Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
avgefke
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 7:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
Я точно не знаю, но программатора кажется не нужно совсем!
Она программируется прямо из компа по УСБ на котором пишется программа
Надо будет по изучать её у карписишнико это очень популярная штука
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
GASCHE писал(а): avgefke писал(а): доступна для покупки и ничего паять не надо к портам присоединил и все. С ПС соединяется по УСБ И сама обрабатывает сигнал ODB-I?
Какую программу напишешь то и будет делать
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mouflon
|
Добавлено: Чт фев 03, 2011 8:05 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 2:13 pm Сообщения: 7071 Откуда: Мытищи Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Outlander XL
Год выпуска: 2008
|
avgefke писал(а): Я точно не знаю, но программатора кажется не нужно совсем! Она программируется прямо из компа по УСБ на котором пишется программа Надо будет по изучать её у карписишнико это очень популярная штука Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:GASCHE писал(а): avgefke писал(а): доступна для покупки и ничего паять не надо к портам присоединил и все. С ПС соединяется по УСБ И сама обрабатывает сигнал ODB-I? Какую программу напишешь то и будет делать
А, ну да. значит там бутлодер есть. Тогда можно и без программатора.
_________________ Mitsubishi Outlander XL'2008 6B31 "Кролик" Любителям считать деньги в чужих карманах не хватает времени залатать дыры в своих.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avgefke
|
Добавлено: Пт фев 04, 2011 4:25 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
http://www.compcar.ru/forum/showthread.php?t=4457
Вот допустим маленький пример че мужики из карписи делают.
И уже чего только не придумано!
Может кто из вас вдохновиться?
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fuse
|
Добавлено: Чт фев 10, 2011 12:42 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm Сообщения: 34 Откуда: Из СССР Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
|
Всем привет!
По просьбе товарища jag87 сделал английский вариант 8000 версии, только выложить её пока не тороплюсь: на это я пойтить не моху, мне надо посоветоваться с шефом. С Михал Ивановичем
Появилась ясность с флагом 12.7? Это Te1->E1 подключен/нет или некая хорошая/плохая Диагностика? Я сделал Te1->E1, но на 44-ой странице увидел forsash писал(а): Тут заморочился, боролся с излишним расходом, и получил неожиданно интересные логи... Дык вот прикол признак 12.7 до чистки почти всегда плохо.... После чистки устойчиво - хорошо. , чего никогда ни у кого не было (может я ошибаюсь).
И ещё: многие просят исходники, некоторым я их давал. Может выложить и исходники на rocketman-е? Или не стОит?
_________________ Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 10, 2011 1:00 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Fuse писал(а): Всем привет! О, привет, я уж думал не дождемся Как с временным ресурсом? Рассосалось? а то вот созрели мысли по развитию программы, а тебя все нет и нет Fuse писал(а): Может выложить и исходники на rocketman-е? Или не стОит? Можно, конечно, и там. Но лучше на доступном для нас toyotaOBD.narod.ru, логин/пароль разработчикам предоставляется Fuse писал(а): сделал английский вариант 8000 версии, только выложить её пока не тороплюсь Мне думается правильно сделать переключаемый интерфейс, с внешними языковыми файлами, чтобы можно было со временем сделать и любой другой язык без перекомпиляции. А посмотреть эту версию можно, через тот же народ.ру
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Чт фев 10, 2011 1:12 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
Fuse писал(а): И ещё: многие просят исходники, некоторым я их давал. Может выложить и исходники на rocketman-е? Или не стОит?
Хотя бы дайте для развития версии CarPC
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fuse
|
Добавлено: Чт фев 10, 2011 1:20 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm Сообщения: 34 Откуда: Из СССР Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
|
С переключением интерфейсов я пробовал, но не всё так однозначно: всякие окошки программы с сообщениями, ошибками и пр., выдаваемые из текста программы, нужно будет в зависимости от языка менять (ветвить в теле программы). Или переделывать прогу в корне, чтобы все выдаваемые надписи, сообщения лежали в языковом файле. Поэтому убил 2 дня и переписал английским текстом всё русское
А я в течение года пытался сделать следующую версию, но на работе завал, потом многое забывается, и надо сначала вникать. В общем, пока руки не дошли.
Так как на счёт флага 12.7?
_________________ Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Чт фев 10, 2011 1:33 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
Fuse писал(а): Так как на счёт флага 12.7? У меня нет ответа
Зато есть мысль письмо турецкому султану, то бишь в Денсо/Тойоту, все-таки написать. Вдруг удастся от них описание протокола таки получить?
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
forsash
|
Добавлено: Чт фев 10, 2011 5:06 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm Сообщения: 1403 Откуда: Сибирь-матушка (Омск) Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
|
Fuse писал(а): Появилась ясность с флагом 12.7? Это Te1->E1 подключен/нет или некая хорошая/плохая Диагностика? Я сделал Te1->E1, но на 44-ой странице увидел forsash писал(а): Тут заморочился, боролся с излишним расходом, и получил неожиданно интересные логи... Дык вот прикол признак 12.7 до чистки почти всегда плохо.... После чистки устойчиво - хорошо. , чего никогда ни у кого не было (может я ошибаюсь).
