Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Bopin
|
Добавлено: Чт июн 30, 2011 9:39 am |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:18 pm Сообщения: 144 Откуда: Волгодонск Репутация: 0 [ ? ]
|
MihailVoronov писал(а): Bopin писал(а): Сегодня отрыл в гараже родные сайленты, которые менял на Febest TAB-ST200L. После измерений стало ясно одно - родной сайлент и 42210-20010 измеренный Alex27104 идентичны Весь радостный побежал заказывать Ну что, подошли??? А то тишина какая-то непонятная?...
Изхвиняюсь что так долго мозги мурыжил. Только-только руки дошли до этих рычагов.
Сайленты 42210-20010 подошли идеально.
Грохот исчез. По поводу их живучести пока говорить рано, но мне думается они понадежней кокашкоFebestовых будут.
_________________ CARINA E(JPP)SEDAN
ST191L-AEMNKW; 3SFE;
GL SPECIFICATION; МКПП 01/1993 Европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:12 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
Ребят, а подскажите плз, как эту самую тягу на люфт качать? У меня на Селике она свободно ходит, но не люфтит, а вращается. Это можно считать убитыми сайлентами или нет?...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:23 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
нет.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Silence...
|
Добавлено: Вт сен 20, 2011 10:49 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:55 pm Сообщения: 3941 Откуда: МО, г. Серпухов Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Mark II Tourer_V M/T
Год выпуска: 1992
Двигатель: 1JZ-GTE
|
блиать, а шож гремит то тогда... Всё облазил уже.
Добавлено спустя 30 минут 13 секунд: Самое интересное, что так вращается только правый рычаг. Левый -не вращается...
_________________ Было:Toyota Carina E,1992,3S-FE,МКП Затем было:Toyota Corona,1992,4S-FE, АКПП Еще: Toyota Mark II Tourer_S+Toyota Mark II Grande G Стало: Toyota Mark II TourerV, M/T
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман44
|
Добавлено: Ср сен 21, 2011 9:39 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 11:19 am Сообщения: 3080 Откуда: Кострома Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
Silence... писал(а): она свободно ходит Silence... писал(а): убиты а скорее
_________________ CARINA E 3SFE 1993 - продана AVENSIS AT22, 3SFE SOL 2001 www.plus-kostroma.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ник172
|
Добавлено: Пн окт 03, 2011 1:55 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 9:00 pm Сообщения: 1 Откуда: иваново Репутация: 0 [ ? ]
|
у меня по весне один поперечный регулируемый рычаг застучал.В магазине попросили за новый 4000р.из москвы привезли по 1000 за 1шт.а в Москве на разборе они по 500р стоят.поменял не заморачиваясь.а на днях увидел,что поменяный рычаг уж очень сбободно вращается на плавающих шарнирах,а стука в подвеске-то никакого не слышно.когда ставил он тугой был и резинки все целые.нашел в гараже старый рычаг.оказалось на нем один плавающий шарнир,а другой-обычная резинка.на тех же,что с разборки-оба плавающие и сама тяга толще.у нее оба наконечника тяги наворачиваются на регулирующий палец. на родных наконечники вворачивались во втулку.может от другой какой тойоты привезли их??мне кажется долго не пробегает он.надо на обычный сайлент перепрессовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Пт дек 04, 2015 10:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
может у кого-то есть информация - можно ли поменять тягу с плавающими сайлентами на тягу с обычными резиновыми? На разборке спрашивал, говорят что тяга с плавающими длиннее(около 54см).
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grooper
|
Добавлено: Сб дек 05, 2015 3:39 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 12:09 am Сообщения: 125 Откуда: Беларусь,Минск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
Тяга не может быть длиннее ! У себя менял - встало болт он !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Сб дек 05, 2015 11:38 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
Grooper писал(а): Тяга не может быть длиннее ! У себя менял - встало болт он ! судя по подписи у тебя 4а-фе, разве на каринах с 4а ставили тяги с плавающими сайлентами?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Grooper
|
Добавлено: Сб дек 05, 2015 9:17 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2014 12:09 am Сообщения: 125 Откуда: Беларусь,Минск Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E LB 1.6
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
|
Нет не ставили ! Но мне задорма достались от ГТИ - вот и воткнул !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
[Gibson]
|
Добавлено: Вс дек 06, 2015 11:29 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Чт янв 20, 2011 10:25 am Сообщения: 1775 Откуда: Чебоксары-Цивильск Репутация: 67 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb
|
На авенсисах первых (t22) тоже плавающие стоят...
_________________ Дима///Carina E 4A-FE LB, Хэтч, 1995 г.в., англичанка, без ABS/// Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вс дек 13, 2015 7:42 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
поменял плавающие сайлентблоки на обычные, поставил сайлентблоки CTR CVHO-9, от хонды какой-то, только нужно пересверлить отверстие под болт, в этих сайлентах 10 мм, у нас 14.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пн мар 07, 2016 1:17 am |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Всем привет. Умирает задний поперечный рычаг (который регулируемый) Хочу поменять сайлент. У меня ГТИ и на рычагах стоят везде ШС. Подскажите 42210-20010 то что мне нужно будет?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
Последний раз редактировалось Серрегга Пн мар 07, 2016 9:10 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
afrikos
|
Добавлено: Пн мар 07, 2016 2:01 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:27 am Сообщения: 443 Откуда: Воронеж Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Carina E GTI
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-gte
|
Серрегга писал(а): продольный рычаг (который регулируемый) Может ты имел в виду ПОПЕРЕЧНЫЙ?
_________________ Андрей - я. CARINA E GTI 3s-gte, 1995 г.в., япошка лифт http://www.drive2.ru/r/toyota/1196559/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пн мар 07, 2016 9:11 am |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
afrikos писал(а): Может ты имел в виду ПОПЕРЕЧНЫЙ? Да имел в виду его. Исправил
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн мар 07, 2016 10:09 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Серрегга писал(а): 42210-20010 то что мне нужно будет? У меня на Вейнике такой же был. Заменил на сайлентблок задней реактивной тяги от Волги 3110. Чтобы его впрессовать, понадобится "шуба" из металлической ленты толщиной 0,9мм, ибо Волговский сайлент на 1,8мм меньше чем надо. Мне так же понадобились 2 шайбы с внутренним диаметром 14мм и толщ. 2,5мм. Уже почти год ходит, пока жив. С устойчивостью машины на скорости и не очень ровном асфальте проблем нет. Цена вопроса - 35 рублей.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пн мар 07, 2016 10:34 am |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): Заменил на сайлентблок задней реактивной тяги от Волги 3110. Он плавающий? Идея хорошая. Возьму на заметку . Спасибо
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн мар 07, 2016 10:36 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
На Волге плавающих сайлентблоков отродясь не было
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн мар 07, 2016 11:32 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Серрегга писал(а): Он плавающий? Нет. Он обычный, резиновый с железной обоймой. Я брал Волговский сайлент, исходя из рассчета, что машины примерно одинакового веса, ставиться будет на одну и ту же (заднюю) ось. Однако, вынужден так же заметить, что основной причиной данной экзекуции являлся дикий недостаток финансов. Изначально, я переживал за угол поворота рычага, тк реактивная тяга моста в 3 раза длиннее, чем наши рычаги. Раз в неделю заглядывал, не оборвало ли сайлентблок. Но время показало, что сайлент вполне жизнеспособен. за + спасибо!
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пн мар 07, 2016 11:45 am |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): причиной данной экзекуции являлся дикий недостаток финансов. Тож не совсем хочется отдавать 1600 руб (у меня в емексе) за 42210-20010. Но все же очень хочу узнать подойдет ли он в поперечную регулируемую тягу?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн мар 07, 2016 12:01 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Пойдет с небольшой доработкой. Нужна металлическая лента толщ. 0,9мм. Я думаю, если есть хороший пресс, можно и 1 мм запрессовать. Вам наверное, придется со стороны крепления к кулаку подложить шайбу толщ. 2,5мм, тк внутренняя втулка на 5мм короче оригинальной. В целом, ничего сложного нет. Ленту сворачиваете в кольцо по наружному диаметру сайлентблока, обрезаете, чтобы был гарантированный зазор 1-2мм, вставляете кольцо из ленты на 1/2 длины в проушину, вставляете сайлентблок в "шубу" насколько сможете и запрессовываете. У нас и цен таких нет.. Ехист за 2 с копейками предлагает водоплавающие сайлентблоки. Я б взял, но не на что А обычные резиновые или просто регулировочный рычаг от обычной Карины-Е никак не поставить?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexzhuk
|
Добавлено: Пн мар 07, 2016 12:14 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 1:03 pm Сообщения: 831 Откуда: Н Новгород Репутация: 24 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
Я вот че-то тоже не совсем понимаю плавающие сайленты . У меня полиуретан запрессован сзади
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пн мар 07, 2016 1:05 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): А обычные резиновые Все плавающие и один резиновый. Как то не хорошо выходит. Интересно как при езде повлияет... Черепашка-ниндзя писал(а): просто регулировочный рычаг от обычной Карины-Е Это что за? тот же самый рычаг просто с резиновым сайлентблоком? Предлогали за 300 контракт, но опять же не плавающий
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 10:36 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Нашёл тут ресурс, на котором можно подбирать сайлентблоки по размерам. Причём можно забить только наружный и внутренний диаметры, а потом копаться в вариантах. К информации относился бы с осторожностью и перепроверял по другим каталогам... http://size.name/%D1%81%D0%B0%D0%B9%D0% ... 0%BE%D0%BA
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanjka
|
Добавлено: Пн апр 04, 2016 8:28 pm |
|
|
Практикант |
Зарегистрирован: Вс июн 28, 2015 9:32 am Сообщения: 8 Откуда: Алтайский край Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Sportwagon
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB МКПП
|
R-tem писал(а): поменял плавающие сайлентблоки на обычные, поставил сайлентблоки CTR CVHO-9, от хонды какой-то, только нужно пересверлить отверстие под болт, в этих сайлентах 10 мм, у нас 14. Что-то мне не подошёл, диаметр с/б 37, а рычага 34мм, что не так, втулку старого плав. с/б не выбил?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|