутри целой... А вот в корпусе кпп люфт гранаты имеется, верх вниз качается:( б/у коробка 8 т. Или может эту можно реанимировать?
_________________ 4a-fe Lb 95 с Шумоизоляцией:)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hunSolo
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 4:40 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:08 pm Сообщения: 148 Откуда: В.Пышма (Екатеринбург) Репутация: 98 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
У меня огромный вопрос: на Карину Е бывают ли самоблокирующиеся дифференциалы?
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE, 1.5л. МКПП Золотистый цвет, самурайская сборка. Hyundai Tucson МКПП, 4WD http://www.eliza-auto.ru/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
narala
|
Добавлено: Сб окт 16, 2010 7:51 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 8:20 am Сообщения: 27 Откуда: рига Репутация: 0 [ ? ]
|
re
_________________ карина- е, 1998 2.0 ТД, 2c-t люк, АВS, седан, красная как спелая вишня. 250000 т. км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|