Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Atoll74
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 11:47 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
ден пенза1 писал(а): катушку сегодня проверю,а как быть с подачей топлива? Очень просто - перемкни в ДР контакты +В и FP и услышишь работает насос или нет. В рампе будет слышен характерный шум движущегося по ней бензина. На крайний случай сбрось шланг обратки с регулятора давления. Но думаю дело не в катушке и насосе, а датчике положения коленвала (правда сомневаюсь, что именно он вышел из строя) и смотри ремень ГРМ. Если он не порван, попроси кого ни будь покрутить стартер, может срезать зубья на ремне. Был такой горький опыт на нашей служебной Волге с Краслеровским ДВС. Водила первым делом проверил ремень, но он был целый. Заказал датчик коленвала - за 2.5 косаря, поставил, а двигун не заводиться. Потащили нв ВАЗ, там спецы быстро разобрались - ремень ГРМ. Он целый, а распред валы не крутит - срезало зубья шестерней коленвала.
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ден пенза1
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 11:51 am |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:10 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
Спасибо, тоже про это думал, такая же история была на нашей 10-ке,сегодня посмотрю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 12:34 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Atoll74 писал(а): Очень просто - перемкни в ДР контакты +В и FP и услышишь работает насос или нет. В рампе будет слышен характерный шум движущегося по ней бензина. Но думаю дело не в катушке и насосе, а датчике положения коленвала При этом насос качает (его слышно, особенно при откинутой задней сидушке), но форсунки при отсутствии управляющих сигналов закрыты, весь бенз перепускается в обратку. Под 90%, что именно в датчике дело (если, конечно, бензонасос работает). Уж очень этот датчик "удачно" расположен на Бош Мотрониксе . 90919-05011 Датчик оборотов коленвала 2 029,62р. / 1 952,90р ./ 1 714,02р. / 1 708,60р.
Вложения: |
Захват-1.jpg [ 164.89 КБ | Просмотров: 11470 ]
|
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
Последний раз редактировалось Marat Чт мар 22, 2012 12:48 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Atoll74
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 12:46 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm Сообщения: 903 Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
|
Marat писал(а): При этом насос качает (его слышно, особенно при откинутой задней сидушке), но форсунки при отсутствии управляющих сигналов закрыты, Но зато у человека будет уверенность, что бензонасос в исправном состоянии....
_________________ Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал. Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 12:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
Atoll74 писал(а): Но зато у человека будет уверенность, что бензонасос в исправном состоянии.... Пока я исправлял своё писание дополнением про насос - меня уже поправил, молодец!
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 2:40 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
А разве он писАл что у него Бош Мотроникс? ден пенза1 Какого цвета у тебя крышка трамблера - оранжевая или черная?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ден пенза1
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 3:53 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:10 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
Оранжевая
Добавлено спустя 39 минут 11 секунд: Сбегал посмотрел,ГРМ в норме, крутит хорошо, искры как не было так и нет. Проверил искру ВВ с катушки(внешняя) тоже нет, попробую затестить бензонасос Atoll74 спасибо за подсказку
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 5:03 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 3:45 pm Сообщения: 472 Откуда: Лен.область Кировск Репутация: 10 [ ? ]
Машина: CARINA E(UKP) GLI LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE Bosch Motronics
|
При неисправности датчика так и бывает - ни искры, ни топлива в "горшки" (только возврат в бак)... Ибо нет исходных сигналов для работы ЭБУ, коими являются сигналы с этого датчика. А Бош коварен ещё и тем, что "чек" при этом не высвечивается. Пишу уверенно, потому как у меня Бош, в прошлом году зимой уже менял указанный датчик и симптомы неисправности "один в один".
_________________ Carina E GLI, 4A-FE не LB, 09.1997, англичанка, лифтбэк
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ден пенза1
|
Добавлено: Чт мар 22, 2012 7:11 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2012 9:10 am Сообщения: 6 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina-e
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe
|
Действительно все так и есть, чек у меня периодически то загорался, но тут же гас через1-2 минуты. Лень было на диагностику заезжать, думал ерунда какая-нибудь. Одно плохо, попробовал долесть до датчика сверху хотя бы рукой....не вышло. Ребята огромное всем спасибо что помогли быстро причину отыскать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
litvinov48
|
Добавлено: Сб май 12, 2012 11:15 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 11:13 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Daewoo nexia
Год выпуска: 2004
Двигатель: A15MF
|
Все началось с того что мне притащили это чудо.Машинка леворульная,коробка механика.Двигатель 16 кл объем 1,6л.Есть датчик оборотов коленчатого вала около шкива коленвала(заменен) так как окислился и развалился.Машина стояла в гараже примерно с год и не заводилась ни разу.Новый хозяин ни черта не знает про нее(точнее про ее историю)Она ему досталась в таком состоянии в каком она сейчас есть,до бывшего хозяина так и не смогли дозвониться.Первоначально были две проблемы - сгнивший датчик оборотов коленвала и перегоревший предохранитель EFI (20А).Перегорел по причине того что было отломано крепление фишки распределителя зажигания и питающий провод датчика Холла касался корпуса распределителя и замыкал на массу.Устранено однако ошибка №13 так и осталась висеть двигатель заводиться отказывается.Нет искры - нет импульсов на форсунки при прокручивании стартером не включается в работу топливный насос.По расшифровке кодов неисправностей 13 ошибка звучит как: \\\"В Компьютер не поступают сигналы \\\"Ne\\\" от распределителя зажигания при достижении двигателем около 1000 оборотов в минуту. 2. В Компьютер не поступает сигнал зажигания \\\"G\\\", в то время, как компьютер зафиксировал поступление сигнала \\\"Ne\\\" в течении 4 раз при оборотах двигателя от 600 до 4000 об/мин\\\".Однако дело в том что в распределителе всего три провода :\\\"+12V\\\",\\\"Gnd\\\" и сигнальный по которому должны передаваться импульсы(к слову импульсов никаких нет,то бишь датчик при прокручивании двигателя молчит совсем,хотя питание и масса подаются исправно).Вопрос - можно ли считать датчик холла в распределителе тем самым датчиком NE? насколько мне известно - датчик NE имеет 4 контакта и применяется обычно на автомобилях на которых отсутствует датчик оборотов коленвала,расположенный возле шкива(точнее возле маслонасоса).Так же (насколько я понимаю) датчик в распределителе играет роль датчика фаз (иными словами датчика распредвала) и по описанию некоторых владельцев аналогичных машин,на различных форумах,при снятии разъема с этого датчика авто заводится как ни в чем не бывало,хотя и горит чек.Подскажите пожалуйста - был ли у кого опыт решения данной проблемы..Действительно ли причина отказа заводки ДВС в проблеммном датчике распределителя зажигания? P.S.вместе с 13 кодом почему то промаргивает код №9 ,хотя описания его я ни где найти не могу.(возможно это блинк код программного обеспечения блока?)Помогите пожалуйста.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Вс май 13, 2012 1:07 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вс май 13, 2012 1:18 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
У форумчан-владельцев машин с Бошем отключение датчика Холла в трамблере (ДПРВ) вроде не мешало ни заводиться, ни ездить какое-то время до его замены, хоть и с ошибкой. От ДПКВ до ЭБУ проводку прозвонить пробовал?
Тему переименовал - так информативнее.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вс май 13, 2012 2:23 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Fidel писал(а): У форумчан-владельцев машин с Бошем отключение датчика Холла в трамблере (ДПРВ) вроде не мешало ни заводиться, ни ездить какое-то время до его замены, хоть и с ошибкой. Абсолютно верно. Ездил так месяца 2,5. Только расход, сцуко, был процентов на 30 выше. Ошибку выдавала диагностика 21-ю
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Вс май 13, 2012 2:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Евген писал(а): Ошибку выдавала диагностика 21-ю не 12? 21я вроде ж по кислороднику плачет.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вс май 13, 2012 3:38 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Ну да, 12. Это я погорячился чуть-чуть.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
litvinov48
|
Добавлено: Вс май 13, 2012 9:06 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 11:13 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Daewoo nexia
Год выпуска: 2004
Двигатель: A15MF
|
самодиагностика упорно выдает не 12-ю,а именно 13 ошибку (Одно длинное моргание и три коротких).Примечательно то что данный код не относится к разряду запоминаемых(то бишь обычно коды после устранения неисправности - остаются в флеш памяти блока.В виде неактивных..не вызывающих свечения лампочки Check Engine и не актуальных на данный период времени... кодов неисправности,пока их кто нибудь не сотрет из памяти сканером или отключением питания бортсети на некоторое время.)Это иногда облегчает поиск неисправности хорошему диагносту.Однако Блинки 12 и 13 ошибки не заносятся в память блока...то есть ни число регистраций кода ни сам код не сохраняются - программная архитектура у блока такая.Это позволяет понять,что если 13 код блинкуется при самодиагностике,значит неисправность присутствует.В противном(точнее для меня лучшем) случае кода вообще бы не было,что свидетельствовало бы о устранении дефекта.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
litvinov48
|
Добавлено: Пт май 18, 2012 8:26 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 11:13 pm Сообщения: 3 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Daewoo nexia
Год выпуска: 2004
Двигатель: A15MF
|
Стер коды ошибок.13 код пропал.Остался висеть 99 код.Или 9 не совсем понимаю что она пишет сначала выбивает 9 вспышек,сразу же еще 9 и потом пауза,затем все повторяется... что это может быть.Импульсов с распределителя до сих пор нет искры тоже нет.Насос начал качать импульсы на форсунки поступают.При прокручивании стартером - свечи мокрые.Теперь проблема в том чтобы восстановить зажигание.То бишь "искру" на свечах.И определиться с этим пакетом блинк кодов.То ли 9 код то ли 99 ...описание этого кода найти не могу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мастер К.
|
Добавлено: Пн май 21, 2012 12:43 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am Сообщения: 199 Откуда: Санкт-Петербург Репутация: 5 [ ? ]
|
Каким образом провести диагностику датчика коленвала?
_________________ Карина-e. 4a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fuzz
|
Добавлено: Вт май 22, 2012 2:09 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
у меня тоже всё точно так не заводится утром но....... с толкача заводится надо прогреть её хорошенько прогазовав т.к обороты не держит сразу глохнет сегодня отдал алектрикам сказали что дело в проводке где-то замкнуло от дачика колена до катушки в пучке проводов но это предворительный диагноз завтра узнаю точный!
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fuzz
|
Добавлено: Вс май 27, 2012 3:22 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2012 8:17 pm Сообщения: 542 Откуда: Петрозаводск Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Carina E GTS I цвет 204
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE 1.6
|
оживили мою каринку поменяли ДПКВ на волговский огромный респект евгену за помощь!
_________________ Витёк. Карина Е GTS i седан 1994г 1.6 4A-FE 107л Bosh Motronic англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihey75
|
Добавлено: Пт авг 10, 2012 5:29 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 5:46 am Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4afe bosch matronic
|
добрый день, подскажи пожалуйста, как менял датчик коленвала на волговский.как там соединять провода со штатным разъёмом.надо ли подгонять, или подходит один в один.спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Пт авг 10, 2012 6:31 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Mihey75 В родное место встает идеально. Возможно придется подточить посадочное место на самом датчике, чтобы он был ближе к шестерне (входил чуть глубже), т.к. менее чувствительный, чем оригинальный.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lagr
|
Добавлено: Вт авг 21, 2012 2:40 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 12:26 pm Сообщения: 13 Откуда: СПб Репутация: 0 [ ? ]
|
_________________ Была Carina E 1995 г.в. сделано в Великобритании Седан. МКПП. XLi. ГУР. 1.6 99 л.с. 4A-FE не LB Bosch Motronic Более надежного аппарата не встречал, тем более учитывая возраст машины.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALECS11
|
Добавлено: Вт сен 11, 2012 12:38 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 11:09 am Сообщения: 9 Откуда: Костромская область Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4 A FE
|
Приехал домой заглушил двигатель, через несколько минут запускаю двигатель- не заводится.Нет искры с катушки зажигания. Трамблер Бошевский,импульсы с датчика Холла трамблера есть, размах 5 Вольт на входе микросхемы В58068 ЭБУ.С выхода микросхемы 30357 импульса управления ключевым транзистором катушки зажигания нет.Импульсы размахом 1 Вольт с ДПКВ есть.При включенном зажигании напряжение на катушке зажигания 12 Вольт, а при пуске двигателя стартером - снижается до 8 Вольт.Коммутатор интегрирован в ЭБУ.Катушка зажигания исправна.В чем может быть проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт сен 11, 2012 12:42 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
В сигналке например.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|