Извиняюсь, где-то дня 4 продержался в хорошо и опять уходит в плохо.....Так что....
_________________ Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 2:47 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
У меня параметр 12.7 меняется периодически. Бывает в движении, а бывает и во время прогрева. И он не держится днями, а за сутки один раз точно поменяется.
Посидел сейчас над своими логами и вот что подумал: у меня есть книга на Кресту в ней даны эталонные параметры работы двигателя. Так вот чаще сего флаг Хорошо устанавливается, когда все показатели двигателя (КХХ, впрыск, обороты, MAP, УОЗ) одновременно попадают под эталонные значения из этой таблицы.
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 2:27 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
evgen25rus писал(а): у меня есть книга на Кресту в ней даны эталонные параметры работы двигателя Скан эталонов сюда положи, плиз
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 4:15 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
БелыйГусь писал(а): Скан эталонов сюда положи, плиз
держите
моя колонка 2jz-ge 1996 г.,
с 1998 г на 1|2jz-ge пошли электронные блоки управления ДЗ отсюда, думаю, и значения все без диапазонов.
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
слон
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 5:20 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm Сообщения: 61 Откуда: Кировсая обл.,Киров Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
|
Уважаемые Господа специалисты, подскажите, подойдёт ли токая штучка для диагностики наших авто(Для считывания через USB) http://www.masterkit.ru/info/magshow.php?num=446 ?
_________________ Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
БелыйГусь
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 5:39 pm |
|
|
Хранитель традиций клуба, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm Сообщения: 4609 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки Репутация: 141 [ ? ]
|
слон писал(а): подойдёт ли токая штучка для диагностики наших авто Если мозги Денсо, то точно не подойдет.
Если Бош Мотроник, то возможно и подойдет. Вот только Бош Мотроник никто еще не прочитал ни разу. Ничем
_________________ CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
слон
|
Добавлено: Пт фев 11, 2011 6:11 pm |
|
|
Состоявшийся |
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 9:17 pm Сообщения: 61 Откуда: Кировсая обл.,Киров Репутация: 2 [ ? ]
Машина: тойота карина Е
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe lb
|
Мозги Денсо, значит ни как, а то на ноуте только USB, получается что данная вешь подойдет только для дигностики ТАЗиков
_________________ Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка, AT190L-BWMNKW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 3:37 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
Есть общий вопрос по теме: кто какие коннекторы использует для подключения к разъему DLC?
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avgefke
|
Добавлено: Вс фев 13, 2011 5:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
FUSE ну и что сказал Михаил Иванович?:wink:
Исходники запечатать в бутылку и выбросить в море?
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fuse
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:09 am |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 4:37 pm Сообщения: 34 Откуда: Из СССР Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Toyota Camry Gracia
Год выпуска: 1997
Двигатель: 5S-FE
|
Подожди маленько, я причёсываю обработку протокола, для простоты понимания. Потом и выложу.
Добавлено спустя 40 минут:
А если на пальцах (для ваяния на контроллере, или CarPC), то в программе варится следующий алгоритм: т.к. биты данных (каждый - по 8.192 мс) отделены друг от друга только временным интервалом, чтобы понять, сколько нулей идут подряд (или единиц), нужно отсчитать время нахождения сигнала в данном состоянии. Это сделать достаточно просто, например, в процедуре обработки прерывания по изменению логического состояния входа контроллера (в PIC-ах есть такие прерывания, даже в PIC16F84-м). Делим это время на 8.192 и получаем кол-во нулей или единиц подряд. Чтобы отделить фреймы данных (пакеты) друг от друга, нужно отловить 16 единиц, идущие подряд - это граница фрейма. Но тут есть один нюанс - последние 2 бита данных последнего слова данных - 11 (два так называемых стоповых бита). Т.е. подряд идущих единиц на границе фреймов минимум 16+2=18. А слово данных может вообще иметь все единицы, т.е. ещё 8 бит, итого 18+8=26. Т.о. нужно отслеживать появление подряд идущих единиц, если их от 18-ти до 26-ти, то 16 отсекать, т.к. это служебная граница фрейма, 2 уходят на стоповые биты, а остальные - информационные биты последнего слова данных. И после выявления последовательности единиц длительностью от 18-ти до 26-ти начинать заполнение массива с данными. Как обнаружили новую последовательность от 18-ти до 26-ти единиц - отнимаем от этого кол-ва 18 и остаток будет кол-вом информационных единиц на конце последнего слова данных. Затем после заполнения массива данных нужно просуммировать кол-во единиц и нулей во фрейме (с учётом 16-ти бит синхронизации). Результат должен быть = 163. Если число отличается от этого - значит между битами синхронизации есть помехи. Если = 163, контролировать стартовые биты каждого слова данных на равенство нулю, и 2 стоповых - на равенство двум единицам. Если всё это выполняется - перед нами верные данные протокола. Кто разбирался с протоколом - тот меня поймёт
_________________ Camry Gracia'97, 5S-FE (I4, 2.2), A140E, передний привод, Japan [CarTester -> oasis.viptop.ru]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:39 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
Fuse писал(а): А если на пальцах (для ваяния на контроллере, или CarPC), то в программе варится следующий алгоритм:
эх, где-же Вы были 2 недели назад!
У меня получилось так же, как Вы ниже описали. Хотя думаю, тут по другому и нельзя Единственное у меня идет проверка длины кадра (163 бита) во время интерпретации длины промежутков в битовое представление.
Стараюсь писать для удобной совместной разработки в дальнейшем, вот как-то так:
Код: type // кадр полученный от EMC // не пересчитанный frame_t = record DateTime : TDateTime;
_00_FrameID : frame_id_t;
_01_Injector : byte; // время открытия форсунки _02_Ignition : byte; // Угол зажигания _03_ValveXX : byte; // Клапан ХХ _04_RPM : byte; // Обороты _05_AirFlow : byte; // MAF|MAP _06_Temperature : byte; // T _07_ThrottleBody : byte; // БДЗ _08_Speed : byte; // Скорость _09_CorrectionL : byte; // Коррекция Левая _10_CorrectionR : byte; // Коррекция Правая
_11_0_ColdStart : boolean; // 11.0 Переоб.посл.зап. _11_1_ColdEngine : boolean; // 11.1 Холодный двиг. _11_2_Unknown : boolean; // _11_3_Unknown : boolean; // _11_4_Knock : boolean; // 11.4 Детонация _11_5_Feedback : boolean; // 11.5 Обратн.связь _11_6_Enrichment : boolean; // 11.6 Доп.обогащение _11_7_Unknown : boolean;
_12_0_Starter : boolean; // 12.0 Стартер _12_1_Throttle : boolean; // 12.1 Дроссельная засл _12_2_AirCond : boolean; // 12.2 Кондиционер _12_3_Neutral : boolean; // 12.3 Нейтраль _12_4_MixL : boolean; // 12.4 Смесь Левая _12_5_MixR : boolean; // 12.5 Смесь Правая _12_6_Unknown : boolean; // _12_7_Unknown : boolean; // 12.7 Диагностика? end; frames_t = array of frame_t;
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:58 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
evgen25rus писал(а): Стараюсь писать для удобной совместной разработки в дальнейшем, вот как-то так: Думаю биты хранить раздельно нет смысла, дешевле пересчитывать байты флагов при отображении.
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 11:08 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): Думаю биты хранить раздельно нет смысла, дешевле пересчитывать байты флагов при отображении.
Смысл в наглядности. И абсолютно не вижу потери скорости при обработке.
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
avgefke
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 2:29 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 7:55 pm Сообщения: 258 Откуда: Барнаул Репутация: 0 [ ? ]
|
А мне остается только следить за вами, что бы вы не сбились с верного пути
_________________ Camry Gracia 1999 5S-Fe. Ничего особенного, обычный японский, народный автомобиль.
Живет в нем ПСКАР; D525, M3-ATX, HDD250SG, 2G, Mystery MMT-8120S,DVD slim, GPS HOLUX M1000, Logitech C905, D-link DWL140, Behold TV X7, Alpine V12 Mrv-F400 Car Amp.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 4:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
evgen25rus писал(а): Смысл в наглядности. Чего “record” что ли?
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
evgen25rus
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 4:55 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 1:44 pm Сообщения: 200 Откуда: Владивосток Репутация: 0 [ ? ]
|
GASCHE писал(а): Чего “record” что ли?
В наглядности представления полей для данных в исходниках. Или вот так понятнее?
Код: data: Array[1..2000,1..10] of Byte; data2:Array[1..2000,2..13] of Boolean; flagi1:Array[1..2000,0..7]of Boolean; flagi2:Array[1..2000,0..7]of Boolean;
Не пойму суть претензий.
_________________ Toyota Cresta 2JZ-GE
MyEngine - http://primavistalab.com/myengine
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GASCHE
|
Добавлено: Пн фев 14, 2011 5:28 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm Сообщения: 306 Репутация: 5 [ ? ]
|
evgen25rus писал(а): Не пойму суть претензий. Да бог с вами, какие претензии просто я обхожусь такой структурой
Код: PDataKadr = ^TDataKadr; TDataKadr = Packed Record dkTimeKadr : TDateTime; dkKadr : Array[ 0..13 ] OF BYTE; END;
намного проще обрабатывать большие массивы, задавая параметры числом, а не наименованием, но хозяин барин делать надо как удобно
_________________ Я не диагност я только учусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|