Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Den102
|
Добавлено: Чт май 29, 2014 1:05 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
sergej46 писал(а): :D гараж как у плюшкина,все найти можно,другую машину собрать можно ток кузов притащить Зато благодаря этому, Серега частенько выручает нужной деталькой, за что ему большое спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн янв 12, 2015 5:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Доброго всем времени суток. Давно ни чего не писал, потому как особых изменений в конструкцию не вносил. И вот по традиции в последний месяц года дернул меня леший и я решился так на установку ГБО 4 поколения собственноручно. Почему собственноручно? Во первых? потому что мне ни одна контора в городе не согласилась ставить ГАЗ, во вторых интересно же самому )))) Итак, авто загнан в гараж и приступаем. Те кто видел сколько места в подкапотном с 3SGTE поймет, а тем кто не видел в двух словах скажу, места там нет. Перечитав кучу рекомендаций к установке, просмотрев несколько обучающих роликов поняв как это примерно все должно стоять приступили. Одно из основных требований это чтобы штуцеры с газовых форсунок были максимально близки к бензиновым форсункам. Для этого пришлось снять впускной коллектор, а это не простая задача как выяснилось. С верху в щелечки, а с низу через полноприводную коробку вообще ни к чему не подлесть. Руки вывернули просто наизнанку но сняли, часа 2-3 наверное снимали. Вымерив наиболее оптимальное место для штуцеров, не забываем о втором условии! Длина резиновых шлангов от жиклеров до штуцеров не должна быть больше 18см. Засверливаемся и вкручиваем штуцера, очень аккуратно потому как они сварвчиваются на раз. Все получилось невероятно красиво. далее начинаем прикидывать где и как будет стоять все остальное. Хотя я сперва редуктор поставил, разместил его под площадкой АКБ, закрепив к лонжерону. Там его и обслуживать удобно. Далее размещаем MAP для ГБО, и подключаем антифризные шланги к системе. "T" образные тройники ставим в разрыв в шланги отопителя, один шланг поставил советский второй из комплекта, который потом пришлось тоже менять на отечественный. Хамуты взял тойотошные пружинные, мне они больше симпотизируют Забыл сказать что жиклеры у форсунок подбирают под определенную мощность двигателя. Мне пришлось на второй день после теста все снова разбирать и рассверливать. Все установщики делают из этого тайну, какой диаметр надо сверлить ссылаясь на то что расчет невероятно сложен и по сути без опыта там нечего делать. Я собственно поэтому м купил быстродействующие форсунки на турбомотор, искренне думая что там уже все рассчитано и рассверленно. На деле мне с 1,6мм пришлось рассверливать до 3мм Ну основные работы под капотом можно считить завершенными после того как вся проводка сделана. А делать там есть что. Во первых в разрыв подпаятся к бензофорсункам, и прокинуть все жгуты так чтоб все было по фэншую. Особая трогательность в подключении газофорсунок, мне пришлось тоже разобрать немного и отступить назад (но это не беда потому как пришлось все равно немного разбирать чтоб выкрутить обломившуюся свечу) Итак о газофорсунках, они пронумерованя "A" "B" "C" "D", и искренне думал что соответствует нумерации цилиндров, оказалось наоборот. А-4, В-3, С-2, D-1. Прокладываем магистраль, я взял кевлопровую трубку, по ряду обстоятельных причин. Ставим ВЗУ Надо же чтоб все красиво, решил ставить в лючок, получилось очень не плохо как мне кажется Баллон поставил вместо запаски, на 53 литра. Он немного выпирал по центру холмиком, и в гонке за идеалом я установил фальшпол от калдины в 215 кузове. Многие кто видел прикидывали как его разместить в багажнике. Немного спилив те части что по краям, все разместилось почти идеально. В итоге еще закрепил их к полу (в технологические отверстия которые есть у нас в багажнике, и все стало просто шикарно. Да полезный объем багажника пострадал, признаю, но пора уже жалеть свою старушку, меньше нагружать, чаще пользоваться услугами газелек ))) Итак на скорую руку откорректировав таблицу итог таков. Тачка едет не многим хуже чем на бензине, просится установка вариатора. Но даже в таком раскладе все очень достойно, хоть боком хоть волчком машина валит, тут же спокойно тошня стоим в пробке и ни каких проблем. Съездили в Екатеринбург, чуть больше 10литров на 100км, итого дорога обошлась в 1300р на 690км. Это ПЕСТНЯ друзья, и неописуемый восторг когда едешь и знаешь что у тебя еще 60литров бенза в запасе есть Вот такой вот декабрь 2014, уже боюсь декабря 2015, потому как следующий большой этап это полный покрас ....
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Пн янв 12, 2015 6:54 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
[quote="old_Duglas"][/quote] Молодца!
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mister
|
Добавлено: Пн янв 12, 2015 7:13 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 8:31 pm Сообщения: 88 Откуда: Екатеринбург Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Тойота Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А1.6 СТД 116 л.с Бош Мотроник
|
old_Duglas Молодец всё получилось просто супер когда руки золотые!!!Мне вот интересно почему ни одна контора не согласилась установить газ что у них руки не доходят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн янв 12, 2015 7:20 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Не могу сказать, не знаю. Привыкли на логаны ставить видимо, быстрые и простые деньги. А туиют капот откроют, повздыхают, поохают, скажут чудес не бывает, машина не поедет. Типа нечего экономить с таким мотором, и все.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Пн янв 12, 2015 8:17 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
old_DuglasСерёга, я канешна не технарь - но на Сонин V6 при мне ГБО ставили. Натурально верю, что всё очень непросто - жёсткой йопли целый день. А потом ещё и полдня настраивали ВАРИАТОР (кстати рекомендую всячески - эта штуковина при грамотной настройке делает "приход" от газа едва ли не лучше, чем от бенза...) - "Применять вариатор опережения зажигания необходимо из-за более низкой, чем у бензина, скорости горения газа. Даже самый современный контроллер впрыска газа 4-го поколения никак не может повлиять на момент поджигания топлива. Этот момент определяет ЭБУ автомобиля, не зная при этом, что двигатель-то работает на газу. В режимах работы двигателя с нагрузкой это приводит к недожиганию газа в цилиндре. Как следствие понижается мощность двигателя и повышается температура выхлопных газов, это приводит к изменению геометрии выпускных клапанов, прогаранию седел выпускных клапанов и уменьшению срока жизни каталитического нейтрализатора. В некоторых автомобилях, из-за перегрева, часто выходят из строя катушки зажигания, расположенные непосредственно на двигателе. Вариатор, определив что двигатель перешел на газ, изменяет сигнал от датчика положения коленвала так, что ЭБУ поджигает топливо на несколько градусов раньше, топливо дожигается, растет момент и мощность, особенно на низких оборотах, снижается температура выхлопа и его токсичность" Не берусь утверждать для GTE мотора, но на V6 реально работало. И да - преклоняюсь перед вашим техническим гением...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ETYRIN
|
Добавлено: Пн янв 12, 2015 9:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 7:03 am Сообщения: 2319 Откуда: Краснодар Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Camry 50
Год выпуска: 2011
Двигатель: 2,5
|
Серега - ты нереально крут! Я уже читал на Д2, теперь здесь... Я поражен - это мягко сказано.
_________________ Были у меня: Carina E седан 1992 (4A-FE LB, МКПП); Caldina 1998 белая (3СЕ, АКПП); Lacetti 2008 седан черный (F18D3, АКПП); Carina E седан 1993 (3S-FE, МКПП); KIA Rio седан 2012 (1,6 МКПП). И снова на Тойоте. Мои машины на DRIVE2.RU
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пн янв 12, 2015 11:22 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Димон, я вариатор сразу взял как ты мне про него сказал. Не могу пожениться его на бензомозге, слабые сигналы, но я его победю!!! Я хочу чтоб он у меня оба датчика сдвигал и колена и распреда
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Пн янв 12, 2015 11:30 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
Скоростные форсы заключаются не в диаметре отверстия, а в том, что быстрее работают, исключая момент "подвисания" иглы, что очень актуально для оборотистых двигателей с хорошим крутящим на верхах. На хондовский 1.8 были установлены для интереса обычные форсы - конвульсии были прикольные после 4,5 килооборотов... Поставили обратно скоростные - все в норме, а чем больше отверстие - тем меньше можно ставить время отрытия и не будет затупа\захлеба на верхах.
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 1:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Все правильно, я просто когда покупал оговаривалось мощность и надеялся что подобрали уже, аннет ))) Слишком большой диаметр тоже не гуд, детонацию можно словить.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
Последний раз редактировалось old_Duglas Вт янв 13, 2015 1:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Agentandrik
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 1:43 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 4:10 pm Сообщения: 955 Откуда: Город трёх Штыков Репутация: 11 [ ? ]
|
слишком большой должна быть дырдочка и слишком много нужно запихнуть газа, что бы заставить его детонировать) Не боись, но калибровка времени открытия после рассверливания - обязательна. А в целом - малорик, сам на газу уже не первый год)
_________________ Карина Е 1994г. лифт, 4а-фе STD HONDA CIVIC VIII4D
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 6:13 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
old_Duglas на BRC форсунки разного цвета на разную мощность авто.
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 7:38 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
И у меня жиклеры были с синим колпачком, в одной из таблиц нашёл что они под 250л\с поэтому и не подумал даже вмешиваться. Да на самом деле опыт бесценен и три часа на доработку ни что по сравнению с результатом.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Вт янв 13, 2015 8:51 pm |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6158 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
у меня оранжевые
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Чт май 21, 2015 12:50 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Замена тросов ручника прошла успешно, из побочного появился климат контроль P.S. поясню, тросы ручника 4WD имеют ряд принципиальных отличий от 2WD. Если опустить тот момент что в месте соединения центрального троса с колесными, теперь траверса, и то что тросы не перекрещиваются, то основным техническим отличием будет то что рубашка у тросов короче, и для нормальной работы необходимо переносить пластину на которой крепятся рубашки тросов .... А для этого потребовалось снимать ковролин, а перед ним сиденья ... ну а там уж звезды указывали на панель ))))
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Чт май 21, 2015 1:58 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
на сегодняшний день у меня нет кондиционера, но! Климат работает!!! Ставишь на 25 градусов, и режим авто. Машина заводим, тишина, с прогревом начинает поднимать скорость, как только достигнет нужного значения (или какого то значения) скорость уменьшает, так же самостоятельно переключает положения потоками. Заслонка тепло/горячо выставляется в зависимости от условий. Вообщем зимний климат работает, на обогрев салона. А вот на охлаждение проверить не могу, нужно трубки ставить на кондей. Разъем штатного усилителя кондиционера перепинал в соответствии с контактами. Одно только НО, вчера выяснилось, морской бриз ПРОПАЛ! Надо его искать и восстанавливать, ибо я к нему привык и вижу в нем только пользу.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Чт май 21, 2015 3:31 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Manhattan Sandy писал(а): Привет, вакуум пришёл? в выходные еду забирать Добавлено спустя 35 минут 52 секунды:Re: [old_Duglas project] TOYOTA Carina E - легкая модернизацияв процессе установки климата было вот так.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Вт июн 16, 2015 12:33 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Заправил кондей, это пестня!!! Поставил бенунок на 25 и не паришся, в прямом смысле этого слова. Ехали с ночи до обеда, балавался лишь режимами a/c и econ. Температура всегда одна, доволен как слон!
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Вт июн 16, 2015 4:03 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
градусник наружник какие провода на него идут )? так и не ответил еще ) все еще жду
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
max32
|
Добавлено: Вт июн 16, 2015 3:51 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm Сообщения: 923 Откуда: Курск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
|
спасибо огромное ) я не спешил ) у меня диплом и раньше чем 20 число не начну делать )
_________________ Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|