Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 27, 2024 7:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 1:09 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm
Сообщения: 57
Откуда: Курск
Репутация: 0 [ ? ]
Я смотрю, у всех на двигателях, написан обьем двигателя. А у меня вообще никакой информации. Продавец прикальнулся, если будешь продаать, можешь впарить как двухлировую, с записью в ПТСе 106 л/с.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Карданчик видел, но по привычке думал руль ровнять. Так наверное даже лучше будет. Лижбы отключатель поворотов на тот же угол не сместился. Тогда в ручнуб отключать придется.

_________________
Carina E седан МКПП 97г. англичанка дв. 1,6 (в ПТСе 1975) 106л/с
SB153ABK00E193729
"Хочу HETCH"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 1:14 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 3:26 am
Сообщения: 1190
Откуда: Питер, Купчино-city
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Ovensis
Год выпуска: 2000
Двигатель: 3S-GE BEAMS
А этта... никто не задумался о причинах кривости руля??? У меня он стал криво после замены рулевых тяг и наконечников. Горе-мастер неправильно выставил сход-развал при регулировке, получилось, что с одной стороны тяга недовкручена в наконечник, с другой - перевкручена в него.... А по итогу едет прямо.....
Ed3223
Ты бы для начала скатался на сход-развал. Если там ни к чему не докопаются, тогда скидывай руль и выставляй ровно....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 1:21 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
попутали тебе с таким обьемом это 2 литра как у меня,ладно сделаешь вентилятор покажешь как нибуть,а так супругу попросишь когда карданчик открутишь там как я помню ключик на 10 надо она подержит руль ровно а ты по шлицам ровно наденешь,у тебя в переди случаем не новая резина стоит,обычно так бывает года халтурно устаноку схождения делают,и руль криво стоять спицами начинает.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

проще карданчик верхний открутить,пока писал тут понаписали.

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 1:42 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm
Сообщения: 57
Откуда: Курск
Репутация: 0 [ ? ]
Про то, что меня настораживает кривизна руля, я писал.
Про наконечники рулевые тоже думал, но это обычно бывае не большое смещение, а у меня где-то 30 градусов. Врядли так на развале выведут.
И еще сомнеия! Если я откручу карданчик привода руля, смогу ли я вытащить рулевую колонку вверх. Или руль крепится к кузову на поворотном шарнире и при снятии карданчика поднимается как гычаг маятника??? :?:

А машинка моя часто стоит на против магазина "Стрела", прям перед главным входом, жена ее прихватизировала :)

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Резина не совсем новая впереди. Но шипованая впереди, задняя ось всесезонка. На развал так ехать не охота, возьму новую летнюю, тогта можно развал-сход смотреть.

_________________
Carina E седан МКПП 97г. англичанка дв. 1,6 (в ПТСе 1975) 106л/с
SB153ABK00E193729
"Хочу HETCH"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 2:57 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
когда открутишь карданчик руль ты не сможешь вынуть

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 3:26 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm
Сообщения: 57
Откуда: Курск
Репутация: 0 [ ? ]
Про карданчик пока не ясно, получится ли разеденить по шлицам, зез дополнительных откручиваний чего-нибудь еще :?:

_________________
Carina E седан МКПП 97г. англичанка дв. 1,6 (в ПТСе 1975) 106л/с
SB153ABK00E193729
"Хочу HETCH"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 3:34 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm
Сообщения: 1079
Откуда: курская об, Fe-сити
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
все там без проблем

_________________
TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 3:45 pm 
Не в сети
Состоявшийся

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 9:36 pm
Сообщения: 57
Откуда: Курск
Репутация: 0 [ ? ]
Буду пробыать

_________________
Carina E седан МКПП 97г. англичанка дв. 1,6 (в ПТСе 1975) 106л/с
SB153ABK00E193729
"Хочу HETCH"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 02, 2011 3:47 pm 
Не в сети
Главный специалист по FAQ, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm
Сообщения: 7555
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
Ed3223, моя методика настройки руля:
1. Проверяется правильность положения самого руля на валу, по отбиванию поворотника. Он должен обивать в одинаковых положениях и симерично относительно баранки. Если "по повортоникам" центр есть, приступаем к п.2
Если нет, значит до нас её уже кто-то трогал, снимаем руль, выставляем, и переходим к п.2.
2. Баранка поворачивается от упора до упора, засекаются крайние положения. Потом, руль выводится строго в рассчитанную середину, что бы из этой середины, и влево и вправо до упора рейки, было одинаковое количество градусов. Далее, не трогая колес, расцепляется карданчик, баранка ставится строго посередине, и карданчик затягивается.
3. Едем на нормальную регулировку схождения, и ставим регулировкой рулевых наконечников колеса прямо, при ровном и зафиксированном положении руля.

Методика успешно опробована на своей машине, и рекомендована к применению. :D

_________________
CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR
_______________________________________________
Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB