Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт апр 19, 2024 8:30 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Стеклоподъемники и сигнализация
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
Поднимал я когда-то такую тему, да найти не смог. У меня появилась идея.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Выход программируем секунд на 10 при постановке на охрану


Вложения:
Комментарий к файлу: Реле нужно, которое может коммутировать 30 А
Стекло и сигналка.JPG
Стекло и сигналка.JPG [ 276.04 КБ | Просмотров: 6835 ]

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:16 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Схема заслуживает единицы, даже не двойки. ;-)
Кстати, не очень хорошо поднимать одновременно все 4 стеклоподъёмника через одно реле, даже если и доработать схему в плане развязки между отдельными моторами.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:25 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
Beso писал(а):
Схема заслуживает единицы, даже не двойки.

Кстати, не очень хорошо поднимать одновременно все 4 стеклоподъёмника через одно реле, даже если и доработать схему в плане развязки между отдельными моторами.

Ну как смог быстро накорябал :)
По поводу всех сразу, согласен. Тяжко им. Но ведь редко когда все сразу открыты при постановке на охрану! Обычно водительское и пассажирское максимум. А то, что через одно реле, так они и так через одно, в штатном исполнении "Реле привода стеклоподъемников" называется. Да и при желании можно на 4 раскинуть.

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:28 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
А если стекло уже закрыто, то как ? будет подавать напряжение ?

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:33 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
А при закрытии окна напряжение на мотор подается до моента возрастания тока до определенной велечины. Там ведь нет концевиков :wink: Даже если ты будешь кнопку держать на закрытие долше, чем закрывается окно

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Хотя про ток я могу ошибаться... Просто например на Попелях так. Вот я и выложил свою мысль для обсуждения и советов народных :)

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:33 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
d'Dron писал(а):
напряжение на мотор подается до моента возрастания тока до определенной велечины

Ню-ню. Покажи мне на схеме элемент, который реализует эту коммутирующую функцию. Предохранитель, наверное, да? ;-)

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 3:37 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
:? Да я и сам уже поглядел......

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Ладно, еще покумекаю.... Ну вот спать мне не дает это дело спокойно уже год :D

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 4:41 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Beso писал(а):
d'Dron писал(а):
напряжение на мотор подается до моента возрастания тока до определенной велечины

Ню-ню. Покажи мне на схеме элемент, который реализует эту коммутирующую функцию. Предохранитель, наверное, да? ;-)

В самом моторчике стеклоподьемника стоит типа тепловой пластины. Во всяком случае очень на нее что-то похожее,сам видел когда свой разбирал,на ней контакт подгорел,чистил.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 4:47 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
В моторе стоит тепловой датчик, но прикинте, каждый раз когда вы ставите машину на сигналку, моторчики у поднятых стёкл будут находиться несколько секунд под повышенным током, это не очень хорошо будет на них сказываться. А у блоков доводки есть схема, которая отключает напряжения с моторчика, при сильном увеличении тока.

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:06 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
Вооот!!!! Бурлит мысль умельцев народных!!!!!!! :)

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:07 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
MerTV писал(а):
В самом моторчике

Дык в том и дело, что термобиметаллический многократного срабатывания предохранитель в моторчике не соответствует представлению о том, что "напряжение на мотор подаётся до момента увеличения потребляемого тока". ;-) По схеме оно не снимается с клемм мотора, пока кнопка нажата.
В доводчиках же токовый ограничитель встраивается, ибо для них неконтролируемый режим включения мотора - норма.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:10 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
так и кто какие доводчики рекомендует с нормальным соотношением цена/качество???

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:23 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Где-то на форуме была уже такая тема,и схемы были как из штук пяти реле самых дешевых смастерить этот доводчик:). Себестоимость думаю будет рублей 150,если с паяльником дружишь. Я три года назад брал самый дешевый на 4 стекла за 500руб.,первый умер через два дня,съездил поменял,второй работает до сих пор. Не думаю что сей девайс сейчас стоит больше штуки,устанавливается элементарно,я когда устанавливал даже дверь водительскую не разбирал,все соединяется под кожухом около левой ноги. Если кому интересно,могу завтра посмотреть фирму и модель доводчика,да и цвет проводов подключения наверное могу выложить.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:26 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
Vigilant AS-4 и AME Type-4. все в районе 750 рублей

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:26 pm 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
У меня вот такой блок стоит: http://www.magicsys.spb.ru/noproduce/_a ... /index.htm
основные функции:
* автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану;
* возможность оперативно отменять автоматическое закрытие стекол при постановке автомобиля на охрану для проветривания салона во время стоянки;
* запоминание положения стекол при постановке автомобиля на охрану и автоматическое их открытие в прежнее положение при снятии автомобиля с охраны, если стоянка продолжалась не более одного часа;
* дистанционное открытие стекол полностью или частично для вентиляции салона с помощью дополнительного канала охранной сигнализации по команде с брелка;
* программирование частично открытого (комфортного) положения стекол;
* управление движением стекол из салона автомобиля кратковременными нажатиями кнопок (система "в одно нажатие" - "one touch");
* быструю остановку движущегося стекла нажатием любой кнопки управления стеклоподъемниками;
* блокирование действия кнопок на открывание и закрывание стекол с сохранением их действия по быстрой остановке движущегося стекла;
* автоматическую остановку движущегося стекла при встрече с препятствием в проеме окна;
* автоматическую настройку токовой электронной защиты стеклоподъемников;
* автоматическое отключение электродвигателя стеклоподъемника при обрыве его троса;
* автоматическое отключение стеклоподъемника при коротком замыкании в цепи его электродвигателя;
* автоматическое определение типа (полярности) управляющих сигналов охранной сигнализации;
* возможность отключения датчиков охранной сигнализации на время движения стекол для исключения ложных срабатываний датчиков в режиме охраны.
Схема подключения:
Изображение[/quote]

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
В тот-то и дело, что хочется на 4......

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Присутствует такой девайс у меня, но правое переднее стекло упорно не хочет до конца подниматся - стекло находясь в ЛЮБОМ положении срывается с места и встает сантиметров через пять.
Грешу на доводчик. , Как думаете?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

d'Dron
схема класс, тем более если учесть что ты перемкнул одним провом все четыре кнопки.... :)

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:47 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
Бэндэр, видимо не зря.. Либо трудно стекло поднимается и срабатывает отключение по току, либо доводчик хандрит

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2449
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E -хорошая была машина
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
Ash писал(а):
Поднимет он до конца?

с каждой постановкой по 4-5 см. Направляющие мазал (хотя все-равно туговато, но не на всем ходу стекла)
Бэндэр писал(а):
стекло находясь в ЛЮБОМ положении .

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:55 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
можно замерить ток, на котором стекло останавливается и сравнить с соседним, нормальным, стеклом. И еще
Бэндэр писал(а):
хотя все-равно туговато, но не на всем ходу стекла
надо бы точно приметить в каких местах туго. Скорее всего именно в них доводчик и останавливается.

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 5:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
:roll: ПАСИБА!!!!!!!!!!!! Да я просто тут месяцев на 8 выпадал.. Ну второй раз все равно приятно :)

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 6:00 pm 
Не в сети
У него свой шкафчик в раздевалке
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am
Сообщения: 7641
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
Ash писал(а):
Хотя от таких сервисных функций как у Петра я бы не отказался. И ничего, что на 2 двери.

d'Dron писал(а):
В тот-то и дело, что хочется на 4......

Кто мешает купить и установить два блока? Хочешь много функции-плати,не нужны функции,или денег жалко,ставь что попроще:) Все как и везде в нашей жизни.

_________________
Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей
SWAP-сервис в Нижнем Новгороде


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 03, 2009 6:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
MerTV писал(а):
или денег жалко

Ну при таком раскладе можно просто машину купить с этими функциями в комплектации :) Ну ведь хочется своими руками пошалить!! (в техническом смысле) :D

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс июн 07, 2009 6:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 25, 2008 8:49 pm
Сообщения: 146
Откуда: Выборг
Репутация: 3 [ ? ]
А если вставить в цепь такую штуку (естественно подобрать по пораметрам)? http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/ ... tat_48.htm

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Конечно это дело греется чень, но можно это решить....

_________________
Сarina E'92, 4A-FE LB Седан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 16, 2009 1:43 pm 
Не в сети
Студент

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2009 1:17 pm
Сообщения: 2
Репутация: 0 [ ? ]
Здравствуйте Товарищи :D По поводу стеклоподьёмников, я для себя определил (и уже почто сделал) следующее : управляющий питанием стеклоподьемников проводок хотел подать на сигнализацию, что бы питание на них подавалость когда авто не на охране, но обломился так как не нашлось такого провода, вынужден был перейти к плану Б, а именно хочу установить замок зажигание с положением АСС, что бы не включая зажигания пользоваться стеклоподьёмниками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB