Ed3223, моя методика настройки руля:
1. Проверяется правильность положения самого руля на валу, по отбиванию поворотника. Он должен обивать в одинаковых положениях и симерично относительно баранки. Если "по повортоникам" центр есть, приступаем к п.2
Если нет, значит до нас её уже кто-то трогал, снимаем руль, выставляем, и переходим к п.2.
2. Баранка поворачивается от упора до упора, засекаются крайние положения. Потом, руль выводится строго в рассчитанную середину, что бы из этой середины, и влево и вправо до упора рейки, было одинаковое количество градусов. Далее, не трогая колес, расцепляется карданчик, баранка ставится строго посередине, и карданчик затягивается.
3. Едем на
нормальную регулировку схождения, и ставим регулировкой рулевых наконечников колеса прямо, при ровном и зафиксированном положении руля.
Методика успешно опробована на своей машине, и рекомендована к применению.
_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA
Accord TypeR_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.