Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Skif1980
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 9:59 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
ivan899 писал(а): Неужели все авто слесариSmile Skif1980 писал(а): Ну, вообще-то слесарь - тот кто крутит гайки
Как бы да, все ! У кого есть руки и ноги. Вот к чему.
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Пт июн 18, 2010 12:06 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Skif1980
поставим всё по- другому.....
зависит всё от опыта.... у меня его не много...мне просто непонять более опытных людей которые говорят *да там на час- два работы, куда больше....* мне сразу с одной стороны обидно за время становится, с другой рад что сдедлал сам....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Сб июн 19, 2010 12:01 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
ivan899
Опыт конечно немаловажен ! Фигня, полгода поковыряешься, тоже будешь за час опоры менять !
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATURN
|
Добавлено: Сб июн 19, 2010 12:10 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 1:06 am Сообщения: 41 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Вибрация была- аля паркинсон. Когда на светофоре стоял на нейтралку почти всегда ставил. Или за руль не держал дабы людей не смешить будто весь мозг отбит как у боксера с этим трясуном. Да у меня автоматВообще спецы рекоммендуют при остановке всегда на нейтралку ставить даже если недолго стоишь. Дабы лишний раз подушки не теребить. В том году весной менял переднюю опору. Сначала купил сайлент просто RBI (300 р Экзист) когда мужики сняли опору и показали мне то я ощутил возраст этой машины изнутри так сказать все 15 лет. Ведь снаружи то неплохо выглядит (фото позже). подушка была мягко говоря овальная и чуть ли не рассыпалась в руках( думаю неоригинал был) и запрессовать невозможно было. Купил целую с кронштейном RBI тоже (600 р Экзист + 450 р замена). Поставили- вибрация почти прошла. Ура- вот тебе лекарство от Паркинсона подумал я Но не надолго- свои последние дни доживала задняя Заднюю поменял месяц назад. Состояние было тоже самое- полный труп Купил Febest (неплохие отзывы(1100 р Экзист + 1650 р работа). Сняли переднюю- трещина в резине блин раздолбал все таки RBI это из за задней разбитой. Господа СМОТРИТЕ СРАЗУ ОБЕ ПОДУШКИ -НЕ ПЛАТИТЕ ДВАЖДЫ. Тут мне пригодился тот самый сайлент кот самый первый и как раз РБИ, встал как родной. Но...ВИбрация то уменьшилась но не прошла ПРовалы чуть меньше стали, На что мастер сказал ну у тебя еще есть две боковые подушки незабывай НЕЕЕЕЕ вскрикнул я вспомнив цены в Экзисте на боковые И причем только ОРИДЖИНАЛ. А вообще помню в главной дороге говорили про Аккорд та же проблема была вибрация с исправ опорами- рекоммендация была чистка инжектора и вибрацию рукой снимет. А недавно мне на БОРЩ СЕРВИСЕ отговорили делать такую экзекуцию с тойотовскими форсунками -ОНИ НЕ ЗАБИВАЮТСЯ сказал мне лучший спец. Не трогай их. прослужат дольше. А вчера менял свечи (денсо -родные) с проводами (ATS- не советую, лучше родные или NGK)предложили промыть инж- ну я и задвинул эту фразу. У него от удивления аж глаза вылезли причем сервис не гаражного типа (1000 р /час). НАдо было промыть, так как гофра возд фильтра рваная- залатали изолентой, представляю сколько грязи там. Двиг стал работать жестче (грешу на провода -сопротив наверно больше нормы) но мощность увеличилась. Так как 4 цилиндра работают а я на 3х ездил (1 провод сгорел) Позже напишу про срок службы опор
_________________ Corona 2.0i 3S-FE 93г. АКПП Узнаёте старушку? Она самая -ПЕРВАЯ КОРОНА)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб июн 19, 2010 2:26 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SATURN писал(а): предложили промыть инж- ну я и задвинул эту фразу. У него от удивления аж глаза вылезли причем сервис не гаражного типа (1000 р /час). НАдо было промыть, так как гофра возд фильтра рваная- залатали изолентой, представляю сколько грязи там
Вопрос: как грязь из рваного воздушного канала попадает в топливный?
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Сб июн 19, 2010 2:32 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
SATURN
а мы в овальную запресовали, выпрямив молотком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Сб июн 19, 2010 3:17 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
ivan899 писал(а): овальную
Это ж до какой степени подушки изодрать надо ?
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATURN
|
Добавлено: Сб июн 19, 2010 3:56 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 1:06 am Сообщения: 41 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
А где по вашему воздух с бензином смешивается. Там и грязь. Ведь мимо фильтра сосет
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Хотя может я ступил по поводу грязи. Я не совсем механик Подожди, значит пыль поступает в камеру сгорания и на форсунки никак не влияет?
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Те подушки изодрал не я Но я их добил. Это так у нас ездил редактор Московского Комсомольца. Я у него машину купил.
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А о молотке че то я не подумал
_________________ Corona 2.0i 3S-FE 93г. АКПП Узнаёте старушку? Она самая -ПЕРВАЯ КОРОНА)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Сб июн 19, 2010 1:26 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SATURN писал(а): Подожди, значит пыль поступает в камеру сгорания и на форсунки никак не влияет?
Вот именно. Внутрь форсунок грязь может попасть только из топливной магистрали. Из коллектора она может осесть только снаружи вокруг распылителей.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SATURN
|
Добавлено: Вс июн 20, 2010 4:30 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 1:06 am Сообщения: 41 Откуда: Москва Репутация: 1 [ ? ]
|
Спасибо Beso. Так, а что скажешь про то что "Тойотовскте форсунки не забиваются"? Чистить инжектор или нет? И можно ли лить вот эти всякие присадки в бензин для промывки инжектора. Сдается мне что это дрянь полная...
_________________ Corona 2.0i 3S-FE 93г. АКПП Узнаёте старушку? Она самая -ПЕРВАЯ КОРОНА)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivan899
|
Добавлено: Вс июн 20, 2010 5:26 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am Сообщения: 1877 Откуда: Питер,В.р. Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
|
Skif1980
ну вот так за 15 лет их не меняли)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olkogr
|
Добавлено: Чт июл 15, 2010 11:47 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Вс июн 06, 2010 7:04 pm Сообщения: 40 Откуда: Украина Репутация: 1 [ ? ]
|
Привет. у меня карина 2 с 3s-fe.
Тоже вот менял подушки.
Сначала смотрел по каталогу екзиста, выбирал все RBI За оригинал много деньги .
Выбрал T0909L, T0909FM, T0909R, T0908E.
Когда пришли, облом, 909фм оказалась меньше по диаметру оригинала, но я не стал парится, вырезал резину старой подушки, а обод металический оставил, запресовал, стала как родная. Левая стала без проблем. Правая оказалась больше по диаметру чем родная (T0909R) ну че делать, без машины не проживу, взял болгарку распилил вырезал гдето 15мм обода, сжал тисками и запресовал . Осталась задняя, пока недолез. По ощущениям вибрации стало намного меньше, есть тока на холостых и то практически не слышно, раньше все дребезжало.
Чтоб выпресовать подушки разрезал ножовкой по металу.
_________________ Танк по имени Carina II, 3S-FE, 1991 год, jt1lst17100077912 .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 12:46 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
В июне этого года заменил картриджи передней и задней подушек на RBI. Причиной была вибрация на холостых. Подозрение пало на подушки, так как задняя была рваной а передняя в трещинах. Оригинал был очень дорогим и решил попробовать RBI, кто-то писал что ходят нормально.
В результате замены вибрация не изменилась , вроде немного уменшились подергивания при переключении, фиг з ним - так и ездил.
Вчера, при осмотре было обнаружено рваную переднюю опору , тоесть картридж RBI отходил 6 месяцев , пробег за это время 10-15 тис. км, даже втулки стабилизатора этой фирмы ходят дольше.
Итого вывод: НЕ СТАВТЕ КАРТРИДЖИ RBI !
Но оригинал все равно дорого, наверно займусь полиуретаном .
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий Л.
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 8:07 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Andriy писал(а): В результате замены вибрация не изменилась
ещё рдин аргумент о том, что вибрация на холостых не изза подушек
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
den732
|
Добавлено: Пн янв 17, 2011 9:25 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 3:38 pm Сообщения: 488 Откуда: Йошкар-Ола Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe
|
Andriy
у меня катриджи RBI ходят третий год.
_________________ Денис TOYOTA CARINA E 4A-FE не LB седанчик XLi `93г. сине-зеленая ласточка-англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 12:59 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
дмитрий Л. писал(а): Andriy писал(а): В результате замены вибрация не изменилась ещё один аргумент о том, что вибрация на холостых не изза подушек Не факт, у меня еще правая (коробки) надорванная. den732 писал(а): Andriy у меня катриджи RBI ходят третий год.
Значит лотерея, хто хочет сыграть?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий Л.
|
Добавлено: Вт янв 18, 2011 3:48 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
Andriy писал(а): Не факт, у меня еще правая (коробки) надорванная.
ну вот у кого вибрация исчезла после замены подушки или всех подушек???
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:16 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Andriy писал(а): наверно займусь полиуретаном
Ага, займись! Он намного жестче фебеста, гасить совсем не будет..
Мои оригиналы заказаны и едут!!! 4400 цена вопроса за зад+перед...
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Andriy
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:18 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 12:21 am Сообщения: 438 Откуда: Ukraine, Lviv Репутация: 29 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB
|
Но здесь клубни писали что ставили полиуретан и все ОК?
_________________ Carina E, 4A-FE lb, красный лифтбек, 1995 год, 350 000 км, англичанка, ГБО 4 поколение. Задолбало немецкое качество - уже ломались стартер, форсунка и генератор BOSCH, рейка и насос ZF.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пт янв 21, 2011 2:13 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Andriy
На опоры движка??? Может сайленты или кости они ставили?
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv-77
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 7:00 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
Для тех у кого Бош Мотроник. Была небольшая вибрация на ХХ, увеливающаяся при включении электропотребителей (фары, печка, стопы...). Ревизия выявила, что на задней подушке 2 из четырех сегментов порваны.
Заменил подушку на контрактную от праворульной, ничего не изменилось, но на ней вверху приварен грузик. Может конечно из-за этого грузика, но сдается мне (вроде где-то читал), что это проделки Бошевских мозгов - недостаточно компенсируют электронагрузку...
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий Л.
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 7:26 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
наверно и у авиков проблема вибрации на холостых есть???
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kdv-77
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 7:46 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 7:42 pm Сообщения: 58 Откуда: Новокузнецк Кем.обл. Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Lacetti Wagon
Год выпуска: 2011
Двигатель: F16D3
|
Вибрация становится заметной если появляется нагрзка на генератор - с включеными фарами остановился на светофоре (нога на тормозе)...
_________________ Был Avensis T22? 1999 4A STD Bosh Motronic Lacetti Wagon 2011
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дмитрий Л.
|
Добавлено: Вс янв 23, 2011 8:03 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2008 5:46 pm Сообщения: 665 Откуда: Республика Карелия г. Пудож Репутация: 2 [ ? ]
|
kdv-77 писал(а): Вибрация становится заметной если появляется нагрзка на генератор - с включеными фарами остановился на светофоре (нога на тормозе)...
ну я и говорю на холостых)
_________________ Тойота Карина Е 92г. 3S-FE, фиолетовый. Продана. Золотистый Авик, 2001г. 1,6 3ZZFE.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skif1980
|
Добавлено: Пн фев 07, 2011 12:28 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вс сен 14, 2008 2:02 am Сообщения: 3591 Откуда: Мурманск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Карина Е. Японосборка
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-сток
|
Заменил сегодня Фебест на оригинал Второй раз менять опору фигня! Все откручивается, ибо смазано графиткой, опыт кое какой остался... Не ставьте ФЕБЕСТ, АСВУ И прочую ХРЕНЬ! Только оригинал!
Небо и земля. Передняя подушка раза в два мягче фебеста, задняя не сильно отличается. Короче выехал из гаража, машину не узнать! Супер!
Уже и думать о таком не мечтал! Так-то, блин...
_________________ drive2.ru, Мне 35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 82 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|