Салонный свет. Доработка

Материал из Toyota Carina E
(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Удалено содержимое страницы)
Строка 1: Строка 1:
Редакция Kupr_Soft
 
  
Автор Medved, Dmitry_R, Dima, <font color="#000000">Terron</font>
 
 
== '''Общая информация''' ==
 
 
<span class="Apple-style-span"><span class="Apple-style-span">'''Светодиоды НЕ МОГУТ работать от 12 Вольт без огрничителя тока, которым (в дешевом варианте) является резистор, в дорогом - интегральный стабилизатор тока.'''<br/>Прямое напряжение на одном кристалле светодиода, в зависимости от его типа, около от 2 до 3 вольт. Так-же помним что диоды имеют ПОЛЯРНОСТЬ о чём нельзя забывать при подключении.</span></span>&nbsp;
 
 
== '''Освещение салона''' (над головой задних пассажиров) ==
 
 
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 
|-
 
| [[File:Centr angl zakrit.jpg]]
 
| [[File:Centr angl otkritij.jpg]]
 
|-
 
| style="text-align: center;" | Фото 1 (Скорее всего Англ)
 
| style="text-align: center;" | Фото 2 (Скорее всего Англ)
 
|}
 
 
&nbsp;Вроде-бы особых отличий нет. Кто-то просто заменяет на покупные лампы, переделанные на светодиоды. Кто-то делает целиком платы полноразмерные, со светодиодами.
 
 
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 
|-
 
| style="text-align: center;" | [[File:Centr 01.jpg]]
 
| [[File:Centr 011.jpg]]
 
|-
 
| style="text-align: center;" | Светодиодная плата в центральный плафон
 
| style="text-align: center;" | Другая Светодиодная плата в центральный плафон
 
|}
 
 
&nbsp;
 
 
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 
|-
 
| style="text-align: center;" | [[File:Centr 02.jpg]]
 
|-
 
| style="text-align: center;" | Готовый вариант
 
|}
 
 
== '''Освещение салона штурманское''' (рядом с зеркалом заднего вида) ==
 
 
Важно с люком или без.<br/>Пункт имеет&nbsp;вариацию Очёчник. (как я понял это БЕЗ люка)
 
 
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 
|-
 
| [[File:Ochechnik angl 1.jpg]]
 
| [[File:Ochechnik angl 2.jpg]]
 
|-
 
| style="text-align: center;" | Фото 1
 
| style="text-align: center;" | Фото 2
 
|}
 
 
Простейший вариант, замена обычной лампочки на светодиодную. Второй вариант создание платки со светодиодами.&nbsp;
 
 
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 
|-
 
| style="text-align: center;" | [[File:Ochechnik 01.jpg]]
 
| style="text-align: center;" | [[File:Ochechnik 02.jpg]]
 
|-
 
| style="text-align: center;" | Плата подсветки Очечник
 
| style="text-align: center;" | Переделанный вариант
 
|}
 
 
&nbsp;
 
 
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 
|-
 
| style="text-align: center;" | [[File:Ochechnik 03.jpg]]
 
|-
 
| style="text-align: center;" | Общий вид модернизированного
 
|}
 
 
&nbsp;
 
 
== Впоследствии можно будет добавить '''подсветку ручек дверей'''. ==
 
 
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 
|-
 
| [[File:Ruchka 1.jpg]]
 
| [[File:Ruchka 2.jpg]]
 
|-
 
| style="text-align: center;" | Фото 1
 
| style="text-align: center;" | Фото 2
 
|}
 
 
&nbsp;Как видно на фото, есть два вида вставки светодиода сверху и снизу (кому как нравится).<br/>Подключаются напрямую (тоесть горят постоянно).<br/><span class="Apple-style-span"><span class="Apple-style-span">Подсветку ручек кто-то предлагал привязать к запиралкам дверей. Т.е. ручки освещаются только при не запертых дверях, когда собственно ручки и работают. На запертых работает только водительская ручка.</span></span>
 
 
&nbsp;
 
 
== И '''подсветку дверей''' ==
 
 
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 
|-
 
| [[File:Dver 01.jpg]]
 
| [[File:Dver 02.jpg]]
 
|-
 
| style="text-align: center;" | Фото 1
 
| style="text-align: center;" |
 
Фото 2
 
 
|}
 
 
&nbsp;Места расположения-два, это или на самой двери снизу (прямо на железе), либо на обивке, на нижней стороне кармана пластикового. Схемы подключения так-же две:<br/>Первая это просто запитать от центрального плафона (работать будет так-же как и центральный плафон - три варианта 1. Всегда включено 2.Всегда выключено 3.При открытии любой двери включаются ВСЕ подсветки.<br/><br/>Вторая это подключение к концевикам каждой двери отдельно. Каждая дверь при открытии подсвечивается отдельно.<br/><span class="Apple-style-span"><span class="Apple-style-span">Концевик-то свой у каждой, да только собраны они параллельно все. Для развязки прийдется ставить 4 диода в разрыв штатных проводов. Кроме того в каждую дверь прийдется тащить по 2 провода. При чем провода желательно тащить морозостойкие - иначе подсветка будет работать до первых морозов.</span></span>
 
 
&nbsp;
 
 
== <span class="Apple-style-span"><span class="Apple-style-span">А так-же '''подсветку богажника'''</span></span> ==
 
 
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 
|-
 
| [[File:Bogaj 01.jpg|266x193px|Bogaj 01.jpg]]
 
| [[File:Bogaj 02.jpg|264x187px|Bogaj 02.jpg]]
 
|-
 
| style="text-align: center;" | Фото 1
 
| style="text-align: center;" | Фото 2
 
|}
 
 
Тут несколько вариаций того КАК делать. Наиболее простой - это покупка светодиодной ленты (либо спаять самому)<br/>и подключение к родному выключателю. Можно несколько полос, слува, справа, под полкой. Некоторые просто меняют родную лампочку в плафоне на светодиодную.
 
 
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 
|-
 
| style="text-align: center;" | [[File:Bogaj 03.jpg]]
 
|-
 
| style="text-align: center;" | Плафон богажника с платами подсветки разных видов
 
|}
 
 
== <br/>Плюс подсветку мотора ==
 
 
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 
|-
 
| style="text-align: center;" | http://carina-e.ru/faq/images/0/07/Kapot_gotovo_02.jpg
 
|-
 
| style="text-align: center;" | http://carina-e.ru/faq/images/0/00/Kapot_gotovo_01.jpg
 
|-
 
| style="text-align: center;" | Подсветка подкапотного пространства
 
|}
 
 
<span style="font-size: small;"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">Итак, в качестве освещения были выбрана самоклеящаяся светодиодная лента (3М) в силиконе на сверхярких трёхкристальных светодиодах с плотной посадкой.<br/>Я купил 30 секций по три светодиода на каждой. Две ленты по 11 секций были отведены на подкапотное пространство и одна ле</span></span></span><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">нта из 8 секций на багажник.</span></span><br/><span style="font-size: small;"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">10 метров двухжильного провода</span></span>.</span></span></span><br/><span style="font-size: small;"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">3 метра гофротрубки</span></span></span></span></span>
 
 
<span style="font-size: small;"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">Одну из лент разместили на нижнем поперечном ребре капота под таким углом, чтобы при полном открытии она освещала подкапотное пространство по касательной. Вторую — на внутреннем изгибе края капота. Угол был выбран такой, чтобы поток света освещал двигатель сверху и до самой земли по небольшой диагонали. Получилось что-то вроде перекрёстного освещения. Заодно таким расположением лент мы избежали их интенсивного нагрева, так как при таком расположении они находятся максимально далеко от работающего двигателя.</span></span></span>
 
 
<span style="font-size: small;"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">Проводку было решено пустить от верхней ленты к нижней по правому краю капота, далее от нижней ленты к левой опоре капота, а оттуда, огибая левую амортизационную стойку, в соответствующие места в моторном отсеке. Чтобы всё это закрепить, я заказал ещё четыре крепления для трубок</span></span>.<br/><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">акже было приобретено три метра гофротрубки, в которую укладывается проводка от лент. Диаметр гофротрубки полностью совпадает с диаметром трубок омывателя, поэтому в крепежи она вставляется идеально.</span></span></span>
 
 
<span style="font-size: small;"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">Проводка на правой стороне капота идёт от верхней ленты до нижней по гофротрубке, закреплённой на трёх крепежах, а далее крепится ещё на двух пластиковых стяжках к трубкам омывателя.</span></span></span>
 
 
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 
|-
 
| [[File:Kapot 01.jpg]]
 
| [[File:Kapot 02.jpg]]
 
|-
 
| style="text-align: center;" | Верхняя часть
 
| style="text-align: center;" | Нижняя часть
 
|}
 
 
<span style="font-size: small;"><span style="color: rgb(64, 64, 64); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; word-spacing: 0px; white-space: normal; border-collapse: separate; orphans: 2; widows: 2; -webkit-border-horizontal-spacing: 0px; -webkit-border-vertical-spacing: 0px; -webkit-text-decorations-in-effect: none; -webkit-text-size-adjust: auto; -webkit-text-stroke-width: 0px;" class="Apple-style-span"><span style="line-height: 21px;" class="Apple-style-span">От нижней ленты проводка проходит через ещё один крепёж в нижнем правом углу капота, далее на двух стяжках крепится к опоре и через амортизационную стойку проходит в моторный отсек, закрепляясь по надобности стяжками.</span></span></span>
 
 
{| cellpadding="1" cellspacing="1" border="1" style="width: 500px;"
 
|-
 
| [[File:Kapot 03.jpg]]
 
| [[File:Kapot 04.jpg]]
 
|-
 
| style="text-align: center;" | Крепление проводки к опоре
 
| style="text-align: center;" | Крепление проводки около стойки
 
|}
 
 
<span class="Apple-style-span"><span class="Apple-style-span"</span>&lt;/span&gt;&nbsp;
 
 
&nbsp;
 

Версия 06:04, 16 сентября 2011

Категории