Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
семен4412
|
Добавлено: Сб июл 13, 2013 2:36 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:19 am Сообщения: 6 Откуда: новокузнецк Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e (седан)
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe lb
|
Все ))) сделал , всё подошло , все работает и не жужит , насос брал на разборе сказали что с carina - с какой не уточнили. Всем спасибо , особенно за фотоотчет! Да и дополнение квадратный насос у меня в месте с креплением ну никак не хотел вылазить, пришлось крепление отсоединить. А круглый со свистом и без каких либо проблем вместе с креплением встал на место.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RX400H
|
Добавлено: Вт авг 27, 2013 9:43 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 9:41 am Сообщения: 2 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensis t22 1998
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7a-FE
|
Срочно ищется кранштейн под японский насос ! Может есть у кого ???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Homos
|
Добавлено: Ср фев 12, 2014 9:25 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 10:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Петрозаводск, Карелия Репутация: 7 [ ? ]
|
всем привет! а есть разница как шланги подключать к клапану повышения оборотов???
_________________ Carina e. 94 4A-FE. 1.6 107 л.с. хЭтч
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Ср фев 12, 2014 9:28 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
RX400H писал(а): Срочно ищется кранштейн под японский насос ! А где находишься?..профиль надо бы заполнить...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт апр 01, 2014 11:13 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Кто знает, резьба на крышках гур с квадратным и круглым бачком одинаковая?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DImaasBO
|
Добавлено: Чт июл 03, 2014 2:06 am |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 2:54 pm Сообщения: 15 Откуда: Полярный Мурманская обл Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E 1.8
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
|
всем салют,подскажите насос гура,квадратный бачок,лечится рем комп-м или только заменой?всем спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RX400H
|
Добавлено: Чт июл 03, 2014 10:41 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Вт авг 27, 2013 9:41 am Сообщения: 2 Откуда: Москва Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Avensis t22 1998
Год выпуска: 1998
Двигатель: 7a-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Svjtoha
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:31 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 9:57 pm Сообщения: 43 Откуда: Екатеринбург Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Карина Е
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
автор а скажи пожалуйста ну или кто знает клапана взаимозаменяемы с английского на гур с круглым бочком? Добавлено спустя 35 секунд:Svjtoha писал(а): автор а скажи пожалуйста ну или кто знает клапана взаимозаменяемы с английского на гур с круглым бочком? вот эти
_________________ Если смог один смогут и другие!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вася
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 9:56 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 5:01 pm Сообщения: 383 Откуда: Мурманск Репутация: 4 [ ? ]
|
да они одинаковые
_________________ Toyota carina e соmbi 1.8
год 1996
двиг.-7А-FE .lb
Цвет-темно-серый , тонированная ,
мощ.107л.с АКПП, Англичанка,
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Вт сен 02, 2014 11:59 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
как проверить клапан рабочий или нет? я все пытаюсь победить "тугой" руль на низких оборотах.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mr_Nuke
|
Добавлено: Вт сен 23, 2014 9:14 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 1:54 am Сообщения: 2809 Откуда: Москва, ВАО, Щелковская Репутация: 124 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 7A-FE lb
|
Svjtoha писал(а): автор а скажи пожалуйста ну или кто знает клапана взаимозаменяемы с английского на гур с круглым бочком? вот эти А что это за клапан? За что он отвечает? Добавлено спустя 49 секунд:Как понял, симптомы его неисправности - тугой руль А функция то какая?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Ср сен 24, 2014 12:38 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
парни, у кого тугой руль: у вас он становиться тугой при прогреве жидкости? я тут инфу читаю, дак у меня мысли сходятся что похоже редукционный клапан зависает. тут про устройтво ГУР и этот клапан рассказывается https://www.youtube.com/watch?v=a3PC03qqXNAкороче надо будет на днях снять ГУР, разобрать. Если будет время сделаю фотоотчет Mr_Nuke видел глянь, там про клапан рассказывается... короче на холостых он закрыт и давление идет в систему. На повышенных оборотах насос быстрее качает, давление увеличивается, клапан приоткрывается и жижу снова в насос пускает. Читаю на Драйв2, там тоже у людей такая проблема имеется.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digit
|
Добавлено: Ср сен 24, 2014 7:31 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm Сообщения: 432 Откуда: г. Ковров, Владимирская обл Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
|
Mr_Nuke писал(а): А что это за клапан? За что он отвечает?
этот клапан отвечает за небольшое повышение ХХ при обездвиженном автомобиле. Запрасто можно ездить без него, на "тугой руль" никак не влияет
_________________ Все продал, пересел на Opel
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DjSergeant
|
Добавлено: Пт окт 03, 2014 6:40 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 7:39 pm Сообщения: 284 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a-fe LB
|
Вот тут все пишут, что всем помогла замена "квадрата" на "круг". А вот как они ходят? У меня стоял изначально насос от Короллы 100, помирал чуть ли не каждый месяц сальник, заменил его на аналогичный контрактный. Через год и он начал сказки рассказывать, но уже не через сальник, а через вакуумник. Ничего не понимаю, может есть какая связь между насосом и двигателем? Может мой 7а слишком мощный для насоса Короллы с 4а? Или это просто какая нечисть напала на ГУР?
_________________ Toyota Carina E седан (T190) 1.8 i 16V (AT191) SB153ABK10E023221
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Брат кариновод
|
Добавлено: Пт мар 20, 2015 9:05 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 9:37 am Сообщения: 151 Откуда: Казахстан Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E универсал
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lean burn
|
Всем доброго времени суток, Вообщем загудел гидроусилитель,и потекла рулевая рейка (червячок помоему).... С рейкой проблему решил, но вот гидрач продолжал выть, у меня стоит насос с квадратным бачком,сегодня решил заменить,на насос с круглым железным бачком, Купил насос на разборке б/У... Вообщем снял свой насос,с квадратным,выкрутил штуцер вместе с клапаном повышения хх, и вкрутил штуцер в насос с круглым бачком,заглушил клапан повышения хх на этом штуцере, Вообщем установил этот насос,присоединил шланчики к клапану повышения хх ,который уже стоял на насосе с круглым бачком, Запустил авто ,залил масло, а гур не работает, такое ощущение,что насос не качает. Все ли я сделал правильно,?или может все таки насос который я купил не рабочий?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dzoz
|
Добавлено: Сб апр 11, 2015 3:10 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm Сообщения: 111 Откуда: Междуреченск Кемеровская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
знатоки подскажите мну на 7а-фе квадратный гур от двс 5а-фе круглый гур подойдёт нет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Сб апр 11, 2015 3:15 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
dzoz подойдет, возможно что переставлять вместе с кронштейном придеться
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dzoz
|
Добавлено: Сб апр 11, 2015 3:18 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2014 7:25 pm Сообщения: 111 Откуда: Междуреченск Кемеровская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E Седан
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE LB
|
alexrotor писал(а): dzoz подойдет, возможно что переставлять вместе с кронштейном придеться спс значит возьму у нас на авторазборе местном не шибко то и выбора много сегодня только увидел от 5а-фе с кронштейном возьму..с ценами какая то бодяга там же гур 3500р,а генератор который мне тоже возможно менять аж 5500р
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вс июн 14, 2015 4:56 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Ребята, а подходит на 4a-fe ГУР с 5a-fe ?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс55
|
Добавлено: Вс июн 14, 2015 4:46 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:51 am Сообщения: 259 Откуда: Омск Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7a FE LB
|
Куплю гур в отличном состоянии на 7а или с круглым бочком и кронштейном! !!
