Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт авг 12, 2025 6:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 118  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 11:16 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
BM8050 работает, но не совсеми ноутами. Со стареньким Acer'ом на AMD процессоре, работает на УРА. С новым ACER на двухядерном ИНТЕЛ, одни ошибки. Надо подбирать переходник прямо в магазине, для этого автор программы выкладывал программулину. Чуть позже отпишу где ее искать...
Короче, ставишь на ноут прогу версии не ниже СТ78в, а лучше последнюю. В пункте НАСТРОЙКА, есть "Проверка производительности", так вот с помощью этого пункта и проверяется согласование переходника и ноута. По этому просишь в магазине переходник, тут же втыкаешь его в ноут, устанавливаешь дрова на него и с помощью проги проверяешь данный параметр. Если укладываешься в показания 2 -2,5мс, можешь смел брать, если нет ищи другой....


Последний раз редактировалось Atoll74 Чт апр 30, 2009 12:23 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 11:37 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
SkyRider, про подключение http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145 ... sc&start=0 . Ну а конкретно про USB от сих http://carina-e.ru/viewtopic.php?p=65782#65782 и до обеда :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 5:06 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Li2n писал(а):
Давление почему может быть таким высоким ?
Давление у 4А-FE в нормативе 220-280 мм рт.ст. У тебя 240. По моему, вписывается :)
Обороты да, высоковаты, так ведь и не обучена еще машинерия, пару дней поездишь - устаканятся. А если бы мозги сбросил, устаканились бы раньше :)
Все остальное вполне достойно выглядит, ага :)

Кто в очереди стоит, не ругайтесь. Редиски начальники работать заставляют :lol:
А дома домочадцы к компутеру не пускают, только через КПК и прорываюсь. А там программа chem407 не работает.
Отбатрачу, чесслово :)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 5:14 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
БелыйГусь писал(а):
Кто в очереди стоит, не ругайтесь. Редиски начальники работать заставляют :lol:
А дома домочадцы к компутеру не пускают, только через КПК и прорываюсь. А там программа chem407 не работает.
Отбатрачу, чесслово :)

Михал Иваныч, ты бы лучше краткую справку написал по параметрам. Каждый бы смог самостоятельно проанализировать свои логи. А что не понятно - вопрос в студию! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2009 6:04 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 6:38 pm
Сообщения: 3848
Откуда: Пермский край
Репутация: 65 [ ? ]
Машина: QASHQAI
Год выпуска: 2010
Двигатель: HR16DE
Atoll74 писал(а):
Михал Иваныч, ты бы лучше краткую справку написал по параметрам
двумя руками - за.... :)

_________________
CarinaE GLI 4A-FE(Lean Burn) 1993г. механика JPP красный (3j6) седан. Skoda Octavia Combi tour
Год выпуска 2005 Двигатель 1,6 AKL ( всё в прошлом),
CarinaE GLI LB 3S-fe 1992г. механика, JPP синенький лифт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 2:15 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь спасибо, обрадовали. Я и сам заметил улучшения, на последнем полном баке проехал 650км. в смешанном режиме. Раньше у меня максимум было 545 км......:roll: При этом ещё и одометр врет в меньшую сторону на 6% из-за колес 195\65\15.
Это я ещё не регулировал датчик положения дроссельной заслонки..... вот думаю как бы его точно настроить? :?
Когда снимал показания у Сергея (SLK), обратил внимание, что у него при 4 градусах ДЗ, обороты примерно 2700, а у меня такие обороты при 5 градусах. Как должно быть, я хз, но у него 7афе, а у меня 4афе.

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 7:06 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Если правильно помню, вся настройка ДПДЗ заключается в выставлении угла открытия ДЗ, при котором падает флаг признака ХХ, т.е. когда мозги считают, что ДЗ открыта.
Для этого берем два щупа означенной в букваре толщины и пихачим их под упор ДЗ по очереди. При тонком щупе флаг признака ХХ должен еще стоять, а при толстом - упасть. Если не так, отпускаем винты крепления ДПДЗ и тонкой юстировкой добиваемся желаемого.
При этом винт упора ДЗ должен быть выставлен в правильную позицию - ДЗ закрыта и не закусывает. Тросик газа тоже можно на время настройки с коромысла скинуть, чтобы не мешался. После возвращения тросика газа на место необходимо убедиться, что он не мешает закрываться ДЗ до конца, до поднятия флага признака ХХ.

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 11:14 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 12:16 am
Сообщения: 963
Откуда: ПИТЕР
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь Аааа...точно, я вспомнил, по букварю настраивал щупами.... голова дырявая....

:?

_________________
Ржавеем помаленьку с 93 года....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 6:13 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 6:24 pm
Сообщения: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0 [ ? ]
После промывки КХХ и установки его на 50% открытия оброты были 1700. Сброс мозгов ни к каким изменениям не привел. Отрегулировал КХХ так чтобы при сбросе мозгов он держал 700 оборотов. Поездил вроде все нормально открытия КХХ 36%, обороты на ХХ 700, на D 650 (было 550 - в сервисе сказали что маленькие обороты изза неисправной АКП). Все вроде хорошо но утром пошел прогревать и опять вижу туже картину. При прогреве до рабочей температуры 82гр обороты держаться 900 после 5-10 минут снижаються до 700.
Сопротивление КХХ мерил разное и непонял почему меняя делитель на стрелочной цешки стрелка оставалося в том же положении т.е. сопротивление было и 100Ом и 1000Ом и 10кОм. Вообщим сопротивление при делители 1 было в одном напроавлении 180Ом и 100Ом в обратном 8КОм(точно не помню ну гдето около) и бесконечность.

Подскажите вчем дело??? Мож электромагнит подустал и нужно его заменить или это дело не в КХХ? Подскажите плз?

Заранее всем спасибо

ЗЫ: Завтра утром сниму данные, преобразую под вашу прогу и выложу для просмотра

_________________
Corolla Spacio AE111, 4A-FE, 06.2000г., Японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 8:09 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
PDen, ну где, ГДЕ ты прочитал, как нужно регулировать обороты ХХ?
Пилят, ПЕРЕД НЕЗНАКОМОЙ ТЕХНИКОЙ ДЕРЖИ РУКИ В КАРМАНАХ!!!
И эта, Профиль бы заполнил. Как вот тут предписано - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=758

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 8:11 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
PDen писал(а):
преобразую под вашу прогу и выложу для просмотра

а что у тебя другая прога?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 01, 2009 8:46 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 4:49 am
Сообщения: 4553
Откуда: Санкт -Петербург,Приморский р-он
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Тойота Карина-Е,Спортвагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7 Афе
Li2n писал(а):
Осталось только вердикта Белого Гуся услышать, ну и про свои графики то же.




slk_29_04.rar
Описание:

Скачать
Имя файла: slk_29_04.rar
Размер файла: 3.83 KB
Скачано: 5 раз(а)
Михал Иваныч а когда у вас будет время глянуть мои снятия,очень интересно,требуется чистк форсунок или нет

_________________
Carina E , Red SportWagon 7 A-FЕ LB 1996г. Англичанка.
Сarina E , Серо-Синий Седан 4 A-FE Не LB 1993 г. Продана.
Hyundai Elantra IV Синий седан 1,6 2007 г. Корея.
Продам всё что относится к задней хлопушке универсала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 5:25 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 6:24 pm
Сообщения: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
PDen, ну где, ГДЕ ты прочитал, как нужно регулировать обороты ХХ?


Я обороты ХХ не регулировал я изменил начальное положение КХХ. В книге Легион-Авто написано "Убедитесь, что в исходном положении клапан открыт на 50%". В этом положении обороты с 1700 падают до 1200. После чего я решил уменьшить процент открытия клапана чтоб при сбросе мозгов ЭБУ держал обороты ХХ около 700-800, а при необходимости подгоня к 700. Т.е. чтоб ЭБУ не 1200 подгонял до 700, а с 700-800 подгонял до оборотов ХХ. Может конечно я неправ подскажите.

Цитата:
ПЕРЕД НЕЗНАКОМОЙ ТЕХНИКОЙ ДЕРЖИ РУКИ В КАРМАНАХ!!!


Пробывал неполучается. Как тут держать если машина неисправна а в сервисе говорят что все нармально.


Цитата:
PDen писал(а):
преобразую под вашу прогу и выложу для просмотра

а что у тебя другая прога?


Да другая, я параллельно с вами делал устройства для общения авто по протоколу OBD-II. Потом как оказалось на этой машине нету OBD-II. Вот и переделал на OBD-I передавал инфу сначало на ЖК экран и вот недавно на Ком-порт ну там конечно я передаю байты не так как вы а посвоему. Так что приходиться еще паработать в Екселе :)

_________________
Corolla Spacio AE111, 4A-FE, 06.2000г., Японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб май 02, 2009 6:15 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 6:24 pm
Сообщения: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0 [ ? ]
Выкладываю результат прогрева и немного езды по городу. График КХХ имеет непонятные всплески сигнала на 10% что это может быть?


Вложения:
прогрев_020509.rar [7.52 КБ]
Скачиваний: 275

_________________
Corolla Spacio AE111, 4A-FE, 06.2000г., Японка
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс май 03, 2009 12:51 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 09, 2009 11:04 pm
Сообщения: 111
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Посмотрите и мой файлик, пожалуйста. Экономайзер при работающем двигателе все время оранжевый :(


Вложения:
test.rar [1.51 КБ]
Скачиваний: 228

_________________
Toyota Carina E Liftback 4A-FE LB, 93 г. была
Hyundai Elantra GLS 1.8л 2006г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 6:35 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
БелыйГусь
А каким образом соединить комп с автомобилем, чтобы потестить этой программой?

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 6:43 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
kvvadrat писал(а):
А каким образом соединить комп с автомобилем, чтобы потестить этой программой?

Ну хоть бы такие вопросы не задавал бы БГ. Почитать тему лень?

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 6:46 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 6:20 pm
Сообщения: 541
Откуда: Запад Москвы
Репутация: 3 [ ? ]
voldemarik
Ткни носом меня, на первой странице ничего не написано про то о чем я спросил.
Кстати у меня БГ стойко ассоциируется с 2 персонами: Борис Годунов и Борис Гребенщиков, кого именно не стоит тревожить :D
модер, сорри за флуд не удержался.

я таки напал на первоисточник на другом форуме, туда бы сразу и отправили. :)

_________________
была CarinaE (UKP) 06.94 Т190 4AFE SED XL MTM Bosh
KIA Cerato 1.6 МКПП


Последний раз редактировалось kvvadrat Вт май 05, 2009 8:44 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 7:15 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
kvvadrat
Вот отсюда начни - http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=1145
А первый пост я поправлю :)

Добавлено спустя 25 минут 51 секунду:

PDen писал(а):
Я обороты ХХ не регулировал я изменил начальное положение КХХ. В книге Легион-Авто написано "Убедитесь, что в исходном положении клапан открыт на 50%". В этом положении обороты с 1700 падают до 1200. После чего я решил уменьшить процент открытия клапана чтоб при сбросе мозгов ЭБУ держал обороты ХХ около 700-800, а при необходимости подгоня к 700. Т.е. чтоб ЭБУ не 1200 подгонял до 700, а с 700-800 подгонял до оборотов ХХ. Может конечно я неправ подскажите.
Я думаю все-таки неправ. :)
Я не знаю, каким способом ты уменьшал процент открытия клапана, что такое при сбросе мозгов ЭБУ держал 700-800. Но известны следующие базовые позиции.
На прогретом ХХ с отключенной фишкой КХХ обороты двигателя должны быть в диапазоне 1000-1200. Такое открытие клапана обеспечивается биметаллической пружинкой. Почему 1200, а не 750? Да потому, чтобы не глохнуть при включении потребителей, а нормально доехать до сервиса в целях починки/замены испортившегося КХХ - при включении потребителей обороты будут просаживаться.
Второй момент - при заводке двигателя включается дополнительно обогащение
- на пуск/раскрутку двигателя
- на прогрев двигателя.
И пусковые/прогревочные обороты должны быть высокими, а затем опускаться до оборотов прогретого ХХ.

Неумелое вмешательство в систему регулирования ХХ может впоследствии повлечь потерю массы нервных клеток :)

И, конечно, очень полезно матчасть предварительно поизучать, прежде чем улучшать продукцию японских инженеров ;)
Вот глава про систему регулирования ХХ - http://dutch.northwestmr2.com/Toyota/mr ... rol/07.pdf
Весь учебник тут - http://carinae.ru/forum/viewtopic.php?p=39332#p39332

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 05, 2009 7:40 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 1:30 pm
Сообщения: 8357
Репутация: 40 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1995
БелыйГусь
вы бы в свои многоинформативные посты включали бы ключевые слова, чтобы поиском удобнее было пользоваться.
kvvadrat писал(а):
Ткни носом меня, на первой странице ничего не написано про то о чем я спросил.

Так тема не о том как диагностировать (хотя инфа об этом есть), а об уже снятых показаниях.

_________________
Carina E Wagon, 4A-FE LB, 96 г. МКПП. Англичанка. http://carinae.com.ua.
http://www.google.com/advanced_search?q ... ll&num=100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 06, 2009 5:37 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 6:24 pm
Сообщения: 5
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0 [ ? ]
Цитата:
Я не знаю, каким способом ты уменьшал процент открытия клапана

У КХХ отверстие под болт имеет форму овала (а не круга) это позволяет крутить КХХ на 5-10гр в результате и меняется начальное положение КХХ. По моему мнению это позволит ЭБУ быстрее отрегулировать ХХ. А если выйдет из строя КХХ, то тут прядеться крутить клапан шоб доехать до сервиса :). Клапан я установил в исходное положение около 50%.

БелыйГусь подскажи мне еще про клапан. У меня "Permanent Magnet" можно вращать сколь угодно долго и вправо и влево так и должно? Если да то как Bimetallic Coil регулирует открытия клапана? При вращении магнита я же должен чувствовать какое нибудь усилие биметаллической пластинки?
И еще скинь ссылку где лежат формулы для расчета показани 1.А Форсунки 2.А Зажигание 3.А Клапан ХХ и 5.А MAP.
А что ты скажишь про мой прогрев http://carina-e.ru/download.php?id=4131 ?

_________________
Corolla Spacio AE111, 4A-FE, 06.2000г., Японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 07, 2009 11:37 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 3:11 pm
Сообщения: 306
Репутация: 5 [ ? ]
БелыйГусь писал(а):
Такое открытие клапана обеспечивается биметаллической пружинкой
Думаю вы не правы.
При отключенном питании клапан устанавливается в определенное положение, определяемое силами, возникающими между магнитами на оси клапана и стержнями катушки. Биметаллическая пружина не управляет шторкой, она только не дает ей полностью закрыться на горячем двигателе при отказе клапана.

_________________
Я не диагност я только учусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 08, 2009 11:04 am 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
GASCHE писал(а):
Думаю вы не правы.
Все бы Вам спорить, Александр Сергеевич :)
Обратимся к учебнику, стр. 6.11
Цитата:
Bimetallic Spring Operation
If the electrical connector is disconnected or the valve fails electrically, the shaft will rotate to a position determined by the balancing of the permanent magnet with the iron core of the coils and the bi-metal strip.
The cold idle will not be as fast as normal and the warm idle will be higher than normal.
Using a bimetallic strip allows the IACV to change airflow rate with the change in temperature. The default rpm is approximately 1000 to 1200 RPM once the engine has reached normal operating temperature.

Что в переводе означает
Цитата:
Действие биметаллическая пружины
Если электрическая фишка будет отсоединена, или клапан поврежден электрически, то вал будет вращаться к положению, определяемому балансированием (силы взаимодействия) постоянного магнита с железным сердечником катушек и (силы) биметаллической пластины.
Обороты ХХ при прогреве будут меньше, чем в нормальном режиме, а обороты прогретого ХХ будут выше, чем в нормальном режиме.
Использование биметаллической пластины позволяет клапану ХХ изменять подачу воздуха по мере изменения температуры. Частота вращения по умолчанию составляет около 1000 - 1200 оборотов в минуту при достижении двигателем нормальной рабочей температуры.


Так что насчет Биметаллическая пружина не управляет шторкой? ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 12:40 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 6:29 pm
Сообщения: 903
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Toyota CarinaE
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-EF LB
Михайл Иванович, к тебе с большой просьбой! Посмотри плиз, мой лог.
Заметил интересную странность. При разогреве двигателя, Коррекция Л устанавливается 2,5В и держится так до температуры 82 гр. В момент перехода с 80 на 82 Коррекция Л поднимается до 3.18В. И так стоит до полного разогрева двигателя, т..е. до 95гр. при которой включается вентилятор.
Изображение
При поднятии оборотов возвращается на уровень 2,5В. Так бы все ничего, но когда сбрасываешь резко газ, обороты сначала падают до нормы 750, коррекция Л - возвращается на уровень 3,18В, но через пару секунд, двигатель самопроизвольно поднимает обороты до 1000 -950, коррекция Л падает до 2,5В. И так держится до перегазовки. При повторном поднятии оборотов до 3000 и сбросе газа - этот глюк не повторяется.
Изображение
Подскажи, где и что посмотреть.


Вложения:
Комментарий к файлу: Лог прогрева двигателя. Расширение поменять на ctr.
14.05.2009t.rar [219.4 КБ]
Скачиваний: 321

_________________
Изображение
Петрович Toyota Carina E, 1,6 4A-FE LB, МКПП, 1994, Japan, Универсал.
Ищу фонари на заднюю дверь своей ласточки.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 14, 2009 5:21 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4584
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
Atoll74 писал(а):
Подскажи, где и что посмотреть.

Внимательно посмотри на признак ХХ 12.1 в момент, когда самопроизвольно подскакивают обормоты ;)

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2946 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 118  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB