Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Алексей60
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 12:00 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Вот, выкладываю свои наблюдения, может кому то покажется полезным. Многие из нас меняют родной термостат 82гр. на 88гр. Мне довелось поездить на том и на другом с б/к Мультитроникс. Сразу скажу, что отрицательных моментов на 88 гр. не выявлено. Но разница есть. Вот что удалось наблюдать по б/к Мультитроникс. Основная(средняя) рабочая температура двигателя: -на 82гр. термостате - 88гр. -на 88гр. термостате – 94гр. как раз ровно 6 градусов. Вентилятор системы охлаждения включался при температуре двигателя: -на 82гр. термостате – от 96-98гр. -на 88гр. термостате – от 100-102гр. Здесь не забываем, что вентилятор включается от своего датчика, который находится совсем не там, где датчик температуры двигателя. Собственно все различия, что я смог наблюдать. Поскольку рабочая температура двигателя изменяется, то РЕАЛЬНО на 88гр. термостате печка дует потеплее. Все вышеописанное соответствует моему двигателю 3S-FE. Выводов никаких не делаю.
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 12:04 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Вот когда-нибудь поставлю себе выносной показометр температуры ОЖ и тоже понаблюдаю. Пока эту зиму езжу на родном, 82 С, тепло нынче у нас )
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 12:16 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
я одного не пойму.если датчик вентелятора включался при 96-98,то при замене термостата он включатся стал 100-102. я так понимаю что этот датчик расчитан на определёную температуру включения,так как он смог сам себя на е...ать????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 1:11 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Алексей60 писал(а): Выводов никаких не делаю Я тоже. Но после трещины в голове, решил от него отказаться и на всякий пожарный снова поставил родной. По какой причине она появилась - не знаю... и все же "Береженого бог бережет," - сказала монашка, надевая на швабру презерватив.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 1:22 am |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Виктор77 писал(а): Но после трещины в голове, решил от него отказаться и на всякий пожарный снова поставил родной. Да ну нафиг, навряд ли. Вон на опелях они вообще на 92 градуса ставятся.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 8:14 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Зимой с 88 термостатом реально теплей. И прогревается машинка чуть быстрей(мое субьективное мнение). но как влияет на двигатель неизвесно. Потеплеет поставлю назад 82ой. Наверное
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivanpavlov55
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 8:39 am |
|
|
Состоявшийся |
|
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2013 9:12 am Сообщения: 52 Откуда: Омск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina AT191 SE EXTR
Год выпуска: 1994
Двигатель: 7A FE
|
а скажите номер этого термостата который на 88, а то нынче в Сибири холодно у нас
_________________ Самые главные вещи в жизни - это не вещи...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 9:08 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Держи WV48B-88
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 1:20 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
=aleks= писал(а): я одного не пойму.если датчик вентелятора включался при 96-98,то при замене термостата он включатся стал 100-102. я так понимаю что этот датчик расчитан на определёную температуру включения,так как он смог сам себя на е...ать???? Моё логическое мышление тоже отказывается понимать. Но факт. По крайней мере у меня. Сам в шоке Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:М-мм, вот мысль какая то посетила.... Включается вентилятор наверно при одинаковой температуре, ну допустим температуре Х. Температура Х - это температура на датчике вкл.вентилятора, у меня он в нижнем бачке радиатора. А вот температура двигателя при этом разная(при разных термостатах), меряется то она на выходе из блока. Т.е. грубо говоря, температура малого круга меняется, а температура в радиаторе нет. Относительно стандартного термостата. Вот как то так понимаю.... А,.... вот и в печку идет погорячее... с малого круга...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 2:10 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
очевь верное рассуждение
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 2:35 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Djenya писал(а): Потеплеет поставлю назад 82ой. Применительно к здоровью мотора - здравая мысль.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 2:42 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
MerTV писал(а): очевь верное рассуждение Если датчик вентелятора находится в нижнем бачке радиатора!
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
настырный
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 3:20 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 3:04 pm Сообщения: 20 Откуда: омск 55 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e хетчбэк англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
кто ездил летом на 88гр как себя чувствует мотор, особенно в пробках?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 3:24 pm |
|
|
Инопланетный гость Селигера |
|
Зарегистрирован: Ср янв 28, 2009 11:00 pm Сообщения: 4894 Откуда: Петрозаводск Репутация: 117 [ ? ]
Машина: VW Sharan
Год выпуска: 2004
Двигатель: 1.9TDI, ASZ
|
Я ездил. Только лето у нас было не очень жаркое и в пробках постоять фактически не удалось. По ощущениям вроде вентилятор стал чаще включаться, но это возможно и от времени. Я х.з. сколько предыдущий хозяин на нем отъездил, лично япочти 130 тык. Поэтому вероятно уже промывать систему надобно. А так ничего не изменилось вроде.
_________________ Было: Carina E, 1997, 4A-FE Bosch Motronic; Chevrolet Rezzo, 2007 Стало: VW Sharan 1.9TDI ASZ, 2004 + Ford Transit 2.0 DOHC, 1998, грузопасс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 3:26 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Моторы у нас горячии, я думаю что лучше не рисковать, перегревами. Для зимы хорошо, а летом......Менять его ровно 10 минут, с перекурами. И пол стакана антафриза.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
настырный
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 3:52 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Вс июл 29, 2012 3:04 pm Сообщения: 20 Откуда: омск 55 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e хетчбэк англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Djenya писал(а): Моторы у нас горячии, я думаю что лучше не рисковать, перегревами. Для зимы хорошо, а летом......Менять его ровно 10 минут, с перекурами. И пол стакана антафриза. решено как потеплеет меняю на 82гр.спасибо за совет.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 4:09 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Ездил летом на 88 градусном, все покатушки катал на нем же. Вы реально думаете что летом в пробке темпер будет ниже 82? Летом по большому кругу чуть ли не всегда ож циркулирует, поэтому нет никакой разницы что за термостат будет стоять. Разница только в том что машина быстрее нагревается и печка дует теплее. Все.
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 4:19 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
у меня на 88 градусов стоял на всех моторах,включая нынешний, и зимой и летом. Никаких перегревов. Да и с чего бы? Летом реально термостат при движении в пробке откроется на полную немного раньше или немного позже,без разницы. Если система охлаждения рабочая то никаких перегревов. Вентилятор включается все равно при большей температуре и когда уже вовсю жидкость идет по большому кругу.
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 4:26 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Указанная температура термостата - это только начало его открытия! Полное открытие ещё +10-15 градусов к указанной температуре. 82+15=97 , 88+15 = 103 При температуре ОЖ 95 градусов, через термостат 82 поток жидкости будет всяко больше чем через 88й. так что в этом: Алексей60 писал(а): Вентилятор системы охлаждения включался при температуре двигателя:-на 82гр. термостате – от 96-98гр.-на 88гр. термостате – от 100-102гр. нет ничего удивительного, т.к. в первом случае поток ОЖ по большому кругу сильнее при меньшей температуре. Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:Несколько в тему к температуре двигателя viewtopic.php?p=559443#p559443
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 4:35 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
103 градуса это вообще ни грамма не смертельно для двигателя,даже с 82 мя градусным термостатом эта температура присутствует в двигателе,даже больше,до 115-118 бывает,судя по картесту. На то и залит антифриз,на то и давление в системе 0.9 чтоб при этой температуре ничего не кипело. А сама температура ни грамма не страшна двигателю,коробит и ведет его при гораздо больших температурах,уже после закипания и образования паровых пробок
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 4:59 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Согласен с Dmitry_R . Если японцы поставили 82ой значит так и должно быть. А 88ой это наш росийский тюнинг-"колхозинг". связан с нашим суровым климатом. И для мотора летом это ни есть гуд!
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dmitry_R
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 5:11 pm |
|
|
Главный специалист по FAQ, Модератор |
|
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 3:24 pm Сообщения: 7555 Откуда: Украина, Днепропетровская обл. Репутация: 167 [ ? ]
Машина: CarinaE Англ. / Accord TypeR
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE LB С52
|
Djenya писал(а): Согласен с Dmitry_R . Если японцы поставили 82ой значит так и должно быть. Не все меня правильно прочитали и поняли. Djenya писал(а): А 88ой это наш росийский тюнинг-"колхозинг". связан с нашим суровым климатом. 1. Япония действительно находится в климате потеплее чем Россия. 2. я не писал что летом в России, 88й термостат угробит мотор. 3. я оспорил заявления что якобы: "между 82м и 88м термостатом "никакой разницы" в работе системы охлаждения". Разница есть. Из этого следует, что летом можно ездить и на 88м, но температура мотора все равно будет несколько выше чем на 82м.
_________________ CarinaE 4A-FE LB, седан. + HONDA Accord TypeR_______________________________________________ Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 5:22 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Ну уробит не угробит, а неготив от чуть более теплого мотора скажется полюбому! Особенно в городе, в пробке например.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Вс мар 03, 2013 5:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
Djenya писал(а): А 88ой это наш росийский тюнинг-"колхозинг". никакой это не тюнинг и не колхозинг. Данный термостат для более холодного климата.
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|