Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
alexrotor
|
Добавлено: Ср окт 14, 2015 5:33 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
doppler67 ничего сложного, реально и без ямы.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Ср окт 14, 2015 5:37 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Не сложно,заливное отверстие,оно же уровень.Приспособу сделаешь со шлангом и в путь.
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Ср окт 14, 2015 6:02 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
для удобства можно под колеса передние подставить кирпичи и заехать на них передними колесами, будет повыше и удобнее ковыряться внизу, Гайку сливную когда отвернешь то масло будет плохо литься, нужно будет ослабить еще и заливную Гайку чтоб воздух заходил в корпус коробки, тогда потечет ручьем, по объему там примерно 2.5 литра . Заливать когда масло будешь обратно, то у пустой полторашки отрежь дно а в горлышко вставь шланг резиновый например, чтоб плотно там сидел, для герметичности можно изолентой замотать, шланг примерно пол метра, конец шланга в заливное отверстие, и заливаешь пока не польется из этого отверстия, ну это если ты доливать будешь новое ,заливать уже чтоб машина ровно стояла на поверхности. Когда будешь затягивать нижнюю Гайку сливную, то сильно очень не тяни , там резьба конусная, можно затянуть так что резьба в корпусе коробки даст трещину . На гайках кстати грани очень узкие, если в головке внутри фаска большая, то головка будет зализывать грани, я у своей головки на наждаке стачивал с торца примерно 5 мм чтоб убрать эту фаску.
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Чт окт 15, 2015 12:39 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
1 а какие ключи на отвинчивание в коробке для залива и слива?
2 . шрус левый (водительский) -обязательно отвинчивать рулевой наконечник?
или просто снизу 2 гайки и болт?
3. Головка для болта на ступице на 30?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Чт окт 15, 2015 1:01 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
doppler67 писал(а): 2 . шрус левый (водительский) 3. Головка для болта на ступице на 30? Шрус левый - сдергиваешь ступичную гайку, снимаешь колесо, откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь 2 болта от стойки и поворачивая ступичный кулак - вынимаешь привод.... затем сдергиваешь его из коробки.... обычно он там хорошо сидит.... поможет либо монтажка.... либо берешь проволоку стальную, пару оборотов вокруг внутренней гранаты и сдергиваешь, желательно не под углом.... Гайка ступичная, кажется на 32.... или на 30, не помню....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Чт окт 15, 2015 3:45 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
Цитата: откручиваешь 2 болта от стойки Это сверху ли снизу? пардон за вопросы,я смотрел и читал про это,но я понял что разные люди это делают по разному и все успешно хотелось бы избежать избыточности действий
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт окт 15, 2015 7:43 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
doppler67Я делал немного не так как baloven, выбирай как тебе будет удобнее. Первым делом пока машина на колесах, лучше с помощником, чтоб нажал на тормоз, ослабляешь (можно совсем открутить) гайки на 30-ть, и ослабляешь гайки крепления колеса, потом вывешиваешь морду машины, я использую пирамидки из бруска 50х50, на шиномонтажках подобные часто вижу, можно и что нибудь другое использовать, главное чтоб было надежно!!!, снимаешь колеса, сливаешь масло, чтоб вытащить привод из ступицы, я откручиваю шаровую опору от рычага, верхнее крепление стойки (опору) не трогаю, отвожу стойку в сторону, этого достаточно чтоб вытащить привод, из коробки привод вытаскиваю с помощью монтировки, вставляю ее между внутр. гранатой и корпусом КПП, длина монтировки где то 80 см., с первого раза вряд ли получится, проворачиваю привод, и снова подколупываю его, главное хорошо зацепиться за гранату, вот собственно и все, сборка в обратном порядке, главное когда будешь прикручивать шаровую к рычагу, почисти там все от грязи, а для залива масла я использую кусок металлопластика, самый тонкий кажется на 16-ть, с одной стороны развальцовываю его "круглогубцами" чтоб вставить воронку, заливаю масло когда машина уже на колесах, если чего не понятно, спрашивай
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Чт окт 15, 2015 12:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
doppler67 Ступица на 30 заливная, сливная на 24
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Чт окт 15, 2015 12:14 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Шаровую необязательно откручивать. )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Пт окт 16, 2015 10:19 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт окт 16, 2015 10:42 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
baloven писал(а): откручиваешь ступичную гайку, откручиваешь 2 болта от стойки Лучше все-таки открутить шаровую от рычага. Заодно продиагностируеш ее состояние, пока она свободна. А если открутиш кулак от стойки, не факт, что потом собереш как было. А если так, то обязательно развал-схождение делать придется. В случае с откручиванием шаровой, итоговая погрешность в десятки раз меньше.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Пт окт 16, 2015 11:08 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Лучше все-таки открутить шаровую от рычага. Заодно продиагностируеш ее состояние, пока она свободна. А если открутиш кулак от стойки, не факт, что потом собереш как было. А если так, то обязательно развал-схождение делать придется. В случае с откручиванием шаровой, итоговая погрешность в десятки раз меньше. А открученная шаровая позволит вытащить привод? Не знал, думал что нет. Но шаровую лучше диагностировать с кулаком, открученным от стойки - мне так показалось.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт окт 16, 2015 11:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
baloven писал(а): открученная шаровая позволит вытащить привод? Конечно baloven писал(а): шаровую лучше диагностировать с кулаком, По-моему, достаточно пошевелить шаровую за фланец и по прилагаемому усилию и плавности хода будет понятно, менять ее или еще послужит.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Сб окт 17, 2015 12:18 am |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
Черепашка-ниндзя писал(а): По-моему, достаточно пошевелить шаровую за фланец и по прилагаемому усилию и плавности хода будет понятно, менять ее или еще послужит. Буду знать, спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexrotor
|
Добавлено: Сб окт 17, 2015 10:38 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am Сообщения: 2234 Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ Репутация: 78 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
|
doppler67 Похоже на звук когда резина яйцом, не обязательно спереди.
_________________ 89108943598Я на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Сб окт 17, 2015 9:44 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
Резину менял,уже колбасит и без колеса. Снимал виде на шиномантаже. На нем видно проблемное место.
Видео по вашей просьбе тут не публикую. Дай Бог найдут там где я его выложил и тут или там откомментят
Друзья,откомментируйте мое только что снятое видео.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
levsha2010
|
Добавлено: Сб окт 17, 2015 9:56 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:36 pm Сообщения: 2422 Откуда: Таганрог. С.Пб. Кронштадт. Репутация: 97 [ ? ]
Машина: Карина-Е, продана.
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6LB
|
doppler67 писал(а): Друзья,откомментируйте мое только что снятое видео. Ссылки нет
_________________ Была : Карина Е 1993 г ( Ассоль). англичанка, 4 A-Fe, Красная. В данный момент Рено Логан 2 Всем шершавинькой ! И по зеленому! МТС т. +7-911-732-06-26.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baloven
|
Добавлено: Сб окт 17, 2015 10:15 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm Сообщения: 1265 Репутация: 30 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Сб окт 17, 2015 11:56 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
Внутренний шрус поставил Экзист прокатил сперва с подшипником,теперь с пыльниками поэтому кулак пока снят но возник вот какой вопрос по ВНЕШНЕМУ шрусу напомню предысторию,на ходу колотит левую сторону машины,вывесил,убедился в том что только левая. Стали копать: балансировка колёс сделана,трипоид уже поменял (но пока не ездил),подшипник в работе,люфт в корпусе диффренециала под вопросом Однако тока что на одном форуме вычитал что у одного камрада была такая же как и у меня проблема только из за внешнего шруса. гугление на эту тему привело к тому что у многих людей слетает на валу возле внешнего шруса ограничительное кольцо и возникает избыточный продольный люфт внешнего шруса на валу помогите определить : какое значение продольного хода для внешнего шруса является нормой ниже не моё видео,потому что я только сейчас нашёл эту зацепку ,а свою машину увижу только в понедельник такой ход норма или нет и какой норма для наших машин? https://www.youtube.com/watch?v=vfiAwofC0II
|
|
Вернуться к началу |
|
|
doppler67
|
Добавлено: Ср ноя 18, 2015 12:34 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:30 pm Сообщения: 310 Откуда: Санкт-Петербург. Район парнас-просвещения Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4a-fe(без lean burn)
|
а подскажите кому не лень
при смене трипоида вылилось масло
где то 1,3 литра
у меня механика
а сколько должно было вылиться по номиналу?
просто я заливал обратно через датчик заднего хода,хочу долить снова через него не мучаясь с откручиванием правильной заливной пробки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Ср ноя 18, 2015 1:03 am |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
Думаю в мануале такие нюансы не расписаны , типа сколько выльется масла если механик случайно выдернул шрус из коробки , и как ему это вычислить если он не хочет заливать масло через то отверстие которое для этого предназначено .
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Ср ноя 18, 2015 2:32 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Не знаю насчет "слетает" , если в шрусе в канавке нет фаски то шрус снимается с привода болгаркой и то не быстро. На видео выглядит как отсутствие стопорного кольца. Подергай другой привод и сравни. Это разве твой левый привод ? Что-то не похоже ...
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leon_Kennedy
|
Добавлено: Пт янв 15, 2016 12:28 am |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2015 8:34 am Сообщения: 76 Откуда: Новосибирск Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E, 1.6, GLI
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
|
как выбрать шрус ? мне нужен наружный передний шрус вместе с хомутами и пыльником. вот на japancats на фото 3 различных номера шруса (43410, 43460, 43420) с разными ценами и частично разными производителями, все наружные передние. и не ясно какой брать. и еще: каких производителей шрусов предпочитаете ? стоит ли исключать всех тех, кто не предоставляет фото ? (т.к. мне важно точно знать, чтобы там были хомуты и пыльник). Спасибо.
Вложения: |
шрус1.jpg [ 97.12 КБ | Просмотров: 6322 ]
|
_________________ Toyota Carina E, 1993г. Япония. 4A-FE 1.6. GLI. Новосибирск.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт янв 15, 2016 7:00 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Leon_Kennedy писал(а): каких производителей шрусов предпочитаете ? Если у тебя японка, и привода в сборе точно не менялись, то судя по отзывам не плохие (наверное лучшие из неоригинала): c АБС - HDK-TO-10A48, без АБС - HDK-TO-10, хомуты, пыльники, смазка в комплекте, но я хомуты оригинальные заказал, ленточные не затянуть нормально, правда оригинальные большие хомуты еле натянул, пришлось подгонять, видимо резина у пыльника чуть потолще, 1.5 года уже, все , в том числе и с пыльниками.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andron58
|
Добавлено: Чт мар 03, 2016 4:29 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2015 12:24 pm Сообщения: 1329 Откуда: Московская обл. г. Истра Репутация: 31 [ ? ]
Машина: TOYOTA CARINA E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD Denso
|
Доброго всем дня,уважаемые форумчане! Наткнулся на такую засаду:при замене наружной гранаты выяснилось,что диаметр вала больше(вал 26 мм при количестве зубов 32,внутренние шлицы купленного 23 мм,зубья не считал...). Комплект брал такой-HDK TO-010 Шрус внешний без кольца "ABS". В чём засада?Менялся вал целиком? Ещё при подборе заметил такую фразу:" С ткого-то времени производитель заменил бла-бла-бла на деталь в сборе". Найти ШРУС с такими посадочными параметрами не смог... У кого какие мысли на этот счёт? Искать на разборках вал в сборе?Полагаюсь на ваш опыт!
_________________ Андрей Карина-Е 1997г.р. седан,англичанка,владел с декабря 2015 г. по июль 2023 г., продана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|