Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 11:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm
Сообщения: 183
Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Здравствуйте уважаемые!
В общем-то в названии темы все написано, но хотелось бы пояснить:
1. Постоянно доливаю антифриз. В салоне вроде немного попахивает, но окна не потеют. Радиатор отопителя проверял - сухой, соединение трубок с радиатором обновил (резиновые колечки, пружинные хомутики)
2. Постоянно, раз может быть в пару месяцев, может реже двигатель начинает троить. При этом я уже точно знаю что с ним. А именно очередной пробой изолятора центрального электрода свечи во 2-м цилиндре. Свеча "отмытая", из чего можно сделать вывод что антифриз в горшке.

Когда менял помпу (думал утечка через нее) и маслосъемные колпачки (думал масло кушает ими :)), проверял привалочную плоскость ГБЦ (линейкой и щупами) НЕплоскостность была в одном месте на грани, 0,05 мм по-моему. Шлифовать тогда не стал - не было времени, хотя сейчас понимаю что надо было бы.

Хотелось бы узнать, что можно предпринять при таких симптомах?
1. шлифовать привалочную плоскость ГБЦ
2. протянуть быть может ГБЦ, с чуть большими моментами
3. может быть еще что-то

_________________
Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП
Изображение
iojik - Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 11:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:14 am
Сообщения: 2248
Откуда: Город-Герой Ленинград!, Колпино
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E GTI
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
iojik
имхо шлифовка + оригинальная прокладка ГБЦ сделают своё правильное дело)

_________________
Бывший владелец Зеленой Карины Е, двух дизельных Меганов в кузове универсал, корейского B-класса Киа Рио. Так же временно владею Авенсисом I с 3S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 11:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm
Сообщения: 183
Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Прокладка была установлена новая оригинальная металлическая

_________________
Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП
Изображение
iojik - Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 11:48 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm
Сообщения: 5509
Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный
Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
iojik писал(а):
новая оригинальная металлическая

Разве есть такие для бензинового мотора??

_________________
Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2011 11:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm
Сообщения: 183
Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Есть Toyota 11115-16121 Прокладка головки цилиндров 853,41р.

_________________
Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП
Изображение
iojik - Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 12:30 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 1:32 am
Сообщения: 869
Откуда: Питер, Хромтау-Казахстан
Репутация: 4 [ ? ]
ну у меня тоже была такая ерунда,антифрик сваливал! оказалось что гбо протекало и однажды совсем вытекло! и двигатель тоже начинал троить примерно через полгода и в одном и том же горшке, во втором с права! щас после переборке пока не знаю!

_________________
Продаю свою Carina E, 1.6, 4-AFE, ХLI, МКПП, 93гв, Японка.ШИНЫ COOPER Pirelli , Nokian, Michelin ПО ОТПТОВОЙ ЦЕНЕ. 8 950 011 6373
Моя группа в контакте http://vkontakte.ru/club13304191


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 12:51 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
дотягивать не советую) В идеале бы шлифануть голову, отчистить привалочную поверхность блока лезвием и притягивать с правильным моментом.. помечая болты меткой, что бы потом довернуть на 90градусов)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 12:53 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
diablo писал(а):
довернуть на 90градусов)

Дважды. Угу? :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 12:58 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
Согласен :wink: дважды) Антон, а есть прокладки которые один раз доворачивают? просто на некоторых не оригиналах такое порой пишут..

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 1:14 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
diablo писал(а):
а есть прокладки которые один раз доворачивают?

Ну, стальные многослойные прокладки по логике вещей и надо доворачивать один раз. Ибо смысла мало растягивать на два доворота: они не обжимаются.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 1:28 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 10, 2008 8:17 am
Сообщения: 3255
Откуда: Самый Север МО
Репутация: 9 [ ? ]
стоит это всем знать.. потому, как иначе пробивает:) а еще после таких операций стоит поставить обязательно родной термостат и хорошую крышку на радиатор:)

_________________
Сaldina GT-T KIA SORENTO 3.3v6
ЗНАНИЕ ЗАКОНА УМЕНЬШАЕТ СУММУ ВЗЯТКИ! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 6:59 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm
Сообщения: 183
Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
ГБЦ устанавливал и болты тянул исключительно пошагово, согласно мануала равномерно достигая определенного момента (29 Нм) и 2 доворота на 90 каждый. И в соответствующей последовательности по болтам :). А привалочную блока может "повести" ? Ее (плоскость блока) шлифуют вообще?

А что вдруг такие живые обсуждения прокладки ГБЦ ? Вроде обычная прокладка, жестянка 2-слойная (сцепленная 4-мя заклепками) снаружи черная, внутри желтая - золотая наверное :)) Такая же стояла до снятия ГБЦ, У сестры на Авенсисе первом (тоже 7A-FE) такая же установлена. Сам до разборки думал пробило металло-асбестовую прокладку... а проблема куда глубже похоже.

_________________
Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП
Изображение
iojik - Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 9:48 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1187
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
iojik писал(а):
ГБЦ устанавливал и болты тянул исключительно пошагово, согласно мануала равномерно достигая определенного момента (29 Нм) и 2 доворота на 90 каждый. И в соответствующей последовательности по болтам :). А привалочную блока может "повести" ? Ее (плоскость блока) шлифуют вообще?

Как чугун может повести....,он треснет быстрее! :)

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 11:20 am 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Мне кажется, что бы повело блок его надо нагреть в печи до красна! И то вряд ли. Скорее поведет голову. А болты не мешало бы дотянуть, ведь некоторые прокладки усаживаются (металл-асбест-металл). И если не поможет проверяй голову.
А вообще блок когда нибудь у кого нибудь трескался???

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 11:50 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
iojik писал(а):
А привалочную блока может "повести" ? Ее (плоскость блока) шлифуют вообще?

Может. Бывает и такое. Поэтому и эту плоскость так же контролируют линейкой, как и ответную плоскость головы.
iojik писал(а):
Вроде обычная прокладка, жестянка 2-слойная (сцепленная 4-мя заклепками) снаружи черная, внутри желтая

Ну да, нормальное дело для 7A-FE. И толщина этой прокладки не миллиметр в обжатом виде, а меньше полумиллиметра. А если прокладку класть "обычную", то по степени сжатия получается разжим.
Давно не смотрел сервисный мануал (дилерский) по 7А-ФЕ моторам, а Легион даёт процедуру затяжки ГБЦ такую же, как для 4А-ФЕ. Если при этом болты не лопаются, то хуже явно не прижмётся. ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 12:37 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Мне кажется довороты не только по обжиму прокладки - но и по вытяжке болтов - шатунные крышки тоже с доворотом по мануалу тянутся, хотя какие там прокладки, да и болты куда короче, вот и доворот всего один.

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:

Kentavr
Трескаются блоки.... Когда забывают болтовые отверстия в блоке перед установкой башки почисить - трескаются токо в путь.

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Может кому пригодится
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 12:53 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
Может кому пригодится, если пригодилось не пожалейте + в репу

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

SaiD писал(а):
Трескаются блоки.... Когда забывают болтовые отверстия в блоке перед установкой башки почисить - трескаются токо в путь.

ты имеешь в виду прочистить а главное продуть от бенза-масло-грязи? Тогда при нагреве гидроудар... :cry:


Вложения:
Golovka.jpg
Golovka.jpg [ 144.37 КБ | Просмотров: 3476 ]
Momenti_3.jpg
Momenti_3.jpg [ 172.93 КБ | Просмотров: 3466 ]
Momenti_2.jpg
Momenti_2.jpg [ 224.03 КБ | Просмотров: 3481 ]
Momenti_1.jpg
Momenti_1.jpg [ 243.53 КБ | Просмотров: 3483 ]

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Последний раз редактировалось Kentavr Ср мар 30, 2011 1:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 12:55 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Kentavr
Угу. Хайнсовский мануал.
У меня он бумажный лежит.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 12:57 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
у меня то же :? :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Но если никому не надо давай его УБЬЕМ :evil: (хотя мож и сгодится кому...)

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 1:02 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Kentavr писал(а):
сгодится кому

Сгодится.
Это как раз самые важные страницы. За исключением первой, наверное. Ну, для общей справки и первая полезна. :-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 3:02 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am
Сообщения: 5767
Откуда: г.Вятка (в миру Киров)
Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
Жаль они здесь потеряются. Литературу бы где-то в одном месте складывать...

_________________
Саня.
Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 3:54 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
SaiD писал(а):
Литературу бы где-то в одном месте складывать...
Может быть тут? ;)
http://carina-e.ru/viewforum.php?f=8

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 4:51 pm 
Не в сети
Kentavr форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm
Сообщения: 6171
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО
Репутация: 245 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
БелыйГусь писал(а):
Может быть тут?

Очень согласен! Может создать отдельную папку "Каталог Carina-E 1992-1997"АЛЬФАМЕР" Haynes" и по необходимости я буду сканировать туда листочки по запросу... А то я действительно уже много отсканировал и выложил на сайт. По возможности могу собрать все ссылки и сложим их все в данную папочку.

_________________
Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения
Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 8:50 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2010 10:30 pm
Сообщения: 183
Откуда: Москва, ЮЗАО С. Бутово
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: CarinaE, седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Прочитал сегодняшние сообщения. Тянуть болты ? На сколько, на 90 град, на 45, или пока не упрется, или пока болт не начнет приобретать пластичность ? Стремно. Знакомый на Passat B3, рассказывал что свой мотор тянул пока сил хватало только воротком тянуть - метровую трубу не использовал :). Но сила-то у всех разная.

_________________
Carina E седан '96г.в. англичанка 7A-FE АКПП
Изображение
iojik - Александр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2011 8:56 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11083
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
iojik писал(а):
Прочитал сегодняшние сообщения. Тянуть болты ? На сколько, на 90 град, на 45, или пока не упрется, или пока болт не начнет приобретать пластичность ?

Плохо читал, похоже.
Тянуть по мануалу. При установке новой прокладки. На собранном поработавшем моторе болты не трогать и не пытаться подтянуть.
iojik писал(а):
рассказывал что свой мотор тянул пока сил хватало только воротком тянуть - метровую трубу не использовал . Но сила-то у всех разная.

Вот для того и существуют динамометрические ключи и угломерные переходники.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB