Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Fritz
|
Добавлено: Пн май 09, 2016 2:53 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
AkiriS писал(а): если соблюдать интервалы как видишь, у каждого своё понятие об этом AkiriS писал(а): и не заливать откровенный шлак казалось бы, что может быть хуже Лукойла или Татнефти? Но анализы этих масел показывают, что все не так плохо и люди льют эти масла куда в более дорогие машины чем карина е
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AkiriS
|
Добавлено: Пн май 09, 2016 3:16 pm |
|
|
Контролер |
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm Сообщения: 639 Откуда: Барнаул Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
|
FritzЯ думаю, что сами по себе эти масла не плохие, другой вопрос как массовый продукт его скорее будут подделывать, чем то, что редко пользуется спросом. А что там в поддельном, никому не известно Отсюда и негативные отзывы о масле.
_________________ Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Пт июн 03, 2016 10:08 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Подскажите пожалуйста по вязкости масла на лето, а то я вроде как определился а тут опять начал сам себе мозг выносить. Вообщем путем замены колец победил масложор, пока что лью 10w-30, и уже думал Тотек 10w-30 заказывать коробкой а тут чего то опять задумался, может все таки 40-ку на лето лучше будет? Хотя на том же ойл-клубе в А-моторы 40-ку категорически лить не рекомендуют воизбежании масложора. Или на 10w-30 кататься и не париться?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пт июн 03, 2016 11:37 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
digimortal я вообще на двадцатке катаюсь и не парюсь. Если сомневаешься ,лей 5/30 круглый год и всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Пт июн 03, 2016 12:11 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
По поводу 5-30 отдельный вопрос у меня, мануал рекомендует это масло до +10, при этом 10-30 можно про любой плюсовой температуре. Почему так если летняя вязкость и там и там 30??
Fritz а как же страшный износ от масла малой вязкости?
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
Последний раз редактировалось digimortal Пт июн 03, 2016 1:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт июн 03, 2016 12:15 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
digimortal Или перевод кривой или тупо ошибка.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пт июн 03, 2016 1:34 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
digimortal да никакого износа нет, не то что страшного, вообще никакого нет. Анализ отработки делал, и не только я ,на оил клубе уже куча анализов отработок двадцаток с моторов ,которые как-бы не предназначены для таких вязкостей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Пт июн 03, 2016 6:18 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
digimortal Думаю, многое еще зависит от расстояния поездок. Если ездить быстро и далеко то сороковка, а если близко и мотор толком не прогревается то 5w-30., а если залито 10w-30 тож нормально, если оно уже залито. Если прицеп таскать или тяжести возить-однозначно сороковку.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Пт июн 03, 2016 7:38 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
езжу обычно далеко но не быстро, 110 км/ч потолок, обороты не более 3500 при этом. А тяжести это что? Генератор 90 кг иногда грузится или пассажир, под тяжести подходит? И опять же в мануале одно пишут, на ойл-клубе противоположные мнения, у нас на форуме где то посередине...
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Пт июн 03, 2016 8:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
digimortal ойл-клуб - это зло. Там какой нибудь гуталин восхваляют, а люди потом на капиталку или замену мотора попадают. Головы задуряют людям. Не читай его. Лей что по манулу положено.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пт июн 03, 2016 8:48 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
Djenya писал(а): Там какой нибудь гуталин восхваляют дак там 5/40 уже гуталином считается, а по мануалу у нас даже 15/40 допускается. Мануал это зло! Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:digimortalсамый верный вариант - поездить на масле и сдать отработку ,как сделал я. И увидишь, как масло ,КОНКРЕТНО В ТВОИХ УСЛОВИЯХ,В ТВОЕМ МОТОРЕ, ПРИ ТВОЕМ СТИЛЕ ЕЗДЫ ,НА БЕНЗИНЕ ,КОТОРЫЙ ТЫ ЗАЛИВАЕШЬ, С ТВОИМ ПРОБЕГОМ, отработает. А так, все эти гадания - бред. Я захотел попробовать 20-ку и я её попробовал и увидел ,что используя маловязкое масло я имею одни плюсы, и никаких минусов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Пт июн 03, 2016 8:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Вот мануал на зло похож это точно, у меня два кариновских, в одном 20w-40 в другом 20w-50. Есть еще мануалы на улыбку и спринтер-кариб, там более адекватные рекомендации. Fritzя на газе в основном по трассе и с заменой не позднее 5000 теперь Пока чуть обкатываю мотор на бензине. Вообщем не буду пока мозг себе выносить, поезжу на 10-30 а там может на 0w-40 NGN перейду всесезонно.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Пт июн 03, 2016 9:07 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
digimortal вязкость только на легкость пуска зимой и раскрутку движка влияет, т.е. можно и 5/40 и 10/40 и 10/30 - главное менять вовремя ,причем у каждого водителя будет своё "вовремя". От многих факторов зависит. Но 5000 км. это в самый раз, я думаю, если трассы мало. Если трассы 50 и более % пробега, можно до 7000 - 8000 км.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Сб июн 04, 2016 7:16 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
digimortal писал(а): Вот мануал на зло похож это точно, у меня два кариновских, в одном 20w-40 в другом 20w-50. Это в каком мануале написано?
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб июн 04, 2016 7:37 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Fritz писал(а): используя маловязкое масло я имею одни плюсы А какие?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fritz
|
Добавлено: Сб июн 04, 2016 9:42 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2012 8:01 am Сообщения: 1601 Откуда: Заречный, Свердловская обл. Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, liftback
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE, Bosh
|
ALEX-72 зимой - легкий пуск и возможность сразу после пуска начинать движение (существенная экономия топлива), экономия топлива в движении (из-за более низкой кинематической вязкости при рабочей температуре) ,двигатель очень легко раскручивается. Почти все масла нулевки имеет в содержании ПАО ,многие нулевки имеют также эстеры, ,т.е. являются настоящей синтетикой, а не гидрокрекингом в чистом виде или минералкой с гидрокрекингом. Еще есть теория - карины е с любым двигателем имеют склонность к масложору , почти все клубни с этим столкнулись и я в том числе. Но не японцы же дураки и сделали такие моторы. Значит ,либо интервалы смены масел слишком увеличенные были (а в России почему то 99% автомобилистов считают ,что масло нужно менять раз в 10 000 км и даже еще реже) либо сами масла не те ,либо и то и другое. Масложор в 99% случает происходит из-за засирания маслосъемных колец и дренажных отверстий в поршнях. Вопрос ,а почему их засирает? Как вариант, слишком густое масло не успевает стечь в эти слишком маленькие отверстия и пригорает в этой зоне (а в России самая популярная вязкость со времен жигулей 5/40 и 10/40 и владельцы карин е пересев с тазов льют такое же масло в японский двигатель). Для решения этой проблемы нужно или увеличить диаметр отверстия дренажных каналов в поршнях или снизить вязкость масла.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Сб июн 04, 2016 11:47 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
Djenya один легионовский, второй харьков машсервис. В легионовском несколько вязкостей хотя бы дано, а в машсервисе только 20w-40.
Fritz +1 после двух масложоров на двух моторах пришел к тем же выводам...
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Сб июн 04, 2016 1:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Справедливости ради нельзя не отметить, что маловязкие масла по составу и технологиям далеко не просты и с ценником соответствующим. Здесь и эстеры зачастую, и бор с молибденом. Т.е. то, что потеряно в защитных свойствах из-за снижения вязкости, компенсировано применением передовых противоизносных и антифрикционных компонентов. Так что значение вязкости все-таки значение имеет, иначе зачем бы так легировать 20-ки? Ну и к ресурсу 20-к надо повнимательнее относиться. Присадки - это все, что могут предложить это масла в плане защиты. Износили (обводнили, нитрировали, окислили и т.п.) присадки - износили двигатель.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб июн 04, 2016 2:13 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
FritzЯ на 5-40 езжу, круглый год, что посоветуешь?, перейти на 5-30?, на 20-ку точно не рискну
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artem23
|
Добавлено: Сб июн 04, 2016 2:25 pm |
|
|
Токарь клуба |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am Сообщения: 2721 Откуда: Ковров Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
|
про отверстия в поршнях , тоже вот были мысли увеличить диаметр отверстий в канале, где кольцо, когда делал мини капиталку то эти отверстия почти все были забиты, и толку от них не было, сейчас вот проехал после этого примерно тысяч 70 км и думаю они опять забились. Никто не увеличивал их диаметр? И не приведет ли это действие к каким плохим последствиям?
_________________ Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550 ВИДЕООТЧЕТЫ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Сб июн 04, 2016 4:06 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
FritzdigimortalALEX-72 Думаю 5w-30 золотая середина, для климата средней России, и обычной эксплуатации(без прицепа и четырех мешков цемента в багажнике).
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Сб июн 04, 2016 6:53 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
У меня в мануале написано "вязкость по SAE, 5W30 и 10W30. При эксплуатации в тяжелых условиях замена 5000 км (6 мес)." А так как у нас все таки условия являются тяжелыми (короткие поездки, частые прогревы, пыльные дороги, сильные морозы, качество бензина, и т.д) считаю что нужно придерживаться этого интервала. Правда за 6 мес. накатываю на 2, а то и на 3 замены. Можно и маловязкие нулевки использовать.Главное не профонарить момент, когда перестают работать присадки. Соглашусь с вышесказанным Fidel
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб июн 04, 2016 6:57 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Artem23Я увеличивал, не сильно, до 2.5 мм, но мне (уже после) сказали, что нужно было это делать разверткой, чтоб чистота обработки выше была, а я обычным сверлом рассверлил, посмотрим что из этого выйдет
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Мурат1623
|
Добавлено: Сб июн 04, 2016 8:12 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1830 Откуда: Регион 11 Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
ALEX-72 писал(а): что нужно было это делать разверткой А это как?
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. My words.. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Сб июн 04, 2016 8:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ALEX-72 писал(а): чтоб чистота обработки выше была, В данном случае эта чистота большого рояля не играет.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|