Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 21, 2018 3:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немогу провернуть ключ зажигание
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 1:13 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 9:16 pm
Сообщения: 54
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
Всем Привет!
-Возникла проблема с замком зажигание. Всталяю ключ в замок положение Look болтаю ключём влево-право с трудом схватываю положение ACC лиш тогда могу перейти в положение ON.
Что посоветуете зделать ?
(Я думаю замок походу разбитый или в паз ключом немогу попасть в ячейку).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 1:15 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 1:30 am
Сообщения: 1895
Откуда: Питер,В.р.
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis ii
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1ZZFE
руль влево поверни немного и вставляя нажми ключ внутрь и поверни!

_________________
ПРОДАМ! http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=34&t=19018&p=616959#p616959


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 1:23 am 
Не в сети
Состоявшийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 9:16 pm
Сообщения: 54
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
рулём тоже болтаю - безтолку. Нужно момент словить. Его пока впоймаеш минут 5-ть пройдет скажу так процедура не для слабонервных (мозоли ключём натер) ))). *Проблема с замком сегодня впервые возникла.

_________________
Двигатель 4A-FE не LB 115 л.с. Душа просит Турбо,да не просто Турбо,а Твин-Турбо!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 6:13 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:59 pm
Сообщения: 2470
Откуда: Нижегородская обл.Заволжье
Репутация: 66 [ ? ]
Машина: Carina-E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4AFE LB
есть варианты устранения этого недуга:заменить личинку или вынимаеш старую личинку, вставляеш в нее ключ, при "всовывании ключа" маленькие пластиночки должны сравнятся с корпусом самой личинки (а у тебя наверно одна торчит из-за исноса ключа или личинки), после с вставленым ключом подтачиваеш торчащую пластиночку, все работает.
наверно нипонятно ничего :? , разбери и сам все поймеш - там все просто.

_________________
обновленный файл-исходник для клубных наклеек, шильдиков, номерных рамок и куча всего: download/file.php?id=28352


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 7:07 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 28, 2009 8:18 am
Сообщения: 45
Откуда: Москва
Репутация: 0 [ ? ]
Артём писал(а):
рулём тоже болтаю - безтолку. Нужно момент словить. Его пока впоймаеш минут 5-ть пройдет скажу так процедура не для слабонервных (мозоли ключём натер) ))). *Проблема с замком сегодня впервые возникла.

У меня иногда такая же проблемка возникает, но всё быстро решается небольшим поворотом руля влево или вправо, очевидно дело в блокировке руля, вроде так. Пусть поправят меня если нет. У меня знакомый работает на Газели, говорит, что такое тож бывает у него.

_________________
Toyota Carina E, 1992г, лифтбэк, Японка, МКПП, 2.0 GLi, 3S-FE
JT164STK100003211


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 8:36 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4377
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
У меня Когда блокировка руля стоит чтоб ключ повернуть надо руль потянуть(право или лево до упора) тяну обычно влево так как удобнее..
Ключ вроде не блокируется если руль на блокировку не ставить..

_________________
Продажа Apple iPhone
Бывшая любимая Toyota - drive2.ru/r/toyota/288230376151757220/ Теперь пароход GS300 drive2.ru/r/lexus/416209/
Настоящий Жук может быть только Volkswagen - drive2.ru/r/volkswagen/288230376151976771/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 8:56 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Артём
У меня сегодня та-же беда, ключ в замке не поворачивается, к противоугонному замку рулевой колонки не относится (он отщелкивается, руль крутится).
Года 1,5 назад у меня уже была такая заморочка, вот бюджетный метод ее лечения:
1. Снять панель под рулевой колонкой (2 самореза и отцепить фишку с регулятора яркости внутрисалонной подсветки, но она (панель) будет висеть на троссике открывания замка капота).
2.Снизу замка есть отверстие (d=3-4 мм,) под стопор, его необходимо нажать тоненькой отверткой, когда ключ будет повернут в положение ACC (зажигание ВКЛ). Т.е. если у вас из-за застопорившегося секрета цилиндрика, не поворачивается ключ, до ACC, будет невозможно его извлечь. Поэтому качаем ключ влево-вправо, периодически вытаскиваем, меняем сторонами , в прошлый раз у меня «игра» с ключом заняла 1-1,5 часа.
3. После того как отжали стопор тянем личинку вместе с ключом на себя.

Кстати: После снятия замка остается сердечник замка зажигания, он свободно поворачивается, тонкими плоскогубцами. Т.е. если не ремонтировать личину можно и так ездить с плоскогубцими или еще чего придумать – получится система “Keyless Go;) А если еще и на светофорах глушить - то аналог Start-Stop ;)

4. Сзади личинки есть стопорное кольцо, снимаем его и вытягиваем цилиндр (ключ в цилиндре).
5. Выявляем нерабочие половинки (у меня было 2 пары0обычно разваливаются на 2 части -они и подклинивали) и удаляем их, секретность конечно страдает ;)
6. Ключ подношен, соответственно необходимо шкурочкой пройтись по всем половиночкам цилиндра для компенсации износа ключа.
7. Все промыть, просушить, смазать консистентной смазкой не агрессивной к цветметаллам и все собрать.

Как видим эффект был достигнут на 1,5 года, конечно что может быть лучше нового :), но это повлечет за собой замену всех личин замок зажигания,2 двери, багажник, бардачек.
Сегодня буду повторять процедуру.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Последний раз редактировалось Sergy Вт июл 28, 2009 9:40 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 8:59 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 11:09 pm
Сообщения: 672
Откуда: Казань-Киров
Репутация: 3 [ ? ]
У меня в последнее время стал проявляться тот же дефект. В моем случае блокировка руля непричем. Что-то в замке подклинивает.

_________________
TOYOTA CARINA E 1993г.в. зеленый мет седан (ST191) 2.0 GLI 3S-FE 133 л.с. АКПП японка

продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 11:31 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
В дополнение темы - если не получится до ACC довернуть и играть с сухариками надоело, то на стр 2
http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=508
Reko решает вопрос высверливанием стопора.

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июл 28, 2009 1:03 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Набор замков
http://toyota.japancats.ru/details.asp?carid=75&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=2&treg=E&piid=36163

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 8:27 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Вчера вечерком "игра с ключом" заняла мин 5-7, потом ключ провернулся и... все получилось.
В самом цилиндре сухарики делятся на цельные и сдвоенные, так вот вчера удалил сдвоенную пару - она была причиной подзаедания. Все обратно собрал. Поставил. Теперь ключ в любом положении можно вытащить :( Чего раньше не возможно было сделать, вероятно, сдвоенный сухарь и служил стопором для ключа. Но по сравнению с заедающим (а обычно это так не вовремя) замком зажигания - не велика потеря!

Кстати, при удалении дефектных, подклинивающих сухариков не забывайте удалять пружинки сухариков (секреты цилиндра)!

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Последний раз редактировалось Sergy Ср июл 29, 2009 9:55 am, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 8:39 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 1:49 pm
Сообщения: 4377
Откуда: Москва, Зеленоград
Репутация: 70 [ ? ]
Машина: Lexus GS300, New Beetle 2.0A
Год выпуска: 2001
Двигатель: 2JZ-GE ='(
т.е. получается у тебя можно вытащить ключ а машина будет работать?))))

_________________
Продажа Apple iPhone
Бывшая любимая Toyota - drive2.ru/r/toyota/288230376151757220/ Теперь пароход GS300 drive2.ru/r/lexus/416209/
Настоящий Жук может быть только Volkswagen - drive2.ru/r/volkswagen/288230376151976771/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 8:42 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 11:07 am
Сообщения: 717
Откуда: Краснодар
Репутация: 27 [ ? ]
Woolf
Цитата:
т.е. получается у тебя можно вытащить ключ а машина будет работать?))))


Именно так! (может зимой это и плюс - машина греется, дома чай пьем)

_________________
Carina E GLi 1993 г.в. 4A-FE STD C52 -продана ласточка
Honda Accord VII 2007 г.в., кузов CL9, 2.4 K2403 5Акпп, exe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июл 29, 2009 9:44 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 1:15 pm
Сообщения: 226
Откуда: Атырау (Казахстан)
Репутация: 1 [ ? ]
Sergy писал(а):
Woolf
Цитата:
т.е. получается у тебя можно вытащить ключ а машина будет работать?))))


Именно так! (может зимой это и плюс - машина греется, дома чай пьем)

Во млин почему у меня ключи вынимаются!? Но в этом есть и недостаток, в дальней поездке несколько раз выпадал ключ из замка, находил и вставлял при остановке машины!

_________________
Была Карина Е, 1993 г.в. двиг. 1,6; 4a-fe LB, 16 клапанов, кузов - универсал, цвет - голубой металик. Счас на Камри -30, америкот 2002г.в. http://carina-e.ru//files/dsc031323_1_176.jpg http://carina-e.ru//files/dsc03142_1_859.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 8:16 pm 
Не в сети
Главный фотограф Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 12:23 pm
Сообщения: 1195
Откуда: Воронеж
Репутация: 56 [ ? ]
Sergy писал(а):
Вчера вечерком "игра с ключом" заняла мин 5-7, потом ключ провернулся и... все получилось.
В самом цилиндре сухарики делятся на цельные и сдвоенные, так вот вчера удалил сдвоенную пару - она была причиной подзаедания. Все обратно собрал. Поставил. Теперь ключ в любом положении можно вытащить :( Чего раньше не возможно было сделать, вероятно, сдвоенный сухарь и служил стопором для ключа. Но по сравнению с заедающим (а обычно это так не вовремя) замком зажигания - не велика потеря!

Кстати, при удалении дефектных, подклинивающих сухариков не забывайте удалять пружинки сухариков (секреты цилиндра)!


Таже фигня сегодня утром произошла, повез ребенка в школу и не смог завести машину, не поворачивался замок, оставливается только на АСС и все... пришел домой, почитал тему, как достать личинку, вытащил, снял стопр, спилил 2-ве заклепки на личинке, высверлил шлиц, разобрал, нашел поломанную штучку, удалил ее и в паралели вторую половинку, выбросил пружинки, дабы не заклинили потом, собрал назад, разкернил места заклепок, поставил стопорное кольцо на место и собрал замок, по месту... все работает, только ключ в личинке не держится, однако в начале прокрутить личинку без ключа не удается, хоть для чегото этот ключ остался нужен... вопрос на засыпку, при покупки личинки, ключ идет в комплекте?

_________________
была Toyota Сarina E 93, 1.6, 4A-FE, МКПП С52, XLI, не LB, седан, бензин+газ LOVATO(комплектовалось на заводе), японка
была Toyota Crown 92, 3.0, 220 лошадок, АКПП, полный фарш, все на кнопках...

Изображение

есть Toyota Rav-4 II 2002 2.0, АКПП, 150 лощадок, зеленый жираф, газовое оборудование IV поколения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 14, 2009 9:10 pm 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2970
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
При покупке личинки ключ полюбому должен идти в комплекте , так как от личинки без ключа нет толку ))) хотя вряд ли есть личинки для замка зажигания , скорее всего купить его можно только целиком (новый я имею ввиду), можно еще как вариант сделать запуск двигателя с кнопки , а что бы дома чай пить и прогревать машину , на этот случай идеально подойдет сигнализация с автозапуском (стоит около 5тыс руб нормальная Старлайн или Томагавк) , встал утром на работу , из окна завел машину с брелка , поел ,собрался и в теплую машину сел и поехал )!

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Заклинило замок зажигания
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 12:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 259
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Всем привет!!!,люди может у кого нибудь была такая беда,заклинило замок зажигания .Вчера поставил машинку и чёрт меня дёрнул ключик повернуть до упора влево ,сегодня надо было ехать а замок ни туда ни сюда не шевелится ,помогите советами ,заранее спасибо!

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 12:34 pm 
Не в сети
Хранитель традиций клуба, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 9:36 pm
Сообщения: 4660
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Репутация: 141 [ ? ]
brusok/ru писал(а):
помогите советами

Совет 1. Научись пользоваться Поиском :)
http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&t ... .ru&lr=213

_________________
CarinaE SF, 7A-FE LB, 07.1996, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 3:56 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:08 pm
Сообщения: 144
Откуда: В.Пышма (Екатеринбург)
Репутация: 96 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
Эта тема уже много раз обсуждалась.
На деле ничего страшного.
Если ключ поворачивается на положение АСС, то можно утопить стопор и вынуть весь замок зажигания.
Стопор по центру.
Изображение
В случае невозможности поворота ключа стопор необходимо высверлить на глубину 2-3 мм.
Сам замок тоже рабирается путем высверливания 2-х заклепок.
Изображение
Изображение
Далее дело хозяина можно удалить сломаные секретки и пользоваться старым ключем (я так и сделал, так как со старого ключа открываются двери).
Я неделю вообще ездил без замка зажигания, заводил как автоугонщик, замыкая провода.
Можно купить новый. На мой взгляд затея напрасная, пока я ждал новый замок без труда отремонтировал старый.
Изображение
Изображение

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, 1.5л. МКПП Золотистый цвет, самурайская сборка.
ИзображениеИзображение
Hyundai Tucson МКПП, 4WD

http://www.eliza-auto.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 11, 2010 4:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1793
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
ох и гемора с этим замком мы как то хапнули)

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 9:50 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 259
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
Спасибо за совет пойду дерзать!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

hunSolo так если ключик не повернуть в положение АСС надо стопор высверливать который утапливается,я правельно понял?

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 10:08 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:08 pm
Сообщения: 144
Откуда: В.Пышма (Екатеринбург)
Репутация: 96 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
brusok/ru писал(а):
hunSolo так если ключик не повернуть в положение АСС надо стопор высверливать который утапливается,я правельно понял?

Правильно. В другом положении стопор не тонет и поэтому его надо сверлить.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, 1.5л. МКПП Золотистый цвет, самурайская сборка.
ИзображениеИзображение
Hyundai Tucson МКПП, 4WD

http://www.eliza-auto.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 6:05 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 259
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
hunSolo спасибо,всё получилось высверлил вытащил,но лечинку всё равно надо новую там пипец всему .А на экзисте 2600 руб :o ,мож кто поможет у кого нибудь есть???

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 6:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 3:08 pm
Сообщения: 144
Откуда: В.Пышма (Екатеринбург)
Репутация: 96 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE
На фото новая, 1650р. так и не устанавливал.
Могу продать.

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE, 1.5л. МКПП Золотистый цвет, самурайская сборка.
ИзображениеИзображение
Hyundai Tucson МКПП, 4WD

http://www.eliza-auto.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 8:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 24, 2008 9:52 am
Сообщения: 259
Откуда: Волгоградская обл.г Волжский
Репутация: 0 [ ? ]
А как это будет выглядеть я в другой стране живу ,да и оплачивать как???

_________________
Garina E 1993 г седан,ДВС 4а-фе ЛБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB