Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Череп
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 4:14 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Тема по сути от нех делать, вся инфа чисто для истории, мало ли мож в будущем пригодится.
Сальдо: Тойота Карина-Е, универсал, 1,6МТ, 99лс, передний привод. Состояние умеренно среднее, комплектация хорошая, все электро, есть ГУР, кондер, метла. Звука нет, шумоизоляции тоже. Но есть и положительные стороны автомобиля. Например, целый кузов, фары хорошо светят, прям как на моей первой Королле, вся электрика работает. Обычно мне с фарами не везет. Стекла если и потеют, то включение кондера довольно быстро очищает их от конденсата.
Будьдо: надо довести до ума ходовку, разобраться с форсунками, отремонтировать кнопку водительского стеклоподъемника, что-то придумать с обогревом заднего стекла, поменять активатор на крышке багажника, заменить лобовое стекло, подшаманить петли передних дверей. И еще много чего по мелочи. Наиболее сложная для меня задача, привести в порядок ЛКП на правых дверях. Делаться все будет во дворе, а это для покрасок не очень хорошо. Мало ли, ветер пыли надует или дождь пойдет.
Чтобы свести сальдо с бульдо, план действий примерно такой:
1) Заказать оригинальные рулевые тяги, сделать ревизию контрактной рулевой рейки и заменить ее, попутно поменять сальники доп заслонок и топливный фильтр.
2) Дождаться форсунки, промыть, поменять и посмотреть что изменится. Промывка существующих дала кое-какой положительный эффект, раза через 2-3 можно разгоняться на 1 и 2 передаче без включения желтой лампы экономии.
3) Заказать лобовое стекло и поменять. Нашел конторку, которая может привезти, оплата по факту прибытия в целом виде.
4) Сделать частичную шумоизоляцию. Особенно раздражает зудение кузова под ногами, когда едеш по крупнозернистому асфальту.
5) Начать делать звук. Это бесконечная тема, но буду делать, тк без звука в машине грустно. Начну с установки динамиков Morel Hybrid 502. Мне не нужен мега-басс с колонок, зато нужна повышенная разборчивость на средних. Для улучшения басовых способностей будем использовать задние двери и самбухер. Так, для справки, у меня были динамики Morel HCW-6 и Elate-5, пищалки МТ-23. В целом, ахрененная акустика, звучит на пару порядков лучше любого Фокала или ДЛСа. Альтернативы не видать, особенно серии Элат. Жаль, я их продал недорого, а щас за 34 штуки я их уже не куплю. А вот корешок купил себе Морель Супремо-6. В них полностью убраны те досадные мелкие косячки звучания, что были у Элата. Но цена... 130 косых. Ну, я себе беру акустику несколько попроще, в надежде, что смогу подружить ее с майфуном Алпайн без CD привода и не использовать би-амп. Ибо HCW, Elate и тем более Supremo начинают нормально играть лиш при подключении напрямую к усилителю, минуя пассивные фильтры. Кстати, они (фильры) добавляют искажений и призвуков больше, чем прощает воображение.
В общем надо бы для начала сделать программу минимум, а там посмотрим.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 5:08 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Удачи в планах!!! ЗЫ: машину во дворе можно покрасить, собрав вокруг нее теплицу-палатку из досок да пленки.
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 5:46 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Спасибо. Только машину не надо красить, она в этом отношении не так уж плоха. Просто на правых дверях есть хорошая "притирка", которую то ли полировать, то ли подкрасить, потом располировывать. Пожалуй, начну с того, что уже сделано. Передние пружины заменены на ВАЗ-овские, диаметр проволоки 13мм, 1 виток, который опорный по итогу отрезал. Иначе ход подвески вниз маловат получается. Пыльники на стойках новые, все 4 штуки, отбойники тоже. Попутно заменены тормозные шланги. Поставил неоригинал, TRW, говорят неплохие. Во всяком случае, тормоза хорошие, не хуже чем были. Тормозные колодки новые Nisshinbo.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 8:13 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Заказать оригинальные рулевые тяги, их стоимость тебя неприятно удивит
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 8:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Да ну?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 8:26 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
ну цена одной тяги от 3000 и выше - имхо как то не гуманно
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 8:41 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Если конкретно на ZF, то 5касых за тягу из тех, что есть в наличии, а если на Тойоду, то 2100 за тягу. И их всего 2 шт в наличии. В рейку завернется, уже гут, наконечники значит купим с резьбой на 14 и привет.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 10:22 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
на счет резиновых тормозных трубок trw, скажу что мне попался брак. недавно пришлось резко ударить по тормозам и одна такая трубка лопнула(((( хорошо что без проишествий. пришлось стальную трубку рвать и глушить чтобы хоть как то доехать до дома.((( кстати никто не знает,такую стальную трубку только заказывать? или ширпотребные аналоги какие-то есть?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 10:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
-=Zhen_DOS=- Болт М6 + хамут никак не спасли бы ситуацию?
Вот шланги Масума это говнецо еще то. Тормоза сразу ватные становятся, хотя вроде с виду все то же самое. На поверку шланг раздувается при нажатии на педаль тормоза.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
-=Zhen_DOS=-
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 10:28 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2012 7:19 pm Сообщения: 403 Откуда: Чебоксары Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3s-fe
|
Черепашка-ниндзя писал(а): -=Zhen_DOS=- Болт М6 + хамут никак не спасли бы ситуацию? ни того ни другого небыло под рукой.(
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 12, 2014 10:35 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Дык такой болт можно выкрутить где-нибудь на машине, их полно, вместо хамута кусок проволоки взять. Замотать, да затянуть получше и аккуратно доехать можно. А трубку купить можно у тех, кто разбирает машины. Темы соответствующие есть.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил1982
|
Добавлено: Вс апр 13, 2014 8:53 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Чт янв 23, 2014 2:39 pm Сообщения: 385 Откуда: Украина. Бровары Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Англичанка
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-Fe STD Denso
|
-=Zhen_DOS=- писал(а): на счет резиновых тормозных трубок trw, скажу что мне попался брак. недавно пришлось резко ударить по тормозам и одна такая трубка лопнула(((( хорошо что без проишествий. пришлось стальную трубку рвать и глушить чтобы хоть как то доехать до дома.((( кстати никто не знает,такую стальную трубку только заказывать? или ширпотребные аналоги какие-то есть? -=Zhen_DOS=- - У меня была такая ситуация. Я трубку поставил с Ланоса, по резьбе подходит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн апр 14, 2014 8:09 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Поменял фильтр грубой очистки топлива. После этой фотки разрядилась батарея в пхотоаппарате. Как видно, в баке не грязно, как тут утверждают некоторые товарищи. Тот фильтр, что был, чистый. Лиш в некоторых местах есть небольшие зоны, куда песчинки приклеились. Я думаю, это глобально не повлияло на его пропускную способность. Попробовал завести, прогреть, проехать. Особой разницы не ощутил, лиш на холостых чуть меньше колбасить стало. Но первопричина колбасни уже найдена, она кроется в форсунке, которая то работает, то не работает. От температуры двигателя это не зависит.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт апр 17, 2014 10:59 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт апр 18, 2014 10:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Пт апр 18, 2014 10:31 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Черепашка-ниндзя Оригиналы это Гуд! А куда ориентированы будут пищалки по направлению и точке пересечения? Судя по фото, практически друг на друга с доворотом вверх?
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт апр 18, 2014 10:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Они направлены к середине противолежащей стойки. Треугольнички стоят под отрицательным углом, потому нужна такая зверская компенсация, чтобы пищалки не смотрели вниз. Я не ставлю задачу строить сцену, тк во-первых класс акустики не тот, а во-вторых, какая может быть сцена на музыке в МР-3, скачанной с интернета. Мне бы хоть приемлемое звучание получить, уже айс.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Пт апр 18, 2014 10:52 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Черепашка-ниндзя Ну про сцену то сразу понятно, да. А, теперь понял мысль с направлением)) просто уже непривычно такое видеть, куда ни глянь, везде либо на водителя, либо на центр салона направление взято.
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт апр 18, 2014 11:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Костя, ты ж пойми, что все люди разные и слышат по-разному и хотят услышать совсем не одно и то же. Одни к примеру, вообще нихрена не слышат, им буцает что-то, верха вопят как потерпевшие и для них это ахрененный звук. Мне нужен ровный, близкий к домашнему звук, чтоб вокалистки пели красиво и не терялись в гитарных рифах. Это совсем другая задача и для ее решения нужны несколько иные действия.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Meowrizzio
|
Добавлено: Пт апр 18, 2014 11:16 pm |
|
|
Волговод клуба |
|
Зарегистрирован: Пн дек 30, 2013 1:59 pm Сообщения: 922 Откуда: Богданович, Свердловская обл. Репутация: 20 [ ? ]
Машина: ГАЗ-3102
Год выпуска: 2001
Двигатель: ЗМЗ-406.2
|
Черепашка-ниндзя да не, это я понимаю и знаю, просто уточнил для себя из интереса))
_________________ Я - Костя. И я - восхитительный лентяй) Было: Седан XLi, 4A-FE не LB. 9/1992, Япония. Стало: Газ-3110 и Газ-3102 Я Вконтакте. Мой бизнес, клубням помогу чем смогу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб апр 19, 2014 7:59 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Сб апр 19, 2014 8:03 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Так это не просто пищалки. Высокочастотники.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн апр 21, 2014 10:34 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Позанимался немного машиной. Для начала снял коврик со стороны переднего пассажира на предмет посмотреть, что под ним. Увиденное повергло в ступор - 2, а местами 3 слоя заводской шумоизоляции, а в машине шумно. Попылесосил, протер влажной тряпочкой, высушил. Пассажирская дверь малость зацвела. Чтобы болезнь не прогрессировала, я эту ржавчину пропитал аэрозольным бесцветным лаком. По крайней мере, после такой обработки, несколько лет коррозия не развивается. Протянул проводку на динамик и на пищалку, решил, что кроссовер будет установлен в салоне машины. Тем более, он не маленький, да и не водостойкий, как любое устройство подобного плана. Глобальную шумоизоляцию двери не делал, сделал лиш настроечную. Разница заключается в том, что будет добавлена действительно необходимая шумоизоляция, а для того, чтобы не усложнять себе жизнь, наружный металл сильно укреплять нет смысла. Об этом позже.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вт апр 22, 2014 10:50 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср апр 23, 2014 9:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Пришли форсунки Denso. Установил. Поимел несколько неожиданный гемор. По заявлению товарища, резинки новые. Ну я на радостях поставил форсы с ними. Результат неприятно удивил: 3 из 4-х текут. Переставил колечки под топливную рейку с бошевских форсунок, попробовал завести повторно. Теперь все ОК, нигде не течет. Хотя на вид кольца мало чем отличаются. Попутно заменил ВВ провода на неоригинал, ибо то, что было и то что удалось прикупить, не очень обнадеживающе работает. С новыми проводами двиг работает мягче и тише. На данный момент, снял предохранитель EFI, утром поставлю, заведу на холодную и посмотрю, в чем разница. Вылезла неприятная вещь: отказали оба правых стеклоподъемника. Передний только поднимает, а задний только опускает. Я склонен думать, что кнопки разом сдохнуть не могли, перемена их мест показала тот же результат, что до того. Попробовал снять водительский пульт, но не отключать - заработал передний. При попытке поставить обратно, передний снова отказался опускать стекло. Завтро буду клеить настроечную шумоизоляцию и посмотрю, что там с проводкой.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|