_________________ T.Carina E 95г.в АКПП 4a FE std - пострадала в схвате с Т.LC Prado и продалась. T.Carina E 96г.в АКПП 7А FE LB- подарена сестре и через год продана!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Вт июн 30, 2015 1:48 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
А вот теперь обсудим мой случай: мой насос с квадратным бачком приказал долго жить (зашумел подшипник), поиски такого-же подшипника успехом не увенчались, их просто нет в продаже, стандарт дурацкий. Однажды у друга в сервисе, знакомый мне говорит - у меня есть насос, только он с круглым бачком, снимай, ставь. Ну хорошо, полез в закрома, да, стоит на движке насос с круглым бачком, снял. Снял свой насос и поставил круглый, все подошло, встал, как родной, единственное только не смог установить клапан перепуска воздуха (с англичанки на японца он не подходит). Завел, все хорошо, но вот только через 2 дня загудел, да загудел так, буд-то сотня шершней под капотом и зуд на руле. Ну что делать, ладно. Задался вопросом, откликнулся наш коллега Валерий, Well который, мол есть насос круглый, приезжай, попробуешь. Забрал, сегодня приехал в гараж к другу, снял предыдущий круглый насос, начал втыкать новый и.... а фигушки, крепёж не подходит! В общем позвонил ему, потом Сергею Mer TV, сказали, что он должен меняться вместе с кронштейном, ага, где мне его взять-то щас?! Короче голь на выдумку хитра, давай сидеть над ними троими и думать, чё делать, машину выгонять надо да и завтра на работу. Вот в общем что в итоге придумал и получил:
Вложения: |
Комментарий к файлу: Вот они, два разных насоса, японец и англичанин, все вроди бы ничего, но есть заметная разница, а именно в креплении
xpnOF_JJ69E.jpg [ 179.95 КБ | Просмотров: 14220 ]
|
Комментарий к файлу: Вот так выглядит крепление англичанина
4bEiFmRwt3g.jpg [ 208.3 КБ | Просмотров: 14220 ]
|
Комментарий к файлу: А вот так, японца
G6915_yag0g.jpg [ 191.9 КБ | Просмотров: 14220 ]
|
Комментарий к файлу: Естественно поставить его на существующий кронштейн не удастся, разбег между серьгами разный.
oTe2G9lJl1U.jpg [ 185.18 КБ | Просмотров: 14220 ]
|
Комментарий к файлу: Что делаю, откручиваю заднюю пластину крепления от англичанина и
4bEiFmRwt3g.jpg [ 301.92 КБ | Просмотров: 14220 ]
|
Комментарий к файлу: Ставлю её на японца. По отверстиям крепления вся хороша, а что делать с серьгой, которая теперь лишняя и мешает?
BjOj25k9E54.jpg [ 182.89 КБ | Просмотров: 14220 ]
|
Комментарий к файлу: Отрезаю её, теперь она уже больше не понадобится. Ну вот уже кое что вырисовывается.
4e0pOlIZ4k8.jpg [ 302.04 КБ | Просмотров: 14220 ]
|
Комментарий к файлу: Далее, нужно рассверлить отверстие в пластине, где резьба, просто убрать ее, теперь она больше не понадобится, т.к. не хочу я больше пялить болт через лонжерон, очень уж это противно, теперь он войдет с обратной стороны, это гораздо удобнее
4e0pOlIZ4k8.jpg [ 302.18 КБ | Просмотров: 14220 ]
|
Комментарий к файлу: Теперь ищем в гаражном хламе вот такой болт, тоже М10, он уже длиннее на 30 мм и гайку к нему
I-6nJoIPp3M.jpg [ 164.79 КБ | Просмотров: 14220 ]
|
Комментарий к файлу: Пихаем насос, надо еще подложить будет шайбы или гайки, кому как угоднее, что б создать жесткость и отцентровать насос по продольной ремня на отсутствие смещения. И воаля! Насос стоит! Ремешок, шланги перепуска воздуха на титьки, шланг нагнетателя, обратку и масло. Вперед и с песней!
7wIjJ7YJsv0.jpg [ 149.65 КБ | Просмотров: 14220 ]
|
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вт июн 30, 2015 5:23 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Gодходит на 4a-fe ГУР с 5a-fe ?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Вт июн 30, 2015 6:39 am |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
a_berger писал(а): Gодходит на 4a-fe ГУР с 5a-fe ? Скорее всего, да. У меня стоит гур от Левина. С какого конкретно не знаю. Но через жапанкатс я выходил на левин с 5А и насос точно такой же как у меня сейчас стоит. Так что на 99.9% подойдет. Но лучше брать вместе с кронштейном.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
lexx68
|
Добавлено: Чт июл 02, 2015 7:30 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2015 10:25 pm Сообщения: 1 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: AVENSIS
Год выпуска: 1999
Двигатель: 7A
|
Гур от левина с вертикальным тройником? а был с квадратным бачком? а как подключил шланг , вывернул на 90 градусов,или что из ZF вытащить можно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыч-НН
|
Добавлено: Сб июл 04, 2015 12:05 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 12:21 am Сообщения: 282 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е, универсал
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, LB
|
Был с квадратным, щас с круглым. Шланг какой именно? Коммутацию не переделывал, только нижнее крепление к кронштейну, на фото все видно
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|