Салонный свет. Доработка
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
Kupr Soft (обсуждение | вклад) |
||
(не показаны 12 промежуточных версий 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
Редакция Kupr_Soft | Редакция Kupr_Soft | ||
− | Автор Medved, Dmitry_R, Dima | + | Автор Medved, Dmitry_R, Dima, <font color="#000000">Terron</font> |
− | + | == '''Общая информация''' == | |
− | + | <span class="Apple-style-span"><span class="Apple-style-span">'''Светодиоды НЕ МОГУТ работать от 12 Вольт без огрничителя тока, которым (в дешевом варианте) является резистор, в дорогом - интегральный стабилизатор тока.'''<br/>Прямое напряжение на одном кристалле светодиода, в зависимости от его типа, около от 2 до 3 вольт. Так-же помним что диоды имеют ПОЛЯРНОСТЬ о чём нельзя забывать при подключении.</span></span> | |
+ | |||
+ | == '''Освещение салона''' (над головой задних пассажиров) == | ||
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
Строка 14: | Строка 16: | ||
| style="text-align: center;" | Фото 1 (Скорее всего Англ) | | style="text-align: center;" | Фото 1 (Скорее всего Англ) | ||
| style="text-align: center;" | Фото 2 (Скорее всего Англ) | | style="text-align: center;" | Фото 2 (Скорее всего Англ) | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | Вроде-бы особых отличий нет. Кто-то просто заменяет на покупные лампы, переделанные на светодиоды. Кто-то делает целиком платы полноразмерные, со светодиодами. | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Centr 01.jpg]] | ||
+ | | [[File:Centr 011.jpg]] | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Светодиодная плата в центральный плафон | ||
+ | | style="text-align: center;" | Другая Светодиодная плата в центральный плафон | ||
|} | |} | ||
| | ||
− | + | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | |
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Centr 02.jpg]] | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Готовый вариант | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == '''Освещение салона штурманское''' (рядом с зеркалом заднего вида) == | ||
+ | |||
+ | Важно с люком или без.<br/>Пункт имеет вариацию Очёчник. (как я понял это БЕЗ люка) | ||
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
Строка 27: | Строка 49: | ||
| style="text-align: center;" | Фото 1 | | style="text-align: center;" | Фото 1 | ||
| style="text-align: center;" | Фото 2 | | style="text-align: center;" | Фото 2 | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | Простейший вариант, замена обычной лампочки на светодиодную. Второй вариант создание платки со светодиодами. | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Ochechnik 01.jpg]] | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Ochechnik 02.jpg]] | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Плата подсветки Очечник | ||
+ | | style="text-align: center;" | Переделанный вариант | ||
|} | |} | ||
| | ||
− | + | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | |
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Ochechnik 03.jpg]] | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Общий вид модернизированного | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | | ||
+ | |||
+ | == Впоследствии можно будет добавить '''подсветку ручек дверей'''. == | ||
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
Строка 41: | Строка 83: | ||
| style="text-align: center;" | Фото 2 | | style="text-align: center;" | Фото 2 | ||
|} | |} | ||
+ | |||
+ | Как видно на фото, есть два вида вставки светодиода сверху и снизу (кому как нравится).<br/>Подключаются напрямую (тоесть горят постоянно).<br/><span class="Apple-style-span"><span class="Apple-style-span">Подсветку ручек кто-то предлагал привязать к запиралкам дверей. Т.е. ручки освещаются только при не запертых дверях, когда собственно ручки и работают. На запертых работает только водительская ручка.</span></span> | ||
| | ||
− | + | == И '''подсветку дверей''' == | |
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
Строка 57: | Строка 101: | ||
|} | |} | ||
− | | + | Места расположения-два, это или на самой двери снизу (прямо на железе), либо на обивке, на нижней стороне кармана пластикового. Схемы подключения так-же две:<br/>Первая это просто запитать от центрального плафона (работать будет так-же как и центральный плафон - три варианта 1. Всегда включено 2.Всегда выключено 3.При открытии любой двери включаются ВСЕ подсветки.<br/><br/>Вторая это подключение к концевикам каждой двери отдельно. Каждая дверь при открытии подсвечивается отдельно.<br/><span class="Apple-style-span"><span class="Apple-style-span">Концевик-то свой у каждой, да только собраны они параллельно все. Для развязки прийдется ставить 4 диода в разрыв штатных проводов. Кроме того в каждую дверь прийдется тащить по 2 провода. При чем провода желательно тащить морозостойкие - иначе подсветка будет работать до первых морозов.</span></span> |
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | '''''ШТАТНАЯ ПОДСВЕТКА''''' | ||
+ | |||
+ | Давеча тут кое что нашлось из информации поэтому немного добавим: | ||
+ | |||
+ | Кроме самодельной светодиодной есть ещё и штатная подсветка, в передних дверях. Шла в некоторых модификациях... | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Левая Дверь | ||
+ | | style="text-align: center;" | Правая Дверь | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri lev.jpg|center|Podsvetka dveri lev.jpg]]<br/> | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri prav.jpg|center|Podsvetka dveri prav.jpg]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | <br/>Найти разъём можно где-то вот тут неподалёку от блока управления стеклоподёмниками или в самом месте крепления фонаря... | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | http://carina-e.ru/faq/images/4/47/Podsvetka_dveri_provod.jpg<br/><br/> | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri mesto.jpg|center|Podsvetka dveri mesto.jpg]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | Если есть, то можно приступать к поиску запчастей, если нет, то смотрим выше и занимаемся протяжкой своих проводов от концевика двери =) | ||
+ | |||
+ | Итак запчасти которые нам понадобятся: | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | <span style="color: rgb(50, 61, 79); font-family: 'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 18.2000007629395px; background-color: rgb(236, 236, 236);">81230-20060 Фонарь освещения подножки-Toyota</span> | ||
+ | | style="text-align: center;" | <span style="color: rgb(50, 61, 79); font-family: 'Lucida Grande', 'Trebuchet MS', Helvetica, Arial, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 18.2000007629395px; background-color: rgb(236, 236, 236);">81310-20040 Лампа освещения подножки-Toyota</span> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri fonar nomer1.jpg|center|Podsvetka dveri fonar nomer1.jpg]]<br/> | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri fonar nomer2.jpg|center|Podsvetka dveri fonar nomer2.jpg]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Несколько общих фото: | ||
+ | |||
+ | {| border="1" align="left" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri fonar1.jpg|center|Podsvetka dveri fonar1.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri fonar2.jpg|center|Podsvetka dveri fonar2.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri fonar3.jpg|center|Podsvetka dveri fonar3.jpg]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Так-же нам могут понадобится сами разъёмы для них (на случай если наши потеряны или оторваны... | ||
+ | |||
+ | Разъём "МАМА" | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri Female 11148.JPG|center|Podsvetka dveri Female 11148.JPG]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri Female1.jpg|center|Podsvetka dveri Female1.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri Female2.jpg|center|Podsvetka dveri Female2.jpg]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Разъём "ПАПА" | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri Male 11159.jpg|center|Podsvetka dveri Male 11159.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri Male1.jpg|center|Podsvetka dveri Male1.jpg]]<br/> | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri Male2.jpg|center|Podsvetka dveri Male2.jpg]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Так-же очень важно!!! Как и всегда все разъёмы приходят ПУСТЫМИ!!!<br/>вот номера для заказа контактов в них: | ||
+ | |||
+ | <span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif;"><span style="color: rgb(50, 61, 79); font-size: 13px; line-height: 18.2000007629395px; background-color: rgb(236, 236, 236);">90980-11159 штекер мама (приходит без пинов)</span><br/><span style="color: rgb(50, 61, 79); font-size: 13px; line-height: 18.2000007629395px; background-color: rgb(236, 236, 236);">(82998-12330 пины папа - (берем 2))</span></span> | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri 82998-12330 Male.jpg|center|Podsvetka dveri 82998-12330 Male.jpg]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | <br/><span style="font-family:verdana,geneva,sans-serif;"><span style="color: rgb(50, 61, 79); font-size: 13px; line-height: 18.2000007629395px; background-color: rgb(236, 236, 236);">90980-11148 штекер папа (приходит без пинов)</span><br/><span style="color: rgb(50, 61, 79); font-size: 13px; line-height: 18.2000007629395px; background-color: rgb(236, 236, 236);">(82998-12340 пины мама - (берем 2))</span></span> | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri 82998-12340 Famale.jpg|center|Podsvetka dveri 82998-12340 Famale.jpg]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Вот вроде-бы и вся информация... | ||
+ | |||
+ | Да, к стати народ ещё переделывает на более современный лад: | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Podsvetka dveri Diod1.jpg|center|Podsvetka dveri Diod1.jpg]]<br/> | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Podsvetka dveri Diod2.jpg|center|Podsvetka dveri Diod2.jpg]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Иногда для подключения может понадобится удлиннительный провод... | ||
+ | |||
+ | {| border="1" cellspacing="1" cellpadding="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | Вот так выглядит родной | ||
+ | | Некоторые делают его самостоятельно (или просто пробрасывают кусок проводов) | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri xvost.jpg|center|Podsvetka dveri xvost.jpg]]<br/> | ||
+ | | [[File:Podsvetka dveri xvost1.jpg|center|Podsvetka dveri xvost1.jpg]]<br/> | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | Вот теперь точно ВСЁ =) | ||
− | <span class="Apple-style-span"><span class="Apple-style-span"> | + | == <span class="Apple-style-span"><span class="Apple-style-span">А так-же '''подсветку богажника'''</span></span> == |
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
Строка 70: | Строка 332: | ||
|} | |} | ||
− | + | Тут несколько вариаций того КАК делать. Наиболее простой - это покупка светодиодной ленты (либо спаять самому)<br/>и подключение к родному выключателю. Можно несколько полос, слува, справа, под полкой. Некоторые просто меняют родную лампочку в плафоне на светодиодную. | |
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | [[File:Bogaj 03.jpg]] | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Плафон богажника с платами подсветки разных видов | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | == <br/>Плюс подсветку мотора == | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | http://carina-e.ru/faq/images/0/07/Kapot_gotovo_02.jpg | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | http://carina-e.ru/faq/images/0/00/Kapot_gotovo_01.jpg | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Подсветка подкапотного пространства | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | <span style="font-size: small;"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">Итак, в качестве освещения были выбрана самоклеящаяся светодиодная лента (3М) в силиконе на сверхярких трёхкристальных светодиодах с плотной посадкой.<br/>Я купил 30 секций по три светодиода на каждой. Две ленты по 11 секций были отведены на подкапотное пространство и одна ле</span></span></span><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">нта из 8 секций на багажник.</span></span><br/><span style="font-size: small;"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">10 метров двухжильного провода</span></span>.</span></span></span><br/><span style="font-size: small;"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">3 метра гофротрубки</span></span></span></span></span> | ||
+ | |||
+ | <span style="font-size: small;"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">Одну из лент разместили на нижнем поперечном ребре капота под таким углом, чтобы при полном открытии она освещала подкапотное пространство по касательной. Вторую — на внутреннем изгибе края капота. Угол был выбран такой, чтобы поток света освещал двигатель сверху и до самой земли по небольшой диагонали. Получилось что-то вроде перекрёстного освещения. Заодно таким расположением лент мы избежали их интенсивного нагрева, так как при таком расположении они находятся максимально далеко от работающего двигателя.</span></span></span> | ||
+ | |||
+ | <span style="font-size: small;"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">Проводку было решено пустить от верхней ленты к нижней по правому краю капота, далее от нижней ленты к левой опоре капота, а оттуда, огибая левую амортизационную стойку, в соответствующие места в моторном отсеке. Чтобы всё это закрепить, я заказал ещё четыре крепления для трубок</span></span>.<br/><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">акже было приобретено три метра гофротрубки, в которую укладывается проводка от лент. Диаметр гофротрубки полностью совпадает с диаметром трубок омывателя, поэтому в крепежи она вставляется идеально.</span></span></span> | ||
+ | |||
+ | <span style="font-size: small;"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">Проводка на правой стороне капота идёт от верхней ленты до нижней по гофротрубке, закреплённой на трёх крепежах, а далее крепится ещё на двух пластиковых стяжках к трубкам омывателя.</span></span></span> | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Kapot 01.jpg]] | ||
+ | | [[File:Kapot 02.jpg]] | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Верхняя часть | ||
+ | | style="text-align: center;" | Нижняя часть | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | <span style="font-size: small;"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">От нижней ленты проводка проходит через ещё один крепёж в нижнем правом углу капота, далее на двух стяжках крепится к опоре и через амортизационную стойку проходит в моторный отсек, закрепляясь по надобности стяжками.</span></span></span> | ||
+ | |||
+ | {| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;" | ||
+ | |- | ||
+ | | [[File:Kapot 03.jpg]] | ||
+ | | [[File:Kapot 04.jpg]] | ||
+ | |- | ||
+ | | style="text-align: center;" | Крепление проводки к опоре | ||
+ | | style="text-align: center;" | Крепление проводки около стойки | ||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | <span class="Apple-style-span"><span class="Apple-style-span"</span></span> | ||
+ | |||
+ | |
Текущая версия на 14:28, 5 февраля 2015
Редакция Kupr_Soft
Автор Medved, Dmitry_R, Dima, Terron
Содержание |
Общая информация
Светодиоды НЕ МОГУТ работать от 12 Вольт без огрничителя тока, которым (в дешевом варианте) является резистор, в дорогом - интегральный стабилизатор тока.
Прямое напряжение на одном кристалле светодиода, в зависимости от его типа, около от 2 до 3 вольт. Так-же помним что диоды имеют ПОЛЯРНОСТЬ о чём нельзя забывать при подключении.
Освещение салона (над головой задних пассажиров)
![]() |
![]() |
Фото 1 (Скорее всего Англ) | Фото 2 (Скорее всего Англ) |
Вроде-бы особых отличий нет. Кто-то просто заменяет на покупные лампы, переделанные на светодиоды. Кто-то делает целиком платы полноразмерные, со светодиодами.
![]() |
![]() |
Светодиодная плата в центральный плафон | Другая Светодиодная плата в центральный плафон |
![]() |
Готовый вариант |
Освещение салона штурманское (рядом с зеркалом заднего вида)
Важно с люком или без.
Пункт имеет вариацию Очёчник. (как я понял это БЕЗ люка)
![]() |
![]() |
Фото 1 | Фото 2 |
Простейший вариант, замена обычной лампочки на светодиодную. Второй вариант создание платки со светодиодами.
![]() |
![]() |
Плата подсветки Очечник | Переделанный вариант |
![]() |
Общий вид модернизированного |
Впоследствии можно будет добавить подсветку ручек дверей.
![]() |
![]() |
Фото 1 | Фото 2 |
Как видно на фото, есть два вида вставки светодиода сверху и снизу (кому как нравится).
Подключаются напрямую (тоесть горят постоянно).
Подсветку ручек кто-то предлагал привязать к запиралкам дверей. Т.е. ручки освещаются только при не запертых дверях, когда собственно ручки и работают. На запертых работает только водительская ручка.
И подсветку дверей
![]() |
![]() |
Фото 1 |
Фото 2 |
Места расположения-два, это или на самой двери снизу (прямо на железе), либо на обивке, на нижней стороне кармана пластикового. Схемы подключения так-же две:
Первая это просто запитать от центрального плафона (работать будет так-же как и центральный плафон - три варианта 1. Всегда включено 2.Всегда выключено 3.При открытии любой двери включаются ВСЕ подсветки.
Вторая это подключение к концевикам каждой двери отдельно. Каждая дверь при открытии подсвечивается отдельно.
Концевик-то свой у каждой, да только собраны они параллельно все. Для развязки прийдется ставить 4 диода в разрыв штатных проводов. Кроме того в каждую дверь прийдется тащить по 2 провода. При чем провода желательно тащить морозостойкие - иначе подсветка будет работать до первых морозов.
ШТАТНАЯ ПОДСВЕТКА
Давеча тут кое что нашлось из информации поэтому немного добавим:
Кроме самодельной светодиодной есть ещё и штатная подсветка, в передних дверях. Шла в некоторых модификациях...
Левая Дверь | Правая Дверь |
|
|
Найти разъём можно где-то вот тут неподалёку от блока управления стеклоподёмниками или в самом месте крепления фонаря...
![]() |
|
Если есть, то можно приступать к поиску запчастей, если нет, то смотрим выше и занимаемся протяжкой своих проводов от концевика двери =)
Итак запчасти которые нам понадобятся:
81230-20060 Фонарь освещения подножки-Toyota | 81310-20040 Лампа освещения подножки-Toyota |
|
|
Несколько общих фото:
|
|
|
Так-же нам могут понадобится сами разъёмы для них (на случай если наши потеряны или оторваны...
Разъём "МАМА"
|
|
|
Разъём "ПАПА"
|
|
|
Так-же очень важно!!! Как и всегда все разъёмы приходят ПУСТЫМИ!!!
вот номера для заказа контактов в них:
90980-11159 штекер мама (приходит без пинов)
(82998-12330 пины папа - (берем 2))
|
90980-11148 штекер папа (приходит без пинов)
(82998-12340 пины мама - (берем 2))
|
Вот вроде-бы и вся информация...
Да, к стати народ ещё переделывает на более современный лад:
|
|
Иногда для подключения может понадобится удлиннительный провод...
Вот так выглядит родной | Некоторые делают его самостоятельно (или просто пробрасывают кусок проводов) |
|
|
Вот теперь точно ВСЁ =)
А так-же подсветку богажника
![]() |
![]() |
Фото 1 | Фото 2 |
Тут несколько вариаций того КАК делать. Наиболее простой - это покупка светодиодной ленты (либо спаять самому)
и подключение к родному выключателю. Можно несколько полос, слува, справа, под полкой. Некоторые просто меняют родную лампочку в плафоне на светодиодную.
![]() |
Плафон богажника с платами подсветки разных видов |
Плюс подсветку мотора
![]() |
![]() |
Подсветка подкапотного пространства |
Итак, в качестве освещения были выбрана самоклеящаяся светодиодная лента (3М) в силиконе на сверхярких трёхкристальных светодиодах с плотной посадкой.
Я купил 30 секций по три светодиода на каждой. Две ленты по 11 секций были отведены на подкапотное пространство и одна лента из 8 секций на багажник.
10 метров двухжильного провода.
3 метра гофротрубки
Одну из лент разместили на нижнем поперечном ребре капота под таким углом, чтобы при полном открытии она освещала подкапотное пространство по касательной. Вторую — на внутреннем изгибе края капота. Угол был выбран такой, чтобы поток света освещал двигатель сверху и до самой земли по небольшой диагонали. Получилось что-то вроде перекрёстного освещения. Заодно таким расположением лент мы избежали их интенсивного нагрева, так как при таком расположении они находятся максимально далеко от работающего двигателя.
Проводку было решено пустить от верхней ленты к нижней по правому краю капота, далее от нижней ленты к левой опоре капота, а оттуда, огибая левую амортизационную стойку, в соответствующие места в моторном отсеке. Чтобы всё это закрепить, я заказал ещё четыре крепления для трубок.
акже было приобретено три метра гофротрубки, в которую укладывается проводка от лент. Диаметр гофротрубки полностью совпадает с диаметром трубок омывателя, поэтому в крепежи она вставляется идеально.
Проводка на правой стороне капота идёт от верхней ленты до нижней по гофротрубке, закреплённой на трёх крепежах, а далее крепится ещё на двух пластиковых стяжках к трубкам омывателя.
![]() |
![]() |
Верхняя часть | Нижняя часть |
От нижней ленты проводка проходит через ещё один крепёж в нижнем правом углу капота, далее на двух стяжках крепится к опоре и через амортизационную стойку проходит в моторный отсек, закрепляясь по надобности стяжками.
![]() |
![]() |
Крепление проводки к опоре | Крепление проводки около стойки |
<span class="Apple-style-span"</span>