Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
КураШ
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 11:23 am |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 10:52 am Сообщения: 143 Откуда: Брянск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
|
Собственно беда с 4А-FE посетила и меня - раскоксовка не помогла, жор масла страшный (около литра на 1000км) - впринципе чудес от машины за 70 000р я не ждал, но обида некоторая есть - насколько понимаю у владельцев 4A-FE это типовая проблема за сим вечные как жизнь вопросы:
1. Искать контрактник или блок в сборе? (вообще реально ли найти не убитый мотор?)
2. Капиталка? каков бюджет мероприятия (запчасти + работа)
3. Свап на более интересный мотор? (какой)
4. Лить масло дальше (ибо пробег 5-7т.км. в год не столь критичен)
буду рад советам бывалых
с позволения модераторов осилить 98страниц флуда тяжеловато
_________________ Была Carina E 4A-FE - теперь Corona 4S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Пт июл 29, 2016 8:09 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
найти неубитый мотор вполне реально, так же как и убитый (у меня вон второй вариант получился), поэтому если есть желание избавиться от масложора я бы выбрал вариант с капиталкой. По деньгам как контракт по сути, но при наличии хорошего мастера результат лучше. Но капиталить при условии что это возможно, а то может блок уже точили и дальше ему некуда ходить. Свап это опять же контракт непонятного качества.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Сб июл 30, 2016 12:42 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
КураШ Читай мануалы и перебирай, ничего особо сложного, свой зимой перебирал.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Сб июл 30, 2016 6:16 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
КураШ писал(а): Лить масло дальше (ибо пробег 5-7т.км. в год не столь критичен) Я бы сделал что нибудь, или капиталку или замену, только ради того, чтоб не прошляпить масло, всякое бывает, забыл, не успел и т.д.
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Сб июл 30, 2016 8:01 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ALEX-72 писал(а): Я бы сделал что нибудь, или капиталку или замену, только ради того, чтоб не прошляпить масло, А я бы ради этого ничего не делал КураШ писал(а): раскоксовка не помогла, жор масла страшный (около литра на 1000км) Совет будет такой: замените маслосъемные колпачки для начала. Возможно, жор масла прекратится совсем. Фраза про 98 страниц - зачОт
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grigori
|
Добавлено: Сб июл 30, 2016 11:15 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm Сообщения: 366 Откуда: калужская обл. г.балабаново Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Королла
Год выпуска: 2005
Двигатель: 4zz-fe
|
КураШ Капиталка-мероприятие серьёзное и не дешевое. А кольца и колпачки заменить можно. Но много неизвестно, есть ли опытный и серьёзный механик? А может Вы скоро машину поменяете, тогда и так можно ездить. Хотя: хочешь сделать хорошо-сделай сам.
_________________ С уважением, Григорий. 4a-fe LB sedan все более японский был
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Вс июл 31, 2016 3:52 am |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
Черепашка-ниндзя писал(а): А я бы ради этого ничего не делал Так оно, но я однажды приехал к магазину с маслом, на брякающих распредвалах, все думал: "надо, вот вот уже", в итоге вот так , а если больше заняться нечем, то можно и 2 раза в день под капот лазить
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс июл 31, 2016 11:32 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
ALEX-72 Делать надо только то, что действительно необходимо. Др. дело, что даже это в основном никто не делает Потом плодятся темы о расходе масла от 1л /1000км с самым разнообразным бредовым содержанием. А до того, когда масло уходило по 300гр/10000км и авто усиленно просилось в ремонт, было глубоко пох. Есть же техрегламент, вроде никто не мешает его выполнять?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Пт авг 05, 2016 6:33 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Кто какую прокладку клапанной крышки ставит?
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пт авг 12, 2016 12:24 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
КураШ писал(а): ... вечные как жизнь вопросы:... Вы сначала определитесь, сколько собрались ездить на машинке. Если пару-тройку лет, то подливайте и катайтесь. С вашим то пробегом. И, как правильно замечено выше, поменяйте МСК. Может - немного поможет. Я вот не собираюсь расставаться, поэтому сделал мини-капиталку (без колена)....
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
КураШ
|
Добавлено: Пт авг 12, 2016 6:42 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 10:52 am Сообщения: 143 Откуда: Брянск Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Corona
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4S-FE
|
Я так прикинул, что замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок, решил делать капиталу лайт (хотя вскрытие покажет) - вообщем сьем и ремонт башки, замена сальников, ремней, роликов, прокладок, до кучи сцепления и бендикса - осмотр ЦПГ - при хорошем варианте замена колец, при плохом - замена ЦПГ с расточкой блока...
_________________ Была Carina E 4A-FE - теперь Corona 4S-FE
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт авг 12, 2016 7:28 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
КураШ писал(а): замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок Ой не говори, не зная то , у меня была мисубиси, пробег 200 тыс. был, очень любила маслице, не литр конечно, но больше 500 грамм, и вышло так что пришлось снять головку, посмотрел хон на месте, притер клапана, поменял МСК, и масложор как рукой сняло, реально больше ни чего не менял, ну только прокладку еще под головой, от замены до замены, мерка на месте была , если у тебя расход хоть на половину меньше станет, то думаю уже не так страшно будет
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт авг 12, 2016 10:34 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
КураШ писал(а): прикинул, что замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок, Откуда такая уверенность?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
DEnick
|
Добавлено: Ср авг 31, 2016 2:00 pm |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 3:15 pm Сообщения: 40 Откуда: Гатчина Репутация: 0 [ ? ]
|
Сориентируйте, плз, при миникапиталке полукольца получится поменять? Покупать их, не?
_________________ Corolla, 1999, 4A-FE, AT
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Вт сен 06, 2016 9:05 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
DEnick Ты колено будешь вытаскивать? Я вытаскивал и поменял. Если не вытаскивать, то хз, вроде люди меняют коренные вкладыши на не снятом колене.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=aleks=
|
Добавлено: Вт сен 06, 2016 11:12 pm |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 5:45 pm Сообщения: 340 Откуда: Украина Харьков Репутация: 5 [ ? ]
Машина: carina-е 93г
Год выпуска: 1993
Двигатель: 1.6 4A-FE LB
|
a_berger писал(а): DEnick ... вроде люди меняют коренные вкладыши на не снятом колене. интересно мне на это посмотреть!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
a_berger
|
Добавлено: Ср сен 07, 2016 12:19 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 07, 2014 1:18 pm Сообщения: 686 Репутация: −7 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
=aleks= писал(а): интересно мне на это посмотреть!!! Мне тоже, сам лично не видел, но где-то слышал, что якобы можно колено "отогнуть" немного и поменять, вроде даже тут писали.
_________________ Toyota Carina E AT190 1995 4A-FE LB MT седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Ср сен 07, 2016 12:21 am |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
ничего и отгибать не надо,меняются на раз-два. в сторону замков шильцем чуть нажать и вылазят
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср сен 07, 2016 8:01 am |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
a_berger писал(а): Если не вытаскивать, то хз, вроде люди меняют коренные вкладыши на не снятом колене. Вот так и меняют. Если на неснятом КВ к каким-либо крышкам доступа нет, то хрен замениш. Например, на дизеле при неотстыкованной коробке последний вкладыш не заменить никак. Остальные меняются без проблем.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinnay
|
Добавлено: Ср окт 05, 2016 12:16 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Тема рядом) меню 3сфе на такой же только по живее, Встал вопрос с выдергиванием моторной косы как это сделать, вытаскивать вместе с движком? отсоединить где-то в салоне или есть какой хитрый способ, с мотора который приехал снимаю с трудом косу и с откручиванием впускного коллектора, где найти порядок разбора мануал какой то, как отсоединить его от колес) полуоси и прочее, Выдергивать вверх или ронять вниз, снимать радиатор? Кто работал с с такими движками или рядом подскажите хоть что то, буду благодарен безмерно. Тяжко с дивана и на войну сразу(
Параллельно вопрос впускной коллектор держится 8 болтами и 3мя дугами силовыми? и все? меж ним и мотором есть прокладка или герметик? Топливная рамка меняется без снятия коллектора или все таки его скручивать?
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Ср окт 05, 2016 12:05 pm |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
КураШ писал(а): ....замена колпачков при таком расходе - мертвому припарок, решил делать капиталу лайт... Настоятельно рекомендую проверить наличие/отсутствие износа на штоках клапанов. Я менял. Направляющие клапанов, как правило, не изнашиваются.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср окт 05, 2016 6:36 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Jinnay писал(а): Встал вопрос с выдергиванием моторной косы как это сделать, Отсоединить все разъемы, открутить все крепежи и аккуратно вытащить из машины. По-моему (если память не отшибло), коса снимается с коробкой предохранителей.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinnay
|
Добавлено: Ср окт 05, 2016 8:05 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
Черепашка-ниндзя писал(а): коса снимается с коробкой предохранителей. это одна сторона а вторая я как понимаю идет в салон к мозгам где то, вот и интересует как вторую часть открутить от машины, дербанить приборку?
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
digimortal
|
Добавлено: Ср окт 05, 2016 8:20 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 4:55 pm Сообщения: 1000 Откуда: Курск Репутация: 18 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE STD
|
снимается бардачок, там мозги и блоки какие то, от них коса отсоединяется и вытаскивается под капот вместе с кожухом, который на моторном щите на улице.
_________________ Toyota Corolla VAN (AE109) 1999, 1.6 4A-FE, АКПП 4WD ВАЗ 2190 Lada Granta 2012, АКПП, почти японка Toyota Carina E Sportswagon (T190) 1997, 1.6 4A-FE LB [ продана]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Чт окт 06, 2016 3:35 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Кузовщик, который делал мой седан так испугался фразы "надо отключить двигатель от мозгов", что снял двигатель без косы. Потери при этом составили две сломанные шпильки крепления косы и откушенная земля под коллектором.
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|