Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср авг 13, 2025 2:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 131  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 7:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:48 pm
Сообщения: 401
Откуда: г. Первоуральск
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer 9 1.6
Год выпуска: 2006
Очень зря разобрал биметалл. Если он запломбирован лаком значит с завода не вскрывали. А значит он был настроен как надо. Там ломаться нечему. Сколько времени для обучения гоняешь движок? И как?

_________________
была Carina E. 4A-FE STD Японка '94 Белый универсал... сейчас Mitsubishi Lancer 9 2006 г.в. белый седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 7:31 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3612
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Беда вообще с этими холостыми,тоже долго мучился,прогревочные всеравно 1600 холостой не прыгает 750,но бывает что заслонка не доконца закрывается и обороты ниже 900 не падают.Тросик уже помазал,винт регулировочный вообще на вю закрутил,что то мешает.На чем интересно ось заслонки ходит на втулках или на маленьких подшибниках,что приклинивает,рукой закрываешб -все ок!750 об.

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 7:44 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
antpl81 писал(а):
Очень зря разобрал биметалл. Если он запломбирован лаком значит с завода не вскрывали. А значит он был настроен как надо. Там ломаться нечему. Сколько времени для обучения гоняешь движок? И как?

[color=#BF4000]движок гоняю минут 30 за это время вентилятора охлаждения раза два успевают включится потом км 30-40 проезжаю вот как то так[/color]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 8:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Дмб писал(а):
Беда вообще с этими холостыми,тоже долго мучился,прогревочные всеравно 1600 холостой не прыгает 750,но бывает что заслонка не доконца закрывается и обороты ниже 900 не падают.Тросик уже помазал,винт регулировочный вообще на вю закрутил,что то мешает.На чем интересно ось заслонки ходит на втулках или на маленьких подшибниках,что приклинивает,рукой закрываешб -все ок!750 об.

Заслонка не должна полностью перекрывать дроссельный канал, должен оставать небольшой зазор, чтобы заслонка не клинила. Проверь, если прижать рукой заслонку - как ты говоришь, чтобы 750 об/мин было, - она потом открывается без заедания? Если с заеданием, то варианта 2: грязный дроссель или неверная регулировка стоппера дроссельной заслонки (болтик такой, в который заслонка при закрытии упирается). Его надо чуть закрутить (обычно - полоборота после касания заслонки хватает).

А обороты большие у тебя, потому что канал холостого хода открыт сильней, чем нужно или подсос где-то есть. Но скорее канал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 9:08 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
artem.levenkov
приветствую вас а можно как то наглядно мне это объяснить пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 9:19 pm 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3612
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
artem.levenkov писал(а):
Дмб писал(а):
Беда вообще с этими холостыми,тоже долго мучился,прогревочные всеравно 1600 холостой не прыгает 750,но бывает что заслонка не доконца закрывается и обороты ниже 900 не падают.Тросик уже помазал,винт регулировочный вообще на вю закрутил,что то мешает.На чем интересно ось заслонки ходит на втулках или на маленьких подшибниках,что приклинивает,рукой закрываешб -все ок!750 об.

Заслонка не должна полностью перекрывать дроссельный канал, должен оставать небольшой зазор, чтобы заслонка не клинила. Проверь, если прижать рукой заслонку - как ты говоришь, чтобы 750 об/мин было, - она потом открывается без заедания? Если с заеданием, то варианта 2: грязный дроссель или неверная регулировка стоппера дроссельной заслонки (болтик такой, в который заслонка при закрытии упирается). Его надо чуть закрутить (обычно - полоборота после касания заслонки хватает).

А обороты большие у тебя, потому что канал холостого хода открыт сильней, чем нужно или подсос где-то есть. Но скорее канал.

Дроссельный узел,как и КХХ,я чистил раз 5,там все блестит,заслонка закрывается до конца без закусывания,но доконца не всегда,иногда приходится рукой закрыть,чтобы холостые опустились.Подсоса нет,пугают большие прогревочные и обороты 1450 при снятой фишке КХХ
Канал закрыт на всю(тоесть кхх ПОВЕРНУТ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ НА ВСЮ!)

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 07, 2012 9:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
vitaliaKZ писал(а):
artem.levenkov
приветствую вас а можно как то наглядно мне это объяснить пожалуйста

Привет. Боюсь, что это показывать надо, а мы далеко друг от друга.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 7:23 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
vitaliaKZ писал(а):
Приветствую всех и это снова я проверил сегодня на подсос воздуха как подсказали мне уважаемые форумчане подсоса нет,снял снова ДЗ открутил рхх промыл так чтоб сияло как у кота перед тем как открутить био мет пружину поставил метки так как до меня его еще не кто не вскрывал потому как болтики на нем были покрыты заводским лаком или чем то похожим на лак пружину чуть растенул собрал все назад тщательно и скорпулезно обнулил мозги завел в итоге прогревочные 1800, на хх 1300 а иногда опять 1500 что делать дальше ума не приложу куда тыкать напрвте новичка пожалуйста


Ну правильно кхх мыть со всех сторон, и в том числе со стороны бм регулятора там то-же может заедать,, так-что разбирать надо полюбому, иначе не промыть.....Установить обратно по меткам то-же не проблема....А вот гнуть пружинку , растягивать и тд и тп , я бы не рекомендовал, надо понимать что делаешь и для чего.
Вернёмся к теме . Подсоса воздуха нет. Движок гдохнет. так?
Какие обороты при снятой фишке с магнита кхх? Это если бы ты сразу посмотрел, тот и было-бы яснее.
У тебя сколько проводов подходит к дпдз?

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Дмб писал(а):
Беда вообще с этими холостыми,тоже долго мучился,прогревочные всеравно 1600 холостой не прыгает 750,но бывает что заслонка не доконца закрывается и обороты ниже 900 не падают.Тросик уже помазал,винт регулировочный вообще на вю закрутил,что то мешает.На чем интересно ось заслонки ходит на втулках или на маленьких подшибниках,что приклинивает,рукой закрываешб -все ок!750 об.

А что смущает, как движку не мешай, он своё гнёт. :D Прогрев 1600 зимой и обороты хх750 -это для лб норма....Вот 1450 при снятой фишке многовато, но как видишь мозг ещё справляется..... .Разберись сначала с устойчивым закрыванием заслонки дз при отпускании педали газа.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 8:21 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3612
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Вот именно,как я воздух только не перекрывал ему,он все равно добавляет обороты.Ездил тут,зажигание проверять к автоэлектрику,вроде работает давно,должен разбираться вроде.Короче
подцепил стробоскоп,который вообще не подходит,сначала сказал все ок(как надо),потом выставил холостые на 750,так как при установке перемычки(как написано в букваре)-обороты упали почемуто до 500(так должно быть или нет??????)посмотрел по стробоскопу и сказал что выходит за предел,открутил трамблер и выставил как положено.Но перед этим я его попросил поставить его метки,чтобы поставить все как было!Завели работать как то подругому стало,я прокатился машина вообще не разгоняется,тупит как поровоз,я сказал поставь все наместо и больше ничего не трогай.Так что зажигание я толком так и непроверил!

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 9:50 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
forsash писал(а):
vitaliaKZ писал(а):
Приветствую всех и это снова я проверил сегодня на подсос воздуха как подсказали мне уважаемые форумчане подсоса нет,снял снова ДЗ открутил рхх промыл так чтоб сияло как у кота перед тем как открутить био мет пружину поставил метки так как до меня его еще не кто не вскрывал потому как болтики на нем были покрыты заводским лаком или чем то похожим на лак пружину чуть растенул собрал все назад тщательно и скорпулезно обнулил мозги завел в итоге прогревочные 1800, на хх 1300 а иногда опять 1500 что делать дальше ума не приложу куда тыкать напрвте новичка пожалуйста


Ну правильно кхх мыть со всех сторон, и в том числе со стороны бм регулятора там то-же может заедать,, так-что разбирать надо полюбому, иначе не промыть.....Установить обратно по меткам то-же не проблема....А вот гнуть пружинку , растягивать и тд и тп , я бы не рекомендовал, надо понимать что делаешь и для чего.
Вернёмся к теме . Подсоса воздуха нет. Движок гдохнет. так? ДА
Какие обороты при снятой фишке с магнита кхх? 1500 Это если бы ты сразу посмотрел, тот и было-бы яснее.
У тебя сколько проводов подходит к дпдз? контакта 4



Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 10:31 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
vitaliaKZ писал(а):
forsash писал(а):
vitaliaKZ писал(а):
Приветствую всех и это снова я проверил сегодня на подсос воздуха как подсказали мне уважаемые форумчане подсоса нет,снял снова ДЗ открутил рхх промыл так чтоб сияло как у кота перед тем как открутить био мет пружину поставил метки так как до меня его еще не кто не вскрывал потому как болтики на нем были покрыты заводским лаком или чем то похожим на лак пружину чуть растенул собрал все назад тщательно и скорпулезно обнулил мозги завел в итоге прогревочные 1800, на хх 1300 а иногда опять 1500 что делать дальше ума не приложу куда тыкать напрвте новичка пожалуйста


Ну правильно кхх мыть со всех сторон, и в том числе со стороны бм регулятора там то-же может заедать,, так-что разбирать надо полюбому, иначе не промыть.....Установить обратно по меткам то-же не проблема....А вот гнуть пружинку , растягивать и тд и тп , я бы не рекомендовал, надо понимать что делаешь и для чего.
Вернёмся к теме . Подсоса воздуха нет. Движок гдохнет. так? ДА
Какие обороты при снятой фишке с магнита кхх? 1500 Это если бы ты сразу посмотрел, тот и было-бы яснее.
У тебя сколько проводов подходит к дпдз? контакта 4

Вот, я думаю что у тебя сбита регулировка дпдз , мозг не видит сигнала что газ отпущен и нужно включать хх. Регулировка описана в букваре, смысл в том что-бы замыкались контакты при хх.....и размыкались при подкладке щупа 0.7мм
И во вторых можно магнит кхх повернуть против часовой стрелки до упора, приотпустив винтики его крепления и так затянуть .Обороты при снятой фишке должны понизится . После устранения всех"косяков" на горячем заглушенном двигателе с выключенным зажиганием, рекомендую сбросить настройки мозга, сняв предохранитель EFI на время больше 1 мин.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Дмб писал(а):
Вот именно,как я воздух только не перекрывал ему,он все равно добавляет обороты.Ездил тут,зажигание проверять к автоэлектрику,вроде работает давно,должен разбираться вроде.Короче
подцепил стробоскоп,который вообще не подходит,сначала сказал все ок(как надо),потом выставил холостые на 750,так как при установке перемычки(как написано в букваре)-обороты упали почемуто до 500(так должно быть или нет??????)посмотрел по стробоскопу и сказал что выходит за предел,открутил трамблер и выставил как положено.Но перед этим я его попросил поставить его метки,чтобы поставить все как было!Завели работать как то подругому стало,я прокатился машина вообще не разгоняется,тупит как поровоз,я сказал поставь все наместо и больше ничего не трогай.Так что зажигание я толком так и непроверил!

Регулировка базового уоз это другая тема, но отвечу 1 раз.... При регулировке , не нужно ничем крутить обороты.... поставил перемычку -стробоскопом выстатил 10 град. -снял перемычку. Если после правильной установки буоз двигатель не едет- есть косяки в сборке грм. - неправильно установлен ремень, не соответствуют меткам валы, либо косяки в сборке распредвалов и тд и тп.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Последний раз редактировалось forsash Сб дек 08, 2012 1:36 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 11:44 am 
Не в сети
Атлант клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 5:19 pm
Сообщения: 3612
Откуда: Ивановская область г.Шуя
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CARINA E liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
Вот я и говорю,если бы был один хозяин,а тут 6 человек и каждый чегонибуть покрутил,а если учесть какие у нас мастера в сервисах,то вообще каша получается!Оставлю как есть.

_________________
Просто Димка на Каринке
Тойота Карина Е Sportswagon 97г.4А-FE LB, МКПП (продана)
Тойота Карина Е Liftback 96 г.3S-FE, МКПП, есть всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 12:32 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
forsash
так я ДПДЗ вообще не трогал там даже болты краской желтой залиты и еще я сегодня опять сбросил кхх фишку и обороты понизились с 1400 до 1150 примерно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 1:28 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
vitaliaKZ писал(а):
forsash
так я ДПДЗ вообще не трогал там даже болты краской желтой залиты и еще я сегодня опять сбросил кхх фишку и обороты понизились с 1400 до 1150 примерно

А может проблема с разъёмом на дпдз, или провод от фишки отпал.....Можно попробовать почистить контакты.
1150 со скинутой фишкой- воще штатно...
О проблеме больших хх . Либо что с "управлением" клапаном, ну те-же контакты , провода...Либо мозг сам не видя сигнала дпдз о полном закрытии , держит большие обороты хх. Скорее всего второе.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 1:39 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
forsash писал(а):
vitaliaKZ писал(а):
forsash
так я ДПДЗ вообще не трогал там даже болты краской желтой залиты и еще я сегодня опять сбросил кхх фишку и обороты понизились с 1400 до 1150 примерно

А может проблема с разъёмом на дпдз, или провод от фишки отпал.....Можно попробовать почистить контакты.
1150 со скинутой фишкой- воще штатно...
О проблеме больших хх . Либо кхх клинит, либо что с "управлением" клапаном, ну те-же контакты , провода...Либо мозг сам не видя сигнала дпдз о полном закрытии , держит большие обороты хх.

Тогда значит что надо еще раз промыть кхх и прозвонить провода от фишки кхх до мозгов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 2:31 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
vitaliaKZ писал(а):
так я ДПДЗ вообще не трогал там даже болты краской желтой залиты

зря. у меня так же были. Но я проверил с щупами сопротивление. и оказались не верными. Снял и настроил по книге.. Лучше проверь с начало. может у тебя не в норме таблице...

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 8:26 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
Серрегга писал(а):
vitaliaKZ писал(а):
так я ДПДЗ вообще не трогал там даже болты краской желтой залиты

зря. у меня так же были. Но я проверил с щупами сопротивление. и оказались не верными. Снял и настроил по книге.. Лучше проверь с начало. может у тебя не в норме таблице...

Извените меня пожалуйста за назольевость свою подскажите какие щупы надо и куда их надо применять и еще у всех так как у меня посмотрите на картинке

Добавлено спустя 26 минут 58 секунд:
вот нашел инфу действовать можнои по ней ?http://avtorial.ru/toyota2/Toy…


Вложения:
tps-190-210.jpg
tps-190-210.jpg [ 53.01 КБ | Просмотров: 8787 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 9:11 pm 
Не в сети
Инженер-реставратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am
Сообщения: 1807
Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары
Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
vitaliaKZ
Щупы калиброванные, веерные. я купил за 70 руб на авторынке. Таблица правильная. Кстати у тебя ДПДЗ 3-ех контактный или 4-ех? 3 провода или 4 идут посмотри?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
У тебя по ходу 3 прочитал :) Посмотри в FaQе там есть как настроить если значения не правильные стоят.

_________________
Была Toyota Carina E 1.6 (LB)
Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen)
Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 9:17 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
Серрегга писал(а):
vitaliaKZ
Щупы калиброванные, веерные. я купил за 70 руб на авторынке. Таблица правильная. Кстати у тебя ДПДЗ 3-ех контактный или 4-ех? 3 провода или 4 идут посмотри?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
У тебя по ходу 3 прочитал :) Посмотри в FaQе там есть как настроить если значения не правильные стоят.

А щупы куда вставлять и проводить это надо на рабочем двигателе или на заглушоном прогретом помогите я в первый раз с таким связуваюсь и еще с муультиметром не в ладах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 9:52 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
vitaliaKZ писал(а):
Серрегга писал(а):
vitaliaKZ
Щупы калиброванные, веерные. я купил за 70 руб на авторынке. Таблица правильная. Кстати у тебя ДПДЗ 3-ех контактный или 4-ех? 3 провода или 4 идут посмотри?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
У тебя по ходу 3 прочитал :) Посмотри в FaQе там есть как настроить если значения не правильные стоят.

А щупы куда вставлять и проводить это надо на рабочем двигателе или на заглушоном прогретом помогите я в первый раз с таким связуваюсь и еще с муультиметром не в ладах


vitaliaKZ писал(а):
[У тебя сколько проводов подходит к дпдз? контакта 4


я не понял сразу.... Но спрашивал именно про провода.... :D

Если у тебя к 4 контактной фишке подходит 3провода, то в дпдз не лезь, не в нём дело......При 3 проводах контакт хх не используется и мозг сам всё настраивает. Оставь на потом.... :D

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 9:59 pm 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
я не понял сразу.... Но спрашивал именно про провода.... :D

Если у тебя к 4 контактной фишке подходит 3провода, то в дпдз не лезь, не в нём дело......При 3 проводах контакт хх не используется и мозг сам всё настраивает. Оставь на потом.... :D[/quote]

Ну вот а я уже нашел инфу в теме которую вы подсказали и что мне теперь делать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб дек 08, 2012 10:50 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
vitaliaKZ писал(а):
я не понял сразу.... Но спрашивал именно про провода.... :D

Если у тебя к 4 контактной фишке подходит 3провода, то в дпдз не лезь, не в нём дело......При 3 проводах контакт хх не используется и мозг сам всё настраивает. Оставь на потом.... :D


Ну вот а я уже нашел инфу в теме которую вы подсказали и что мне теперь делать?[/quote]
Не делать хуже .... Попробуй переобучить мозг выдёргиванием предохранителя EFI или отключением аккума минуты на 2.....Ещё в твоём случае я -бы проверил датчик температуры......От него то-же хх могут не вставать на место. Ведь при прогреве они меняются мозгом от 1800 до 750 именнно по показаниям датчика температуры.
Он расположен прямо под трамлёром, зелёная фишка . Можешь для проверки на горячем движке просто отключить и посмотреть что будет с оборотами. Если встанут на норму ищи проблему либо в датчике либо в контактах.....

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 6:21 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 5:57 pm
Сообщения: 64
Откуда: ЗКО г.Уральск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE Wagon (белый)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7А-FE LB англичанка
forsash
датчик ОЖ я уже новый поставил, мозги обнулял и переобучал завтра хочу проверить все таки ДПДЗ со щупом а там дальше не знаю что еще делать может еще раз КХХ промыть или на КХХ отпустить два болтика и повернуть против часовой стрелки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 8:17 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт июл 16, 2009 9:49 pm
Сообщения: 1403
Откуда: Сибирь-матушка (Омск)
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E Wagon
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4a-fe LB
vitaliaKZ писал(а):
forsash
датчик ОЖ я уже новый поставил, мозги обнулял и переобучал завтра хочу проверить все таки ДПДЗ со щупом а там дальше не знаю что еще делать может еще раз КХХ промыть или на КХХ отпустить два болтика и повернуть против часовой стрелки

Проверить можно...Смотри по контактам IDL. Должно рзко менятся сопротивление в положении полностью закрытой заслонки. Кстати проверь заслонку ДЗ на полное закрывание, тут уже были случаи что скручивали регулировочный винтики дз была приоткрыта. Вот обороты хх и не вставали на место. Хотя если со скинутой фишкой кхх обороты 1150 - то дз закрывается.

_________________
Carina E Wagon 4A-FE LB 1996 МКПП - уже за 300 000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 09, 2012 8:06 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm
Сообщения: 1108
Откуда: МЕНСК
Репутация: 17 [ ? ]
vitaliaKZ писал(а):
хочу проверить все таки ДПДЗ со щупом

Не надо щупом,в твоём случае меряется напряжение E2-VTA.Без щупов,на прогретом моторе.Вообще,не трогай,тока померяй любопытства для.У тебя ведь заводом краской болтики помечены,шукай в другом месте.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
forsash писал(а):
уже были случаи что скручивали регулировочный винтики дз была приоткрыта

Или подгибали сам рычаг,бо болтик то спилен на заводе,чтоб ручонки похотливые не крутили,чего не положено крутить.

_________________
carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3273 ]  На страницу Пред.  1 ... 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95 ... 131  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB