Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
pul752
|
Добавлено: Пн янв 15, 2018 2:22 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
3010 писал(а): напрямую 12В секунд на 10 Спалишь всё. Черепашка-ниндзя ранее написал: Свечи проверяются отдельно от двигателя методом подачи питания и наблюдением за их поведением. Если греется, значит рабочая, если нет, значит мертвая. Больше 2-3 сек держать свечу под питанием не рекомендую, тк на они рассчитаны не на 12, а на 10.5 или 11В, в зависимости от модели. У них на корпусе написано. Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:Реле справа вверху (лицом к двигателю) на перегородке за опорой передней стойки. Толстые провода туда идут.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн янв 15, 2018 7:17 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
3010 писал(а): Нет 12В на свечи. 6В есть. Свечи 7-ми Вольтовые тоже есть. Добавлено спустя 34 секунды:От 12В очень неплохо крошатся и осыпаются в камеру сгорания.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
3010
|
Добавлено: Вт янв 16, 2018 10:22 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Пт апр 24, 2015 12:04 pm Сообщения: 43 Откуда: Краснодар Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2C
|
Нашёл! Сгорел предохранитель 80А GLOW. Когда был коротыш, не знаю. Хотя интересно, 6В при сгоревшем предохранителе подаётся из таймера. Никогда бы не подумал... Теперь интересная динамика прогрева (замеры тестером): 11В около 5 секунд, затем 7-8В около 10-15 секунд, потом 6В около 3 минут, потом 0. Пока не увидел схему, не думал, что контрольная лампа своей жизнью живёт. Сегодня утром завелась с пол-оборота. Всем спасибо за советы!
_________________ Алексей. Toyota Carina E 1992 г.в. 2С дизель, тёмно-синий седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт июн 08, 2018 10:08 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ребята, объясните на какие значения отрегулировать давление внутреннее ТНВД? По мануалу указаны значения 2,2-2,5 и 5-7 при 600 и 2100 об/мин ТНВД. В пересчете на показания тахометра это будет 1200 и 4200. Получается, что редукционный клапан должен "отсекать" давление выше 7, и мне нужно выставить 7 очков при оборотах 4200, так? Но при этом давление при 1200 должно быть в пределах 2,2 - 2,5, так? Или выставить 2,5 при 1200 а потом проверить на высоких? Или разницы нет?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пт июн 08, 2018 1:45 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Давление выставляется на максимальных оборотах. На 1200 об/мин оно будет каким получилось, но не должно выходить за указанные пределы.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт июн 08, 2018 3:07 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Спасибо. На днях попробую изготовить переходник для манометра из подручных средств. Есть одна идейка, если прокатит то инструкцию выложу.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пт июн 15, 2018 12:53 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
l_denis писал(а): На днях попробую изготовить переходник для манометра из подручных средств. Есть одна идейка, если прокатит то инструкцию выложу. Получилось. Вот: viewtopic.php?f=28&t=25825
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн фев 25, 2019 4:14 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Братцы, ну-ка посоветуйте как быть. Поменяли мне распылители на форсунках, проверили давление открытия. У трёх 150, У четвёртой 130. По мурзилке нужно минимум 135. Стоит подобрать регулировочную шайбу чтобы поднять до 150? Или списать на погрешность и оставить как есть?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Пн фев 25, 2019 6:49 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denis Привет! Двигатель ровно работает?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт фев 26, 2019 9:45 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Я их еще не ставил.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн мар 04, 2019 1:45 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Поставил форсунки. Х.Х. чуть поднялся, на 1000 об/мин теперь ровно урчит. Раньше стучал и бубнел в воздухан Но выставить паспортные обороты х.х. не могу. Точнее могу, но двиг так же сильно трусит как и раньше. Выставил примерно 950 - это самый комфортный минимум. Компрессия по цилиндрам 30-30-32-28. Утром заводися с полоборота, сначала держит 800 об/мин, выхлоп бесцветный. В течение минуты плавно поднимает до прогревочных 1100 и их трубы появляется сизый дымок, воняет несгоревшей солярой. Длится это недолго, через 2-3 минуты выхлоп снова становится бесцветным и с естественным запахом. Прогретая не дымит, при прогазовках до отсечки немного присутствует черный дымок, совсем чуть-чуть. И остался еще один неприятный симптом: если плавно раскручивать двигатель на нейтрали то на оборотах примерно от 1900 до 2500 ощущается что двиг троит. Я это в салоне хорошо ощущаю. Может это и не троение, х.з. Но это точно похоже на то как ведет себя бензиновый двигатель если снять один подвечник. Только тогда двиг постоянно колбасит, а у меня на 1900 появляются лёгкие колебания и в такт колебания меняется звук работы двигателя, на 2000 самый пик. Дальше при наборе оборотов колебания ослабевают и после 2500 исчезают совсем. Куда копать?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср мар 06, 2019 12:00 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denis Привет! Зазоры измерял? Можно момент впрыска изменить.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Ср мар 06, 2019 6:27 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): l_denis Привет! Зазоры измерял? Можно момент впрыска изменить. Зазоры клапанов? Мерял, в норме. Про момент впрыска я выше писал, может сумбурно... Короче, Впрыск раньше - тянет хорошо, двиг работает жестко, при наборе скорости гул в салоне на от 2 до 3 тыс. оборотов. Впрыск позже - тянет хуже, двиг работает мягко, при наборе скорости гула нет. Что не зависит от момента впрыска (хоть рвньше, хоть позже): 1. двигатель одинаково трусит на х.х. ниже 950 2. колебания двигателя от 1900 до 2500 об/мин. Ощущения такие, как будто на этих оборотах не работает один горшок. Отворачивание гаек от форсунок даёт картину, что все форсунки работают, т.е. одинаковая одинаковая реакция на отворачивание каждой гайки.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Ср мар 06, 2019 7:21 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denisЧуть подачу увеличь, а холостой убавь. l_denis писал(а): трубы появляется сизый дымок, воняет несгоревшей солярой Это поздний впрыск или компрессия в 28 кг так себя проявляет (в четвёртом? ). Ты когда измерял, не пробывал масло добавить в цилиндр? Если не изменяется, значит через клапан уходит. Добавлено спустя 11 минут:l_denis писал(а): если плавно раскручивать двигатель на нейтрали то на оборотах примерно от 1900 до 2500 ощущается что двиг троит. У меня похожая хрень. ))) Только у меня, как бы, лёгкая дрожь была. И по оборотам совпадает.))) Когда гайки откидываешь, топливо однородное брызгает или есть разница?
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт мар 12, 2019 11:50 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
pul752 писал(а): Это поздний впрыск или компрессия в 28 кг так себя проявляет (в четвёртом? ). Ты когда измерял, не пробывал масло добавить в цилиндр? Если не изменяется, значит через клапан уходит. да, в четвертом 28. Масло не добавлял. Я просто перепроверял компрессию, последние замеры были год назад. ничечего не поменялось. Меня этот дымок не беспокоит, он только на прогреве и то в течении пары минут наблюдается. pul752 писал(а): Когда гайки откидываешь, топливо однородное брызгает или есть разница? Однородное. Еще, перед тем как заменить форсунки, я новую форсунку цеплял поочередно на каждый выходной штуцер ТНВД и смотрел "факел" пока друг стартером маслал. На всех четырех штуцерах "факел" одинаковый.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт мар 12, 2019 12:01 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denis Я склоняюсь к версии, что дрожь из-за разницы компрессии.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Вт мар 12, 2019 3:23 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
По букварю допускается не менее 25 и разница между цилиндрами не более 5. У меня разница 31 - 28 = 3 Тем более когда в четвертом горшке было 15 трясло так же
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pul752
|
Добавлено: Вт мар 12, 2019 5:53 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am Сообщения: 2525 Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка Репутация: 35 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190 + CALDINA ST210
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП (3S АКПП)
|
l_denis Знаешь, что ещё можно сделать. Когда проедешь км.10-15 под нагрузкой, выкрути свечи. В идеале они должны все одинакового цвета и немного в копоти.
_________________ Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Чт дек 05, 2019 11:12 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Ребята, кто менял маслосъемные колпачки, подскажите номера заменителей или размеры колпачка. Экзист по заменителям выдаёт сборную солянку с разными размерами.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
siam_
|
Добавлено: Пт дек 06, 2019 12:41 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:51 am Сообщения: 1267 Откуда: Санкт Петербург Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Тойота корона ст190
Год выпуска: 1992
Двигатель: 2с
|
l_denis Я менял,но ни когда размерами, не заморачивался. Даже не думал,что у них размеры в аналогах другие могут быть. Продавец подбирал, проблем,не было. На заменителях, не экономил. По тому как потом себе дороже будет.
_________________ Тойота корона 1992г 2С дизель СТ190
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Вс дек 08, 2019 11:14 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): двигатель одинаково трусит на х.х. ниже 950 2. колебания двигателя от 1900 до 2500 об/мин. Ощущения такие, как будто на этих оборотах не работает один горшок. Давай по порядку: 1) запуск холодного и горячего двигателя отличается? 2) данная аномалия при любой температуре двигателя? 3) расход топлива? 4) тяга на низах? l_denis писал(а): кто менял маслосъемные колпачки, подскажите номера заменителей Выбирай Ajusa 12003000 Corteco 19019704
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн дек 09, 2019 4:43 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Череп писал(а): Давай по порядку:
1) запуск холодного и горячего двигателя отличается?
2) данная аномалия при любой температуре двигателя?
3) расход топлива?
4) тяга на низах?
1. Запуск отличный и холодного и горячего. Реально в одно касание ключа, стартер один "жик" успевает сделать 2. Эта аномалия наблюдается при любой температуре 3. Расход: 6-6,5 по трассе (при скорости 110-120) По городу 8-9 3. На низах тяга не очень. До 2000 об/мин на четвертой если резко на педаль нажать то чувствуется короткий толчок а потом вялый разгон.
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн дек 09, 2019 8:34 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
1) Хорошо.
2) Значит косяк стабильный.
3) Расход завышен.
4)Тяга на низах должна быть. Двигатель должен на любой передаче, кроме 5, на ровной дороге (не в подъем) плавно и быстро выходить с 1200 об/мин. Если двигатель с этих оборотов вытягивает очень медленно (более 30 сек), при этом громко гудит, значит проблема есть.
Обычно, в таком поведении двигателя виноваты распылители. В твоем случае, они находятся в пограничном состоянии между "распыляют" и "не распыляют" (может некоторые распыляют, а остальные льют). Из-за этого двигатель работает с перебоями, из-за чего вблизи ХХ ощущается сильная вибрация, а на оборотах от 2500 под нагрузкой слышен характерный гул и на оборотах 1800-2500 ощущаются рывки при пропусках воспламенения.
Вариантов действий не много:
1) сделать впрыск раньше.
2) отполировать прецизионные поверхности распылителей.
Оба способа влекут за собой определенные последствия. Ранний впрыск от поворота ТНВД приводит к жесткой работе двигателя на всех оборотах. Двигатель будет стучать (как любой дизель в запущенном состоянии). Если открутить болт пружины таймера, жесткость работы будет усиливаться к большим оборотам. Возможно проблема решится, но мотор станет работать жестче и громче.
Полировка прецизионных поверхностей требует некоторых навыков и понятия, что и для чего делается. С 1-го раза может не получиться. Правдо когда получится, то бонусом будет расход по трассе порядка 5.2-5,5л на сотню, ровная работа мотора и отличная эластичность характеристики двигателя.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
l_denis
|
Добавлено: Пн дек 09, 2019 9:20 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс дек 26, 2010 8:37 pm Сообщения: 1758 Откуда: Ростовская обл., Орловский п. Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina FF (CT190)
Год выпуска: 1994
Двигатель: 2C
|
Впрыск раньше делал - если не брать во внимание треск то по сути ничего не меняется. Распылители весной поменял, ставил новые. С тех пор где-то 5 баков солярки спалил, картина так и не поменялась. Может плунжер В ТНВД недодавливает?
_________________ Toyota Carina УЛЫБКА, Белый Седан, 1994 г.в, дизель 2С, МКПП, ABS, Климат-контроль, пруль, JDM.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Пн дек 09, 2019 11:55 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
l_denis писал(а): Впрыск раньше делал - если не брать во внимание треск то по сути ничего не меняется. Потому, что как были пропуски воспламенения, так и остались. Да и вообще, треск как таковой это не хороший звук. l_denis писал(а): Распылители весной поменял, ставил новые. С распылителями нынче беда. Береш типа настоящий DENSO, а получаеш хуже, чем с Али. У них металл мягкий, факел условно похож на расчетный, а то и вовсе не похож. Могут просто ссать длинной ровной струей без распыла. Могут клинить после прогрева. Если попадутся все 4 таких, мотор будет плохо заводиться прогретый, стучать, работать с перебоями, жрать топливо как не в себя, а ты перелопатиш ТНВД, мотор, поменяеш привода, но причину не найдеш. Какие брал? l_denis писал(а): Может плунжер В ТНВД недодавливает Ты наверное не видел плунжеры, которые реально недодавливают У них палец болтается в распределительной башке как хрен в стакане. Однако, на холодную килограмм 200 выдают. Новый плунжер давит 600-650кг, б/у в таком виде как тебе от меня достался примерно 550. Должно наверное хватить продавить форсунку с давлением открытия 130-150кг?
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|