Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:14 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
Vitek Двигатель снимал только из-за того, чтобы вытащить поршневую?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 12:29 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Виктор77 Нет, для этого достаточно было голову и поддон скинуть. Просто раз такая пьянка, то до кучи решил и сцепление проинспектировать - только я на нём уже 127 тыков накатал, сколько до меня - неизвестно, да и выжимной уже погромыхивал. А коробку снимать не хотелось - уже голый блок как-то полегче выдёргивать.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд: Блин! Только сейчас на своём же фото заметил, что на Лифановских пальцах в зоне посадки в головку шатуна, внутри есть утолщение стенок до 5 мм на длине 11мм. На родных Кариновских такого усиливающего пояска нет. Интересно, что скажет MerTV. На пальцах Джилишных так же?
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 8:25 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Vitek писал(а): Лето писал(а): Масло не ест - клапана менял. А направляющие втулки старые оставил? Какой пробег был у движка на момент ремонта? Пробег 296625км (по спидометру). Начал разбирать движок из-за пробитой головки блока. Не поверил ремонтникам, что изнашиваются штоки, а направляющие остаются в допуске. Сделал калибры, замерил. Убедился, что так и есть. Кстати - в паре алюминиевый поршень (мягкий) и стальной палец(твёрдый) тоже чудеса происходят . Возможно, специалисты-материаловеды смогут это объяснить с научной точки зрения, а я пользуюсь опытом знакомых специалистов
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 8:51 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Vitek писал(а): На пальцах Джилишных так же? И на Тойотовских,частью,тоже так же,это нормально
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 9:46 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
MerTV писал(а): Vitek писал(а): На пальцах Джилишных так же? И на Тойотовских,частью,тоже так же,это нормально Да меня это не напугало. Просто подумал, что это может быть отличительный признак пальцев, в случае, если они одни и для Лифана и для Джили. Просто По Джилишным брак бывает, а по Лифановским информации, насколько я понимаю, пока нет (получается, буду первопроходцем). Вот и хотел сразу понять - это одни и те же пальцы, или всё же разные? Т.е. готовиться морально к возможной скорой повторной замене, или Лифан покачественнее будет? Кстати, пальцы Джили и Лифан привозят за 2-3 дня, Хендаевские - дней за 20. Это наводит на нехорошие мысли о повышенном спросе на первые два варианта, а также на то, с чем этот спрос связан.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 9:54 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Лето писал(а): Кстати - в паре алюминиевый поршень (мягкий) и стальной палец(твёрдый) тоже чудеса происходят http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=407727#p407727
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 3:30 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
на пальцах Джилли с торца буква F выбита
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пт июн 27, 2014 5:52 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Перепрессовал пальцы. Всё прошло достаточно гладко (тьфу три раза). Будем надеяться, не вылезут (снова тьфу три раза!). Может и перестраховался, но пальцы с утра закинул в морозилку, а шатуны перед запрессовкой на час закинул в лабораторную печь на работе, установив температуру 80С. Прессовал на той же самодельной приблуде, на которой вчера выпрессовывал. По старым пальцам непонятен один момент - износ пальцев несимметричный. С одной стороны на всех износ больше.
Вложения: |
DSC_0869.JPG [ 129.6 КБ | Просмотров: 7090 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Сб июн 28, 2014 12:35 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Очередные непонятки. Заказывал полный комплект прокладок двигателя Autowelt. В комплекте присутствуют прокладки поддона. На каталожной картинке они отсутствуют. На моём движке их тоже не было - обе части поддона были собраны на герметик. В оригинале они должны быть? Ещё непонятно назначение прокладки в виде довольно большого кольца (указана стрелкой). Прокладка комбинированная металлоасбестовая, как ещё несколько таких же, но меньшего диаметра, предназначенных для стыков выхлопа. Но в выхлопе Карины нет такого большого диаметра! Для чего она? В комплекте шли ещё и маслосъёмные колпачки. На вид довольно аккуратные, правда без разделения на впускные и выпускные - все 16 одинаковые. По цвету и качеству резины похожи на Хендаевские, но размерами, в отличие от них, ближе к "родным". Кто-нибудь на практике применял? Как там насчёт качества?
Вложения: |
Прокладки.JPG [ 58.22 КБ | Просмотров: 7058 ]
|
Прокладки1.jpg [ 170.98 КБ | Просмотров: 7058 ]
|
колпачки.jpg [ 240.12 КБ | Просмотров: 7058 ]
|
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Сб июн 28, 2014 1:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aleksey R
|
Добавлено: Сб июн 28, 2014 12:42 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm Сообщения: 316 Откуда: Украина Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Vitek писал(а): В комплекте присутствуют прокладки поддона. На каталожной картинке они отсутствуют. На моём движке их тоже не было - обе части поддона были собраны на герметик. В оригинале они должны быть?
В оригинале без прокладок, на герметике
_________________ Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Chekist
|
Добавлено: Вс июн 29, 2014 7:40 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 11:35 am Сообщения: 848 Откуда: Колпино Репутация: 16 [ ? ]
Машина: CARINA Е, АТ190, лифтбек,англ.
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE (не LB) Bosch Motronic
|
Vitek писал(а): . В комплекте шли ещё и маслосъёмные колпачки. На вид довольно аккуратные, правда без разделения на впускные и выпускные - все 16 одинаковые. Это все выпускные. Их можно ставить и на выпуск. А вот врускные на выпуск ставить нельзя. У нас в магазинах выпускные колпачки не найти. Продают только выпускные. Я знаю 4 двигателя, которым установили все выпускные. Никто не жалуется Добавлено спустя 19 секунд:Vitek писал(а): . В комплекте шли ещё и маслосъёмные колпачки. На вид довольно аккуратные, правда без разделения на впускные и выпускные - все 16 одинаковые. Это все выпускные. Их можно ставить и на выпуск. А вот врускные на выпуск ставить нельзя. У нас в магазинах выпускные колпачки не найти. Продают только выпускные. Я знаю 4 двигателя, которым установили все выпускные. Никто не жалуется
_________________ Александр. CARINA Е, АТ190, 4А-FE (не LB) Bosch Motronic , C52, лифтбек, англичанка, 1994
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Иваныч
|
Добавлено: Вс июн 29, 2014 3:42 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 12:24 pm Сообщения: 15 Откуда: Удмуртия, Дизьмино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Какие поршневые кольца купить??? ставил TP 35913-STD зазор 0,30-0,35
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Вс июн 29, 2014 11:28 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
Антон Иваныч и что с зазором не так?
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Антон Иваныч
|
Добавлено: Пн июн 30, 2014 12:16 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пт май 16, 2014 12:24 pm Сообщения: 15 Откуда: Удмуртия, Дизьмино Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Показался великоват ))) по таблице вижу что норм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс июл 06, 2014 11:47 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Завел вчера свой движок после миникапиталки. Теперь стало лучше слышно, как коробка "ворчит" и погромыхивает. Я-то на сцепление и выжимной грешил, думал только их заменой отделаюсь. Не вышло. Теперь и в коробас залезть придётся. А движок шуршит! После ужина вчера поехал на ночной МКАД круги нарезать для первого этапа обкатки. В спокойном, более-менее постоянном режиме крутанул 2 полных круга (благо ночью движение свободное). Весь маршрут (гараж-МКАД-дом)вышел около 250 км. Теперь ещё пару недель тошнить потихоньку, пусть прирабатывается. P.S. Спасибо огромное Сергею MerTV за информационную помощь в процессе ремонта!
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
Последний раз редактировалось Vitek Вс июл 06, 2014 12:00 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вс июл 06, 2014 11:54 am |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
зато как поет душа
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Вс июл 06, 2014 12:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
камиль писал(а): поет душа Это точно!
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишаня 2006
|
Добавлено: Вс июл 06, 2014 6:04 pm |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 12:05 am Сообщения: 97 Откуда: Санкт -Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e 1.8 МКПП седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
|
Vitek писал(а): Заказывал полный комплект прокладок двигателя Autowelt. тоже хочу миникапиталку на своей сделать посоветуй какие колпачки взять, и как полный комплект прокладок все нормально? 253700 км мотор сухой, а масло жрет литра 4 на 10000.
_________________ Прежний владелец был без ума от этой машины! Он и сейчас ее повсюду разыскивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Пн июл 07, 2014 1:39 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
мишаня 2006. Колпачки, что в комплекте, выглядели не хуже хундаевских, посему их и поставил. Время покажет, как они себя поведут. Подделки под оригинал (nok660) перестали держать масло уже через 3тыка. По прокладкам - некоторые из набора паронитовые в отличие от родных металлических. Для ЛБ движка потребуется заказать дополнительно две "восьмидырчатые" рокладки впускного коллектора (под вставку с заслонками),- в наборе одна для стандартного движка. Не нашел в наборе прокладку под водяной коллектор, который на голове сбоку над коробкой стоит, впрочем я его и не снимал, только датчик с трубками выкрутил, дабы пластик не сломать. Не нашел еще прокладку для основания масляного фильтра. Остальное вроде все было, даже резинки для форсунок.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Ср июл 09, 2014 1:02 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Vitek писал(а): ... стало лучше слышно, как коробка "ворчит" и погромыхивает... Теперь и в коробас залезть придётся. Залез. Нашёл вредителей - задний подшипник первичного вала превратился в конкретную такую погремушку. Да и его сосед на вторичном валу тоже подпевать начинает. Махну оба. Цена вопроса - 1696руб.(если доставка за 1 день, - просто очень срочно надо, а можно и дешевле раза в полтора). Всё остальное живое, даже синхронизаторы страшно далеки от критических по мануалу значений износа. А коробас по устройству ну просто до боли напоминает "восьмёрочный".
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
мишаня 2006
|
Добавлено: Ср июл 09, 2014 10:07 am |
|
|
Наставник |
|
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 12:05 am Сообщения: 97 Откуда: Санкт -Петербург Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina e 1.8 МКПП седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7 A-FE LB
|
Vitek Спасибо за инфу, думаю не буду снимать впускной коллектор. Я хочу поменять : кольца поршневые,колпачки масло съемные, грм, прокладку гбц, вкладыши шатунные ну и сальник распред вала. Может еще фильтр бензиновый.Верхние поршневые кольца 4 афе тоньше чем на 7 афе но по моему вину почему то бьется 4 афе, может потому что двигатель ЛБ?
_________________ Прежний владелец был без ума от этой машины! Он и сейчас ее повсюду разыскивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Чт июл 10, 2014 12:30 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Иногда стал змечать у себя такую штуку: Завожусь когда на холодную в момент пока горит лампа давления масла 2-3 сек. (в этот момент движок работает шумно) ИЗ ТРУБЫ ИДЕТ СИНЕВАТЫЙ ВЫХЛОП (прям облако небольшое), потом номально. Масло 5-30 на нем проехал 3500 км.
Это не есть гуд?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vitek
|
Добавлено: Чт июл 10, 2014 8:59 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am Сообщения: 2972 Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Alexzhuk писал(а): ... горит лампа давления масла 2-3 сек. (в этот момент движок работает шумно) ИЗ ТРУБЫ ИДЕТ СИНЕВАТЫЙ ВЫХЛОП (прям облако небольшое), ... Это не есть гуд? Что-то мне подсказывает, что это уже приближается северный пушной зверёк.
_________________ Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви") Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Чт июл 10, 2014 10:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3509 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Alexzhuk писал(а): на холодную в момент пока горит лампа давления масла 2-3 сек. (в этот момент движок работает шумно) ИЗ ТРУБЫ ИДЕТ СИНЕВАТЫЙ ВЫХЛОП Маслосъемные колпачки поменяй. Потом посмотриш, будет дым идти или нет. А лампа может и дольше гореть, но 2-3 сек это вполне допустимо. А то, что движок работает шумно, попадаются движки, куда залезла рука человека и поменяла шатунные вкладыши, но забыла поменять коренные. Первые 1-2 сек такой двиг действительно работает шумно. Прям отчетливый звук КШМ, не клапанов. Когда сосед Марк-2 купил, так и было. Пока коренные вкладыши не заменил. Там зазор порядка 0,2мм был.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пт июл 11, 2014 11:53 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Кстати за эти 3500 км. скушала масла 5w-30 где-то 0,5 - 0,7 литра! (Ну иногда раскачегаривал по трассе, а так по городу в основном). Сейчас подлил до середины щупа. Думаю как докушает масло до минимума, т.е. к 7000-8000 км. поменяю на 5-40 как считаете стоит? Опыта замены МСК пока нет, надо изучать, если что к следующему сезону! В принципе жора то нет большого - 1 литр, может чуть более на 8000 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|