Как узнать, какая у меня рейка?

Материал из Toyota Carina E
Перейти к: навигация, поиск

На Carina E устанавливались рейки 2-х производителей: Toyoda и ZF

Внешне рейки можно легко отличить друг от друга по корпусу. Отливка корпуса  ZF рейки - клетчатая. Toyoda снаружи гладкая.

Рейка ZF:

Zf 19.jpg


Рейка Toyoda:

Toyoda.jpg


Ещё немного добавлю из найденного мной.(Kupr_Soft)


Azamat_630 При замене рулевой на другую фирму надо будет поменять ещё и наконечники рулевых тяг на соответствующую.

AkiriS Не обязательно. Если поменять тяги + наконечники в сборе, то можно будет использовать со старой рейки.

Отличие рейки ГТИ от обычной (TOYODA или ZF)

Beso
рейка от ГТИ по креплениям рассчитана на подрамник ГТи. Если заменить хомут с правой стороны на тот, который идёт к "макферсоновской" рейке японского производства (Toyoda), то на подрамник "обычной" Карины Е эта рейка прикрутится (насколько я помню). Но у неё меньше размах хода от упора до упора. Радиус поворота увеличится.

diman2008 2.5 оборота от упора до упора ГТИ-рейка

Beso
Она не "короткая", она просто меньше ход имеет. У ГТи-шки радиус разворота больше. С "макферсоновской" рейкой суперстратная подвеска ближе к концу выворота руля будет приводить к тому, что колесо будет тереться по рулевой тяге, снося балансировочные грузики, например. %-)


Карданчик рулевой чуть короче.

RulKardanGti.jpg
Карданчик рулевой чуть короче.

карданчик я себе и такой и такой ставил. (значит взаимозаменяенмые).

Личные инструменты
Категории