Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Виктор77
|
Добавлено: Вт июл 26, 2016 12:47 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
mick2011 писал(а): Двигатель стал работать по другому мягче что-ли, пропал стуки компенсаторов (кажется так) пр разгоне (раньше постоянно клацанье было на высоких оборотах), на экономайзере красный глазок стал гораздо реже загораться. В общем, пока я доволен Если это не эффект плацебо, то здорово. В каком месте у тебя находится кислородный датчик, можешь сделать фото?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Ср июл 27, 2016 5:00 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Дополнительно. Лучше стала работать. Заводится с первого раза. Но пока не прогреется ощущаются дерганья при трогании и при переключении с первой на вторую передачу. Приходится сцепление придерживать. Когда прогреется, то все нормально. Да, динамика снизилась. Но низкие обороты, 600-6500 после 15 минутного перерыва в работе двигателя, остаются.
Добавлено спустя 44 секунды: Фотку сделаю.
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Чт июл 28, 2016 3:21 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
фото установленного датчика
Вложения: |
CAM00528.jpg [ 215.66 КБ | Просмотров: 10153 ]
|
CAM00529.jpg [ 283.87 КБ | Просмотров: 10153 ]
|
CAM00530.jpg [ 257.58 КБ | Просмотров: 10153 ]
|
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 11:58 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
mick2011, ты свой родной датчик видел? По всем признакам у тебя "бедный" мотор. Похоже, распилили старый датчик, освободили фланец и нарезали в нем резьбу, чтобы вкрутить бошевский. Сделай скрепочную диагностику: замкни в диагностическом разъеме контакты Е и Т1 и посмотри, будут ли ошибки?
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 2:14 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Да, так и сделали. Пришлось попотеть. Если будет ошибк, что это будет означать?
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 2:18 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
mick2011 писал(а): Если будет ошибк, что это будет означать? По всем признакам должна быть ошибка 21 - это то, что ты зря менял датчик.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 2:24 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Никогда подобной процедуры не делал. Контакты замыкаются на работающем двигателе? И если не ошибаюсь считаются моргания чек, так?
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 2:26 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
mick2011 писал(а): Контакты замыкаются на работающем двигателе? На заглушенном. mick2011 писал(а): И если не ошибаюсь считаются моргания чек, так? Так. Чтобы считать заводить не надо, просто включи зажигание.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 2:31 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Не знаю зря или не зря. Но звук двигателя изменился, мягче стал работать, я писал об этом. Дело в том, что я все время ездил с неработающим датчиком, потому что он был тупо отключен (фишка болталась и все). Фишку я видел, но не мог понят откуда она, электрик подсказал. Прибором цешка, не цешка - не знаю, определили, что он не фурычит, как один из них сказал: спираль по п...де пошла. Хозяин машины, когда еще ездил, так же как и я не селен в технике, тот вообще не обращал внимание есть там кислородный датчик или его там нет.
Добавлено спустя 31 секунду: Спасибо. Попробую. Что будет, отпишу.
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 2:35 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 2:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
mick2011, чтобы не запутаться обрати внимание на обозначение контактов, которые надо замкнуть. По ссылке ALEX-72 в Карине Е они обзываются E1 и TE1, в Карине 2 - Е и Т1.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 2:46 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
сапсибо
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 3:07 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Виктор77 писал(а): в Карине Е они E1 и TE1, в Карине 2 - Е и Т1 Даже так , я думал это обозначение с незапамятных времен, интересно в связи с чем его решили поменять Виктор77 хоть коды ошибок то те же остались?
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 3:18 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Да, на счет актуальности кодов, это вопрос.
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 3:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
mick2011Ну ты считывай что получится, а там разберемся, думаю те-же остались
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 3:33 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
ALEX-72 писал(а): думал это обозначение с незапамятных времен Может меня подводит склероз или в книге была опечатка, наверное все же не Е, а Е1, но чем-то они отличались, уже не помню. А коды ошибок те же.
