Замена карданчика вала рулевой рейки
Evgesha27 (обсуждение | вклад) |
Evgesha27 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
<span style="color:#0000cd;">Авторы</span>: <span style="color:#b22222;">дядя, </span><span style="color:#006400;">Dimon_2C</span><span style="color:#b22222;">, </span><span style="color:#ff0000;">Ден </span>и др. | <span style="color:#0000cd;">Авторы</span>: <span style="color:#b22222;">дядя, </span><span style="color:#006400;">Dimon_2C</span><span style="color:#b22222;">, </span><span style="color:#ff0000;">Ден </span>и др. | ||
− | '''Признаки неисправности''': | + | '''Признаки неисправности''': |
− | - | + | - закусывание руля в пововотах, |
− | -"бряканье" руля при движении по неровностям. | + | - люфт рулевого вала, |
+ | |||
+ | - "бряканье" руля при движении по неровностям. | ||
'''Инструмент для работы:''' | '''Инструмент для работы:''' | ||
− | - накидной( рожковый) ключ на 12, | + | - накидной( рожковый) ключ на 12, |
− | - трещеточный ключ с головками на 10 и 12, | + | - трещеточный ключ с головками на 10 и 12, |
− | - небольшой молоток, | + | - небольшой молоток, |
− | - монтировка,зубило,либо мощная шлицевая отвертка с толстым и широким жалом. - WD-40 или аналог. | + | - монтировка,зубило,либо мощная шлицевая отвертка с толстым и широким жалом. - WD-40 или аналог. |
Работа выполняется с земли.При желании можно использовать подъемник. | Работа выполняется с земли.При желании можно использовать подъемник. |
Версия 07:47, 22 сентября 2011
Замена нижнего карданчика вала рулевой рейки.
Первоисточник: http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?f=9&t=11
Авторы: дядя, Dimon_2C, Ден и др.
Признаки неисправности:
- закусывание руля в пововотах,
- люфт рулевого вала,
- "бряканье" руля при движении по неровностям.
Инструмент для работы:
- накидной( рожковый) ключ на 12,
- трещеточный ключ с головками на 10 и 12,
- небольшой молоток,
- монтировка,зубило,либо мощная шлицевая отвертка с толстым и широким жалом. - WD-40 или аналог.
Работа выполняется с земли.При желании можно использовать подъемник.
1.Выставляем колеса в положение прямолинейного движения. Для удобства можно сделать метки на руле и кожухе подрулевых переключателей. Это поможет вернуть колеса прямо при изменении положения руля в ходе работ.
2.Снимаем крышку воздушного фильтра с гофрой.
3.Откручиваем болтик на 12 в салоне , в районе педального узла.
4. Откручиваем болт на 12 под капотом.Для удобства можно нанести на узел WD-40.
При необходимости разжимаем карданчик для снятия его со шлицевой,наставив в шов зубило и ударяя по нему молоточком.
5.Выбиваем кардан вверх,в сторону руля, постукивая по ушам кардана молоточком.
6. Снимаем карданчик с вала рейки.
7.Тянем карданчик вниз,вынимая его из рулевого вала.
Карданчик снят.
8. Одеваем на новый кардан пыльник.
Варианты пыльников подбираются или изготавливаются на Ваш вкус.
Внутрь пыльника набивается подходящая смазка.
9. Вставляем новый кардан через кожух моторного щита в салон.
10. В салоне попадаем карданчиком в верхний карданчик рулевой рейки.Проточка на верхней шлицевой карданчика должна расположиться напротив шва верхнего карданчик. Это обеспечит правильную установку крепежного болта.
11. Затем ставим руль прямо и покачивая одеваем карданчик на вал рейки. Карданчик должен до конца сесть на вал.Можно слегка подстучать его вниз. Закручиваем болт.
12. Затягиваем болт в салоне. Всё.