Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
balboni
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 4:11 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Beso
УважаемыйBeso я всегда перестраховываюсь, и в том варианте когда "давно не заглядывал" под днище машины (во многих случаях наших автомобилистов), даже в моем к примеру выехал из Москвы в Йошкар-Олу и по приезду оказалось что пыльник слетел внутреннего шруса и смазки ноль, т.к. всю дорогу лил дождь и лужи сыграли роль душа. Так лучше пусть при этом останется остаточный эффект от сульфид молибдена дабы не потерять трипоид. Я не говорю про идеальное использование ходовой на весь срок эксплуатации до ТО.
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 4:36 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
balboni писал(а): Так лучше пусть при этом останется остаточный эффект от сульфид молибдена дабы не потерять трипоид. Я не говорю про идеальное использование ходовой на весь срок эксплуатации до ТО.
Вот уж чего-чего, а как раз слетания с шарнира пыльника смазки с содержанием дисульфида молибдена не переносят. И с точки зрения окисления кислородом воздуха, а уж тем паче - взаимодействия с водой.
И никаких положительных остаточных эффектов там не будет, зато будет вклад кислоты в коррозионный износ.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
balboni
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 4:46 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 5:25 am Сообщения: 903 Откуда: Москва, СВАО Репутация: 28 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE,МКПП седан япон
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3SFE
|
Да, но все указанные процессы не так быстры, для этого нужны тысячи часов, ускоренный же процесс начинается при температуре 350 градусов
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Я кстати после этого просто забил опять смазки для внешнего шруса и после этого проехал 130 тыщ и еще столько же про ежу
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Beso
Я хотел бы встретится на Селигере если получится вырваться с семьей и показать тебе машинку, сейчас пробег 440560км я брал ее с пробегом 174520км, поверь я не враг своему здоровью и отношусь ко всему серьезно, особенно когда ежу на этом сам
_________________ Шины Лето большой выбор, Диски, АКБОстатки с разбора Carina-E 1993г седан механика 4A-FE, кузов АТ190ICQ:631196325Я не стою я на ней ежжжу! Была Toyota Carina-E 3SFE МКПП JP 1993г В имении MAZDA MPVII 3.0 AJ LW
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 8:54 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso
Ну как-то не внушает доверия отечественный производитель - возможно подделок много, поэтому ШРУС только в крайнем случае использую. Лучше уж тогда МС2000, хотя мне проще GKN - всегда идет в комплекте с не таким уж и дорогим пыльником. А усилие в Шариковых наружных гранатах передается через шарики, которые тоже вроде не скользят, а крутятся. Скользит только сепаратор, так он и не изнашивается практически, изнашиваются дорожки качения шариков и сами шарики.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 12:38 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
balboni писал(а): хотел бы встретится на Селигере если получится У меня покамест нет уверенности, что я на Селигер поеду. SaiD писал(а): усилие в Шариковых наружных гранатах передается через шарики, которые тоже вроде не скользят, а крутятся. Скользит только сепаратор, так он и не изнашивается практически, изнашиваются дорожки качения шариков и сами шарики.
В том и дело, что шарики по устройству наружного ШРУСа не могут катиться по ВСЕМ образующим, по которым им приходится перемещаться при работе шарнира под углом. Кинематически разбросай, там проскальзывание шарика хотя бы по тому же сепаратору будет. И из-за этого шар то там, то сям волоком идёт. Тут-то без MoS2 и никуда, вроде бы...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Ср июн 08, 2011 10:57 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Beso писал(а): SaiD писал(а): усилие в Шариковых наружных гранатах передается через шарики, которые тоже вроде не скользят, а крутятся. Скользит только сепаратор, так он и не изнашивается практически, изнашиваются дорожки качения шариков и сами шарики. В том и дело, что шарики по устройству наружного ШРУСа не могут катиться по ВСЕМ образующим, по которым им приходится перемещаться при работе шарнира под углом. Кинематически разбросай, там проскальзывание шарика хотя бы по тому же сепаратору будет. И из-за этого шар то там, то сям волоком идёт. Тут-то без MoS2 и никуда, вроде бы... Ну по разности скоростей в разных точках конечно согласен - только точно так-же работает и любой шарикоподшипник, особенно по внутренней обойме, да и ролики трипода тоже сферические, и движение роликов по канавкам стенок корпуса тоже не идеальное, при этом пятно контакта наружной поверхности ролика с корпусом гранаты несоизмеримо меньше суммы пятен контактов иголок- роликов. Ну а сепаратор в наружных гранатах нагружен не больше, чем стальной сепаратор любого подшипника, по крайней мере об этом свидетельствует практически отсутствие выработки на нем.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Чт июн 09, 2011 2:03 am |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
SaiD писал(а): Ну а сепаратор в наружных гранатах нагружен не больше, чем стальной сепаратор любого подшипника, по крайней мере об этом свидетельствует практически отсутствие выработки на нем.
Больше, конечно же. Ибо сепаратор в "обычном" подшипнике не совершает таких перемещений за каждый оборот...
И сепаратор материалом отличается от наружной обоймы... И изнашивается несусветно меньше, чем наружная и внутренняя обойма. Но "тереться" о шарик и он норовит. А одновременно по всем поверхностям (внешняя и внутренняя обоймы, сепаратор) шарик КАТИТЬСЯ не может (разложи кинематику, там встречное движение в любом случае нарисовывается, и проскальзывание именно по "натянутой" стороне сопрягающихся деталей). Поэтому и надо обеспечить возможность работы вскользь под немалыми удельными нагрузками без задиров...
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт янв 27, 2012 2:17 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Менял тут пыльник внутреннего ШРУСа клиенту. Он купил оригинал. В комплекте шла смазка. По виду и консистенции обычный Литол. Один в один как смазка для триподов производства Ауди-Фольксваген. Каталожный номер G052186A3. На тюбике с смазкой был номер оригинальный,не пробивается 90999-94161
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 12:15 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Ребят, а есть ещё доступные варианты для смазки внутреннего шруса? Такие которые есть в магазине!!! Летом когда менял пыльник, забил туда смазку "ШРУС", а сейчас когда пыльник слетел, смазка очень густая.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр74
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 12:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт янв 21, 2010 9:58 am Сообщения: 1028 Откуда: г. Миасс, Челябинская обл. Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Avensis T22
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-GE BEAMS
|
СергейS писал(а): Такие которые есть в магазине!!! В простом автомагазине вряд ли. В Exist есть смазка G052186A3. У меня выдает 300-350 рублей. Можно и в других интернет-магазинах глянуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 12:53 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
А вот такая не пойдёт? mannol grease Mp 2 Вот её краткое описание:
"UNIVERSAL MEHRZWECKFETT MP2 DIN 51502 K2K-30; NLGI 2 Универсальная многоцелевая смазка на основе высокоочищенного минерального базового масла с добавлением термостабильного литиевого комплексного мыла в качестве загустителя и специальных антиокислительных и противокоррозионных присадок. Обладает отличными герметизирующими свойствами и высокой механической стабильностью. Водостойка. Надежно защищает от коррозии при работе оборудования во влажной и загрязненной среде в течение длительного срока эксплуатации. Имеет широкий диапазон рабочих температур: от -30°С до +120°С.Применима как стандартная смазка для механизмов автомобилей, промышленного оборудования и сельскохозяйственной техники. Рекомендуется для смазки высокоскоростных шариковых и роликовых подшипников, шасси и ШРУСов машин и оборудования. Отвечает требованиям: MB 267"
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 3:20 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
СергейS писал(а): А вот такая не пойдёт? mannol grease Mp 2 Это обычный Литол-24, только с иностранными буквами. Добавлено спустя 10 минут 23 секунды:Если нет возможности купить специальную полимочевинную смазку. Могу дать оригинальные номера по Хонда: 08798-9026 honda cv joint outboard grease (наружный ШРУС) 08798-900-3 honda cv joint inboard grease (внутренний ШРУС) Они поставляются отдельно, к Тойотам подходят 200% (если цена не испугает). По оригиналу Тойота - номеров у меня нет.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 3:32 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Dmitry_R спасибо, посмотрел, цена нормальная в принципе.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 5:35 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Нашёл сейчас у себя смазку MANNOL HIGH TEMPERATURE GREASE LC2 Краткое описание: MANNOL HIGH TEMPERATURE GREASE LC2 NLGI 2; DIN 51502 KP2P-30 Отвечает требованиям: MB 265.1; MAN TL 284
Уникальная противозадирная термостойкая пластичная смазка, разработанная для длительного смазывания шарико- и роликоподшипников в условиях высоких термических и механических нагрузок. Диапазон рабочих температур: от -35°C до +170°С. Рекомендуется: для различных узлов грузовых автомобилей, работающих в условиях средних и высоких нагрузок, таких, как: колесные подшипники (осевые подшипники), подшипники карданного вала, осевые приводы, буксирные приборы, грузовые задние борта, колесные ступицы, карданы, поворотные кулаки, колесные подвески, подъемные устройства, приводы ручного тормоза, подшипники кузовов самосвалов, полуприцепы и т. п.; для подшипников ступиц колес и генераторов, выжимных подшипников сцеплений, тормозных цилиндров, подшипников вентиляторов, электромоторов, вагонеток и роликов сушильных печей, в сухих и влажных секциях бумагоделательных машин, автоматических мойках и т.п.
По опыту, покупал для смазки опорных пошипников, так же смазывали подшипники задних ступиц на пассате, нареканий пока нет. Как думате пойдёт для трипоида?
Вложения: |
MANNOL HIGH TEMPERATURE GREASE LC2.jpg [ 38.83 КБ | Просмотров: 10906 ]
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 6:26 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
СергейS писал(а): Нашёл сейчас у себя смазку MANNOL HIGH TEMPERATURE GREASE LC2 Неистребимая тяга к экспериментам с приводами? Спроси тут viewtopic.php?p=522312#p522312может просто пакеты с CV смазкой вышлют.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 6:33 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Dmitry_R писал(а): Неистребимая тяга к экспериментам с приводами? Да всё бы ничего, просто на машине работаю, простой равен минусу из зп и косым взглядом руководства. Ждать 2 недели а то и больше(если считать новогодние праздники) нету времени и возможности.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 7:05 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Машина 1-2 месяца проездит и с Литолом в ШРУСах
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергейS
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 7:50 pm |
|
|
Братва из Казахстана |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2009 8:24 pm Сообщения: 2912 Откуда: г.Астана Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Subaru Legacy B4
Год выпуска: 2000
Двигатель: 2500
|
Dmitry_R писал(а): Машина 1-2 месяца проездит и с Литолом в ШРУСах Ну вот и спрашиваю можно ли смазать этой смазко, потому как заказал оринальный пыльник, а он уже должен идти со смазкой оригенальной в комплекте помоему.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Чт дек 20, 2012 7:52 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
СергейS писал(а): потому как заказал оринальный пыльник, а он уже должен идти со смазкой оригенальной в комплекте помоему. Да, с оригинальным - смазка есть в комплекте Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:С этого надо было начинать. Я брал комплект пыльников на полуось, в коробке лежали 2 пыльника и 3 тюбика смазки.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 7:15 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
пользуюсь химией Permatex,она в отличие от хай гир,манол ,хаски ,хотя бы действительно мириканская.Правда ,не всегда можно купить у нас в провинции,но это уже другая тема..
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
z-horror
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 7:40 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am Сообщения: 200 Откуда: Пермь/Кудымкар Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
|
Эм, можно уточнить у гуру я так понял во внутренние грены можно купить смазку Vag G052186A3 ?
_________________ Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 7:45 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
правильно понял,эта смазка именно для триподов
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
z-horror
|
Добавлено: Ср янв 09, 2013 8:56 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 10:08 am Сообщения: 200 Откуда: Пермь/Кудымкар Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II
Год выпуска: 1995
Двигатель: 1JZ-GE
|
Спасибо, значит правильно заказал 2 тубы P.S. Не пинайте за маленький оффтоп
_________________ Toyota Mark II, 1JZ-GE, АКПП, 1995
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sedoy2000
|
Добавлено: Сб янв 19, 2013 5:29 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm Сообщения: 3848 Откуда: Пермский край Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
|
Если я правильно понял, то для трипоидов подойдёт смазка предназначеная для крестовин... Так? Поправьте, если не прав...
_________________ CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом), CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|