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 4:47 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
вот, что у меня
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд: Наверное Е1 и Те1
Вложения: |
IMG_20150706_143642.jpg [ 96.27 КБ | Просмотров: 10085 ]
|
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор77
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 5:40 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 8:47 pm Сообщения: 5514 Откуда: Москва ЮЗАО С. Бутово - Долгопрудный Репутация: 73 [ ? ]
Машина: Avensis
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZ-FE
|
mick2011 писал(а): у меня Е1 и Те1 Значит я внес сумятицу. Строго не судите. Опечатка, повелся:
Вложения: |
IMAG1239.jpg [ 143.26 КБ | Просмотров: 10062 ]
|
_________________ Была Carina E 1993 г.в., седан, 4A-FE Денсо СТД, МКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Azamat_630
|
Добавлено: Сб июл 30, 2016 1:24 am |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4407 Откуда: Адыгея Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
mick2011 писал(а): Наверное Е1 и Те1
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:Виктор77 писал(а): внес сумятицу. Строго не судите. Контакт Е означает массу (Земля), так,что цифра рядом ничего не меняет.
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб июл 30, 2016 6:23 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Виктор77 писал(а): Строго не судите. Опечатка, повелся: Дык всякое бывает Вить, не ты ведь это напечатал , а чья книга, в смысле издательство?, если "легион" то не удивительно, значит все-таки обозначения те-же, мои предположения оправдались
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mick2011
|
Добавлено: Сб июл 30, 2016 2:01 pm |
|
|
Наставник |
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2016 8:34 pm Сообщения: 83 Откуда: Казахстан, Степногорск Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina II
Год выпуска: 1990
Двигатель: 4A-FE
|
Привет всем! Итак по диагностике и ошибкам. После замыкания контактов Е1 и Те1 сразу чек показал 3 ошибки: 21, 24 и 51. Позвонил электрику, благо тот был свободен, я к нему. Посмотрели расшифровки. Ошибки я не сбрасывал. Он подключил кучу проводов к двигателю и к датчику кислородному, на экране монитора пошла диаграмма как ЭКГ, показала, что лямбда работает нормально. Сбросили ошибки. Осталась только 51-ая. Почитали, буквально на 5 мм повернули датчик положения дроссельной заслонки, сбросили ошибку и все, чек заморгал часто и равномерно. После этой манипуляции пропали провалы при перегазовке.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды: Виктор, спасибо за совет по диагностике с перемычкой. Надо было сразу так сделать.
_________________ Toyota Carina 2, 4A-FE, 1990
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Makc2364
|
Добавлено: Чт мар 02, 2017 9:58 am |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Чт мар 02, 2017 8:58 am Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina ed
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4s-fe
|
Всем привет. Прошу помощи. Тоже имею проблемы с холостым. Двигатель 4s-fe Проблема: 1)Прогревочные нормальные - 1800, но как только начинает снижаться и доходить до 1500 - обороты начинают плавать. Как только опустится до 1000 - все норм. При прогретом двигателе 650-700 и тоже стабильно, только дрыгатель слегка колбасит. 2) при включении D или R - обороты падают до 400-500 и начинается дикий расколбасс. Что делалось: - полная чистка БДЗ и КХХ. КХХ и дпдз выставил по Мурзилка - новые свечи и броники - новая жижа с фильтром в АКПП - новый бегунок с крышкой трамблера - проверил подушки (все целые) Знаю точно! - ремень ГРМ на один зуб не правильно (еще не долез) - подсоса воздуха нет. При затыкании пальцем отверстия в БДЗ (где впускной большой патрубок) машина глохнет Вчера сделал с помощью самопального кабеля комп. Диагностику. Результаты на фото. Пожалуйста подскажите в чем еще может быть дело? Может ли так ГРМ давать эффект. И почему падают обороты при включении скоростей? Двигатель на холостых: Двигатель работает + нажата педаль тормоза:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Чт мар 02, 2017 11:56 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Makc2364 писал(а): Может ли так ГРМ Я бы с него начал, "вдох" не вовремя, "выдох" тоже
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт мар 02, 2017 12:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
ALEX-72 писал(а): Я бы с него начал, "вдох" не вовремя, "выдох" тоже Вероятно, и момент зажигания, если трамблером не компенсировали перескок на зуб.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|